Текущее время: Вс окт 25, 2020 11:40 am   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поздновато
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 11:58 am 
1) Такое совещание надо было проводить в 1992году.
2) А Чубайса судить сейчас, хотя бы по авиапрому




http://www.vesti.ru/doc.html?id=218552&cid=7

Сергей Иванов проведет совещание по ситуации на рынке авиаперевозок
25.10.2008 08:38


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Навредили
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 12:58 pm 
Зачем приватизировали аэропорты? Последний в Сочи

На рост тарифов за аэропортовые услуги могут ввести мораторий
РИА "Новости" | 11:40:02
Ввести мораторий до 1 мая 2009 г. на повышение ставок тарифов за аэропортовые услуги на внутренних рейсах предлагает вице-премьер Сергей Иванов. Аэропортовые сборы составляют значительную часть общей стоимости авиабилета, а в последнее время в ряде случаев, начали превышать 50% от стоимости.
"Предлагаю подумать о введении моратория на повышение ставок сборов и тарифов за услуги по аэропортовому и аэронавигационному обслуживанию на внутренних регулярных перевозках до 1 мая 2009 г.", - сказал Иванов, выступая в субботу на совещании, посвященном мерам по предотвращению тяжелой ситуации в гражданской авиации.
Постоянный адрес новости:
http://www.utro.ru/news/2008/10/25/777244.shtml


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Итог
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 1:23 pm 
Всё сгнило после приватизации по Чубайсу

http://www.svobodanews.ru/Article/2008/ ... 45433.html

Расследование катастрофы в Перми: «хватанули все кто успел»
Скандальным стало не только само крушение самолета, но и его последствия - двух милиционеров задержали по обвинению в краже вещей, оставшихся после катастрофы
Олег Кусов
24.10.08 В четверг в Перми, на сороковой день после катастрофы самолета авиакомпании «Аэрофлот-Норд», был установлен покаянный крест. Прошли похороны уже 42 погибших из 88 пассажиров и членов экипажа рейса «Москва-Пермь». Расследование причин трагедии продолжается.
Общественная организация «Прерванный полет», объединяющая родственников жертв авиационных катастроф, собирает сведения о расследовании причин падения самолета 14 сентября. Руководитель организации Виталий Юсько делится собранными материалами: «По той информации, которой мы обладаем, пилот не имел должного налета в качестве командира воздушного судна иностранного производства. Экипаж был переучен с Ту-134. По всем нормам они должны проходить как минимум 80 часов учебных полетов и 280 часов в качестве пилота-стажера под надзором инструктора. Здесь 219 часов налета и инструктора за спиной не сидело, экипаж был не подготовлен. Кроме того, экипаж находился на рабочем месте в нарушение всех санитарных норм. Они должны были после полета из Симферополя в Архангельск отдыхать. Им сказали сразу лететь в Пермь. Тем более там был так нами “любимый” и распространенный в нынешних авиакомпаниях список отложенных неисправностей – например, автомат тяги не работал».
В Перми после авиакатастрофы задержали двух местных милиционеров по обвинению в краже вещей, собранных после трагедии, рассказывает председатель президиума коллегии адвокатов Игорь Трунов: «Первыми побежали бомжи из близлежащих гаражей. Следующими туда прискакали сотрудники доблестного МЧС и милиции. И все они, кто успел, тот и хватанул. И только когда туда прибыли средства массовой информации, начали снимать, фотографировать, мародерство прекратилось. На следующий день после трагедии в пунктах приема цветного металла появились части самолета. Пункты крупные части крыльев как алюминий не принимали, потому что было ясно, что завтра будут их проверять, найдут и могут закрыть. Но если части обрабатывали молотками до такой степени, что их невозможно было узнать, то это все принималось. И это была первая волна мародерства, которая нанесла наибольший ущерб. Дальше под пристальным взором средств массовой информации собрали все, что осталось. И эти доблестные сотрудники МВД, которые обязаны были охранять имущество, более ценное оттуда разворовали, на чем и попались».

________________________________________


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Начал Чубайс, продолжил ФАС
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 2:11 pm 
Ни стыда , ни совести

http://www.vesti.ru/doc.html?id=216614&cid=7

Анатолий Голомолзин: у пассажиров должна быть возможность выбора
16.10.2008 15:17
Самир Шахбаз
фото
Проблемы компании "Интеравиа" и ситуацию на региональном рынке авиаперевозчиков в интервью Российскому информационному каналу "Вести" прокомментировал Голомолзин Анатолий Николаевич - заместитель руководителя ФАС РФ.


- Ситуация выглядит очень серьезной. Насколько вообще вот надежен рынок, скажем, отрасль авиаперевозчиков в России, с вашей точки зрения?

- Рынок начал восстанавливаться буквально в последние 5-7 лет. До этого произошло, к сожалению, очень серьезное падение объемов авиаперевозок. В 4 раза сократились авиаперевозки по стране. Сейчас мы еще не вышли на тот уровень, который был у нас в начале 90-х, поэтому в последнее время наметилась такая положительная тенденция. Скажем, в первое полугодие этого года перевозки увеличились примерно на 20 процентов. Этому, в том числе способствует возможность для авиакомпаний выходить на новые маршруты.

