Текущее время: Вт сен 25, 2018 12:20 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Финальное шоу в ликвидации автопрома
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 6:09 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 10:31 pm
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Решил написать в связи с протестами автомобилистов во Владивостоке

Странно и печально как-то все развивается. Выражаясь грубо (а точнее по ситуации -мягко) у нас все как всегда через ж. В очередной раз власти в лице таможенников решили накрутить пошлины на ввозимые иномарки. Ну, естественно, радоваться от этого будет вряд ли кто. Никакого протекционизма в политике это не добавляет. А граждане, в которых уже за 15 лет воспитаны одноклеточные инстинкты потребительства вместе с автодельцами (читать "торгашами", "спекулянтами", "мафией" и т.п.) совместно с правозащитными объединениями и всякими обществами "свободы выбора", финансируемыми кстати, этими дельцами выходят на улицы. Их, конечно, можно понять : вводимые меры типа запрета праворульных машин ставит крест на их "богатстве", а также запускает руку чиновника в их карман. И проводимые митинги вряд ли стоит осуждать. Дело тут, как мне кажется, в другом : безраздельной власте олигархов, которая позволяет инсценировать между собой мнимую борьбу, а на самом деле уже давно все поделила и живет в полном мире и согласии. Иначе трудно объяснить, почему вдруг решения таможенников после митинга были отменены. Слабовато это как-то для общественного давления. Ну а по сути дела : естественно, наш торгашный автобизнес это дело весьма темное. Деньги там крутятся весьма немалые, так же как и заработанные за 15 лет капиталы. Купив иномарку за бугром за сотни долларов (а там на одной машине в среднем больше 3-х лет не ездят и избавляются потом по символическим ценам на аукционах), наши спекулянты, обозвав себя по-модному "поставщиками" и "дилерами" продают все это здесь на порядок дороже. Государству бы разумно взять и налогами обложить хорошенько, так нет же, с помощью таможни лезут в карман тем, кто машины эти покупает, а спекулянты остаются как-бы в стороне. При этом сами эти дельцы, также как и ущербное потребительское сознание граждан выкрикивают лозунги типа "мы хотим жить в свободной стране и ездить на нормальных машинах, а не на отечественном говне". Конечно, накопленные импортерами капиталы уже бы давно позволили построить свой завод и выпускать то самое отечественное, что не говно, а на уровне и даже лучше японцев. Только вот бизнес у нас радикально регрессивный и несозидательный : гораздо проще торговать, спекулировать или воровать. Это одна сторона медали. Другая сторона : собственный автопром, который не только лишился отраслевых проектных институтов, но и держится прибравшими его к рукам олигархами (Дерипаска, Мордашев) в состоянии болота. Главный лозунг этих олигархов : хорошо что не разваливается. И в самом деле, являясь по сути ничем не лучше чем спекулянты рыночные, у них все идет также : предприятие для них - дойная корова, которое при случае можно заложить, продать или ликвидировать. Выражается это в том, что ни технология не модернизируется, ни новые разработки не ведутся. Российский автомобиль сейчас - это очень глубокий застойный "совок", выражаясь языком либерал-демократов. Причем если во времена т.н. "застоя" производство модернизировалось достаточно периодично, также как и проектировались новые двигатели, и наш автопром отставал не более чем на 5-8 лет от Европы, то сейчас это отставание составляет уже около 20 лет и продолжает расти.
Подитоживая, можно сказать, что начатая игра между мнимыми "протекционистами" и "потребителями" - это финальное шоу, приуроченное к торжественной ликвидации отечественного автопрома. И эту игру разигрывают олигархи, мафия и бюрократия в одном едином порыве. Хотя об отсутствии будущего у нашего транспортного машиностроения либерал-демократы объявили уже давно, и сделали решающий ход на его полную ликвидацию. Своеобразный символ этой эпохи разрушения : бывшее здание НИИТ "автопром", сдаваемое каким-то поглотителем наподобие "Интеко" под офисы.

