Текущее время: Чт дек 13, 2018 6:01 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ликвидация авиапрома
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2005 2:53 pm 
Комментарий: «Пустячок, а Гайдару приятно»

Статья «Последствия стратегии от «Винта»
Гудок, 20.10.2005г.

«Аудитор Счетной палаты Михаил БЕСХМЕЛЬНИЦИН
рассказывает «Гудку» о результатах проверки российского гражданского
авиастроительного комплекса


АВИАПРОМ
Михаил Иванович, какие причины побудили Счетную палату провести такую проверку?
Прежде чем ответить на этот вопрос, я предлагаю задуматься над следующими фактами. В конце 70-х - начале 80-х годов гражданское авиастроение страны было одним из лучших в мире. Наши конструкторы, инженеры и рабочие освоили производство новой техники 4-го поколения. Авиапром выпускал свыше 500 самолетов и 300 вертолетов различной модификации в год. Но с 1994 года прекратилось бюджетное финансирование закупок гражданской авиатехники, мощные отечественные авиакомпании развалились на множество совершенно некредитоспособных карликовых фирмочек Из-за резкого роста цен на билеты спрос на авиаперевозки упал в 2,5 раза. Все это стало причиной кризиса гражданской авиации. В 2004 году мы стали производить примерно 1 самолет в месяц, а тем временем фирма Airbus делает это практически за день.
Но рынок не терпит пустоты. Из года в год на российском пространстве увеличивается присутствие зарубежной авиатехники. Так, в 2003 году количество воздушных судов фирм Boeing и Airbus составило 39 самолетов, а в 2004 году - уже 44.
Стоит обратить внимание и на следующий факт. За 2004 год средний налет часов составил по российским са¬молетам от 832 до 2528 часов, а по са¬молетам зарубежного дроизводства -от2744до52б1
….
- Можно ли считать, что с появлением «самолета - мечты», коим именуется RRJ, кризис авиапрома будет преодолен?
- По оценкам специалистов, для завершения проекта RRJ потребуется не менее двух лет. По их же оценкам, в этот проект не закладываются перспективные и прорывные технологии. Это значит, что «самолет будущего» по своим техническим данным мало чем отличается от уже производимых самолетов этого класса.
RRJ был признан победителем кон курса на разработку регионального самолета потому, что двумя главными условиями его создания были внебюджетное финансирование и оказание содействия со стороны фирмы Boeing по продвижению RRJ на международном рынке. Однако финансирование проекта RRJ производится за счет бюджетных средств. В этом году на работы по проекту RRJ предусмотрена государственная гарантия в размере 2,7 миллиарда рублей. Из интервью руководителя Роспрома Бориса Алешина, опубликованного в газете «Военно-промышленный курьер» 24 августа 2005 года, следует, что на программу RRJ в 2006 году выделяется 3,6 миллиарда рублей, а общая сумма средств со¬ставит 8,631 миллиарда рублей.
При этом надо учесть, что более половины агрегатов и узлов должны приобретаться по импорту. Сборку планируется осуществлять на ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина», которое имеет печальный опыт по созданию так и не пошедшего в серийное производство регионального самолёта С-80.»


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: -
СообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2005 7:25 am 
Российское правительство на службе у «Боинга»
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=13948


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: В России с 1 ноября подорожали авиабилеты
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2005 2:57 pm 
В России с 1 ноября подорожали авиабилеты

С 1 ноября в России дорожают авиабилеты на рейсы большинства иностранных и российских авиакомпаний.
Авиакомпании - члены Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) с 1 ноября повышают внутренний курс доллара для расчета стоимости авиабилетов на 3,5 рубля - до 33,5 рублей. Пересчет тарифов иностранных авиакомпаний по новому курсу приведет к росту цен примерно на 12 процентов, считают эксперты.
Российские и международные авиакомпании, выполняющие международные рейсы из России, перешли на единую стоимость условной единицы с 1 октября 2005 года. Внутренний курс рубля, изменяемый ежемесячно, члены ассоциации рассчитывают исходя из среднего арифметического курсов доллара и евро согласно ЦБ РФ, увеличенного на 5 процентов и округленное до 50 центов. Этот курс учитывается при расчете всех авиатарифов, публикуемых в долларах или условных единицах.
Кроме того, авиакомпания "Аэрофлот", являющаяся членом IATA, с 1 ноября увеличивает размер топливного сбора на ряде направлений на 5 долларов. Так, по данным "Интерфакса", на направлениях Санкт-Петербург, Калининград, зона Волги топливный сбор возрастет с 15 до 20 долларов, на направлениях Екатеринбург, Иркутск - с 20 до 25 долларов.
Ссылки по теме
- Авиаперевозчики готовятся к повышению цен на билеты - Lenta.ru, 05.09.2005


