Текущее время: Вс окт 25, 2020 10:40 am   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогресс во Пскове
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2007 10:01 pm 
Пожалуй, ни в чем Чубайс не проявил себя столь мерзко, как в полном развале авиационной промышленности и в частичном развале авиаперевозок. Ниже внешне комическая, а, по сути, трагическая история с Псковской авиацией.
И рядом Эстония.
Население Псковской области составляет 55% от населения Эстонии. Площадь больше.
Население Эстонии 1,342 тыс чел, площадь 45,226 тыс кв км
Псковская область 736, 7 тыс чел. площадь 55,3 тыс кв км
А вот с авиацией положение несравнимо.
Из аэропорта Талина совершаются регулярные рейсы во многие страны мира многие авиакомпании. Вот только сведения об эстонской авиакомпании.

http://www.tallinn-airport.ee/index.php?page=410
Estonian Air
The national carrier of Estonia operates regular direct flights to:
Stockholm, Copenhagen and Oslo (all previous in codeshare with SAS), Frankfurt, Hamburg, Brussels, Milan, Dublin, London (Gatwick), Barcelona, Vienna, Kiev (in codeshare with Aerosvit Airlines) and Moscow (in codeshare with Aeroflot) and during the summer schedule also to Paris, Simferopol and Dubrovnik. All destinations are served with Boeing 737-500 and Boeing 737-300 aircraft……..


«Российская газета», 30 октября 2007г.


Максим Андреев
Псков
ВО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВНОВЬ СМЕНИЛАСЬ АВИАКОМПАНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЛЕТЫ ПО МАРШРУТУ
«Псков - МОСКВА». В новом КОНКУРСЕ ПОБЕДИЛА КОМПАНИЯ из ХАНТЫ-МАНСИЙСКА.
Стоит напомнить, что регулярные пассажирские авиарейсы между Псковом и российской столицей возобновились в конце мая 2007 года. Это стало возможным благодаря тому, что депутаты Псковского областного собрания приняли целевую программу «Развитие авиационных услуг во Псковской области на 2007-2009 годы», разработанную региональной администрацией.
Программа предусматривает компенсацию потерь авиаперевозчика за счет средств областного бюджета. Дело в том, что все попытки наладить воздушное со¬общение между Псковом и Москвой, предпринимавшиеся летом 2002 и весной 2006 годов, проваливались именно из-за того, что полеты были убыточными.
Предполагалось, что дотации авиаперевозчику из регионального бюджета составят 15 миллионов рублей: по пять миллионов в год. Областные власти рассчитывали, что псковичи постепенно привык¬нут пользоваться воздушным транспортом, и со временем авиаперевозчик сможет обойтись без бюджетной поддержки.
Наличие же регулярного авиасообщения со столицей дол¬жно, по мнению представителей администрации, привлечь во
Псков многочисленных инвесторов и туристов.
Однако скоро выяснилось, что предварительные расчеты властей были ошибочными. За четыре с половиной месяца, минувшие с начала работы рейса, депутаты областного собрания дважды вносили поправки в целевую программу по развитию авиационных услуг. В результате 15 миллионов рублей предполагается потратить уже до конца 2007 года: то есть за семь с небольшим месяцев.
Впрочем, эксперты отмечают, что стоимость авиарейса для региональной казны не ограничивается этой суммой. Дело в том, что губернатор своим распоряжением обязал псковских чиновников, отправляясь в командировки в Москву, пользоваться исключительно воздушным транспортом.
И при этом за четыре с половиной месяца на рейсе Псков -Москва сменились уже три авиакомпании. Первоначально полеты из областного центра в рос¬сийскую столицу осуществляла фирма из Санкт-Петербурга, использовавшаяся самолет ИЛ-114.
В начале августа ее сменила саратовская авиакомпания с самолетом ЯК-40. В октябре авиаперевозчиком стала фирма из Ханты-Мансийска, располагающая самолетом АН-24.
Одновременно выросла стоимость авиабилета - с 3,5 до 4,1 тысячи рублей в один конец.
Региональные власти пока не сообщают, намерены ли они продолжать финансировать авиарейс из областного бюджета в следующем году. Однако вице-губернатор Александр Котов, выступая перед депутатами регионального парламента, заявил, что выход на самоокупаемость может занять и шесть, и двенадцать, и восемнадцать месяцев.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Неумехи
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 9:41 am 
В 2007 году толи Медведев, толи Путин, толи Зубков, толи все вместе всё давали поручения снизить стоимость авиабилетов между Востоком и Западом России. Оказалось как всегда. Коллапс авиасообщение между Западом и Востоком. Причина небывалая инфляция по авиакеросину и устаревшие самолеты с большим потреблением топлива. Сначала об этом несколько сообщений.
В конце начало статьи в «РГ» о неком НПО «Сатурн». Всю статью не привожу, какие-то мечтанья. Ничего не выпускается. Но интересно преамбула. Объяснение развала авиапрома в России. Ссылки на мировые тенденции. Жулики. Самолеты проектируется, и строятся во многих странах мира. Непрерывно увеличивается число стран, строящих самолеты. Одна Россия исключение. Причина одна, Ельцин, Чубайс и их эпигоны. А СМИ всё празднуют победу в августовском путче, на самом деле госпереворот Ельцина.

