Текущее время: Вс окт 25, 2020 10:56 am   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 4:43 pm 
Любопытно, а к какому поколению относит себя Матвиенко?


http://www.fontanka.ru/2009/04/03/059/

Матвиенко объявила, как относится к подрыву памятника Ленину

03.04.2009 14:58
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко призвала правоохранительные органы в кратчайшие сроки найти виновных в подрыве памятника Ленину у Финляндского вокзала.
"Я расцениваю этот циничный акт вандализма как оскорбление целого поколения людей, для которых этот памятник был дорог, оскорбление для петербуржцев и всего города. Это памятник федерального значения, который представляет не только историческую ценность, но и культурную. Виновные должны быть быстро найдены и осуждены по закону за это грубое преступление, чтобы другим было не повадно. Других оценок здесь быть не может", - сказала Матвиенко журналистам в пятницу, передает "Интерфакс".
Она еще раз подтвердила, что поврежденный памятник не будет демонтирован, а все реставрационные работы будут произведены на месте.
"Сейчас памятник укрыт в специальный короб. В ближайшее время специалисты приступят к работам", - подчеркнула губернатор.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 7:46 am 
Для чего строят Крестовский стадион за счёт всех граждан

13.04.2009, 08:33:28 Версия для печати | PDA/КПК


СК "Петровский". Фото с сайта petrovsky.spb.ru
"Зенит" будет торговать на стадионе "Петровский" пивом

Администрация Санкт-Петербурга согласилась с предложением футбольного клуба "Зенит" разместить в помещениях стадиона "Петровский", являющегося домашней ареной клуба, рестораны, торгующие пивом. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на коммерческого директора "Зенита" Сергея Белкова.
Поскольку, согласно федеральному закону "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива", торговля пивом в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях запрещена, президент "Зенита" Александр Дюков в марте 2009 года написал письмо губернатору города Валентине Матвиенко с просьбой снять с части территории "Петровского" статус спортивного сооружения.
Недавно его просьба была удовлетворена - чиновники согласились признать территорию за пределами самой арены "Петровского", в том числе помещения под трибунами, неспортивным объектом. Соглашение о передаче клубу управления "Петровским" на три года будет подписано 22 апреля.
По оценке Сергея Белкова, продажей пива "Зенит" сможет зарабатывать до пяти миллионов рублей в год. По его же словам, предложения по торговле пивом на территории сооружения будут направлены, прежде всего, пивоваренным компаниям "Балтика" и "Heineken".
Стадион "Петровский", построенный в 1957 - 1961 годах на месте старого стадиона, вмещает 21 570 человек. В 1994 году перед играми Доброй воли "Петровский" был модернизирован. На стадионе проходит часть домашних матчей сборной России.
Ссылки по теме
- Пивные деньги "Зенита" - "Ведомости", 13.04.2009
Сайты по теме
- СК "Петровский"
- ФК "Зенит"


URL: http://lenta.ru/news/2009/04/13/beer


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 3:50 pm 
Дворцы Культуры уничтожают капиталисты и «профсоюзы». На Украине то же самое, только другие преступники мыслят очень глобально.
http://www.fontanka.ru/2009/05/18/018/

Дворцы культуры, которых нет

18.05.2009 09:58 / Комментарии (16)
Вместо последних в Петербурге трёх профсоюзных дворцов культуры в ближайшее время могут появиться элитные жилые комплексы и деловые центры. Речь идёт о столь знаковых для города объектах как дворцы культуры Кирова, Горького и Выборгский. Дворец культуры имени Кирова, например, уже сегодня на 80% принадлежит вовсе не профсоюзам, а новый собственник строит грандиозные девелоперские планы.
Три ДК
В ходе проведённого журналом «Город-812» совместно с интернет-газетой «Фонтанка.ру» журналистского расследования выяснилось, что здание ДК Кирова и прилегающая территория уже не принадлежат учреждению культуры «Дворец культуры имени С.М. Кирова».
29 июня прошлого года в Петербурге появилось новое ООО - «ДК Кирова». 26 марта этого года учреждение культуры «Дворец культуры имени С.М. Кирова», основанное федерацией профсоюзов Петербурга и Ленобласти передало все свои здания новому ООО. А то, уже на правах собственника, вернуло обратно — для безвозмездного пользования (интересно в связи с этим, кто теперь будет платить налог на имущество за это здание и землю?). Новый собственник имущественного комплекса, занимающего 3.4 гектара элитной площади в историческом центре Петербурга, на 80% принадлежит ЗАО «Севзапкурортстрой». И лишь 20% ООО принадлежат Федерации профсоюзов.
Добавим, что в соответствии с решением президиума совета ЛФП от 13 ноября прошлого года, учреждение культуры «Дворец культуры имени С.М. Кирова» так же должно быть преобразовано в ООО.
Так что сегодня в Петербурге почти три ДК Кирова: ООО, которому принадлежит здание ДК, учреждение культуры, которое этим зданием пользуется и ООО, в которое учреждение культуры в скором времени будет преобразовано.
Логично спросить: зачем это нужно и каким образом такие преобразования учитывают интересы членов профсоюзов, которые, по идее, являются собственниками всего того, что оформлено на Федерацию?
Эти вопросы мы адресовали генеральному директору основного совладельца ООО «ДК Кирова» - ЗАО «Трест Севзапкурортстрой» Сергею Тихомирову.
В одном лице
Можно предположить, что Трест «Севзапкурортстрой» планирует грандиозное строительство на месте дворца культуры имени Кирова — зачем бы иначе он стал основным владельцем нового ООО. Именно с этого и начался наш разговор с Сергеем Тихомировым:
"Рассматривается несколько проектов, - говорит Тихомиров. - Проект полной застройки под деловую часть с сохранением гиоповского фасада. Рассматривается вариант строительства и жилого здания. Территория представляет собой довольно значительный надел - 3.4 га земли. Для застройки практически любого комплекса достаточно. Не случись экономического кризиса, можно было бы сказать определеннее. 3.4 га земли, повторюсь, довольно большой надел. Здесь хватит на все: на офисную часть, на жилой дом, на парковку. Но, в каких пропорциях, я пока сказать не готов"
- Но вы так и планируете: деловой центр, жилой дом, паркинг?
- Совершенно верно. Даже больше скажу: Федерация профсоюзов, которая находится с нами в долевых отношениях, готова рассматривать переезд своих сотрудников из Дворца труда с дальнейшей его реконструкцией.
- А на этих 3.4 гектара от ДК как учреждения культуры что-то останется?
- Естественно.
-Что?
- Фасад. Функционально будет оставлено само учреждение культуры. Оно в настоящее время существует и функционирует. Им передана необходимая площадь в безвозмездное пользование. Они занимают 3000 квадратных метров — 3000 квадратных метров они и будут использовать.
- Но они сейчас занимают всё здание ДК.
- Нет. Учреждение занимает около 3000 квадратных метров. Остальная часть здания неэффективно используется. Там мебельный центр порядка 2500 кв.м., бильярдный зал. Остальное — пустующие помещения, например кинозал, который начал уже обрушаться.
- А когда там будет новый жилой и деловой комплекс с паркингом?
- Учреждение культуры, как было, так и останется.
- А предполагаемые элитный жилой дом, бизнес-центр, паркинг кому будут принадлежать?
-Членам ООО «ДК Кирова»: Федерации профсоюзов и Тресту «Севзапкурортстрой».
- Но как такое возможно: профсоюзная собственность вдруг на 80% принадлежит частному ЗАО?
- Здесь довольно-таки длинная история. Трест, в принципе, - бывшая ВЦСПСовская структура. И кто остался более явным правопреемником - «Севзапкурортстрой» или Федерация профсоюзов - вопрос довольно спорный. Можно сказать, 98% всех построек профсоюзов построено трестом в рамках ВЦСПС. А нынешняя Федерация профсоюзов - некая вновь образованная организация.
- Но Трест был строителем, а ВЦСПС — заказчиком. То есть, деньги были всё равно государственными.
- Там довольно сложная схема была. В ВЦСПС было Главное управление капитального строительства, которое в начале 90-х годов было введено в трест. В 91-м «Севзапкурортстрой» стал и заказчиком и застройщиком. В одном лице. А с 89-го года трест - арендное предприятие.
- Какая-то обескураживающая финансовая схема.
- Тогда такое было возможно. Вот, в рамках профсоюзов оно и произошло...
Полный триумф
Аналогичные процессы едва не начались и с двумя другими профсоюзными дворцами культуры: ДК имени Горького и ДК «Выборгский».
Например, 10 ноября прошлого года президиум совета Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области постановил преобразовать учреждение культуры «Дворец культуры имени А.М. Горького» в одноимённое ООО. Правда, говорят, решение пока что «положили в стол». А, как следует из попавших в редакцию документов, руководство Федерации пыталось принять такое же решение и по ДК «Выборгский». Сложно сказать, чем эта попытка закончилась — к сожалению, председатель Федерации Владимир Дербин предложения журналистов об интервью игнорирует, что странно — срок его полномочий истекает. Впрочем, профсоюзные лидеры уже давно дали понять, что они сами решают, как распорядиться собственностью Федерации.
Более того, по поводу нынешнего использования помещений перечисленных дворцов культуры могут иметься неприятные вопросы. Например, во дворце культуры имени Кирова около 2200 квадратных метров занимает некое ООО «Триумф», которое содержит там бильярдный клуб. Директор учреждения культуры «ДК имени Кирова» Алла Фомина заявила нам, что вообще не знает, на каких основаниях «Триумф» располагается на территории здания, которое возглавляемому ею учреждению передано в безвозмездное пользование.
"Договора аренды с ООО «Триумф» у нас нет и никогда не было, хотя бильярдный клуб в ДК располагается уже много лет!" - заявила Алла Фомина.
От разговора по поводу преобразования её учреждения культуры в ООО Алла Михайловна, к сожалению, категорически отказалась. Не отреагировал на предложение об интервью на эту тему и руководитель двух других ДК - «Выборгского» и имени Горького — Анвар Сайтбагин.
Константин Шмелев
Справка: Дворец культуры имени Кирова начал строиться в 1930 году. Строительству предшествовал всесоюзный конкурс проектов, организованный Обществом архитекторов-художников. Конкурс выиграли архитектор Троцкий и инженер Казак. Первая очередь ДК была открыта в 1933 году. Архитекторный стиль здания — классический монументализм. Сегодня площадь дворца культуры имени Кирова составляет около 22300 квадратных метров. В помещениях дворца, по официальным данным, функционируют 46 клубных формирований, в которых занимаются всего около 100 групп. Весь комплекс находится под охраной КГИОП. Однако, изучение охранного обязательства показывает, что площадь собственно охраняемой площади существенно ниже площади самого здания. Из этого следует, что при задуманной «Трестом Севзапкурортстрой» реконструкции здания там вполне может вырасти башня высотой в «Финансист» с полным соблюдением всех предусмотренных законом процедур. По словам главы Треста Сергея Тихомирова, инвестиции в строительство составят около 50 миллионов долларов, рентабельность проекта составит 70-80%. Интересно, что нынешнюю рыночную стоимость ДК Кирова Сергей Тихомиров оценивает примерно в 3.4 миллиона долларов — столько, по его словам, стоят сегодня 3.4 гектара земли на Васильевском острове. Из этой суммы Тихомиров предлагает вычесть стоимость вывоза «рухляди дворца», который, по его словам, находится в аварийном состоянии уже лет 40.
Темы дня В блогах