_________________
буржуи не могут защищать права человека, так как нарушать их - врожденная функция буржуев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 10:24 pm 
Не в сети
КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 11:05 pm
Сообщения: 3929
Откуда: СССР, Москва
печально. достали уже эти серые путинские либералы. достали.

_________________
За смелых и честных! Коммунисты столицы www.comstol.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2005 6:47 pm 
Давно такого бреда не читал. Смеялись все. Отдельные перлы даже друзьям послали - те тоже смеялись.
Мальчик, с такими детскими бреднями тебе только в детсад дорога. Даже до школы еще не дорос... Комментировать не буду: там каждая строчка плод размышлений наркомана.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Миха69
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2005 10:00 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24, 2005 10:31 pm
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Вы бы лучше от себя что-нибудь конструктивное добавили. А то на большинство тем, у вас, дорогой оппонент, только одни комментарии : "бред", "идиот какой-то написал" и т.д. Это хорошо показывает недостигаемый полет вашего сверхгениального разума.

_________________
буржуи не могут защищать права человека, так как нарушать их - врожденная функция буржуев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вот добавлю по теме статью
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2005 1:12 pm 
Не в сети
КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 11:05 pm
Сообщения: 3929
Откуда: СССР, Москва
Советский автопром: каким он был
Начнем с печального. По объективным оценкам автомобильная промышленность России отстает от среднемирового уровня на 10 — 15 лет. Отставание по технологии, низкое непостоянное качество сборки и комплектующих — болезнь всех без исключения автозаводов России. Но всегда ли так было? Попробуем ответить на этот вопрос.

Обратимся к далекому победному 1945 году. 19 июня 1945, в канун парада Победы, в Кремле группа инженеров Горьковского автозавода (ГАЗа) показала Сталину новую модель М-20 «Победа». Сталин остался недоволен. «Это не самая лучшая наша победа», — изрек вождь, недовольно хмурясь. Однако чинить препятствий не стал, и уже осенью 1946 года автомобиль был поставлен на конвейер.

Вскоре выяснилось, что хмурился вождь напрасно. В 1947 году «Победа» была удостоена медали всемирной автомобильной выставки в Брюсселе, и вскоре пошла на экспорт в страны Западной Европы. «Эта машина … настоящий русский танк. Ей нипочем любое бездорожье …салон теплый и комфортабельный…» — писал один из бельгийский автомобильных журналов.

Спроектированная в годы войны «Победа» стала законодателем мировой моды. Это была первая в мире модель, у которой не было выдающихся за пределы кузова колесных арок. Быстро перехваченное Западом новшество было применено на всех последующих легковых автомобилях. Сомневающимся предлагаю сравнить «Победу» (в окончательном виде была готова к лету 45-го) с моделями «Вольво» пятидесятых годов — найдете немало похожего. Совпадает даже оформление передней части кузова.

«Победа» выпускалась в Советском Союзе с 1946 по 1958 годы с кузовами «седан» и «кабриолет», также существовала полноприводная модификация М-72. После снятия «Победы» с конвейера лицензия на ее производство была передана Польше, где модель выпускалась до 1974 (!) года под названием «Варшава».

Советские вседорожники того времени были представлены моделью ГАЗ-67. Бойкий армейский джип был внешне похож на американский «Виллис», но технически повторял модель ГАЗ-61 разработки 1941 года (т.е представлял собой оригинальную советскую разработку). Машина состояла на вооружении Советской армии и армий в дружественных странах Восточной Европы. В 1952-м году два 67-х дошли своим ходом из Якутска до мыса Дежнева. Зимой, в пятидесятиградусный мороз, без специальной подготовки и, естественно, без поломок (поломка на таком морозе равносильна смерти). Достижение было перекрыто лишь в 1998-м году тремя специально подготовленными ЗИЛами…