////////////////

http://www.vesti.ru/doc.html?id=203308&cid=1

Пассажиры рейса KrasAir вторые сутки ожидают вылета из Краснодара
23.08.2008 00:52
…..

/////////////////


http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml

Нелетающий перевозчик
AiRUnion близок к банкротству
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ …..
22.08.2008
///////////////
http://www.rg.ru/2008/08/22/samolety.html

Почему люди не летают
Тысячи пассажиров стали заложниками борьбы бизнесменов от авиации
Елена Кукол, Ирина Огилько, Марина Грицюк, Михаил Чкаников, Татьяна Шадрина
"Российская газета" - Центральный выпуск №4735 от 22 августа 2008 г.
Версия для печати


Вчера к середине дня из аэропорта Домодедово не смогли вылететь две тысячи человек. Фото: Васенин Виктор

Вчера к вечеру задержанные рейсы стали отправляться из аэропорта Домодедово.

……..
"Российская газета" - Центральный выпуск №4735 от 22 августа 2008 г.
Версия для печати

///////////////////

http://www.rg.ru/2008/08/22/reg-jugrossii/toplivo.html

Цены на взлет
За полгода стоимость авиатоплива выросла почти в два раза
Ирина Максимова, Ростов-на-Дону, Ольга Орлова
"Российская газета" - Юг России №4735 от 22 августа 2008 г.
Версия для печати


…..Тем временем
Проблема с топливом стала причиной длительной задержки рейса из Ростова. 150 пассажиров авиарейса Ростов - Красноярск почти сутки ожидали вылета самолета.
Самолет "Красноярских авиалиний" должен был вылететь по расписанию из Ростова 20 августа в 19.20.
Как объяснили ситуацию самим пассажирам, самолет Ту-154 невозможно было заправить в связи с задолженностью перед поставщиками топлива и наземных услуг.
Небольшое количество изможденных пассажиров разместили в скромной гостинице ростовского аэропорта. Мест хватило только детям и женщинам. Остальные были вынуждены провести ночь в душном зале аэропорта. Только вчера к полудню началась регистрация рейса. В 13.30 авиалайнер наконец вылетел в Красноярск.

//////////////////

«РГ», от 22 августа 2008 года

Что делает генерального конструктора счастливым человеком



ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Евгений Никитин
В РЕЗУЛЬТАТЕ глобальных из-
менений В МИРЕ КОНЦА XX
века, перехода нашей страны
к новой системе хозяйство-
вания авиапром россии ока-
зался на грани катастрофы.
Больше всего пострадали
предприятия самого высоко-
технологичного звена - га-
зотурбинного двигателестро-
ения. Некоторые из них не вы-
держали НАТИСКА РЫНОЧНОЙ
СТИХИИ И ПЕРЕСТАЛИ СУЩЕСТ-
ВОВАТЬ.