Комментарии
Совершенно понятно, что рядом с монстром-биржей очень скоро появится ещё один монстр, а может, и не один. И хорошо, если он будет не выше биржи! А потом нам всем расскажут, что всё это было согласовано ещё при Яковлеве, а за спиной у этих ушлых ребят стоят та-а-акие акционеры, что аж дух захватывает! Мы повозмущаемся, власть посокрушается, и тем сердце успокоится. А от города тем временем остаётся всё меньше и меньше... А выехать с Васильевского всё сложнее и сложнее...
Написал ybrnj |
Кстати, там ещё уцелел микроскопический скверик. Значит парковка... Ужас. Это была единственная зона отдыха. Зелень, сирень, берёзы...Биржа. Финансист. Парковка. Чтоб они все и жили среди этого бетона!!! И недолго.
Написал скептик1 |
Верно!
Написал gaduar |
Кем г.Дербин был в Смольном и кто его на профсоюзы двинул?На Юсуповский дворец зубы давно точат.В подарок дорогому сынуле.
Написал clon |
В общем, убили город. Это вообще что-то уродливое. Раньше Ленинград-Петербург отличался от других городов какой-то сдержанностью, некрикливостью-а теперь как матрешка расписная-одни аляповатые рекламы и дебильные стекляшки. И Репино с Комарово угробили застройкой. В общем, большие даровые деньги-это ужасно.
Написал gaduar |
Все комментарии (16)
////////
http://lenta.ru/news/2009/05/17/destroy/

17.05.2009, 16:50:33 Версия для печати | PDA/КПК


Монумент "Родина-мать" в Киеве. Фотография Михаила Лазарева
Ющенко призвал уничтожить оставшиеся советские памятники

Президент Украины Виктор Ющенко призвал уничтожить все памятники коммунистического режима на территории страны. Такое заявление Ющенко сделал на митинге памяти жертв политических репрессий в воскресенье, передает "Интерфакс".
По мнению Ющенко, история коммунистической системы напоминает о миллионах невинных жертв среди украинцев, а потому не может оставаться в памяти украинского народа. Глава Украины напомнил, что за 2007-2008 годы на Украине было демонтировано более 400 памятников советского периода.
Митинг прошел в историко-мемориальном заповеднике "Быковнянские могилы" в лесу под Киевом. Там, напоминает агентство РИА Новости, похоронены по разным оценкам, от 10 до 100-150 тысяч украинцев и поляков, по разным сведениям, расстрелянных немецкими войсками в ходе Великой Отечественной войны, или являющихся жертвами сталинских репрессий 1930-х годов.
На митинге президент Украины объявил "обреченными" людей, оправдывающих Сталина и отрицающих Голодомор" - голод 1933 года, считающийся на Украине геноцидом против населения Украинской ССР.
Ссылки по теме
- В Донецкой области вандалы разрисовали памятник Ленину - Lenta.ru, 08.05.2009
- В Тернополе установят мемориальную доску эсэсовцам - Lenta.ru, 04.05.2009
- На Украине взорван памятник Ленину - Lenta.ru, 04.04.2009
- На Украине сфальсифицировали выставку о Голодоморе - Lenta.ru, 09.03.2009
- Росархив опроверг версию Украины о Голодоморе - Lenta.ru, 12.02.2009
- Украина пригрозила судить советских вождей за Голодомор - Lenta.ru, 03.12.2008


URL: http://lenta.ru/news/2009/05/17/destroy/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 9:26 pm 
После нас хоть потоп, на этот раз настоящий. Разрушение памятников советской архитектуры (Кировского стадиона и Дома культуры им. Первой пятилетки) забрало все средства. На ремонт теплосетей нехватило.
http://www.fontanka.ru/2009/05/28/097/

