Текущее время: Вс окт 25, 2020 10:41 am   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1227 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.

Путин - одинокий столб посреди выжженного поля?
Нет. Путин - прогрессивный лидер России 6%  6%  [ 2 ]
Нет. За Путиным плотно стоит буржуазия 19%  19%  [ 6 ]
Нет. За Путиным плотно стоит бюрократия 10%  10%  [ 3 ]
Нет. Долго объяснять почему "нет" 0%  0%  [ 0 ]
Да. Путин и Ко "выжигают" Россию 61%  61%  [ 19 ]
Да. У Путина нет команды - только лакеи 3%  3%  [ 1 ]
Да. Долго объяснять почему "да" 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 31
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 7:51 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Сб май 07, 2005 10:54 pm
Сообщения: 74
Откуда: г.Челябинск
ПУТИН КОЛДУН-ЧЕРНОМОР. (см. А.С.Пушкин)

ЧИНГИЗ Город Челябинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 8:51 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Сб май 07, 2005 10:54 pm
Сообщения: 74
Откуда: г.Челябинск
Здравствуйте!
Встреча Путина со своими приближенными означает
КОЛДОВСКУЮ СХОДКУ.
Там происходит распределение ролей и намечаются
планы на дальнейшее околпачивание народа.
ЧИНГИЗ Город Челябинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 11:39 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Сб май 07, 2005 10:54 pm
Сообщения: 74
Откуда: г.Челябинск
Единая Россия - воровская малина.
Государственная Дума - воровской общаг,
а Путин с Алексием 2-ым - их колдовская крыша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 11:57 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Чингиз, вы бы протрезвились бы для начала, прежде чем включать компутер. Или бы сходили к психиатру -наркологу. У Вас явно БГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2007 8:57 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Сб май 07, 2005 10:54 pm
Сообщения: 74
Откуда: г.Челябинск
Здравствуйте!

Встреча Путина со своими приближенными означает
КОЛДОВСКУЮ СХОДКУ.
Там происходит распределение ролей и намечаются
планы на дальнейшее околпачивание народа.
Единая Россия - воровская малина.
Государственная Дума - воровской общаг,
а Путин с Алексием 2-ым - их колдовская крыша.

ЧИНГИЗ Город Челябинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 10:32 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Сб май 07, 2005 10:54 pm
Сообщения: 74
Откуда: г.Челябинск
ЖАВАТ МЕРТВЫЙ!

НЕТ БОГА! НЕТ САТАНЫ!

ЧИНГИЗ город ЧЕЛЯБИНСК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 10:55 pm 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 7:53 am
Сообщения: 3766
http://www.rb.ru/topstory/business/2008 ... 81331.html

Опубликовано 27.03.2008 в 08:13 | Автор - Николай Огай |

Березовский рассказал британскому суду, как его обокрал Путин


В иске к Абрамовичу Березовский подробно рассказывает, как его заставляли продавать активы в России

Подав иск к Роману Абрамовичу, Борис Березовский подробно рассказал британскому суду, как его вынуждали по дешевке продавать активы в России. Заявления опального олигарха проливают свет на многие громкие сделки начала 2000-х годов. Часть признаний интересны еще и тем, что подтверждают неофициальную информацию, циркулировавшую на рынке до сих пор.

Верховный суд правосудия в Лондоне 1 июня 2007 г. принял от Бориса Березовского иск против Романа Абрамовича. В иске нынешний лондонский беглец Березовский обвиняет своего бывшего партнера губернатора Чукотки Романа Абрамовича в том, что последний вынудил его дешево продать акции ОРТ, "Сибнефти" и "Русала". Об иске было известно давно, но его подробности публикуются впервые. Газете "Ведомости" удалось получить текст дополнительного документа, в котором Березовский разъясняет суть претензий. Большинство упомянутых в иске лиц свою причастность к этим делам отрицают или отказываются от комментариев.

ОРТ

По версии Березовского, в 2000 г. после того, как телеканал ОРТ сделал ряд критических репортажей о действиях властей в ходе трагедии с подлодкой "Курск", Владимир Путин через посредников и лично предложил Березовскому и Бадри Патаркацишвили, которые контролировали 49% канала, продать его за $300 млн.

