Текущее время: Вс окт 25, 2020 11:27 am   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 11:23 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:28 am
Сообщения: 2792
Откуда: Москва
Хорошо было летать в СССРе-самолет накрылся,а этого и никто не почувствовал.СМИ молчат,и могилка не показывается родственникам....

_________________
Библия учит любить человека, а Камасутра объясняет как именно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 11:56 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Про авиакатастрофы в сССР помалкивали, но родственники получали хотя бы прах погибших. Сам тому был свидетелем в начале 70-х


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 1:13 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:28 am
Сообщения: 2792
Откуда: Москва
А мне нравиться Эхо.Там говорят что думают,и все..

_________________
Библия учит любить человека, а Камасутра объясняет как именно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Когда воздушный беспредел кончится?
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 3:16 pm 
Эффективный собственник во всей красе

http://www.echo.msk.ru/news/330217.html

Новое ЧП с самолетом Пулковских авиалиний.
Этот лайнер тоже вылетел из Анапы, но вынужден был вернуться назад из-за неисправности. По предварительным данным, во время взлета не убрались шасси, сообщил питерский сайт "Фонтанка.ру". Других подробностей пока нет, в частности, неизвестно, сколько людей было на борту.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 6:19 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:28 am
Сообщения: 2792
Откуда: Москва
Я ж говорю-с вчерашнего дня мы крутимся быстрее своей оси.И вообще-думаю в ближайщие дни шото конкретно бабахнет..

_________________
Библия учит любить человека, а Камасутра объясняет как именно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Добили авиацию страны Советов
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 7:00 am 
Судить Чубайса, судить Гайдара.

http://www.utro.ru/topnews.shtml

16:40:32
В Комитете Госдумы по энергетике, транспорту и связи отмечают значительный износ используемых в российской авиации самолетов, а также сокращение количества аэродромов.
Недостаточно, по мнению парламентариев, и финансирование отрасли из средств федерального бюджета.
Выступая в среду на заседании комитета, при обсуждении мер по обеспечению безопасности авиационных перевозок глава комитета Валерий Язев отметил, что количество аэродромов в России, начиная с 1992 г., сократилось более чем в три раза - с 1302 до 383. При этом из них 59% искусственные взлетно-посадочные полосы и 56% - свето-сигнальное оборудование для круглосуточного приема-выпуска воздушных судов.
Износ искусственных взлетно-посадочных полос доходит до 80%, аналогичная ситуация - с радио- и светотехническим оборудованием аэродромов, отмечает глава комитета.
В комитете также отмечают, что выделяемых за 2002-2006 гг. из федерального бюджета средств - почти 21 млрд руб. - явно недостаточно. Потребности в финансировании развития инфраструктуры составляют 25-30 млрд руб. ежегодно в течение ближайших пяти-семи лет.
Российские авиакомпании более 70% перевозок выполняют на самолетах разработки 60-70-х гг., которые не только не соответствуют современным техническим требованиям, но и выработали значительную часть технического ресурса.
В комитете отмечают, что сегодня в эксплуатации находится 2 тысячи 528 воздушных судов, замена которых современными отечественными самолетами, отвечающими международным требованиям, происходит крайне медленно. Так, за последние 15 лет в российские авиакомпании поступило только 36 самолетов типа Ил-96, Ту-204, Ту-214 и Ил-114.
Кроме того, медленное переоснащение российской авиатехники приводит к тому, что авиакомпании вынуждены закупать иностранные самолеты на вторичном рынке. За последние годы их количество возросло до 166.
Говоря об общем состоянии авиапарка, в комитете отмечают, что соответствующая доля новой отечественной техники составляет лишь 8%.
Кроме того, в авиации происходит и "старение" кадров, средний возраст пилотов составляет 49 лет.
Недостаточно качественная подготовка молодых специалистов. "Работа по совершенствованию программ обучения летного состава на государственном уровне практически свернута или проводится недопустимо низкими темпами", - отмечают в комитете.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: То ли опохмелка, то ли ломка
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 7:19 am 
Начальники проснулись. Чубайс нагадил и в сторонке хихикает.