Но есть и примеры другого рода.
Наиболее яркий из них проде-
монстрировало НПО «Сатурн»,
совершившее в этот сложный пе-
риод настоящую техническую ре-
волюцию. Одним из ее творцов
является технический дирек-
тор — генеральный конструктор
«Сатурна», доктор технических
наук, профессор Михаил Кузмен-
ко. Ему исполнилось 60 лет. Это
стало дополнительным информа-
ционным поводом поговорить с
Михаилом Леонидовичем о делах
и проблемах современного газо-
турбостроения в России, основы-
ваясь на опыте и достижениях
НПО «Сатурн»……..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 11:50 pm 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 7:53 am
Сообщения: 3766
Отдельные технологические успехи не могут двинуть вперед
уровень благосостояния нации...

_________________
В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И Красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!

НАРОДОВЛАСТИЕ! НОВЫЙ-СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 5:41 pm 
Стёр


Последний раз редактировалось Яров Ср сен 10, 2008 5:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Маразм
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 5:44 pm 
Прочитал в газете «Невское время», от 9 сентября 2008 года статью «За что голосовало Росимущество».
А написал сие Сергей Гаврилов, депутат Государственной Думы, заместитель председателя Комитета по транспорту.

В этой статье содержатся рассуждения, кто виноват в безобразиях, творимых вокруг компании AiRUnion. Шире, кто опустил нашу авиацию?

Ответ простой и Госдума и председатель Комитета лично.
Какие законы приняли: такой и результат.
Достаточно двух цитат:
«Если авиальянс будет признан банкротом, то взыскать с него ущерб будет весьма проблематично, такова наша реальность».
«….надо восстанавливать сеть аэропортов в регионах, а то их число с начала девяностых годов сократилось в пять раз».

////////
Как известно во время Берлинской блокады американцы совершенно бесплатно организовали снабжение Западного Берлина. Сейчас в легкой блокаде Калининград. Российские власти неоднократно обещали улучшить сообщение с эти городом. А в жизни.


«РГ», от 9 сентября 2008 года
«Тарифные тайны»

Монополист перевозчик устанавливает произвольные тарифы.
Цитата:
«….дорога в Москву обошлась ей примерно в 12 тысяч рублей. При этом обратный билет стоил почти вполовину меньше. Другой пассажирке билет из Москвы в Калининград стоил почти на 90 процентов дороже, чем в обратном направлении».
«Экономически расчётов ни одна, ни другая компания в УФАС не представили».
Далее описывается судебная тяжба компаний с УФАС.
Но в статье нет ответа вопрос, а зачем Чубайс приватизировал авиа?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Закат
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 10:06 pm 
А на утро они проснулись?

http://www.rosbalt.ru/2008/09/10/522355.html

….. «В 2007 году основными российскими авиазаводами было выпущено всего 6 самолетов. В текущем планируется построить 15. Кстати говоря, в 2007 году планировалось построить в два раза больше. Не сделали даже этого, — констатировал Путин. …….


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Во всем виноват Чубайс
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2008 9:30 am 
Подельники переругиваются.


Росавиация вошла в штопор
12 сентября, 10:48 | Святослав ХАРИТОНОВ
Волны бушующего кризиса на рынке авиаперевозок могут смыть главу Росавиации Евгения Бачурина с его поста. Как пишет "КоммерсантЪ", отношения между ведомством и Министерством транспорта все больше накаляются, а Бачурин настаивает на формировании отдельного Министерства гражданской авиации, подчиненного непосредственно правительству………
С 10 сентября Хабаровский аэропорт прекратил заправку всех авиарейсов "Дальавиа". В настоящее время используются резервные аэропорты г. Благовещенска и г. Советская Гавань.
http://www.utro.ru/articles/2008/09/12/766769.shtml