Как утверждает Березовский, предложение было сделано в ультимативной форме - либо продать акции государству, либо разделить судьбу Владимира Гусинского, который все-таки продал компанию НТВ "Газпрому", но пошел на это только после ареста и нескольких дней в СИЗО.

Березовский продавать акции отказался и покинул Россию. Тогда в конце 2000 г., говорится в документе, к переговорам с ним подключился Роман Абрамович. В декабре он встретился с Березовским и Патаркацишвили во Франции и передал им новое предложение Путина.

На этот раз, по версии Березовского, президент потребовал уже, чтобы акции ОРТ были продан всего за $175 млн, причем сделка должна быть совершена "незамедлительно", иначе акции будут "конфискованы". В случае продажи акций предпринимателям было обещано, что российские власти освободят из-под ареста друга и делового партнера Березовского - заместителя гендиректора "Аэрофлота" Николая Глушкова. Березовский и Патаркацишвили вынуждены были согласиться, резюмируется в иске.

"Сибнефть"

По словам Березовского, к 1998 г. 43% компании "Сибнефть" принадлежало Роману Абрамовичу, и по 21,5% его партнерам - Березовскому и Патаркацишвили. Однако управлял компанией и акциями партнеров Абрамович. С августа 2000 г., говорится в иске, Абрамович на нескольких встречах с Патаркацишвили предупреждал его, что "давление Кремля растет" и что доли Березовского и Патаркацишвили в "Сибнефти" "могут быть экспроприированы".

В результате переговоры с Абрамовичем якобы состоялись в аэропорту Мюнхена в мае 2001 г. Патаркацишвили попросил за акции $2,5 млрд, но Абрамович предложил $1,3 млрд. "Если бы не угрозы... Березовский не продал бы свои акции, по крайней мере, по назначенной цене", - говорится в иске.

"Русал"

По версии Березовского, при создании "Русала" он с Патаркацишвили получили по 12,5% акций, еще 25% было у Абрамовича, 50% - у Олега Дерипаски и его партнеров. Как и в случае с "Сибнефтью", Абрамович управлял акциями Березовского и Патаркацишвили по трастовому договору.

Однако в сентябре 2003 г. Роман Абрамович продал свою долю Дерипаске за $1,75 млрд - при этом он нарушил соглашение, утверждает Березовский, тем, что не поставил в известность Березовского и Патаркацишвили. В результате из-за того, что Дерипаска стал владельцем 75% акций компании, доля Березовского и Патаркацишвили уже, по сути, не играла большой роли, а стоимость их акций резко упала, так как она перестала содержать в себе премию за контроль. В 2004 г. пакет был продан Дерипаске всего за $450 млн, говорится в иске.

Призрачные надежды Березовского

Сколько Березовский рассчитывает отсудить у Абрамовича, в иске не говорится. Сам Березовский утверждает, что сумма требований пока не подсчитана, однако она может составить разницу между ценами сделок и реальной стоимостью "Сибнефти" и "Русала". Причем, как пишет газета "Ведомости", Березовский заявляет, что он готов привести в суд свидетелей, а показания ныне покойного Бадри Патаркацишвили уже были зафиксированы адвокатами.

Тем не менее, по словам юристов, опрошенных "Ведомостями", перспективы иска Березовского весьма туманны. Ведь для начала Борису Березовскому придется доказать, что он вообще когда-то владел акциями этих компаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 11:22 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 12:38 am
Сообщения: 565
Норма писал(а):
http://www.rb.ru/topstory/business/2008/03/27/081331.html
Березовский рассказал британскому суду, как его обокрал Путин

Такое ощущение что вы тайный поклонник Березовского и сильно за него переживаете :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: А как ощущаете-сзади или спереди?!
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 12:24 am 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 7:53 am
Сообщения: 3766
Митрич писал(а):
Норма писал(а):
http://www.rb.ru/topstory/business/2008/03/27/081331.html
Березовский рассказал британскому суду, как его обокрал Путин

Такое ощущение что вы тайный поклонник Березовского и сильно за него переживаете :wink:


А как ощущаете-сзади или спереди?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Я хотел вас спросить-а вы как ощущаете любовь к путину-сзади
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 12:36 am 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 7:53 am
Сообщения: 3766
Митрич писал(а):
Норма писал(а):
http://www.rb.ru/topstory/business/2008/03/27/081331.html
Березовский рассказал британскому суду, как его обокрал Путин

Такое ощущение что вы тайный поклонник Березовского и сильно за него переживаете :wink:


[b]Я хотел вас спросить-а вы как ощущаете любовь к путину-сзади или спереди?!
И что испытываете при этом?!ээ?