http://www.vesti.ru/comments.html?id=51814
Авиационная небезопасность

11.10.2006 20:47 Репортаж по теме

Минтранс спустили с небес на землю

Павел Зарубин

Череда авиационных катастроф заставила власти задуматься о судьбе гражданской авиации в России. Изношенный парк, фальшивые запчасти, плохая подготовка экипажа и 80 процентов населения с аэрофобией - проблемы копились десятилетиями, но исправлять их надо в значительно более сжатые сроки. Вице-премьер, министр обороны Сергей Иванов, которому президент поручил наводить порядок в авиации, спустил руководство Минтранса с небес на землю.

Самолеты до предела изношены. Летчиков не хватает. Посадочные полосы немногим лучше разбитых дорог. Чиновники публично признали: в авиации – крупномасштабный кризис. Людей, желающих летать, все больше, но компании зачастую могут предложить лишь лайнеры, бывшие в употреблении, и безумные цены на билеты.

Что делать, решали в среду на коллегии Минтранса под руководством вице-премьера Иванова (он теперь отвечает и за решение проблем безопасности полетов). "Содержание и объемы подготовки авиационного персонала в образовательных учреждениях гражданской авиации абсолютно никаким образом не соответствуют потребностям авиационных предприятий и авиационных компаний", - отметил министр обороны.

Ульяновск. Единственное училище, где готовят будущих летчиков. На тренажерах их обучают различным ситуациям в воздухе. Они сидят за штурвалами стареньких самолетов, а налет у пилотов-выпускников училища - всего 60 часов. По международным требованиям, нужно минимум 150. Но студенты знают: без работы не останутся. В авиакомпаниях – острейшая нехватка кадров. И это, не скрывают чиновники, прямо сказывается на безопасности полетов.

Доказано: самолет Ереван – Сочи, упавший летом, разбился из-за ошибки экипажа. В распоряжении одной из российских газет на днях оказалась расшифровка переговоров летчиков еще одного упавшего лайнера Анапа - Санкт-Петербург, он попал в грозу и рухнул с высоты 12 километров. По одной из версий, летчики даже не догадывались, что самолет сорвался в штопор и падает.

Лексика в кабине пилота, понятно, в тот момент была далека от норм литературного языка. Тем не менее, расшифровка переговоров командира с другим членом экипажа может дать ответ на многие вопросы.

- Говорите что-нибудь.

- Снижаемся…

- Снижаемся, "Пулково".

- За кренами смотрите.

- Сильная болтанка.

- Скорости смотрите, скорости.

- Упала чуток.

- Нет, нормально.

- На себя.

- Вова, давай командуй.

- По-моему, влево надо.

- Снижаемся. Снижаемся.

- Доложите, что у нас SOS.

- Скорость какая? Скорость какая?

- Вова, давай там помогай Андрюхе.

- На себя, на себя, на себя, Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха, не паникуй!

- Земля…

Последние слова "Не убивайте!" - их выкрикнул один из пилотов. По мнению экспертов, к которым газета обратилась за комментариями, экипаж совершил роковую ошибку. В случае сваливания самолета в штопор, штурвал лайнера нужно было отдать от себя, но все вышло наоборот - штурвал до последнего момента тянули на себя.

За подготовку пилотов решено взяться, что называется, всерьез и надолго. ………


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Грузовой беспилотник на газе.
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 1:54 am 
Пост состоит из частей:
I. ТЗ на оптимальный самолёт для производства в РФ.
II. Обоснование ТЗ.
III. Существующее положение дел в России и мире.
IV. К цели.