В 1956 году появилась «Волга» ГАЗ-21, также удостоенная ( наряду с «Москвичом-407» ) медалей Брюссельской выставки. Первая версия «Волги» ГАЗ-21Г имела двигатель «Победы» и трехступенчатую коробку передач. В 1957 году машина была модернизирована (индекс ГАЗ-21) и получила автоматическую (!) коробку передач. Для СССР это было прорывом — на столь высокий технический уровень автопром еще не выходил. Нарядный автомобиль с фигуркой оленя на капоте и пятиконечной звездой на радиаторе приятно удивлял светлым уютным салоном, мощным двигателем, невиданной доселе коробкой передач. К несчастью, существовавший уровень сервиса не мог обеспечить обслуживание и ремонт автоматических КП, и производство модификации — 21 было свернуто (выпущенные 300 автомашин осели по гаражам счастливых владельцев). Конечно, можно было поднять квалификацию автослесарей, дооборудовать мастерские — но стоило это слишком дорого, и ради одной модели ничего делать не стали. Не забывайте — страна еще не оправилась после Великой Отечественной Войны, а, помимо автопрома, существовала космическая программа и необходимость перевооружения армии.

На смену ГАЗ-21 пришла ГАЗ-21Р, отличавшаяся от нее только механической коробкой передач. К 1959 году с облицовки радиатора исчезла звезда, уступив место вертикальным прорезям в решетке. А еще через три года с капота исчезла фигурка оленя, немало огорчив покупателей. Взамен «Волга» получила новый двигатель, развивавший 75 лошадиных сил (на экспортных модификациях и того больше).

В 1960 году завершилось строительство автозавода в Запорожье, в продаже появился первый «Запорожец» ЗАЗ-965 (получивший в наше время прозвище «Горбатый»). По конструкции автомобиль также был оригинален, разговоры о копировании машины с «Фольксваген-Жук» и «ФИАТ-Тополино» несостоятельны. Автомобиль имел жесткую крышу (в отличие от «ФИАТа») и двигатель воздушного охлаждения (в отличие от «Жука»). Небольшой и недорогой автомобиль быстро заслужил любовь покупателей, в том числе и зарубежных.

К середине шестидесятых годов появилась необходимость увеличения выпуска легковых автомашин.

Быстро росли доходы советских граждан, и мощности действующих автозаводов не хватало, чтобы удовлетворить потребность в автомашинах. В 1966 году на заседании Политбюро было принято решение о строительстве новых автомобильных заводов. Было принято решение реконструировать МЗМА (позже переименованный в АЗЛК), увеличив проектную мощность предприятия на 90 000 машин в год (до 180 000). Однако этого было мало, и тогда родилось предложение о сотрудничестве с фирмой ФИАТ.

Выступивший на заседании Косыгин предложил отказаться от сотрудничества с Западом, утверждая, что военно-промышленный комплекс в состоянии справится с задачей. После долгих споров было принято решение о строительстве двух новых автозаводов — в Куйбышевской области, совместно с ФИАТом, и в Ижевске — силами ВПК. В итоге появился ижевский автомобиль, уфимский двигатель и омская коробка передач.

Что касается «Жигулей», наивно считать, что ВАЗ-2101 есть точная копия ФИАТ-124. «Копейка» получила современный двигатель с верхним расположением распредвала, задние барабанные тормоза (стоявшие на ФИАТе дисковые в наших условиях требовали замены тормозных колодок каждые 1500 (!) км.), усиленный кузов. Автомобиль был максимально приспособлен условиям эксплуатации, после чего был поставлен на конвейер.

Надо сказать, что СССР практически сразу после пуска завода в Тольятти отказался от дальнейшего сотрудничества с ФИАТом. Благодаря этому заводчане сумели разработать оригинальную модель «Нива», отказавшись от копирования фиатовской модели «Мирабелла» (как предпогалагось по договору 1967 года).

«Нива» — ярчайшая звезда на небосклоне советских автомобилей. Именно в ней тольяттинские инженеры воплотили свою концепцию «пляжного джипа», ставшую примером для подражания. До сих пор ВСЕ иностранные разработки, занимающие нишу между «настоящим джипом» и полноприводным универсалом копируют советскую схему, примененную в модели ВАЗ-2121 «Нива». Стоит добавить, что появившийся в 1977-м году автомобиль ДО СИХ ПОР успешно продается ПО ВСЕМУ МИРУ, в том числе и в Западной Европе. В год за рубеж уходит 20 — 25 тысяч «Нив» за цену, вдвое превышающую российскую.