Петербургу грозит энергетическая катастрофа

28.05.2009 16:12
Хроническое недофинансирование тепловых сетей привело к тому, что через пять лет город может оказаться на грани энергетической катастрофы.
На сегодняшний день 40% всех тепловых сетей требуют немедленной замены, поскольку используются сверх всех нормативов, а 9% изношены более чем на половину. Уже с начала этого года произошло 15 аварий, повлекших за собой человеческие жертвы. Эти цифры были приведены сегодня на расширенном заседании комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам, посвященном состоянию теплового хозяйства города, преседателем Сергеем Никешиным, передает корреспондент «Фонтанки».
По мнению Алексея Ефимова, директора группы компаний «Сто третий трест», для решения проблемы необходимо срочно разработать территориальные строительные нормы (ТСН) для трубопроводов, поскольку в Петербурге инженерные сети до сих пор не разрегламентированы. Кроме того, необходимо как можно быстрее перейти к современным материалам, устойчивых к коррозиям, а также необходимо решить вопрос с инвестированием в ремонт тепловых сетей, так как бюджет с этим не справляется. Кстати, по данным Ефимова, в городе более 25% теплосетей, которые изношены более чем на половину.
Александр Кузякин, генеральные директор ГУП ТЭК, заявил, что основной проблемой сегодняшнего состояния теплосетей является просто недостаточное финансирование на протяжении последних 20 лет. По поводу произошедших аварий Кузякин уточнил, что в ближайшее время территориальные зоны ответственности между ГУП ТЭК и ТГК-1 будут окончательно установлены и больше вопросов, кто виноват, возникать не будет.
На данный момент в городе 14 тыс километров трубопроводов, из них заменяется, по данным председателя комиссии Сергея Никешина, около 40 километров в год, необходимое минимальное количество - 400 километров в год. Показатель количества повреждений на один километр равен 4. При этом в целом по стране это показатель составляет 0,7, а в Москве — 0,08. Что касается статистики пострадавших в результате аварий на теплосетях, то она воедино не собирается.
25 июня комиссия вернется к рассмотрению этого вопроса и выработает решение.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 4:54 pm 
Осквернение исторического памятника
http://www.fontanka.ru/2009/06/06/046/

Олигархи ныряли в Неву с крейсера «Аврора»

06.06.2009 15:42
В ночь на 6 июня на палубах крейсера «Аврора» несколько сотен гостей Петербургского экономического форума и им сочувствующие отметили годовщину журнала, издающегося на деньги Михаила Прохорова. Вечеринка закончилась нырянием нетрезвых бизнесменов в Неву, сообщает dp.ru.
VIP-статус вечеринки в честь первого дня рождения журнала «Русский пионер» подчеркивался ее организаторами с самого начала: мероприятие позиционировалось как after party ужина у губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, состоявшегося тем же вечером.
Крейсер «Аврора» на вечеринке было не узнать: на верхней палубе были установлены огромные колонки, а по нижней палубе вдоль столов с канапе с бокалами с вином деловито сновали официанты, наряженные в тельняшки. В тельняшку, увенчанную голубой кожаной курткой, был одет и главный редактор журнала Андрей Колесников.
Тем временем на крейсер съезжались гости. Одним из первых появился мультимиллиардер Михаил Прохоров, который постоянно упирался головой в невысокий потолок нижней палубы. Поэтому большую часть вечеринки ему пришлось провести в полусогнутом состоянии. Вскоре на верхней палубе крейсера началось театрализованное шоу: известный театральный постановщик Павел Каплевич зычным голосом читал стихи о кризисе, а рядом с ним выделывали па балерины, наряженные в костюмы черного и белого лебедя.
Вскоре к крейсеру «Аврора» подплыла баржа, на которой была установлена сцена с готовящимися к выступлению музыкантами группы «Рубль» - нового проекта Сергея Шнурова. Ведущая вечера Тина Канделаки активно агитировала всех гостей вечеринки подниматься на верх и внимать музыке «Рубля». Песни этого коллектива, изобилующие нецензурными выражениями, вызывали явное одобрение публики на крейсере.
После одной из песен Шнурова восторг гостей вечеринки достиг предела: несколько солидных мужчин в костюмах, стоявших на палубе, как по команде с криками сиганули с палубы в Неву. Они успели проплыть около 10 метров – мгновенно выплывший из-за баржи картер сразу же принял темпераментных пловцов на свой борт.
Тина Канделаки, с привычной для себя скоростью речи комментировавшая все происходившее, после этого инцидента посоветовала всем гостям вечеринки «ехать-решать демографические проблемы». Количество участников вечеринки стремительно уменьшалось, однако их отъезд компенсировало появление новых гостей.
Одними из последних на вечеринку заглянули министр экономического развития Эльвира Набиуллина (провела на корабле не больше 20 минут), бизнесмены Сергей Полонский и Олег Тиньков. Председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Петербурга Максим Соколов провел на корабле около 2 часов, активно общаясь с гостями вечеринки. Около двух часов ночи большинство из них разъехались.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 8:08 pm 
Иногда действительно надо сносить старые здания. Так и со зданием под метро «Адмиралтейская». Придурки перестройки не дали построить нужную станцию метро. И эта комедия продолжалась 20 лет.
Всё политика. Сейчас сносят здания социалистической архитектуры, чтобы стереть память об эпохе социализма.
А в перестройку не дали строить станцию метро «Адмиралтейская», чтобы, не дай бог, у советской власти в период перестройки не было успехов.
Надо на фасаде новой станции метро поместить доску позора с фамилиями вредителей.




http://www.fontanka.ru/2009/06/09/130/

Дом под станцию метро «Адмиралтейская» разрешили снести

09.06.2009 18:57
Дом на Малой Морской улице, 4 (угол с Кирпичным переулком, 1), разрешили снести. На прошлой неделе комитет по охране памятников подготовил соответствующие документы.
Пока, как сообщили корреспонденту «Карповки» в управлении Петербургского метрополитена, бумаги к ним не пришли; они ожидаются со дня на день. Однако уже сейчас на месте развертываются работы.
Напомним, еще в марте появилась информация, что КГИОП отозвал свое разрешение на демонтаж здания. Такое решение было принято после обращения петербуржцев, которые требовали сохранить первый восстановленный после войны дом (это было сделано в 1947 году по проекту Бориса Рубаненко и Ивана Фомина после того, как в угловую часть здания XIX века попала бомба).
Несколько позже начальник метрополитена Владимир Гарюгин сообщил корреспонденту «Карповки»: «Мы надеемся найти взаимопонимание с комитетом. Здание не представляет исторической ценности. Однако пока запрет на снос со стороны КГИОП есть».
Как сообщает «Газета.СПб» со ссылкой на ТВ, сейчас рабочие по частям разбирают фасад, работы планируется завершить к августу. После на этом месте появится котлован, а к концу года начнут строить наклонный ход для эскалаторов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 12:30 am 
Их глумление над историей нашей страны

http://www.fontanka.ru/2009/06/09/062/

Прохоров под прицелом «Авроры»