I. Для России наиболее затребован самолёт со следующими характеристиками:
1. Грузовой.
2. На газовом топливе.
3. Безэкипажный.
4. Грузоподъемность не менее 40 т.
5. Дальность полета при пониженном грузе не мене 4 тыс. км

II.
1. Для России приоритетным является развитие Сибири и Дальнего Востока. Сохранение надёжной связи с Калининградом, Северными островами, Курилами и Чукоткой.
Поэтому необходим отечественный грузовой самолёт, возможно никой стоимости и небольшими затратами на перевозку грузов.
О дорогах в Сибири – смотри http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=7991
Страшные фотографии дорог в Якутии
2. Газовое топливо значительно дешевле керосина. Резко удешевляются перевозки.
Сопоставима цена с автомобильным по плохим дорогам.
3. Наличие экипажа:
А) Увеличивает стоимость самолёта, так как требуются системы жизнеобеспечения экипажа и повышенная надёжность всех систем самолёта для самых невероятных случаев.
Б) В экстремальных ситуациях (природные и военные) безэкипажным самолётом можно рисковать.
4. Чем больше грузоподъемность, тем дешевле стоимость перевозок. Поэтому в первую очередь самолёты будут использоваться для перевозки массовых грузов.
5. Дальность полёта не менее 4 тыс. км с учётом Камчатки и Курил.

III.
1. В настоящее время основной самолёт, разрабатываемый в России JRR-100.
Об этом, не называя тип, говорил Сергей Иванов http://www.izvestia.ru/armia2/article3101811/
«Из истребителей будут делать аэробусы
ВПК должен поднять российскую промышленност»

Есть и такое мнение о внвь разрабатываемом самолёте:
http://www.ej.ru/dayTheme/entry/5282/
«……..
При этом очевидно, что возрождать авиастроение можно, только развивая кооперацию с ведущими мировыми авиакорпорациями. Так, единственный проект гражданского самолета, доведенный, как говорят, до стадии предсерийного производства — лайнер Sukhoi Superjet-100, — по существу создан из иностранных комплектующих. Двигатели – совместного российско-французского производства. Система контроля их вибрации – швейцарская. Топливная система, авионика и шасси – французские. Системы управления и кондиционирования воздуха – из Германии. Даже кресла пилотов – из Великобритании. Вспомогательная силовая установка, система электроснабжения, тормоза и колеса, интерьер и аварийно-спасательное оборудование – из США. Однако сейчас российское правительство делает все возможное, чтобы «оградить» стратегические области промышленности от иностранного вмешательства.
……..»
2. Россия лидирует в производстве самолётов на газовом топливе. Уникальные оазработки, но пока практических результатов ноль.

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=123


САМОЛЕТ Ту-330 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПС-90А

…….
Самолет Ту-330 выполнен по схеме моноплана с высоко расположенным крылом большого удлинения с концевыми шайбами. Два турбореактивных двигателя ПС-90А с высокой степенью двухконтурности установлены на пилонах под крылом. Хвостовое оперение самолета обычной схемы, с переставным стабилизатором и рулями. Шасси самолета состоит из шести основных полностью автономных стоек с двумя тормозными колесами на каждой стойке и носовой управляемой стойки с двумя колесами. Шасси обеспечивает эксплуатацию с ВПП с искусственным покрытием и с грунтовых полос.
….
Универсальный грузовой самолет Ту-330 может обеспечить перевозку практически всей номенклатуры грузовых контейнеров, автомобильной, колесной и гусеничной техники суммарной массой до 35 т, а также перевозку и десантирование людей и грузов.

…Наиболее экономичная эксплуатация самолета Ту-330 достигается при выполнении массовых грузоперевозок на дальность 1500 - 4500 км. Масса перевозимых грузов в 85% случаев не превышает 25 т. При этом взлетная масса самолета меньше 100 т, что позволяет ему использовать для взлета и посадки полосу длиной не более 1800 м, а типовая транспортная задача (20 т груза на 3000 км) решается с 75% полос. При этом конструкция шасси обеспечивает эксплуатацию с искусственных ВПП пониженной прочности, а также с грунтовых ВПП с прочностью грунта порядка 7 кгс/см2.
Следует отметить еще одну важную особенность конструкции самолета Ту-330: его двигатели могут использовать в качестве топлива СПГ (сжиженный природный газ). Это перспективное направление развития авиации, в котором КБ А.Н. Туполева является безусловным лидером, особенно актуально для России, располагающей огромными запасами природного газа, в первую очередь в северных регионах. Переход на сжиженный природный газ, который помимо прочего является экологически чистым топливом, представляется во всем мире неизбежным уже в ближайшем будущем.