В 1984-м году появляется семейство «Самар», представленное в те годы только автомобилем ВАЗ-2108.

(к ней добавились в 1987 году ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 — в 1992-м). Автомобиль «на ура» расходится в ФРГ, Франции, Великобритании и Канаде. Годовой объем экспорта 2108 доходит до 60 тысяч в год. Автомобиль был на треть дешевле конкурентов («Форд-Эскорт» и «Тойота-Королла»), был оснащен более мощным и экономичным двигателем.

В те же годы появляется опытная разработка из Ижевска: ИЖ-2126. Да, тот самый, что «с оцинковкой». Но это была иная машина — с приводом на обе оси, с автоматической коробкой передач и АБС. Однако загнивающая партноменклатура сочла нецелесообразным выделение средств на освоение модели, и 26-ю отложили в долгий ящик. Лишь в 92-м она добралась до конвейера, да и то — со старыми «москвичовскими» агрегатами…

Вот тогда, в восьмидесятых, мы начали отставать. Освоение новых моделей замедлилось, поставщики комплектующих отказывались осваивать новые детали или гнали откровенный брак. Можно было бы еще догонять мировой автопром, но пришел Ельцин, и все рухнуло.

С 1990 по 1999 года ничего нового на мировом рынке мы предложить не смогли. Основные экспортные модели устарели и перестали пользоваться спросом. Лишь старушка «Нива» продолжала удерживать планку спроса на крайне низкой отметке, но этого было мало. Потеряны (теперь уже навсегда) экспортные рынки в Канаде, Великобритании, Австралии, Бельгии, Голландии. Надежды, возлагаемые на модель ВАЗ-2110, беспочвенны — она куда хуже европейских и японских аналогов. В 2001-м году экспорт вазовских машин составил 37 тысяч — в пять раз меньше, чем во времена СССР.

Можем ли мы догнать Запад? В ближайшие годы — вряд ли. В лучшем случае мы сохраним рынки сбыта на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке. Из Европы придется уйти, как мы уже ушли из Австралии и Северной Америки. Наши модели — не конкуренты постоянно обновляемым западным аналогам. Можно с уверенностью сказать, что наша ниша — «дешевые плохие автомобили». Их можно продавать, но в бедных странах третьего мира.

И еще один постоянно обсуждаемый вопрос: поможет ли нам Запад? Однозначно, нет. Так называемые СП по сборке автомобилей — суть просто способ вывоза капитала. Как они работают? В одной из стран Запада на корабль грузят сотню автомашин. Пока судно идет до российского порта, бригада слесарей отвинчивает с машин бампера, обивку дверей, снимает сидения, сливает жидкости из агрегатов. Все это прибывает на «сборочный завод», где десяток-другой российских «специалистов» привинчивает и заливает все на место. Все, автомобиль собран! Почему это выгодно? Пошлины на запчасти (а полученный полуфабрикат таковым и является) куда ниже, чем на готовый автомобиль. А затраты на местах мизерны — десяток-другой работников и всего один цех. Выходит прибыльней, чем просто ввезти автомобиль.

Такова суть всех СП — московский «Автофрамос»(АЗЛК-«Рено»), ижевский «Реал»(ИЖ-«Хенде»), елабужский «ЕлАЗ-GM», ростовский «Красный Аксай»(СП с «Дэу»), калининградский «Автотор»(СП с БМВ и КИА).Многие из них ныне закрылись. Но не потому, что исчезла выгода, а из-за кризиса 1998 года. Иномарки стали стоить (в долларах) куда дороже отечественных машин, и спрос на них резко упал. Даже большая выгода из-за обхода таможенных пошлин не смогла покрыть убытки.

На сегодняшний день существует четыре совместных проекта. Это таганрогский завод, СП «ВАЗ-GM», калининградский завод «Автотор» и всеволожский завод «Форда». Рассмотрим каждый в отдельности.