09.06.2009 15:28 / Комментарии (70)
Прокуратура ЛенВО проводит проверку по факту публикаций в СМИ о банкете, организованном на крейсере «Аврора». В ночь на 6 июня на символе революции проходила торжественная презентация журнала «Русский пионер», в ходе которой гости ПЭФа и чиновники как городского, так и федерального уровня позволили себе в гостях у олигарха Прохорова неформальный отдых. Начальник музея уверяет, что разрешения на это торжество не давал.
…………………….
Написал kimi99 |
С интересом почитал отчёт на сайте "Русский пионер" о гулянке. Особенно вдохновили такие строки: ... Мальчики с интересом осматривали военный корабль, ходили курить в строго отведенное место, потому как иначе нельзя: «Все–таки военный объект». Девочки фотографировались с морячками, которые до того прятались в служебных помещениях — на долгую память. А какая–то милая девушка, болтая по телефону с подружкой, щ(мат удаляем)ала: "Ой, тут так здорово, скорей приезжай… Очень хорошо тусим. Где? Да я не знаю. Тут какой-то новый бар на воде открыли…".... ... К началу концерта приехала Валентина Матвиенко. Глядя на серьезных, обычно солидных топов, сейчас подпевающих и танцующих под «Рубль», Валентина Ивановна в восхищении развела руками: «Что вообще происходит в моем городе?!» А потом вместе с Эльвирой Набиуллиной подтанцовывала вместе с остальными... Как там сказала Валька - "Что вообще происходит в моем городе?!" Я бы тоже ей такой вопрос хотел задать. А пока ответа нет - ждём шашлыки на Пискарёвском
……………………


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 3:14 pm 
А вот в Белоруссии такое невозможно!
В РФ перешли от сноса памятников эпохи социализма к глумлению над ними.
Компания.


http://www.fontanka.ru/2009/06/17/092/

Скандал в Брянске. Там начали выпускать туалетную бумагу с изображением памятника героям войны

17.06.2009 15:55
Общественный скандал разразился в Брянске – в той самой области, которая в войну была прославленным партизанским краем.
Как передает "Эхо Москвы" со ссылкой на газету "Твой день", там начали выпускать туалетную бумагу под названием "Партизанская". На рулонах изображен памятник героям Великой Отечественной.
Обычно оформление патента происходит так: подается заявка в Роспатент с указанием точного названия изображения на упаковке. Рассмотрение может занять около года. Но в данном случае этого не было сделано, подчеркивает "Твой день".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 8:47 pm 
Пора Гергиеву присвоить звание: позорный гражданин Санкт-Петербурга.