Пардон,я понимаю,-это интимные чувства...

Еще раз пардон...


Лично я не понимаю ваши упреки-ведь береза привел к власти вашего любимого
человека*?![/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 7:53 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 12:38 am
Сообщения: 565
Норма
1) Представьте себе что к Путину я никакой люби не испытываю. Он национальный лидер и я его только уважаю. Поэтому все эти ваши интимные подробности оставьте для своей любви к коммунистическим идолам :wink:
А береза Путина к власти не приводил. Его Ельцин привел - так что опять вы соврали и не покраснели :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 1:29 pm 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 7:53 am
Сообщения: 3766
http://lenta.ru/news/2008/05/03/favorit/


03.05.2008, 13:05:54 Версия для печати | PDA/КПК

ЗРК С-300ПМУ2 "Фаворит". Фото с сайта interet-general.info

Россия поставит Китаю последнюю партию зенитных комплексов "Фаворит"

Летом текущего года Россия поставит Китаю очередную и на этот раз заключительную партию зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-300ПМУ2 "Фаворит", сообщает UPI Asia Online. Всего Пекином было закуплено восемь дивизионов, четыре из которых поступили на вооружение китайских войск противовоздушной обороны (ПВО) в июле 2007 года.

Закупки Китаем ЗРК С-300 различных модификаций были начаты в 1993 году. На данный момент на боевом дежурстве стоят 4 дивизиона С-300ПМУ, восемь дивизионов С-300ПМУ1 и четыре дивизиона С-300ПМУ2, которые составляют основу китайской системы ПВО. С учетом новой поставки общее количество ЗРК С-300 будет доведено до 20 дивизионов. В состав одного дивизиона ПВО Народно-освободительной армии Китая входят четыре пусковые установки зенитных ракет.

В настоящее время основная часть ЗРК С-300 (не менее шести дивизионов) сосредоточена в районе Пекина. Еще пять дивизионов прикрывают воздушное пространство в районе Тайваньского пролива. Комплексы С-300 также стоят на боевом дежурстве в районе городов Далянь и Шанхай.

ЗРК С-300ПМУ2 "Фаворит" разработан и производится Концерном ПВО "Алмаз-Антей" и предназначен для обороны крупных промышленных и административных объектов, военных баз и пунктов управления от ударов средств воздушно-космического нападения, в том числе баллистических ракет малой и средней дальности. Комплекс способен одновременно обстреливать 6 целей на дальности до 200 километров и высоте до 27 километров.


ПРОДАЖА ОРУЖИЯ РФ-КИТАЮ ПРИВЕЛА К ТОМУ,-ЧТО КИТАЙ КОПИРУЕТ ВСЕ НАШЕ ОРУЖИЕ И БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ЕГО ПОД СВОЕЙ МАРКОЙ.


ТАК УЖЕ БУДЕТ С НАШИМИ САМОЛЕТАМИ.
КИТАЙ ПООБЕЩАЛ ПРОИЗВЕСТИ 3000 КОПИЙ НАШИХ САМОЛЕТОВ И ПРОДАТЬ ИХ В ТРЕТЬИ СТРАНЫ.

КИТАЙ АБСОЛЮТНО НЕ СЧИТАЕТСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РФ.

МЕЖДУ ТЕМ,РФ НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ И НЕ ПРОИЗВОДИТ НОВОЕ ОРУЖИЕ...

ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛНОМУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ВОЕННОМУ ОТСТАВАНИЮ РФ ОТ КИТАЯ И США...

_________________
В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И Красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!

НАРОДОВЛАСТИЕ! НОВЫЙ-СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 1:41 pm 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 7:53 am
Сообщения: 3766
http://lenta.ru/articles/2008/04/25/helic/


Вертолет Ми-28Н. Фото с сайта www.rosprom.org
Новое сердце охотника
О начале испытаний модернизированного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" с двигателем ВК-2500


Новое сердце

23 апреля агентство АРМС-ТАСС со ссылкой на генерального директора компании "Роствертол" Бориса Слюсаря сообщило о том, что предприятие проводит испытания нового модернизированного ударного вертолета Ми-28Н с новым двигателем повышенной взлетной мощности ВК-2500. Первоначально на вертолете Ми-28Н устанавливался двигатель ТВЗ-117ВМА. Его замена на новую силовую установку направлена, в первую очередь, на повышение экспортного потенциала вертолета Ми-28Н.