Завод в Таганроге — ЗАО «Донинвест». В 1996-97 годах ростовский банк «Донинвест» проинвестировал 300 миллионов долларов в строительство сборочного завода. К лету 1998 завод был готов, на нем предполагалось собирать три модели «Дэу»: «Ланос», «Леганза» и «Нубира». Все комплектующие, кроме кузовов, предполагалось поставлять из-за границы. Отличие такой схемы от описанных выше СП заключалось в полной сборке автомобиля, сварке и окраске кузова. В Россию приходили бы не «полуфабрикаты» без фар и бамперов, а ящики с запчастями. На конвейере варили бы кузов (из российского металла), окрашивали и полностью собирали. Со временем предполагалось «локализовать» производство — найти российских поставщиков комплектующих. Таганрогский завод это единственный, пожалуй, пример крупной инвестиции российских банков в реальное производство.

Подкосил завод кризис 1998 года. Доходы населения резко упали, и 180 000 машин ценой в 10-12 тысяч долларов стали никому не нужны. Настоящее завода мрачно, и будущее туманно. Замороженная треть миллиарда долларов прибыли инвестору (российскому) не приносит.

СП «ВАЗ-GM». Тут все проще — иностранная «Дженерал Моторс» любезно согласилась взять на себя заграничные продажи перспективной модели ВАЗ-2123 «Нива-2». Сотню миллионов «зеленых» вложил ВАЗ, столько же GM и еще 150 миллионов в виде кредита ВАЗу выделил ЕБРР. Иностранными инвестициями это счесть нельзя. Это, скорее, ликвидация опасного конкурента — «Нива-2» пойдет на экспорт под именем «Шевроле-Нива». Вся прибыль с экспорта пойдет GM. А ВАЗу любезно оставили внутренний российский рынок.

Будет ли GM продавать плохие автомобили? Нет, конечно. Заявленная сумма переделок 100 долларов на автомобиль «не смотрится» рядом с ценой в 8500 долларов. Это, скорее всего, бамперы измененной формы, более комфортабельная обивка салона да красивый руль. Все узлы и агрегаты, разработанные в России, GM модернизировать отказалась. Видимо, они и так неплохи. Декларированный уровень импортных комплектующих — 2% от стоимости. Для сравнения: в модели ВАЗ-2110 до кризиса этот порог составлял 20%, а в автомобиле «Москвич-Святогор» и вовсе 50%.

Напрашивается вывод: разработки русских автоконструкторов будут за бесценок использованы для получения прибыли западной компанией. Ни инвестициями, ни совместным предприятием это назвать нельзя.

И последнее СП нашего времени — завод «Форда» во Всеволжске. На самом деле завод — два цеховых корпуса завода «Русский дизель», построенного в конце 80-х и так и не запущенного. Из цехов выкинули бесценное советское оборудование, установили простейшую конвейерную линию, сварочное оборудование и окрасочную камеру. В год из иностранных комплектующих планируется собирать 25 000 автомобилей «Форд-Фокус». Будут ли они дешевле ввозимых? Максимум на 10 процентов. Сможет ли завод успешно продавать всю выпускаемую продукцию, покажет время. Замечу лишь, что за 2001й год было продано всего 1700 «Фокусов». Надежд на снижение цены нет — рассмотрев проблему локализации, фордовское начальство заявило: нам подходят лишь… российские резиновые коврики и боковые стекла. Это менее полпроцента от стоимости автомобиля.

Последний СП, рассматриваемый нами, это завод «Автотор» в Калиниграде. Завод занимается сборкой моделей БМВ 5-й серии и вседорожника «КИА-Спортидж». БМВ собирается по описанной выше схеме «отверточной сборки», для модели КИА налажена сварка и окраска кузова. Тут дело не в долговременных инвестициях, а в устарелости модели — в Корее ее сменила глубокая модернизация «КИА-Спортидж-2». Ставшее ненужным сварочное оборудование переехало в Калининград.