http://www.fontanka.ru/2009/07/17/048/

Валерий Гергиев: Как выяснилось, строить театр - колоссальной сложности дело

17.07.2009 12:30 / Комментарии (10)
Маэстро Валерий Гергиев дал интервью "Фонтанке". В силу занятости ответить на все вопросы читателей директору и художественному руководителю Мариинки не представилось возможным. Однако аспекты строительства второй сцены театра, результаты конкурса по которой станут известны 26 июля, и позиция дирижера по этому вопросу стали предметом разговора.
- Валерий Абисалович, 15 июня объявлен открытый архитектурный конкурс на строительство второй сцены. Вам не кажется, что история с Мариинкой-2 затянулась. Это произошло из-за несогласованности и непродуманности проекта?
- У России не было опыта проведения такого крупного архитектурного конкурса - это первое. Второе, выбрали проект Перро, который, безусловно, выглядел красиво. В жюри находились специалисты, которые уже тогда могли озадачиться вопросом, насколько реально это построить и насколько реально это построить в несколько лет. И может ли такой проект стоить тогда упоминавшиеся всеми 100 или может быть 100 с небольшим миллионов долларов. Когда прозвучала цифра 160, для меня это уже был весьма неожиданный и весьма крупный скачок вверх от ранее заявленных цифр, на которые мы могли опираться при строительстве нового здания. И тенденция к повышению цены сохранялась каждые два-три месяца: либо Минкульт, либо Северо-Западная дирекция заявляли о том, что этот проект будет стоить 180, 200, 230 и 260 миллионов долларов. Безусловно, это шло без участия Мариинского театра, потому что я был противником каких-то безумных цифр. Потому что мы не заказывали театр, который должен был быть сплошь из золотых унитазов, извините, что я сейчас так разговариваю. А это смахивало немножко на это.
Потом, Перро-человек, безусловно, имеющий опыт строить, но что он построил? Он построил здание Национальной библиотеки в Париже. И я там побывал, и меня это не столько впечатлило и порадовало, сколько поразило, потому что идея сама - достаточно простая, идея "здание - книга". Метафора, допустим, интересная, но сумасшедшее количество дерева, сумасшедшее количество! Может быть, это напоминает нам о том, что вы перелистываете страницы. Вместе со стеклом это выглядит как современная конструкция. Возможно, там есть функции защиты от солнечного света, но упрекнуть Перро в чрезмерном практицизме нельзя. Во всяком случае, судя об этом проекте.
Я редко или никогда, наверное, об этом еще не говорил. Но мы жили (я говорю про 2004-2005 годы) в обществе и стране, когда всем казалось, что экономика быстро укрепляется, и нам будет по зубам увеличение бюджета и чрезмерные артистические амбиции архитектора, который должен был знать, как это строить. Но потом выяснилось, что Перро и сам, может быть, не знал, как это строить, тем более, что были вопросы сохранения тепла, проникновения солнечных лучей, снегопад, лед. Эти вопросы, мне кажется, должны были волновать и Олега Андреевича Харченко (главный архитектор Санкт-Петербурга 1991-2004 гг. - прим.ред.), когда он фактически определял выбор жюри. Потому что в день, когда выбирали этот проект, Харченко попросил меня уже не приходить, потому что это вопрос был уже архитектора. Он считал, что они разбираются - во всяком случае в этом - лучше, чем дирижеры. И я никак не перекидываю и не считаю, что кто-то виноват, но считаю, что уже тогда Харченко мог сказать: "Вы знаете, Валерий Абисалович, мы хотели бы выбрать французский проект, но мы не знаем, как архитектор сможет объяснить российской общественности, как этот проект впишется в окружающую архитектурную среду, будет ли он проектом, который блестяще использует все возможности современного оперного театра, а эти возможности внутри, под куполом, а не над куполом". Об этом можно сейчас говорить бесконечно. Но когда мне (уже среди многих) сказал Михаил Рудяк-покойный, который строил в Москве очень многое, особенно под землей - что проект невозможно достроить, вот тогда я действительно испугался. Ну, это был 2006 год, может, конец 2005-го. Вот это уже было, конечно, большое сомнение.
Но параллельно возник уже Гутовский, который организовал Северо-Западную дирекцию и где-то через полгода стал мне говорить, что проект трудный, а потом где-то еще через полгода - что проект невозможный. Я не видел тогда никаких поводов с ним спорить, потому что мне не казалось важным спорить за Перро. Мне казалось важным отстоять интересы Мариинского театра, что не всегда одно и то же. Тем более, Перро был оплачен, и оплачен щедро, подчеркиваю - не Мариинским театром. Никакого отношения менеджмент Мариинского театра к расходованию средств как не имел, так и не имеет.
- Но это средства налогоплательщиков. На строительство Мариинки-2 изначально собирались направить федеральные 9,5 миллиардов, с учетом идексации к 2011 речь шла уже о 17-ти миллиардах. В марте 2009 года появилась информация о 18-ти. Потрясает то, что уже 7,5 миллиардов рублей вложено в яму. Вы в курсе, дальше суммы как будут меняться?
- Не 18 миллиардов, с чего вы это взяли? Да они давно убрали эту цифру.
- Это цифры Счетной палаты, которая в марте 2009 по итогам проведенной проверки объявила, что вторая сцена Мариинского театра может обойтись федеральному бюджету более чем в 18 миллиардов руб. (535 миллионов долларов) - вдвое дороже, чем планировалось.
- Кто даст? Я уже говорил, что ходить к президенту не буду. Этот трюк удавался раз, два, три. Потом хватит, сколько можно ходить, увеличивать. Больше того, пойду и скажу, чтоб не добавляли, хотя прекрасно понимаю, что построить трудно будет за оставшиеся деньги - я об этом уже говорил.
- Давайте проведем аналогию. Современный оперный театр в Торонто, например, обошелся гораздо скромнее - в 150 миллионов долларов.
- На самом деле он стоил более 100 миллионов канадских долларов, а это сказочно маленькая сумма. Театр скромнее, чем наш будущий, но это великолепнейший театр, там все работает, там все красиво.
- Расскажите, чем он Вам понравился, Вы ведь собираетесь лоббировать как раз проект канадских архитекторов?
- Я не понимаю слова лоббировать. Я и Перро не лоббировал, я и Мосса не лоббировал. Можно болтать все, что угодно... Я лоббирую Чайковского, Бетховена. Это моя профессия, а Мосс, например, был мне предложен. Талантливый архитектор Мосс, действительно, талантливый архитектор. Москва предложила проект и правильно сделала - надо было предлагать авторов неожиданных. А Петербург... от кого защищать Петербург: от меня или от современных архитекторов? Надо было Смольный собор защищать, его теперь не видно с мостов - вот что защищать надо было.
- В общем-то, и защищают. В том числе организация "Живой город". А Вас, кстати, действительно упрекают, в том, что Вы - почетный гражданин Петербурга - не сохранили исторические здания в самом центре города.
- Какие исторические здания?
- В том числе, здание Дворца Первой Пятилетки.
- Это уже сталинская эпоха. Это уже скорее не Петербург, а Ленинград. Это во-первых. И ведь не я сносил Дворец Первой Пятилетки, не правда ли? Был он великой архитектуры - навряд ли, навряд ли. Таких зданий огромное количество везде есть, и я не думаю, что они определяли облик Петербурга. Обвинять можно в чем угодно. Тем более, я человек известный. Обвинив меня, можно немножко продвинуться, глядишь, тебя узнают. Я не буду сейчас говорить басней Крылова, но Мариинский театр скорее похож не на Моську, а на слона.
- Да, и по своим амбициям, и по размаху тех программ, что сейчас идут, несомненно... А проект Денисова - один из потенциальных по Мариинке-2 - Вы видели? Удалось ознакомиться с ним?
- Проект Денисова возник после того, как Гутовский мне показал 8 или 10 проектов. Понимаете, я ведь много летал, причем я летаю за свои деньги, не за счет Северо-Западной дирекции, содержание которой стране стоит в год более 90 миллионов рублей - за эти деньги можно содержать всю труппу Мариинского театра. Я летал один раз, другой, пятый, седьмой - и посмотрел огромное количество проектов.
- Гутовский говорил, что за время долгостроя подготовлено 15 альтернативных проектов фасада, а их авторами являются и российские, и зарубежные архитекторы: москвичи, немцы, французы и канадцы. С теми проектами Вы ознакомлены?
- Там нет ни одного проекта. Мы не стадион и не магазин по продаже ликеро-водочных изделий, мы театр. Надо строить театр, а картинку даже я теперь уже могу нарисовать. Тем более, такую, как Денисов нарисовал. Ну, не копия нынешнего Мариинского театра зеркальная, и все же...
- То есть, Вы считаете, что у Денисова отсутствует проработанный проект?
- Я не думаю, что речь может идти о том, что сегодня предлагается.. Подходил ко мне Денисов, ну таких проектов может быть за час, ну, 20-ть или 50 сразу.
- А сравнивая с канадцами, с Перро?
- Понимаете, мы уже обожглись раз-другой. Поэтому нам нужны сейчас не рисунки. Как выяснилось, строить театр - это колоссальной сложности дело. И очень мало сделано театров, которые не вызвали бы сумасшедших проблем, именно как строительство театра, а не как реализация картинки. А то, что Перро не смог реализовать картинку, так кто был против, все были за! Красиво - ну, красиво! Смело - очень смело! Талантливо, наверно. А потом, когда стали думать, а как из этого сделать театр, решили, что там ничего похожего с театром нет, потому что там только и нужно будет думать, чтобы не продавил снег и лед, непонятно, как сохранить тепло, колоссальное количество отражения углов, света и т.д. И потом, специалисты стали просто сходить с ума, и эти знаменитые 400 ошибок, о которых даже премьер говорил, так они и шли, наверное, от того количества малореальных вещей, которые были вложены в тот проект.
- Чем же Вам понравился театр канадской мастерской Diamond + Schmitt Architect? Вы как-то говорили об особой акустике?
- Вам надо слетать в Торонто, я могу даже дорогу оплатить.
- Достаточно мнения читателей "Фонтанки": знакомые с этим театром пишут, что в петербургскую среду подобного рода проект не вписывается, что это иная архитектура, что это не может быть в центре города.
- Ну, всегда кто-то что-то скажет. Безусловно. А что вписывается? Я повторяю, в Петербурге самые величайшие знаменитые символы сегодня заслонили застройкой, их не видно уже. Вы с любого моста: Шмидта, Дворцового попытайтесь увидеть Смольный. Его не видно. Вам не кажется это большей проблемой, чем исчезновение Дворца Первой Пятилетки. Мне кажется. Что касается средоточия зданий вокруг Мариинского театра, то там ведь несколько зданий было. Довольно плотные мрачные здания, огромные. Довольно мрачно. Там должно появиться что-то светлое.
- По-вашему, Мариинке-2 место именно в центре Петербурга?
- Не заслонять Мариинку. Первая не должна показаться карликом и малозначительным сооружением. Самое главное, что я хотел вам сказать совершенно определенно, что строить театр, так же, как строить Олимпийский стадион в Сочи, должны люди, которые не будут учиться на этом проекте. Может, специалистам, уже профессионалам, браться за это. Ведь канадцы поместились в эти 100 миллионов канадских долларов, кстати, и театр-таки один из самых лучших считается. У нас же уверенность, что мы-то лучше разбираемся, да и там, выходит, не все дураки. Дешевле - да, но поразительно при этом лучше, чем все остальные новые театры в мире - вот что привлекает. Так что надо строить, теперь-то осталось немного денег. Это можно сделать только со специалистами.
- Менеджмент занимает много времени, на репетиции, на новые проекты оно остается?
- У нас есть очень много проектов... Но сегодня главное мы должны знать, что средства, которые тратятся на создание второй сцены для коллектива Мариинского театра, для города и страны средства стопроцентно федеральные - потрачены основательно. Я думаю, что ни один театр мира, может быть, так дорого еще не строился, если говорить о том, сколько стоит театр.
- Затраты оправданы, Мариинке необходима эта сцена? Сколько сцен, по-вашему, сегодня должно быть у Мариинки?
- Ну, если в Париже четыре или пять Оперных театров - мы, город с таким же населением, мы продаем в "Белые ночи" пять спектаклей "Лебединое озеро" - мы спокойно продадим и 25-ть.
- Но иногда залы полупустые.
- На "Лебедином озере"?
- Не на "Лебедином озере". Но на спектаклях других, на концертах сезонных это не редкость.
- Потому что мы играем произведения живущих композиторов. Во всем мире залы могут быть неполными, когда играют такие произведения. Ведь когда-то и произведения Чайковского были современны, и тоже не все на них ходили. А на "Руслана и Людмилу" вообще не загнать было в свое время.
- Социальный абонемент, который вводит театр для школьников, студентов, малоимущих, - Вы недавно его презентовали - будет способствовать тому, чтобы петербуржцы чаще в Мариинку могли приходить?
- Мариинский театр продает билетов на 20 миллионов долларов за один сезон - это абсолютный рекорд для российских театров. Я не говорю про стадионы, не путайте с "Зенитом". Поэтому пока что, мне кажется, скорее, другим надо учиться у нас продавать билеты. А эта цифра абсолютно твердая.
- The Financial Times по своим критериям причисляет оркестр Мариинки к десятке лучших коллективов в мире. Вы мастерство коллектива на данном этапе как оцениваете: уровень, теноры, которые выступают в театре?
- У нас сильный оркестр, хор, балет, опера - это общеизвесто. Театр - один из лучших в мире. Так что театр заслуживает вторую сцену. А сейчас поздно говорить, нужна она или нет. Она нужна! Мариинский театр имеет две сцены, одна из них - три тысячи мест. Это один из дорогих театров, когда-либо созданных. Но поражает другое, в Китае в одном здании четыре театра, четыре! Общая стоимость 400 миллионов долларов. Видимо потому, что там все еще гуляет по свободе понятие смертной казни. Да. Вот за 400 построили четыре. А мы за один, наверное, заплатим 600 - вот это немножко пугает. Ну, опять же, я не хочу охоту на ведьм устраивать. Главное, чтобы уже построили театр.
- Будем надеяться, что вопрос с фасадом по итогам конкурса сдвинется с мертвой точки.
- Главное, постулаты - я хочу еще раз повторить: ни копейки не потрачено самим Мариинским театром. Второе, нам нужен потрясающе профессионально сделанный проект, а не картинка. И третье - в срок. Переносить в восьмой или девятый раз - это сложно. Премьер сказал об этом очень жестко - одиннадцатый год!
Алла Одинцова, "Фонтанка.ру"
Комментарии
Алла Одинцова, вы маленько так ошиблись, всего на 250 миллионов. Как написано вначале, первичная цена проекта - 160 миллионов долларов, 535 млн. - цена на сегодняшний день, это в 4 раза больше. Проект явно некомерческий. Даже если представить что из 20 млн., вырученных с продажи билетов 3 уходит на содержание труппы театра, деньги вложенные в проект никогда не вернуться. Максимум через 20 лет зданию потребуется капитальный ремонт, на что тоже уйдут немалые деньги. Не знаю читает ли это Валерий Гергиев, но у меня такой вопрос - Задумывались ли, что тиражирование бренда "Мариинский театр" несет в себе опасность превращения его в этакий мультиплекс в гипсо-картонном торгово-развлекательном комплексе?
Написал Dmitriy M. |
Маэстро из другой оперы,он выше этого.А людям земным,кто в"теме"-чем дороже проект,тем приятнее осваивать средствА,сдаётся мне.
Написал AGP |
Для того, чтобы хотя бы говорить о тех цифрах, какие Вы приводите о вырученных билетах, надо, чтобы заполнение зала было всегда 100%. Этого не будет, видно сразу. Если еще учесть, что сразу после открытия 2 сцены закрывается первая на капитальный ремонт-то и вообще это превращается во что-то очень нерентабельное.
Написал gaduar |
Какая наглая рожа, этот Гергиев. Противно читать. Жалко журналистку Одинцову, которая беседовала с таким бездуховным и лживым типом.
Написал ДоЛя |
Здесь на "Фонтанке" Веселаго как-то хорошо написал: ТРК "Мариинский". Воистину правда! Спеклируют балетной символикой и втюхивают толстосумам "высокое искусство" ниже плинтуса...
Написал ДоЛя |