Новый турбовальный двигатель ВК-2500 отличается от базового двигателя ТВЗ-117ВМА повышенными на 15-20 процентов характеристиками по мощности, введением новой цифровой системы автоматического регулирования и контроля. Двигатель ВК-2500 предназначен для модернизации вертолетов Ми-14, Ми-ЗМТ/Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ка-32, Ка-50 и других.

Благодаря повышенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30 процентов, скороподъемность - на 50 процентов, грузоподъемность увеличивается на 1000-2000 килограммов (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом, что весьма важно для потенциальных иностранных заказчиков, в первую очередь Индии и Китая.


Двигатель ВК-2500. Фото с сайта www.klimov.ru
Двигатель по желанию заказчика выводится на любой из трех возможных вариантов настройки мощности. При этом режимы поддерживаются до температуры наружного воздуха +45°С. Для хранения и транспортировки двигателя ВК-2500 разработан металлический индивидуальный герметичный контейнер, сохранность двигателя в котором обеспечивается в течение 12 и более лет в диапазоне температур атмосферного воздуха от - 50 до + 60°С в любых климатических условиях.

Серийное производство двигателей ВК-2500 осуществляется на ФГУП "Завод имени В.Я.Климова" (входит в российскую самолетостроительную корпорацию "МиГ") и ОАО "Мотор Cич" (г.Запорожье, Украина). Совместные разработка и государственные испытания двигателя ВК-2500 были завершены в июне 2001 года.

Разногласия между Киевом и Москвой по вопросу присоединения Украины к НАТО сказались на дальнейшем сотрудничестве двух предприятий. Россия уже с 2009-2010 годов намерена организовать собственное производство новых двигателей, полностью отказавшись от услуг "Мотор Cич". В настоящее время 80 процентов всей продукции украинского предприятия идет на оснащение российских летательных аппаратов.

Военно-промышленная комиссия Российской Федерации, возглавляемая вице-премьером Сергеем Ивановым, рекомендовала правительству страны организовать серийное производство вертолетных двигателей ВК-2500 и ВК-800 на ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО). Гендиректор ФГУП "Завод им. Климова" Александр Ватагин оценивает затраты на организацию серийного производства ВК-2500 в России в 120-150 миллионов долларов.


"Ночной охотник" и не только
Боевой вертолет Ми-28Н (Havoc по классификации НАТО) предназначен для поиска и уничтожения танков, другой техники и живой силы противника, а также малоскоростных воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях.

Разработка Ми-28 ("изделие 280") началась еще в конце 1960-х годов параллельно с созданием Ми-24. На основе перспективной модели винтокрылого штурмовика Ми-24 и американского АН-64 "Апач" предполагалось создать вертолет с высокой скоростью полета, хорошей устойчивостью и маневренностью. Однако из-за смерти М.Л. Миля, одного из основателей советского вертолетостроения, работы были приостановлены. Только в 1972 году началась углубленная проектная разработка боевого Ми-28 под руководством нового главного конструктора М.Н. Тищенко. В 1973 году был выполнен проект новой машины взлетной массой до 11,5 тонны. Был построен макет и проработаны агрегаты и системы.

К 1976 году внешний облик Ми-28 был определен. 16 декабря 1976 года ЦК КПСС и Совет министров СССР приняли постановление о разработке вертолетов Ми-28 и Ка-50 на конкурсной основе. В 1979 году началось проектирование опытного вертолета Ми-28. Через два года было получено положительное заключение макетной комиссии на основе статических испытаний первого образца вертолета. Первый летный экземпляр Ми-28 поднялся в воздух 10 ноября 1982 года. К 1987 году все испытания были завершены, к этому времени было создано две машины Ми-28. В январе 1988 года начались испытания модернизированного Ми-28А. Вертолет отличался от базовой версии двигателями ТВ3-117, вычислительными блоками, главным редуктором ВР-29. Были выпущены две машины модификации "А". В 1989 году Ми-28А впервые был показан широкой публике на авиасалоне в Ле-Бурже, а затем в России - в Тушино. В 1990 году был представлен лицензионный вариант Ми-28Л для Ирака.