…….
Работы по самолету Ту-330 ведутся с расчетом создания базовой модели с элементами конструкции, удовлетворяющими модификации в самолеты другого назначения, а также с использованием в качестве топлива СПГ.
….

3. По объему ресурсов на разработку самолётов Израиль сопоставим с Россией. В Израиле недостаток ресурсов - следствие численности населении и территории, а России плохой организации (за 15 лет разорить авиапром!).

Вот Израиль из-за бедности ресурсов пришел к разработке безэкипажного грузового самолёта. Вид топлива не сообщается.
http://news.israelinfo.ru/technology/20945

Израильтяне готовят переворот в мировой авиации
04 марта 2007. В конструкторских бюро Израильской аэрокосмической промышленности (IAI) разрабатываются три новых летательных аппарата, способных произвести переворот в гражданской и военной авиации уже в ближайшее десятилетие, сообщает Jerusalem Post.

Речь идет о беспилотном грузовом самолете, способном перевозить до 30 тонн грузов, беспилотном разведывательном самолете Sun Sailor весом 4 кг, питаемом солнечной энергией и потому способном летать на очень большие расстояния, а также экологичном самолете с пониженным уровнем шума для внутригородского использования, использующем совершенно новый вид топлива. Первый тестовый полет такого самолета состоится в пределах ближайших полутора лет.

Все три модели придумали директор исследовательского центра IAI Арнольд Натан и директор его научного отдела Шломо Цах, всемирно известный специалист по беспилотным летательным аппаратам. Разработка ведется совместно и ЕС и транснациональными аэрокосмическими компаниями.

Цах пояснил журналистам, что в настоящее время уже технологически возможно создать беспилотный пассажирский самолет, но люди пока не готовы летать на таких аппаратах: согласно опросу, проведенному компанией «Боинг», 70% пассажиров отказались бы лететь на самолете, в котором нет летчика. Однако отправить таким самолетом свои грузы они бы согласились, поэтому грузовой беспилотный самолет должен появиться раньше, чем пассажирский.

Цах пояснил, что современные пассажирские самолеты уже управляются автоматикой, хотя в кабине и присутствуют пилоты.

Фото IAI: самолет Sun Sailor

IV.
Целесообразно перед выборами в Госдуму КПРФ выдвинуть конкретные приоритетные разработки. Одна выше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Часы тикают. Скоро полночь.
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 11:44 am 
Пришел эффективный собственник


http://lenta.ru/news/2007/03/17/plane1/

На борту разбившегося в Самаре самолета находились 63 человека

По уточненным данным, на борту самолета, потерпевшего крушение при посадке в самарском аэропорту, находились 63 человека, в том числе, семь членов экипажа, сообщает РИА Новости со ссылкой на местное управление МЧС РФ.
Ту-134, выполнявший рейс Сургут-Самара, совершил в субботу утром аварийную посадку в самарском аэропорту "Курумоч". По данным программы "Вести" телеканала "Россия", экипаж сажал самолет на фюзеляж. В результате удара о землю, корпус самолета развалился, погибли пять человек, 51 - получил травмы разной степени тяжести.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Как тебе спится, Чубайс!
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 2:36 pm 
http://lenta.ru/articles/2007/03/14/crash/