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Бог правду видит, но не скоро скажет
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 10:17 am 
Упавший Боинг дает повод для теоретических размышлений. Официальная российская наука сгнила, поэтому ни одной объективной работы по приватизации. Придется на Форуме. Тезисы будущей диссертации:
1) Главным теоретиком приватизации был Явлинский. Кто он: жулик или неумный фанатик. Второе. Доказательство. Явлинский не стал олигархом, а стал политическим трупом. Жулики сразу поняли способы успеха в рыночной экономике: стать женой мэра, познакомиться с дочкой президента, дать взятку, провести залоговые аукционы или просто нанять киллеров для расчистки.
2) Приватизацию поддержала шайка академиков. Российско-советские алкоголики не понимали, что звание академика общественных наук в части философии и экономики в СССР давали только за умение вылизывать одно место у членов Политбюро.
3) В своем ослеплении Явлинский с шайкой академиков даже не понял, что каждое производство требует определенной степени концентрации. Парикмахер может работать и один. А вот, чтобы авиационные двигатели выпускали в дровяном сарае никто не слышал. Западные советники Чубайса об этом прекрасно знали. Поэтому для устранения конкуренции со стороны могучего советского Аэрофлота и сверхмогучего советского авиапрома разбили их на карликовые компании. Результат известен: авиапрома нет, карлики авиаперевозок: высокая аварийность, высокие цены на билеты, много неурядиц и только пассажиров мало.
Принцип работы авиационных карликов прост. Нашел на помойке самолетик, заманил пассажиров, а дальше, как повезет, конечно, пассажирам.
4) Запад был заинтересован в дальнейшем функционировании советской нефтяной промышленности, поэтому советники о ЦРУ нефтянку приватизировали, не создавая на каждую скважину по одной компании. И на том спасибо.
/////////////////

Упавший Boeing ранее эксплуатировался китайской авиакомпанией
РИА "Новости" | 10:31:10
Boeing-737-500, разбившийся в воскресенье рано утром в Перми, ранее эксплуатировался китайской авиакомпанией Xiamen Airlines, сообщает комппания "Аэрофлот". Самолет, выпущенный в 1992 г., был взят в аренду на период с 28 июля 2008 г. по 21 марта 2013 года. Лизингодатель - PINEWATCH LIMITED, офис которой находится в столице Ирландии - Дублине, говорится в пресс-релизе "Аэрофлота".
Постоянный адрес новости:
http://www.utro.ru/news/2008/09/14/767068.shtml


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Один к одному
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 10:05 pm 
Доприватизировались

http://www.fontanka.ru/2008/09/14/014/

Самолет, летевший из Петербурга, час кружил над Москвой прежде, чем сесть

14/09/2008 19:15

Самолет "Sky Express", вылетевший из Петербурга в Москву около 16 часов, не мог совершить посадку во "Внуково".

Как сообщил "Фонтанке" один из пассажиров рейса, самолет около часа кружил над столицей, все это время летевшие вынуждены были слушать историческую справку о Москве. Никаких объяснений задержки посадки экипаж не давал. По словам пассажиров, посадка также не прошла гладко - у людей создалось впечатление, что самолет сел "боком".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Не смешно!
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2008 10:36 pm 
http://www.fontanka.ru/2008/09/14/017/

Российские туристы не могут вылететь с Родоса

14/09/2008 22:22

Несколько сот российских туристов не могут вылететь с Родоса. Рейс Boeing 747 авиакомпании «Трансаэро» борт 9208 на Москву, по свидетельству самих пассажиров, задерживается уже более, чем на восемь часов.

Как рассказали «Газете.Ru» пассажиры самолета, представители авиакомпании не отвечают на вопросы о причинах задержки вылета, по словам источника, сотрудники аэропорта в неофициальных беседах упоминают о том, что самолет неисправен.