Стоит заметить, что дирекция «Автотора» прилагает определенные усилия, направленные на «локализацию» модели. Планируется, кроме упомянутых выше ковриков, устанавливать передний бампер местного производства. Сильно это на стоимость не повлияет.

И напоследок, приведу фразу г-на Беляева, гендиректора ОАО «ГАЗ»: «Меня часто спрашивают, могу ли я сделать автомобиль не хуже „Мерседеса“. Могу, но и стоить он будет столько же, сколько „Мерседес“, а то и дороже. Все комплектующие придется везти из-за границы, а они облагаются пошлиной. В России поставщиков мы не найдем…„. Действительно, трудно сделать современный автомобиль без развитых заводов-“смежников». Высокотехнологичный автомобиль — продукт высокотехнологичной страны. В современной России с ее разваленной промышленностью сделать ничего современнее «Жигулей», к сожалению, нереально. В Советском Союзе это было возможно.

Архипов И.
http://www.contr-tv.ru/common/809/?search=как

_________________
За смелых и честных! Коммунисты столицы www.comstol.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Суд признал банкротом ОАО "Москвич"
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2006 6:49 pm 
http://www.vesti.ru/news.html?id=87285


28.02.2006 16:28 Новость


Арбитражный суд Москвы признал банкротом ОАО "Москвич". Таким образом, суд удовлетворил ходатайство комитета кредиторов автозавода, сообщает корреспондент РИА "Новости" из зала суда. Долг некогда гиганта отечественного автопрома составляет около 1 миллиарда долларов. Крупнейшим акционером ОАО "Москвич" является государство, которому принадлежит 60,4 процента акций завода.

Предприятие по производству легковых автомобилей среднего класса было основано в 1930 году как филиал Горьковского автозавода. В том же году с его конвейера сошли первые 1,5-тонные автомобили "ГАЗ-А", а в 1947 году начался серийный выпуск первой модели "Москвича". В 1969 году он был переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК), в 1971 году стал головным предприятием производственного объединения "Москвич". К концу 80-х годов на нем было выпущено более 4 миллионов автомобилей. В 1993 году предприятие было преобразовано в акционерное общество. Но уже в 1994 года начался спад его производства, а в 1996 году оно остановилось. Тогда впервые был поднят вопрос о возможном банкротстве автогиганта, но "Москвичу" удалось возобновить производство и в январе 1997 года с его конвейера сошли новые модели - "Юрий Долгорукий", "Князь Владимир", "Святогор", "Калита" и другие с двигателями "Рено".

Однако это не смогло вывести некогда одно из ведущих предприятий страны из тяжелой ситуации - в 1999 году завод, способный выпускать до 110 тысяч автомобилей в год, произвел лишь 30 тысяч, в 2001 году - всего 810, а с 2003 году остановился. В январе 2004 года на нем было введено внешнее управление, срок которого в апреле 2005 года суд продлил еще на 6 месяцев.

В середине прошлого года чтобы расплатиться с долгами, в том числе по зарплате, руководство АЗЛК приняло решение продать часть имущества, в том числе часть производственных помещений, дворец культуры АЗЛК и поликлинику. В начале этого года совет кредиторов, куда входят представители налоговой службы, Минфина РФ и правительства Москвы, принял решение обратиться в суд с
ходатайством о банкротстве.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, по оценке экспертов, банкротство "Москвича" могло бы создать возможность для создания новой компании на основе его производственных мощностей. Так, сейчас на базе завода работает совместное российско-французское предприятие "Автофрамос". Его совладельцами выступают правительство Москвы и французский "Рено", владеющий контрольным пакетом. В 2003 году оно заявило о намерении производить недорогой автомобиль "Логан" для России, Восточной Европы, Китая и Индии. "Автофрамос" планирует выпускать 60 тысяч автомобилей в год.