Смертельный рекорд
В 2006 году жертвами авиакатастроф в России стали 318 человек
2006 год стал рекордным по числу погибших в авиакатастрофах в России. Об этом говорится в докладе, опубликованном Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).
Всего, по данным МАК, в 2006 году в России зафиксировано 13 авиационных происшествий, в том числе десять авиакатастроф, жертвами которых стали в общей сложности 318 человек. За последние десять лет это абсолютный рекорд. Так, например, в 2005 году в России случилось 12 авиапроисшествий, в том числе семь катастроф, в результате которых погибли "всего" 56 человек.
Как говорится в докладе МАК, в 2006 году причиной авиакатастроф в большинстве случаев становился так называемый "человеческий фактор", в то же время в докладе отмечается, что негативное влияние на безопасность полетов в России оказал резкий переход российских авиаперевозчиков с устаревших отечественных лайнеров на зарубежные самолеты. После обновления летного парка у авиаперевозчиков образовался дефицит подготовленных к полетам на новой технике пилотов. Новые экипажи стали готовить к полетам по "упрощенной схеме", что стало причиной по крайней мере двух крупных авиакатастроф.
Именно недостаток подготовки, по мнению специалистов МАК, стал причиной крушения самолета А-310 авиакомпании "Сибирь" в аэропорту Иркутска 9 июля, когда совершивший посадку самолет вылетел со взлетно-посадочной полосы, врезался ограждение и загорелся. Как показало расследование, выполняя торможение после посадки, командир экипажа "непроизвольно и бесконтрольно" перевел один из двигателей во взлетный режим. До самого столкновения пилоты так и не поняли, почему самолет не тормозит, а разгоняется. Жертвами катастрофы стали 125 человек из 203, находившихся на борту.
Впрочем, как следует из доклада МАК, недостаточная подготовка пилотов становилась причиной крушений не только лайнеров зарубежного производства. Так, к падению 6 февраля в Донецкой области Ту-154 "Пулковских авиалиний" также привели неправильные действия экипажа. Попав в грозу пилоты допустили "непоправимую ошибку пилотирования", в результате которой самолет свалился в штопор и врезался в землю. Все 170 человек, находившиеся на борту, погибли.
Кроме недостаточной подготовки летного состава в докладе МАК перечисляется ряд других факторов, негативно влияющих на безопасность полетов в России. В частности, в докладе отмечается неудовлетворительное состояние большей части взлетно-посадочных полос и сигнальной светотехники. Кроме того, сообщается в документе, в России отсутствует система противодействия производству и сбыту контрафактных запчастей для самолетов, в то время как действующие таможенные пошлины на комплектующие иностранного производства затрудняют выпуск отечественных воздушных судов и эксплуатацию иностранных самолетов.
Более того, в своем докладе МАК подчеркивает, что значительная часть планов по повышению безопасности полетов так и остается невыполненной. В том числе, речь идет о рекомендациях МАК, разработанных по итогам расследования уже случившихся авиакатастроф.
"Утешить" тех соотечественников, которым регулярно приходится летать, остается только одним - за тот же 2006 год в ДТП на российских дорогах погибли 32724 и получили ранения 283365 человек.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Опасные карлики
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 8:25 pm 
Кто слышал о компании ЮТэйр?

http://www.izvestia.ru/news/news129658/

Спасатели в Самаре сработали неоперативно, считают пассажиры Ту-134
САМАРА, 17 мар - РИА Новости. Пассажиры самолета Ту-134, разбившегося в субботу утром в Самаре, заявляют, что спасательные службы сработали не оперативно.
Как сказал РИА Новости пассажир рейса Вадим Титлов, летевший из Сургута в Белгород с промежуточной посадкой в Самаре, пожарные и скорая помощь приехали только через 15-20 минут после крушения самолета.
Кроме того, по его словам, к пострадавшим пассажирам не допускают родственников.
Титлов отметил, что во время посадки были сложные погодные условия.
"Я сидел в восьмом ряду. При посадке был очень сильный туман, землю было то видно, то не видно, мы почувствовали сильный удар о землю, было слышно, что экипаж пытается тормозить двигателями", - сообщил Титлов.
"Затем мы услышали щелчок - это подломилось правое шасси. Сломалось крыло и ударило по фюзеляжу, разрубив самолет пополам, как раз там, где я сидел. Меня завалило сиденьями, иллюминатор оказался под ногами, рядом со мной были погибшие и я начал другим помогать выбираться из-под сиденья", - сказал он.
После эвакуации всех пассажиров разместили в аэропорту, в настоящее время их допрашивают сотрудники прокуратуры, отметил собеседник агентства.
По его словам, тем, кто планирует лететь до Белгорода, обещают предоставить самолет в 19.00 по местному времени (18.00 мск).
По информации авиакомпании ЮТэйр, которой принадлежит разбившийся Ту-134, жертвами аварии самолета, выполнявшего рейс N471 по маршруту Сургут-Самара-Белгород, стали семь пассажиров. На борту находилось 50 пассажиров и семь членов экипажа. 20 человек получили травмы, остальные пассажиры не пострадали. Всем пострадавшим оказывается необходимая медицинская помощь. Четверо членов экипажа госпитализированы.
источник РИА Новости