…………….
- Анатолий Николаевич, большое спасибо за ваши комментарии.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Кто лично виноват?
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 12:55 am 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=221796&cid=1

Программа "Диалог". Заслуженный летчик СССР Петр Дейнекин: авиацией надо заняться немедленно
08.11.2008 21:30
Иван Семенов
фото видео
…….- Петр Степанович, давайте посмотрим на систему аэрофлотовской переподготовки, которую предлагает эта авиакомпания. Ваше заключение - что надо делать, чтобы не оказались специалисты "Люфтганзы", владеющими нашим небом?

- Лечить надо. Лечить нашу систему подготовки летных кадров. Скажу, что все время, независимо от строя, то ли это была советская власть, то ли сейчас начинающий капитализм, нас все время лихорадило. То всех призвать, то всех уволить, то разогнать, то укрупнить. Но когда развалился Советский Союз, и началась активная приватизация авиационных компаний, у нас летчики первого класса кем только ходили – и кладовщиками, и весовщиками, и даже летали бортовыми стюардами.

- Каковы должны быть действия государства первоочередные в этой связи?

- Кто-то из первых лиц государства должен заняться авиацией. Нужно восстановить систему управления. Нужно министерство гражданской авиации. Сейчас низвели такую отрасль с авторитетом на уровне всего мира до нескольких групп чиновников, которые как бы и работают, вместе с тем они ни за что не отвечают, и они по своему служебному положению и по месту в нашей управленческой структуре не способны влиять на события. Авиацией нужно заняться и немедленно, иначе мы будем хоронить своих сограждан с такой же частотой, как это делается до сих пор.

- Спасибо большое, Петр Степанович.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Кто куда
СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2008 12:42 pm 
Европейский авиапром под вопросом, китайский первый пассажирский, Российский возможно последний.



http://www.utro.ru/articles/2008/11/28/783980.shtml


Пассажирский самолет рухнул в Средиземное море
28 ноября, 10:45 | Анна ВАЛОВА
Череду аварий в воздухе продолжает авиакатастрофа во Франции. Вчера недалеко от южного побережья страны разбился пассажирский самолет "Аэробус A-320". В результате аварии погибли три человека, четверо считаются пропавшими без вести. Тело третьего погибшего было найдено не сразу.
"Аэробус A-320" упал упал в воды Средиземного моря в 7 км от суши. На месте крушения всплыло множество мелких обломков лайнера и элементы его хвостовых рулей.
….Отметим, что лайнер A-320 считается одним из наиболее безопасных в мире. Так, за 20 лет произошло лишь пять масштабных авиакатастроф с участием этого типа самолета…….
http://www.utro.ru/articles/2008/11/28/783980.shtml


http://www.rosbalt.ru/2008/11/28/545816.html

Китайцы испытали свой первый «Летающий феникс»
ПЕКИН, 28 ноября. В Китае прошли пробные летные испытания лайнера ARJ21-700, первого гражданского лайнера, разработанного в этой стране, передает Lenta.ru.
…..Новый лайнер китайского производства может стать конкурентом российского Sukhoi Superjet 100, который в 2008 году также прошел первые летные испытания. Дело в том, что оба самолета хотят занять место на рынке региональных перевозок. При этом Superjet рассчитан на 75 и 95 мест, а ARJ21 — на 70 и на 90 мест.
…..Китайский самолет пока опережает российский по числу предварительных заказов. Если в «Сухом» ранее заявляли, что уже продали больше ста Superjet, то количество заказов на ARJ21 превышает отметку в 200 самолетов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Оракул или соучастник?
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 11:42 pm 
09.12.2008, 13:56:44 Версия для печати | PDA/КПК

Игорь Левитин. Кадр телеканала "Россия", архив
Минтранс предсказал резкое сокращение авиаперевозок

В 2009 году объем авиаперевозок в России снизится на 10 процентов по сравнению с 2008 годом. С таким прогнозом выступил глава Минтранса Игорь Левитин, передает "Интерфакс".
…………..

URL: http://lenta.ru/news/2008/12/09/mintrans/


По правде Левитин должен был бы начать так:
«В развал гражданской авиации, который начался 18 лет назад, мне удалось внести и свой посильный вклад». Далее по тексту.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: В Китае был Дэн и не было Чубайса
СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 2:59 am 
В Китае авиапром не громили, как в России, его в Китае не было никогда


http://www.russian.xinhuanet.com/russia ... 809034.htm


В мае этого года пройдут заводские испытания первого собранного в Китае авиалайнера А320



2009-02-02 15:48

Тяньцзинь, 2 февраля /Синьхуа/ -- Как сообщили в Комитете управления Тяньцзиньской беспошлинной зоны, основные элементы планера, включая фюзеляж, крыло и хвостовое оперение, для 5-го пассажирского лайнера А320 доставлены в сборочный цех авиазавода в г. Тяньцзинь /Северный Китай/, таким образом, здесь одновременно будет вестись сборка 5 самолетов "Эрбас"А320.
По плану, в мае этого года состоятся заводские испытания первого лайнера А320 китайской сборки, в июне ожидается его сдача в эксплуатацию. В 2010 году авиакомпаниям планируется передать 12 собранных в Китае А320.
Тяньцзиньский авиазавод по сборке самолетов серии А320 -- третий после французского и германского, первый вне Европы. В Тяньцзине собираются, главным образом, лайнеры А319 и А320.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: За бугром
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 4:40 pm 
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/busine ... 914741.stm


…..Глава компании Майкл О'Лири сказал Би-би-си, что, возможно, двери туалетов в самолетах будут оборудованы специальными приспособлениями для приема монет. …..


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100