URL: http://lenta.ru/news/2005/11/01/more


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Сердца российских самолетов скоро перестанут биться
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 4:29 pm 
http://www.utro.ru/articles/2006/04/21/542249.shtml

Сердца российских самолетов скоро перестанут биться
Валерий ПЕТРОВ, 21 апреля, 02:36
Завершившийся несколько дней назад 9-й Международный салон "Двигатели-2006" стал самым крупным подобным форумом за всю историю российских авиадвигателестроительных выставок – в нем приняли участие более 140 компаний. А накануне открытия салона произошли два события, на первый взгляд, незначительные, однако ярко характеризующие состояние современного российского двигателестроения. Во-первых, в конце марта забастовали рабочие ОАО "СНТК им. Кузнецова" – крупнейшего самарского предприятия, производящего авиадвигатели. Причина банальная и привычная – невыплата зарплаты с октября 2005 года. Во-вторых, посетители салона не обнаружили в составе участников одно из самых амбициозных двигателестроительных предприятий нашей страны – рыбинский НПО "Сатурн", известный своим проектом создания совместного российско-французского двигателя Sam146, предназначенного для установки на широко разрекламированный региональный самолет RRJ. Отсутствие "Сатурна" его руководство объяснило туманно: мол, все задачи по рекламированию Sam146 предприятие выполнило еще на международном авиасалоне МАКС-2005 и поэтому на "Двигателях-2006" ему делать нечего. (Кстати, узнав об этом, отказалась экспонироваться и французская Sneсma, также участвующая в разработке Sam146.) По другой версии, причины игнорирования салона рыбинскими моторостроителями в том, что на реализацию данного проекта было затрачено столько собственных средств, что сегодня "Сатурну" стало просто не до выставок. Кроме того, реальных заказов на RRJ, а соответственно и на двигатели для него почти нет, что само по себе не прибавляет энтузиазма руководству предприятия.
Оба случая свидетельствуют об одном: что бы ни говорили сегодня в высоких кабинетах, но у государства по-прежнему нет средств на высокотехнологические проекты, и если оно и поддерживает отечественное авиа- и двигателестроение, то только на словах. Вот как характеризует ситуацию генеральный директор ЦИАМа – головного двигательного института России Владимир Скибин: "Ни один перспективный авиадвигатель не создается без участия государства. Оно дает деньги на перспективные разработки, льготные кредиты. Кроме того, все крупные научно-исследовательские центры на Западе, как, например, NASA в США, по существу являются государственными унитарными предприятиями и им же финансируются".
Россия за годы "перестройки" сильно сдала позиции в авиадвигателестроении: и в технологиях, и в разработках, и в кадрах. В течение 20 последних лет в стране не разрабатывалось двигателей нового поколения средней размерности тяги; более 70% парка отечественных самолетов летают на моторах 3-го поколения; тогда как за рубежом создаются авиадвигатели уже 6-го поколения. При этом российские ученые по-прежнему сильны в теории, в фундаментальных науках и по ряду исследований даже опережают своих западных коллег. Однако безнадежно отстают в практике создания авиадвигателей, реализации идей и технологий. Поэтому, как бы пылко ни возражали всевозможные "патриоты", кооперация с иностранными производителями сегодня жизненно необходима.
В продолжение темы следует отметить значительное ухудшение отношений России с украинским двигателестроительным комплексом. ….

Комментарий: Что делает Генпрокурор?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Российские лайнеры никак не взлетят с бумаги
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 7:21 am 
Какая – то афера с проектом RRJ. Самолета как не было, так и нет, одни сотрясения воздуха
http://www.vesti.ru/news.html?id=95827&sid=6

14.07.2006 18:26 Новость

Италия может получить блокирующий пакет акций в проекте RRJ

Италия может получить блокирующий пакет акций в проекте строительства российского регионального самолета RRJ (Russian Regional Jet). Об этом заявил в пятницу ИТАР-ТАСС глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко.