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 10:57 pm 
Все переименования имеют цель: возродить крепостническую Россию. Наиболее отвратительна попытка переименования Ленинградского вокзала. В чреде царей – крепостников Николай I -
самый отвратительный. На 25 лет задержал развитие России. Проиграл войну.
Маркиза де Кюстена, посетившего Россию особенно поразило избиение извозчиков. Об этом ниже:


http://www.krotov.info/libr_min/k/kasyanov/kus_00.html


……..ограничусь лишь
285
Астольф де Кюстин Россия в 1839 году
пересказом нескольких сцен из тех, что всякий день разворачиваются у меня на глазах. Идя по улице, я видел, как два кучера дрожек (этого русского фиакра) при встрече церемонно сняли шляпы: здесь это общепринято; если они сколько- нибудь близко знакомы, то, проезжая мимо, ' прижимают с дружеским видом руку к губам и целуют ее, подмигивая весьма лукаво и выразительно, такова тут вежливость, А вот каково правосудие: чуть дальше на той же улице увидел я конного курьера, фельдъегеря либо какого-то иного ничтожнейшего правительственного чиновника; выскочив из своей кареты, подбежал он к одному из тех самых воспитанных кучеров и стал жестоко избивать его кнутом, палкой и кулаками, удары которых безжалостно сыпались тому на грудь, лицо и голову; несчастный же, якобы недостаточно быстро посторонившийся, позволял колотить себя, не выказывая ни малейшего протеста или сопротивления -- из почтения к мундиру и касте своего палача; но гнев последнего далеко не всегда утихает оттого, что провинившийся тотчас выказывает полную покорность.
Разве не на моих глазах один из подобных письмоносцев, курьер какого- нибудь министра, а может быть, разукрашенный галунами камердинер какого- нибудь императорского адъютанта, стащил с козел молодого кучера и прекратил избивать его, лишь когда увидел, что лицо у того все залито кровью? Жертва сей экзекуции претерпела ее с поистине ангельским терпением, без малейшего сопротивления, так, как повинуются государеву приговору, как уступают какому- нибудь возмущению в природе; прохожих также нимало не взволновала подобная жестокость, больше того, один из товарищей потерпевшего, поивший своих лошадей в нескольких шагах оттуда, по знаку разъяренного фельдъегеря подбежал и держал поводья упряжки сего государственного мужа, покуда тот не соизволил завершить экзекуцию. Попробуйте в какой-нибудь другой стране попросить простолюдина помочь в расправе над его товарищем, которого наказывают по чьему-то произволу!.. Но чин и одеяние человека, наносившего удары, доставляли ему право избивать, не зная жалости, кучера фиакра, эти удары получавшего; стало быть, наказание было законным; я же на это говорю: тем хуже для страны, где узаконены подобные деяния. Рассказанная мной сцена происходила в самом красивом квартале города, в час гулянья. Когда несчастного наконец отпустили, он вытер кровь, струившуюся по щекам, спокойно уселся обратно на козлы и снова пустился отвешивать поклоны при каждой новой встрече со своими собратьями.
Каков бы ни был его проступок, из-за него не случилось, однако, никаких серьезных происшествий. Вся эта мерзость, заметьте, здесь совершенно в порядке вещей и происходила в присутствии молчаливой толпы, которая не только не думала защищать или
286
Письмо семнадцатое
оправдывать виновного, но не осмеливалась даже задержаться надолго, чтобы поглазеть на возмездие. ………

В современной России эти нравы возрождаются. Например, года три назад. На улице Зины Портновой в Питере машина без номеров объезжала по тротуару пробку. Молодой человек вовремя не уступил дорогу и был забит до смерти бейсбольными битами. Вообще-то в РФ бейсбол не прижился. А биты, как оружие прижились. Типичный бандитский капитализм.
В позапрошлом году видел такой эпизод. Иномарка на внутриквартальном проезде не пропустила скорую помощь. Та начала сигналить. Из иномарки выскочили хозяин и шофер. Попытались выволочь шофера из машины. Но он заблокировал двери и окна. Запомнилось, хозяин иномарки бегал вокруг скорой помощи и вопил, сколько тысяч долларов стоит его машина.
И вот 16 июля 2009 г. новое сообщение. Микравтобус ПАЗ на уступил дорогу джипу. Хозяин джипа, ранее судимый за грабеж, в ответ избил шофера и тяжело ранил двух рабочих. С места происшествия смылся. Так что не зря переименовывают. Приводят реалии жизни с соответствии с названиями. Уже появились даже рабовладельцы.