Комментарий: Виновных нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2006 11:15 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Как житель Дальнего Востока нисколько не скорблю о кончине Москвича, и о кончине автоВаза тоже скорбеть не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вводятся жуткие тарифы на импортные авто. Траур.
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 9:20 pm 
http://www.sovmusic.ru/text.php?fname=vstrechn

Песня о встречном
Музыка: Д.Шостакович Слова: Б.Корнилов

Нас утро встречает прохладой,
Нас ветром встречает река.
Кудрявая, что ж ты не рада
Веселому пенью гудка?

Не спи, вставай, кудрявая,
В цехах звеня.
Страна встает со славою
Навстречу дня.

И радость поет нескончая,
И песня навстречу идет,
И люди смеются, встречая,
И встречное солнце встает.

Горячее и бравое
Бодрит меня.
Страна встает со славою
Навстречу дня.

Бригада нас встретит работой,
И ты улыбнешься друзьям,
С которыми труд и забота,
И встречный, и жизнь -пополам.

За Нарвскою заставою,
В громах, в огнях,
Страна встает со славою
Навстречу дня.

И с ней до победного края
Ты, молодость наша, пройдешь,
Покуда не выйдет вторая
Навстречу тебе молодежь.

И в жизнь вбежит оравою,
Отцов сменя.
Страна встает со славою
Навстречу дня.

Такою прекрасною речью
О правде своей заяви,
Мы жизни выходим навстречу,
Навстречу труду и любви.

Любить грешно ль, кудрявая,
Когда, звеня,
Страна встает со славою
Навстречу дня.

1936


Встреча отечественного автопрома с зарубежным.

http://spbvoditel.r u/2009/01/11/036/

11.01.2009 20:04
Серьезная авария практически заблокировала движение по Невскому проспекту.

Как сообщает «Водителю» очевидец, несколько минут назад, около 19.55, на перекрестке Невского и Садовой столкнулись «Рендж Ровер» и «Жигули». По предварительным данным, джип ехал на красный свет и врезался в бок «семерки».

Все пассажиры и водитель иномарки целы, они вышли из салона сразу после столкновения. А вот в «семерке» зажало человека. Сама машина сильно повреждена.

Сотрудники чрезвычайных служб приехали очень оперативно, буквально через 20 секунд после аварии пожарные уже начали вырезать человека из «Жигулей». Сейчас на месте две машины пожарных, «скорая», ГИБДД.

Движение по обеим улицам затруднено. По Невскому можно проехать только по одной полосе.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Много, много сказок...
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 10:26 am 
Сказка об эффективном собственнике закончилась.
Началась сказка о мелком бизнесе.


http://auto.lenta.ru/news/2009/01/12/less/

12.01.2009, 10:07:17

Кадр телеканала "Россия", архив
На таможне исчезли очереди из-за новых пошлин на иномарки
…….По данным ФТС, всего в 2008 году через Владивостокскую таможню в Россию было ввезено 333885 автомобилей иностранного производства, что на 20 процентов больше, чем в 2007 году.
Напомним, с понедельника, 12 января, вступили в силу новые пошлины на импорт иномарок. Ставки для новых автомобилей в возрасте до трех лет выросли на 20 процентов; на 40 процентов подорожала "растаможка" автомобилей в возрасте от трех до пяти лет, а сборы при ввозе машин старше пяти лет увеличились на 80 процентов.
……….

URL: http://auto.lenta.ru/news/2009/01/12/less/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Почему не наказаны? хотя бы морально.
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 1:24 pm 
Отечественный автопром. Кто виноват? Чубайс и ……….

http://ads.rosbalt.ru/www/images/japan.gif


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Вместо двух Волг требуйте два Мерседеса. Проценты!
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2009 11:06 am 
Чубайс всё предвидел

29.01.2009, 10:41:49

Фото "КамАЗ"
"КамАЗ" остановил конвейер до 12 февраля……
URL: http://auto.lenta.ru/news/2009/01/29/kamaz1/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Кранты!
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 12:25 pm 
Главная причина осталости автопрома – уничтожение науки Чубайсом. Всё зависит от общего уровня.
Как в 1941 – 1942 годах советские военачальники не умели воевать. Их учили явно не тому, что надо на войне.


http://www.rosbalt.ru/2009/02/12/617853.html


«АвтоВАЗ» заехал в тупик

……По итогам января 2009 года, в России было продано около 29 тыс. автомобилей Lada (снижение продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет 38%)……
адрес статьи:
http://www.rosbalt.ru/2009/02/12/617853.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Китай стал автогигантом, РФ карликом
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 4:08 pm 
От одной тысячи к 200 тыс.
От 200 тыс к 10 тыс.