"Надеюсь, что мы подпишем межправительственное соглашение по этому вопросу до конца 2006 года", - сказал министр. Он также подтвердил, что итальянская компания "Финмекканика" рассчитывает получить в проекте RRJ (Russian Regional Jet) 25% плюс одну акцию.

В Минпромэнерго пояснили, что по российскому законодательству для того, чтобы иностранные компании могли получить блокирующий пакет акций в отечественных авиапредприятиях, необходимо в каждом случае заключать межправительственные соглашения. Сейчас такой проект находится на согласовании в министерских структурах России и Италии.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Что-то часто аварии
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 7:08 am 
«Во всём виноват Чубайс» Б. Ельцин. И приватизация.

http://www.rian.ru/incidents/20060823/53010747.html
02:16 | 23/ 08/ 2006

темы дня
02:02 Украинские диспетчеры разрешили экипажу Ту-154 отклониться от курса
23 авг - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. В минувший вторник вечером самолет Боинг-737-200 компании Сахалинские авиатрассы совершил аварийную посадку в аэропорту Южно-Сахалинска. Он летел из Хабаровска в Южно-Сахалинск, сообщили РИА Новости в среду в Дальневосточном региональном центре МЧС России.
При снижении у самолета заклинило закрылки. Все аварийно-спасательные службы аэропорта были приведены в состояние повышенной готовности. В аэропорт на машинах прибыли пожарные расчеты и бригады "скорой помощи".
Экипаж благополучно посадил машину. Никто из пассажиров не пострадал.
По факту аварийной посадки самолета начала работать специальная комиссия.
Как отметили в региональном центре МЧС, комиссии предстоит выяснить, по какой причине при посадке у лайнера не вышли закрылки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Катастрофа ТУ-154 не могла случиться только из-за грозы
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 7:38 am 
http://www.lenta.ru/news/2006/08/23/reason/

По мнению некоторых специалистов, сами по себе плохие метеоусловия не могли стать причиной катастрофы ТУ-154, пишет 23 августа газета "Коммерсант".
По мнению замгендиректора авиакомпании "Пулково" по организации летной работы Анатолия Самошина, обстоятельства катастрофы являются "очень странными". Он считает, что попадание самолета в грозу не могло стать причиной его катастрофы. "Это достаточно штатная ситуация – у нас есть четкие инструкции, как действовать в таких случаях", - сказал Самошин.
…….. в катастрофе на Украине, скорее всего, виновата не погода, а административно-учебный фактор. "Экипаж, попав в "условия, действовать в которых его не научили, видимо, просто растерялся", - предположил летчик.
При этом в авиакомпании "Пулково" и Минтрансе утверждают, что разбившаяся машина не выработала свой ресурс, а экипаж был опытным. Его командир Корогодин провел за штурвалом 9 тысяч часов, и почти половину этого времени за штурвалом Ту-154, поэтому даже в сложной ситуации, как считают в авиакомпании, он должен был спасти самолет и его пассажиров.
……..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Надо единый гражданский флот! С аэропортами.
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 11:19 pm 
Самая большая то ли глупость, то ли преступление Чубайса: приватизация Аэрофлота.
Масса мелких компаний. Пассажиров меньше в разы, аварийность выше тоже в разы.
Летчиков не могут обучить, самолёты нормально обслуживать.
Вот последние аварии.
В Сочи армянский самолёт вместо того, чтобы от греха подальше улететь на запасной аэродром при плохой погоде, начал кружить смертельный вальс.
Что бы не явилось причиной аварии Ту-154, вхождение гражданского самолёта в грозовое облако - преступление. Радары всё видят.
Вообще бред держать наземные службы и воздушный флот в разных руках.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Полный развал
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 6:31 am 
http://www.lenta.ru/