http://www.rg.ru/2009/07/16/avto.html

Дорога без извилин
Все чаще за рулем дорогих иномарок оказываются недоумки
Дмитрий Голованов, Надежда Столярчук, Наталья Козлова
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4953 (129) от 16 июля 2009 г.
Версия для печати / сохранить материал

В Красноярском крае местный водитель расстрелял из травматического пистолета пассажиров автобуса. Есть тяжело раненные. Этот инцидент в сводках регионального ГУВД занял всего строчку в графе происшествий за сутки, где-то между бытовой дракой и квартирной кражей.
Канонада на наших дорогах стала звучать последние пару лет очень часто. Ругань и выстрелы вдруг оказались чуть ли не нормой на дорогах многих городов и весей. Как будто страна находится в состоянии перманентной войны своих со своими. Водители выясняют отношения друг с другом и с пешеходами. Последние стараются не пройти мимо блестящей машины, чтобы не пнуть и не поцарапать. В лучшем случае грязно обругать. Градус "общения" повышается с невероятной скоростью.
Они оказались почти одинаковыми по размерам - внедорожник "Ленд Крузер" и маленький заводской "пазик". Служебный автобус ехал по Енисейскому тракту с местного завода в сторону поселка Миндерла. Это населенный пункт недалеко от краевого центра. Автобус вез работяг домой после заводской смены. На узкой дороге навстречу ему выехал джип. Так как двум машинам на узкой дороге было не разъехаться, владелец иномарки съехал на обочину.
Как рассказали в местной милиции, судя по всему, водителю престижной машины обочина не понравилась, или маневр показался ему, владельцу элитной машины, унизительным. В результате возмущенный таким фактом, он догнал "пазик", преградил ему путь и кинулся выяснять отношения.
Вначале владелец "Крузера" избил водителя автобуса, а затем начал стрелять по пассажирам, которые выскочили из салона и попытались вмешаться в конфликт.
Точно известно, что стрелял обиженный владелец внедорожника трижды. В итоге двое рабочих получили ранения: один - в сердце, второй - в лицо. Выстрелы были с близкого расстояния, поэтому и травмы оказались тяжелыми.
Пострадавших увезли в краевую клиническую больницу и сделали операции.Теперь их жизни уже ничего не угрожает, но раны, как говорят врачи, очень серьезные.
С места происшествия стрелявший мужчина уехал "не попрощавшись". Его смогли найти только через несколько часов. "Ленд-Крузер" милиция обнаружила в микрорайоне во дворе дома, в котором живет хозяин авто. В салоне лежало оружие.
Выяснение отношений на дорогах кулаками или оружием перестало быть чем-то из ряда вон выходящим. Но красноярский случай оказался стоящим в этом списке несколько особняком. Местный Интернет, как только стало известно о расстреле, буквально взорвался. Но вот что настораживает - ситуация моментально приобрела некую классово-революционную окраску. Половина откликов стандартна - типа "мочить гадов на иномарках". Кто-то добавлял неизвестные подробности... "У этого типа уже была одна погашенная судимость - за грабеж, так что волыной махать ему не привыкать. Дорога, на которой произошел инцидент, - промышленная, однополосная, идет вдоль того самого завода, рабочие которого и ехали в злополучном автобусе. Так что в принципе могли вообще данному дебилу дорогу не уступать..."
Посыпались радикальные предложения - в подобных случаях водительских прав лишать навсегда и запретить ношение даже газового баллончика.
Зато другая половина откликов полностью оправдывала стрелка - "в тюрьму отправил бы водителя автобуса... сидит за рулем непроспавшийся". "Водила автобуса неправ однозначно, за что и схлопотал по морде от водилы "Крузера"! А то, что пассажиры-рабочие вылезли толпой на водилу "крузака", то он все правильно сделал, а то его толпой окучили бы, и потом уже претензий не предъявишь, правильно сделал, что расстрелял, у меня тоже есть ствол и машина, я бы так же сделал". "Культуры у водителей нет. Эх, жаль, что лицензии на отстрел быдляка не дают. А пора бы... Чтобы свое место знали".
По факту случившегося уже возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 111 УК РФ. Это статья о причинении умышленного тяжкого вреда здоровью. По ней стрелку грозит срок от двух до восьми лет. Все обстоятельства произошедшего устанавливают сотрудники МОВД "Емельяновский". Пока водителя внедорожника задержали.
Наталья Козлова
версии
Максим (фамилия в интересах следствия не разглашается), водитель джипа:
- Мы ехали с беременной женой и тремя друзьями. Навстречу - автобус. Дорогу мне не уступил, пришлось съехать в кювет. Машину тряхнуло, жена ударилась головой о дверцу. Я развернулся, догнал автобус, хотел пристыдить шофера, но в это время из "ПАЗа" выскочили рабочие. Началась драка. Испугался за жену, вернулся к машине, взял пистолет.
Евгений Усачев, начальник следственного отдела ОВД:
- Звонок на пульт поступил в 18.00. На место выехали две следственно-оперативные группы. Водитель джипа с места происшествия скрылся и явился в милицию лишь в полночь.
В качестве доказательства предъявил несколько синяков, но мы пока не можем с уверенностью сказать, где и когда они были получены. Нужна экспертиза. После того, как к нему прибыл адвокат, от всех данных ранее показаний отказывается. Ранее он был судим за грабеж, но судимость погашена.
Николай Рабаджи, рабочий (пострадавший):
- Очень неожиданно все произошло. Я только вышел из автобуса, чтобы посмотреть, что случилось, как этот парень выстрелил мне прямо в лицо.
Оксана Полиянчук, замглавврача:
- Один из пострадавших с проникающим ранением грудной клетки и сейчас в реанимации. Состояние тяжелое, но стабильное. Второй пациент - в отделении челюстно-лицевой хирургии.
Дмитрий Голованов, Надежда Столярчук
Ссылка: Водителей проверят на психическую устойчивость
////////

17.07.2009, 18:14:54 Версия для печати | PDA/КПК


В Нижегородской области обнаружили рабовладельцев
………


URL: http://lenta.ru/news/2009/07/17/nn/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 12:35 pm 
Строительство Большого театра в Москве и Мариинки-2 превратилось в наглую комедию по трате денег. Все сроки сорваны. А вот в Сенегале всё в порядке. И деньги, и сроки.

http://russian.news.cn/world/2009-07/23/c_1313488.htm

Президент Сенегала удовлетворен ходом строительства национального Большого театра, возводимого при помощи Китая

2009-07-23 08:23:43 | Russian.News.Cn
Дакар, 22 июля /Синьхуа/ -- Президент Сенегала Абдулай Вад во вторник посетил строительную площадку национального Большого театра, возводимого при помощи Китая, заявив, что Сенегал удовлетворен быстрыми темпами и качеством строительства. А. Вад от имени сенегальского правительства поблагодарил китайское правительство и народ за помощь.
Президент сказал, что Сенегал планирует провести в этом театре третий международный фестиваль негритянского искусства, в котором, как ожидается, примут участие 100 тыс человек.
После того, как Китай и Сенегал 25 октября 2005 г. восстановили дипломатические отношения, китайское правительство приняло решение оказать безвозмездную помощь в строительстве национального Большого театра. Общая стоимость строительных работ - - 233,5 млн юаней /примерно 35 млн долларов США/, срок строительства --27 месяцев. --0--


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 9:45 pm 
Похоже, в Смольном почувствовали конец и торопятся распродать все памятники архитектуры.
После нас, хоть потоп.


http://www.fontanka.ru/2009/07/29/044/

"Кому ДК на Обводном, дорого!"