Рейс 9208 должен был вылететь в Москву в 11.40 утра.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Логический конец
СообщениеДобавлено: Сб окт 11, 2008 6:58 am 
Во всем виноват Чубайс

http://www.fontanka.ru/2008/10/10/121/

Упавшему в Перми "Боингу" оставался месяц до списания в утиль

10/10/2008 18:04

Срок эксплуатации самолета Boeing-737, разбившегося 14 сентября в Перми, должен был истечь сегодня, 10 октября. Самолету было 16 лет. Это предельный срок для полетов подобных лайнеров

Об этом "Комсомольской правде" сообщили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

Как выяснили журналисты, самолет на самом деле принадлежал США. Истинный владелец - предположительно американская фирма Pinewatch Limited, а у авиакомпании "Аэрофлот-Норд" данный Boieng находился в лизинге - это, по сути, общемировая практика.

Как передает NEWSru, ранее самолет почти 15 лет отлетал в Китае и прибыл в Россию уже "на последнем дыхании".

Когда 28 июля 2008 года его взяли в аренду, ему оставалось летать меньше трех месяцев, рассказал газетчикам адвокат Игорь Трунов, который представляет интересы родственников жертв авиакатастрофы.

"Летали на нем при более высокой влажности, чем положено по европейским стандартам, и это тоже существенно - в более сложных условиях быстрее выходят из строя топливная система, гидравлика и электрооборудование", - рассказал Трунов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Главный злодей торжествует
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 9:30 pm 
Так эффективно развалить великую советскую гражданскую авиацию! И после этого Чубайсу что-то поручают?

Медведев поручил правительству найти виновных в повышении цен на авиакеросин
РИА "Новости" | 18:29:03………..

http://www.utro.ru/news/2008/10/16/775389.shtml
http://www.ng.ru/economics/2008-10-16/1 ... l?mthree=1

Авиарынок пошел на жесткую посадку
Росаэронавигация объявила о прекращении с 17 октября обслуживания рейсов девяти авиакомпаний
2008-10-16 / Сергей Куликов

Собираясь в дорогу и покупая билеты на самолет, россияне должны проявить максимальную бдительность в выборе авиаперевозчика. Вчера Росаэронавигация объявила о прекращении с 17 октября обслуживания рейсов девяти авиакомпаний. …….


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Уже не сумерки, ночь
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 8:19 am 
Власти признали крах авиации.
Время трепа о чудесных Российских самолетах истекло. Все деньги по ветру. Чубайс победил навсегда.


http://www.fontanka.ru/2008/10/17/096/

Росавиация: Бронировать авиабилеты надо не ранее чем за два месяца

17/10/2008 17:16


Федеральное агентство воздушного транспорта рекомендует авиаперевозчикам ввести ограничения по срокам продажи и бронирования билетов на внутренние рейсы - не ранее, чем за 60 дней.

Как сообщает РБК, письмо с такими рекомендациями Росавиация направила сегодня в авиакомпании и Транспортную клиринговую палату. Как сообщает пресс-служба Минтранса, ограничение временное и вводится на период зимнего расписания 2008/2009.

Отмечается, что это вызвано ситуацией, связанной с финансовыми проблемами обеспечения воздушных перевозок пассажиров, которая привела к массовым задержкам рейсов.

Напомним, ряд российских авиакомпаний в сентябре-октябре 2008 года задерживали вылет своих рейсов в связи с задолженностью перед аэродромными службами и топливо-заправочными комплексами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: А Чубайс усмехается
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 8:49 pm 
Самое удивительное никто не вспомнил Чубайса.
А приватизацию гражданской авиации проводил именно он.


«Российская газета», 20 октября 2008 года


Анна Кольдина,
Татьяна Шадрина
ШЕСТЬДЕСЯТ третий кило-
метр Кащирского шоссе, де-
тская БАЗА ОТДЫХА ПОД НАЗВА-
НИЕМ «Бугорок». Осенью
ОБЫЧНО ОНА ПУСТУЕТ, НО СЕЙ-
ЧАС ПРИГОДИЛАСЬ.