Википедия

Завод имени Лихачёва
Устав «Товарищества на паях автомобильного Московского общества» был утвержден 18 мая 1916 года. Автомобильный завод АМО ("Автомобильное московское общество) был основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К» 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 года. Рябушинскими планировалось развернуть на заводе производство лицензионного 1,5-тонного грузовика «ФИАТ-15 Ter» образца 1915 года, но планам помешала разруха и национализация после Великой октябрьской социалистической революции. Первым директором завода был назначен Дмитрий Дмитриевич Бондарев. Начатое в 1915 году строительство, к революции было выполнено на 95 %. Постройка завода велась под руководством выдающихся специалистов А. В. Кузнецова и А. Ф. Лолейта. Фасады некоторых корпусов разработал архитектор К. С. Мельников. 15 августа 1918 г. АМО был национализирован под предлогом срыва Рябушинскими условий контракта с Военным ведомством. Завод успел собрать из итальянских сборочных комплектов 1317 грузовиков, из которых 432 ед. в 1917 г., 779 ед. — в 1918 г. и 106 ед. — в 1919 г.
……В 1934 году, после завершения коренной реконструкции предприятия (до 100 000 автомобилей в год) этот легендарный в будущем грузовик пошёл в массовую серию. Суточный объём выпуска ЗИС-5 превысил 60 автомобилей. На базе ЗИС-5 были созданы 25 моделей и модификаций из которых 19 пошли в серию.
……В 1975-1989 гг. завод ежегодно собирал по 195—210 тыс. грузовиков. В 1990-х объём производства катастрофически сократился до 7,2 тыс. грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тыс., но с 2005 года снова снизился до менее чем 6,4 тыс. (2006). В 2007 году произведено 9,35 тыс. автомобилей. С 1924 по 2007 завод произвёл 7 млн 863 тыс. 309 грузовых автомобилей, 39 тыс. 527 автобусов (в 1927-1961 гг., 1963-1994 гг. и в 1997-2007 гг.) и 12 тыс. 145 легковых автомобилей (в 1936-2000 гг.). Кроме того, в 1951-2000 гг. изготовлено 5,5 млн бытовых холодильников и в 1951-1959 гг. — 3,24 млн велосипедов. На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей.
За 2007 год АМО ЗИЛ отгрузил потребителям 9324 грузовых автомобиля (146,2 % к 2006 году) и 26 автобусов (63,4 %). В 2007 году выручка компании составила 4,915 млрд руб. (142,8 % к 2006 году).
В 2008 году АМО ЗИЛ организовало СП с китайской компанией CNHTC по производству тяжелых дизельных грузовиков марки HOWO-ZIL.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Нужны новые люди и новые идеи.
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 12:13 pm 
Импотенты, автомобильные. Пора лечиться или уйти.



04.03.2009, 10:52:04

Фото с сайта lycos.es
"АвтоВАЗ" снова приостановил выпуск автомобилей из-за отсутствия комплектующих
Во вторник "АвтоВАЗ" приостановил производство автомобилей Lada из-за нехватки комплектующих для сборки. Поставлять компоненты отказалась группа "СОК", которая владеет девятью предприятиями, выпускающими детали двигателей, трансмиссий, осветительные приборы и элементы интерьера. Эти заводы обеспечивают около 40 процентов потребностей тольяттинского автопроизводителя, пишет "Коммерсант".
………..
//URL: http://auto.lenta.ru/news/2009/03/04/vaz/

Единственное средство спасения ВАЗ: финансирование из госбюджета экспорта. То есть демпинг.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100