Аэропорт Якутска закрыт из-за аварии Ил-96
C вечера 23 августа закрыт аэропорт Якутска из-за инцидента, произошедшего на взлетно-посадочной полосе, сообщает РИА Новости.
По информации республиканского министерства транспорта, связи и информатизации, около 17:00 по местному времени грузовой самолет Ил-96, принадлежащий компании "Домодедовские авиалинии" при взлете выкатился за полосу безопасности на 15 метров и уткнулся носом в землю, перегородив взлетную полосу.
Пассажиров на борту самолета не было. Восемь членов экипажа и четыре инженера в результате инцидента не пострадали. По информации "Интерфакс", самолет направлялся в Москву для ремонта одного из четырех двигателей.
Эвакуация лайнера со взлетной полосы продолжалась весь вечер и всю ночь. Ближе к утру самолет удалось сдвинуть на полтора метра. В настоящее время работы продолжаются, в них задействованы аварийно-спасательные службы всех авиапредприятий Якутии.
По словам первого заместителя министра транспорта, связи и информатизации Якутии Олега Гринченко, который руководит работами, эвакуация больших самолетов - процесс трудоемкий и может продолжаться до двух суток. Именно столько времени понадобилось для эвакуации грузового самолета Ан-12, проведенной в аэропорту Якутска в результате аналогичного инцидента несколько лет назад, напоминает агентство.
В связи с чрезвычайной ситуацией все отправления и приемы самолетов в якутском аэропорту приостановлены. В минтрансе затруднились ответить, когда аэропорт возобновит работу.
В причинах произошедшего будет разбираться специальная комиссия из Москвы.
Ссылки по теме
- Ан-24 совершил аварийную посадку в якутском аэропорту - Lenta.ru, 03.06.2005
- В аэропорту Якутска совершил аварийную посадку Ан-24 - Lenta.ru, 07.05.2005
- В Якутске совершил посадку Ан-24 с поврежденным лобовым стеклом - Lenta.ru, 28.04.2005
- У Ан-24 при посадке разрушились стойки шасси - Lenta.ru, 04.03.2005
- Ту-154 с 133 пассажирами на борту совершил аварийную посадку в Якутске - Lenta.ru, 08.12.2004
- В Якутске Ан-24 при посадке скатился с полосы - Lenta.ru, 01.12.2004
- Ту-134 совершил аварийную посадку в Мирном - Lenta.ru, 21.10.2004
- В аэропорту Якутска у Ан-26 отвалился винт - Lenta.ru, 20.02.2004
- Ту-134 совершил вынужденную посадку из-за сообщения о бомбе на борту - Lenta.ru, 31.12.2003
- В Якутске Ан-26 совершил посадку с отказавшим шасси - Lenta.ru, 21.10.2003
- Ан-3 аварийно сел на якутское поле - Lenta.ru, 16.05.2003
- После взлета у якутского Ан-26 загорелся левый двигатель - Lenta.ru, 26.03.2003
- В Якутске самолет вернулся в аэропорт через 39 минут после взлета - Lenta.ru, 07.03.2003
- В Якутии совершил аварийную посадку Як-40 с неубранным шасси - Lenta.ru, 28.03.2002
- В Якутии совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-154 - Lenta.ru, 08.05.2001


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: И эти придурки хотят приватизировать железные дороги
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 6:59 am 
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/press/newsid_5280000/5280614.stm
...."Коммерсант" пишет, что 2006 год для гражданской авиации России станет "черным". С мая произошло уже три катастрофы. "Летать безопаснее стало во всем мире, кроме Ближнего Востока, Африки и России", - такие тревожные данные приводит это издание.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Люди гибнут за металл, сатана там правит бал
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 10:43 pm 
[bl]А кто эффективный собственник (собственники) «Пулковских авиалиний»?[/b]