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Китай хочет конкурировать на авиарынке
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 7:33 am 
http://www.svobodanews.ru/News/383489.html

Выпуск новостей: RealAudio WinMedia MP3
19.03.2007 8:45 Китай готов бросить вызов на мировом рынке - производителям "Боингов" и "Аэробусов".
В сообщении, опубликованном на правительственном сайте в КНР, говорится, что в стране создается государственное предприятие по производству крупных пассажирских авиалайнеров.
Начало разработок в этой отрасли - важнейшее стратегическое решение кабинета министров, - подчеркивается в заявлении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Раздельная перевозка пассажиров и иих багажа
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 7:57 am 
Выше есть пост «Грузовой беспилотник на газе»
Добавлю.
Такой самолёта обеспечит раздельную схему перевозки груза и багажа.
ЭТО:
1) Увеличивает безопасность;
2) Ускоряет время оформления, так как не потребуется досмотр багажа.
3) Упрощается конструкция пассажирских самолётов.
4) Снимаются ограничения на вес багажа.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Устранил опечатки в предыдущем посте
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 9:50 pm 
Раздельная перевозка пассажиров и багажа.
Перевозку багажа пассажиров осуществляет грузовой беспилотник
Такая схема перевозок:
1) Увеличивает безопасность;
2) Ускоряет время оформления, так как не требуется досмотр багажа.
3) Упрощается конструкция пассажирских самолётов за счёт исключения багажного отсека.
4) Снимаются ограничения на вес багажа.
5) Удешевляется полёт, так как груз гораздо дешевле перевозить в специализированном самолёте.

Аэробусы и Боинги в утиль!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: реализация контракта была приостановлена
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 6:33 am 
ДОПРИАТИЗИРОВАЛИСЬ
Текст песни "Антошка"
Антошка, Антошка, пойдём копать картошку,
Антошка, Антошка, пойдём копать картошку,
Тили-тили трали-вали
Это мы не проходили, это нам не задавали
Тили-тили, трали-вали
Это мы не проходили, это нам не задавали
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке,
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке,
Тили-тили трали-вали
Это мы не проходили, это нам не задавали
Тили-тили, трали-вали
Это мы не проходили, это нам не задавали
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку
Тили-тили трали-вали
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли
Тили-тили, трали-вали
Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам

http://www.lenta.ru/news/2007/05/14/ils/


России не выгоден контракт на поставку Ил-76 Китаю

Россия столкнулась со сложностями при реализации контракта на поставку Китаю самолетов Ил-76, пишет в понедельник "Газета".
Как сообщил гендиректор Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов, соблюдение цен, зафиксированных соглашением в 2005 году, приведет к значительным убыткам российской стороны. По этой причине реализация контракта была приостановлена, и началось изучение возможности его выполнения без серьезных финансовых потерь.
Трудности с реализацией контракта, по данным издания, будут одной из тем переговоров председателя Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина, отправившегося в Узбекистан для участия в работе российско-узбекской межправительственной комиссии.
Субподрядчиком и непосредственным производителем самолетов Ил-76 должно было выступить Ташкентское авиационно-производственное объединение им. Чкалова ("ТАПОиЧ"), еще в советское время производившее самолеты этого типа. В Росии необходимых производственных мощностей нет.
"Газета" отмечает, что Россия намерена построить на одном из отечественных авиапредприятий линию для производства самолетов Ил-76. В связи с этим эксперты полагают, что россияне, скорее всего, попросят китайских партнеров согласиться на изменение условий контракта. Так, на покупателей самолетов могут предложить разделить расходы по установке новой производственной линии, которые примерно оцениваются от 80 до 100 миллионов долларов.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100