Сюда привезли несчастных пас-
сажиров компании «Интеравиа»,
уже несколько дней ждущих вы-
лета. Живут по четыре человека
в комнате. Много пожилых, ин-
валидов, маленьких детей.
— Кормят очень плохо, — по-
ведала корреспонденту «РГ» ир-
кутчанка Татьяна Брюханова. -
И денег у нас уже нет, мы из от-
пуска возвращаемся. Душ здесь
один на двадцать человек. Я
брезгую туда ходить.
Но основные претензии у пас-
сажиров не к приютившему их
«Бугорку», а к авиакомпании.
Говоря об этом, люди переходят
на повышенный тон и не могут
сдержать эмоций.
— Представитель «Инте-
равиа» за несколько дней приез-
жал к нам всего один раз, - рас-
сказывает Петр Шевцов, — но он
толком не может ничего объяс-
нить. Нас держат в неведении.
Позвонить домой неоткуда. У
меня родственники до сих пор не
знают, что со мной. Багаж я сдал
в камеру хранения. Не буду же я
сорок килограммов таскать с со-
бой. Теперь плачу за него по
триста пятьдесят рублей в сутки.
Кто вернет эти деньги? И кто мне
вернет деньги за билет? Нам ска-
зали, что сдать билеты можно
только в том городе, в котором
мы их покупали. Это значит, что
мне придется возвращаться в
Сочи?
— Я вообще инвалид третьей
группы, мне нужны лекарства, -
сказала Валентина Туралысова.
- Но купить я их не могу. Очень
дорого, а денег не осталось.
- У меня билет был на седь-
мое число до Благовещенска, -
вздохнула Валентина Заватская.
— А оттуда — на железную дорогу
до Тынды. Он пропал. Что теперь
делать, не знаю. И как домой до-
бираться, ума не приложу...

Подробности
В субботу и воскресенье два самолета «Интеравиа» вылетели в
Благовещенск и Магадан, но не из Домодедова, а из Шереметьева.
Рейс из Иркутска в Москву (в аэропорт Внуково) выполнила за
«Интеравиа» компания «Московия». Интрига в том, что полеты
«Интеравиа» из Домодедова не возобновились даже после того,
как авиационнымвластямудалось изыскать деньги на оплату дол-
гов компании аэропорту и Росаэронавигации. Как отметил дирек-
тор департамента государственной политики в области граждан-
ской авиации Минтранса Владимир Тасун, «позиция руководства
аэропорта Домодедово свидетельствует о том, что коммерческие
интересы оказались выше интересов тысяч людей». Застрявших
пассажиров из Домодедова пришлось доставлять автобусами в аэ-
ропорты Шереметьево и Внуково. Авиационные власти, подчерк-
нули в Минтрансе, выражают признательность руководству авиа-
компаний и аэропортов за проявленное понимание и конструк-
тивные действия. Как стало известно «РГ», учитывая социальную
значимость рейсов «Интеравиа», достигнута договоренность - не
лишать компанию права летать. Но отныне, по всей видимости,
она будет иметь дело с аэропортами Шереметьево и Внуково.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: На марше к светлому прошлому
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 8:14 am 
25.10.2008, 03:55:50 Версия для печати | PDA/КПК


Самолет авиакомпании "КрасЭйр". Фото с сайта airliners.net
"Красэйр" прекратит полеты по большинству направлений
………..
Ссылки по теме
- Летчики "Красэйр" не вышли на работу из-за долгов по зарплате - Lenta.ru, 24.10.2008
- Гендиректор "Красэйр" лишился своего поста - Lenta.ru, 21.10.2008
- Лицензию "Красэйр" продлили на месяц - Lenta.ru, 30.09.2008
- На AiRUnion завели уголовное дело из-за долгов по зарплате - Lenta.ru, 15.09.2008
Сайты по теме
- "Красэйр"


URL: http://lenta.ru/news/2008/10/25/krasair/

Был у нас один национальный лидер, стало два. Результатик.
Капитализм – болезнь неизлечимая.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100