http://www.utro.ru/articles/2006/08/24/577424.shtml

….Теперь поговорим о действиях экипажа. Многие издания цитируют различных экспертов, указывающих, что высота, на которую забрался "Туполев", является максимальной для данного класса воздушных судов. Издание "Газета" приводит слова летчика-испытателя, Героя России Магомеда Толбоева: "Для такого самолета 12 тыс. метров – это потолок. Там перепады давления, температур. Лайнер не может держать высоту, гасится скорость, и он сваливается в неуправляемый штопор. А в таком случае экипаж уже просто бессилен что-либо сделать!"
В таком случае открытым остается еще один вопрос: почему экипаж принял решение пролететь над грозовым фронтом, а не облететь его стороной или вернуться в Анапу. "КоммерсантЪ" утверждает со слов пилотов разных авиакомпаний, что возвращение самолета или перерасход стремительно дорожающего авиационного топлива карается штрафами для экипажа. "Новые Известия" также выдвигают экономическую версию катастрофы. Вполне возможно, пишет газета, что экипаж понадеялся на свой опыт – командир корабля Игорь Корогодин налетал 12 тыс. часов. Не последнюю роль в решении штурмовать фронт, считают "НИ", сыграл экономический фактор. "Все пилоты стараются экономить авиатопливо, – сообщил "НИ" эксперт по авиабезопасности на условиях анонимности. – Вот и данный самолет вылетел из Санкт-Петербурга с топливом, рассчитанным на два перелета, чтобы нигде не заправляться. Ведь в Анапе стоимость топлива выше, чем в Питере. Если у самолета произошел перерасход топлива, то весь экипаж, включая стюардесс, ждет штраф. Если бы командир разбившегося Ту-154М вернулся назад в Анапу, то авиакомпания потеряла бы большие деньги. Во-первых, пришлось бы нести расходы на топливо, а во-вторых, многие из пассажиров потребовали бы обратно деньги за билеты".
В авиакомпании "Пулково" отрицают наличие штрафных санкций. "Возможно, где-то такая практика и существует, но не в нашей компании", - заявил "Коммерсанту" заместитель генерального директора по внешним связям Василий Налетенко.
…….


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Почти преступление
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 8:25 am 
http://www.lenta.ru/articles/2006/08/25/version1/

…..Установлено, что лайнер Ту-154 в аэропорту Анапы не заправлялся. На обратный путь керосина в баках самолета оставалось, что называется, впритык, как раз, чтобы долететь до Санкт-Петербурга. …..
Служащий госпредприятия по обслуживанию воздушного движения Украины "Украэрорух", которое объединяет диспетчерские службы страны, заявил, что до российского Ту-154 два самолета пролетели по тому же маршруту и благополучно обошли грозовое облако. Лайнер на Ростов, например, облетел фронт на удалении в 20 километров.
"Видно, экипаж решил заняться импровизацией. Вместо того чтобы облететь его (грозовой фронт - прим. Lenta.ru) со стороны или снизу, он летит прямо в пекло - в облако. Самолет, видимо, хотел перепрыгнуть опасную зону сверху, но на высоте в 12 тысяч метров что-то произошло", - заявил служащий "Украэрорух".
…..

Также в Инете было сообщение (не записал адрес), что турецкий самолёт развернулся и полетел обратно.

http://www.newsvm.com/articles/2006/08/24/aviakat_smi.html
24 августа 2006 г. (четверг).
№185 (11157)

Лондонская “Гардиан” напоминает, что разбившийся под Донецком Ту-154 назывался “летающей сигарой” из-за вытянутого фюзеляжа и тесной кабины, и что он остается “самым используемым самолетом в России”.


Самолёт устарел, хотя бы из-за условий работы экипажей.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2006 12:41 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:11 am
Сообщения: 4684
Откуда: Башкирия
Крылья — уродины
У России, пухнущей от нефтедолларов, нет средств на новые самолеты


Страшно. Страшно ездить на поезде, когда вокруг взрывается, но еще страшнее летать, когда по нескольку раз в месяц слышишь, что бьются самолеты. Бьются военные, бьются гражданские, разнося в клочья сотни человеческих судеб.


http://www.mk.ru/numbers/2332/article81541.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Отставание навсегда
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 8:44 am 
http://www.echo.msk.ru/news/330160.html
Япония намерена к 2012 году разработать новый сверзвуковой пассажирский самолет.
Япония намерена к 2012 году разработать новый сверзвуковой пассажирский самолет. Предполагается, что лайнер нового поколения будет преодолевать расстояние от Токио до Лос-Анджелеса за три часа. Японские конструкторы обещают, что новый лайнер будет потреблять меньше топлива и производить в два раза меньше шума чем снятый с маршрутов самолет Конкорд.


А Россия к 2012г. выяснит, что опять ничего не получилось?
И введёт в эксплуатацию вечно юный У-2 (ПО-2).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 9:56 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Эхо Москвы - это либерастая брехаловка и авторитетом в области авиации являться не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100