29.07.2009 12:57 / Комментарии (7)
Таких жарких торгов в Фонде имущества не было очень давно. Претенденты на лот бились до конца и повысили стартовую стоимость больше, чем в три раза. Победитель заплатит за здание-памятник на Обводном канале около 2,5 миллионов евро, около 930 долларов за квадратный метр. Правда, бизнесмены еще не решили, как использовать покупку, чтобы оправдать вложения.
Выставляя на аукцион Дом культуры имени Цюрупы на набережной Обводного канала, 181 А, в Фонде имущества едва ли рассчитывали на ажиотаж среди потенциальных покупателей. Начальная цена лота, как признался заместитель директора Фонда по экономическим вопросам Владимир Жуковский, рассчитывалась три месяца назад, перед торгами ее не меняли.
«Активность покупателей на аукционе сравнима с интересом к прошлогодним торгам по продаже зданий на Нахимова, 5, Маяковского, 12, Робеспьера, 32 и Английской набережной, 62,64, - в 2007 году, - отметил Жуковский. - Примечательно, что интерес вновь вызывают объекты с обременением, в данном случае — памятник архитектуры под охраной КГИОП».
На лот претендовали 16 участников. Трое торговались до последнего. Как стало известно «Фонтанке», один из участников представлял некий кипрский оффшор.Когда цена перевалила за отметку в 100 миллионов рублей, участники взялись за мобильные телефоны, видимо, чтобы согласовать границу возможной цены с кредиторами.
Победитель, гендиректор ООО “Светоч СНГ” Андрей Клименко вообще не выпускал мобильник из рук все время торгов. Но с кем он советовался, бизнесмен так и не рассказал. Как, впрочем, утаил и то, до какого предела он готов был торговаться за вожделенный объект.
Зато Клименко рассказал, что купил здание не для временных инвестиций, не с целью перепродажи. Его компания планирует отремонтировать здание и использовать, скорее всего, как бизнес-центр. “Хотя там разрешены и другие виды использования, в частности, гостиница, мы думаем, что место лучше подходит для офисной недвижимости”, - сообщил Клименко.
Предприниматель, кстати, отметил, что перед торгами ему даже не удалось посмотреть здание. Субарендаторы, которые занимают часть помещений, не пустили будущего покупателя в Дом культуры. Поэтому новый собственник имеет весьма туманное представление о своем объекте. “Мы знаем, что там работает несколько детских кружков. Выселять их мы не планируем”, - подчеркнул глава “Светоч СНГ”.
Беспечность нового владельца объясняется, вероятно, тем, что это его первый подобный проект. Ранее компания занималась оптовой торговлей, сначала непродовольственными товарами, а затем – стройматериалами.
Профессионалы Фонда имущества рассказали о здании гораздо больше. Оказалось, что сейчас КУГИ ведет судебное разбирательство с арендатором дома. По документам до 2043 года памятник архитектуры передан НО "ДК имени Цюрупы" под культурно-досуговый центр по очень низкой ставке – всего 44,5 рубля за кв. метр в месяц. Но некоммерческое объединение решило распорядиться зданием по собственному усмотрению – сдало субарендаторам. Вместо детских кружков под крышей здания разместился рок-клуб “Рокси”.
Суд с арендатором еще не завершен, но юристы не выражают сомнения в том, что недобросовестный наниматель будет выселен и новый собственник не столкнется с необходимостью продлевать договор аренды.
Справка: Глава компании “Светоч-СНГ” категорически опроверг предположение о связи своей компании с известным производителем картона и канцелярских принадлежностей – компанией “Светоч”. Однако, в фирме признают, что некоторое время занимались оптовыми поставками канцелярской продукции. По словам гендиректора “Светоч-СНГ” Андрея Клименко, накануне торгов он увеличил уставный капитал своей компании с 20 тысяч до 4 миллионов 300 тысяч рублей.
Справка-2:
Здание Дома культуры им. Цюрупы в списке выявленных объектов культурного наследия, построено в 1912 году архитектором Николаем Дмитриевым.
Мария Могилевская, «Фонтанка.ру»

Вниз предыдущие новости | архив новостей
Да уж... Знакомая история....Как уничтожили (И фактически разграбили)Дворец культуры Моряков на ул. Двинской....Выгнали творческие коллективы , которые работали в нем еще со времен Балтийского Морского Пароходства. 2003 год.. Стоит теперь,пустует..И кому от этого лучше стало????
Написал худрук |
Мда, а пенсии 100 баксов и средние зарплаты - 500. это значит кто-то 300, а кто-то миллион. Таких как Клименко надо расстреливать не задумываясь.
Написал Dmitriy M. |
Величайшее Кабаре... вот о чём теперь беспокоиться надо!
Написал luckun |
"Правда, бизнесмены еще не решили, как использовать покупку, чтобы оправдать вложения."-еще один Гергизон. Ничего для людей, все только во славу Меркурия!
Написал gaduar |
А чего балет Эйфмана не интересуется такими объектами? Всяко лучше, чем опускать бюджет и уродовать набережные!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:28 am 
Когда же начнут расследовать аферу с Мариинкой-2?

Возбуждено уголовное дело о расходовании средств при реставрации Большого театра
РБК | 12:06:32
Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по факту необоснованного расходования части средств, выделенных на реставрацию Большого театра в Москве. Как сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ СК при прокуратуре РФ, дело возбуждено по ст. 285 ("Злоупотребление должностными полномочиями").
http://www.utro.ru/news/2009/09/14/838131.shtml


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 8:33 am 
Продажные профсоюзы во всех смыслах.
Темная судьба ещё одного памятника соцархитектуры.



http://www.fontanka.ru/2009/09/21/031/



21.09.2009 11:25 / Комментарии (8)
Федерация профсоюзов Петербурга и области (ЛФП) бьет тревогу: злодеи украли Дворец культуры имени Кирова, а правоохранительные органы бездействуют. Был дворец - и нет. Вернее, визуально вроде как еще есть, но уже продан таинственному покупателю без ведома хозяев. Кто купил? Где деньги? Кстати, по нашим данным, эти вопросы интересуют не только лидеров рабочего движения и примкнувшей к ним интеллигенции, но и власти нашего городка.
…….Итого. Если вкратце, то для профсоюзов потеря дворца стала неприятным сюрпризом. Оговоримся, что профсоюзы, в нашем понимании, это совсем не сотни тысяч числящихся там членов (ну что им до дворца), а круг избранных, распоряжающихся собственностью и неким политическим влиянием на биомассу. В душе они были готовы лишиться части этой собственности. Но задорого, с уважением. А выходит, считай, даром. Но это бизнес. И, может быть, не стоит искать кошку в темной комнате, когда ее там нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уничтожение архитектурных памятников советской эпохи
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 12:19 pm 
А вот денег на разрушение Домов Культуры хватает


27.09.2009, 10:23:27 Версия для печати | PDA/КПК


Дворцовый мост сломался из-за усталости металла

…..специалисты давно говорили о необходимости замены несущих металлических конструкций - они не менялись с момента открытия моста в 1916 году и были рассчитаны в первую очередь на гужевой транспорт. Сейчас мост эксплуатируется под нагрузкой намного выше расчетной. ……


URL: http://lenta.ru/news/2009/09/27/worn


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100