Модификация Ми-28А в серийное производство не поступила, так как вертолет не отвечал требованиям по круглосуточному функционированию. Работы над новой модификацией Ми-28Н ("ночной") были продолжены в 1993 году. Первый полет вертолета Ми-28Н состоялся 14 ноября 1996 года. В основу новой машины был положен опыт применения США вертолетов АН-64 "Апач" в первой войне в Персидском заливе и других горячих точках, а также Ми-24 в Чечне.


Вертолет Ми-28Н. Фото с сайта www.airwar.ru
Вооруженные конфликты показали нехватку круглосуточных всепогодных вертолетов. За время боевых действий неоднократно в ночное время суток происходили столкновения вертолетов, что, в основном, было связано с отсутствием должного оборудования и аппаратуры для ночных полетов. 98 процентов применения огневых средств осуществлялось в нормальных метеоусловиях. При этом чаще всего поражение боевого вертолета наземными средствами ПВО осуществляется при визуальном контакте. Для снижения таких рисков вертолет должен совершать полет и вести боевые действия на малых высотах, огибать складки местности, маскироваться в ущельях и в руслах рек, при необходимости временно скрываться на опушке леса и при этом - проводить необходимые боевые операции автономно или в группе. Все особенности применения вертолетов в боевых условиях были учтены при создании новой модификации - "Ночной охотник".

Вертолет Ми-28Н снабжен новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения. Оно позволяет совершать полет с огибанием рельефа земной поверхности (благодаря использованию картографической информации и трехмерного синтезирования изображения местности), вести поиск, обнаружение и распознавание целей, управлять группами вертолетов с автоматизированным распределением целей между ними, осуществлять двухсторонний обмен информацией о целях между вертолетами и командными пунктами.


БРЛС "Арбалет". Фото с сайта www.rosprom.org
В состав комплекса входят надвтулочная РЛС кругового обзора (БРЛС "Арбалет"); стабилизированная обзорно-прицельная станция оператора с оптическим, тепловизионным и ТВ каналами наблюдения; тепловизионная станция летчика и лазерный дальномер; нашлемная система целеуказания и индикации, очки ночного видения летчика; инерциальная и спутниковая навигационные системы, система навигации по физическим полям Земли; система электронной индикации с жидкокристаллическими цветными многофункциональными дисплеями; автопилот; система автоматического управления САУ-92, обеспечивающая восстановление режима работы двигателя при стрельбе; бортовой комплекс обороны (аппаратура предупреждения о лазерном облучении Л-126 и Л-140, устройство выброса ПК ловушек УВ-26).

В конструкции вертолета использован принцип взаимного экранирования агрегатов. Фюзеляж вертолета цельнометаллический, полумонококовой конструкции из алюминиево-литиевых сплавов и композиционных материалов, с кабиной экипажа в носовой части. Размеры фюзеляжа значительно меньше фюзеляжа вертолета Ми-24. Двухместная кабина экипажа разделена бронированной перегородкой на кабины штурмана-оператора и летчика, расположение сидений которых аналогично Ми-24. Кабина образована плоскими поверхностями и полностью бронирована облегченной титановой броней с керамическими наружными плитками, которые могут заменяться.

Малобликующее броневое остекление выдерживает прямое попадание 12,7-миллиметровых пуль. Спасение экипажа на малых высотах осуществляется с использованием энергопоглощающих кресел с системой перевода экипажа в необходимую изготовочную позу, на больших высотах - с использованием парашютов через боковые двери (под дверями надуваются специальные трапы, предохраняющие экипаж от удара о шасси). За кабиной экипажа в техническом отсеке могут разместиться два человека (доступ в отсек осуществляется через люк и откидной трап с левого борта). Лопасти несущего и рулевого винтов выполнены из полимерных композиционных материалов, в креплении лопастей используются металлофторопластовые и тканевые подшипники.


Вооружение Ми-28Н. Фото с сайта www.airforce-technology.com
Вертолет вооружен мощной 30-миллиметровой пушкой с боекомплектом 300 снарядов и съемным вооружением, подвешиваемым на балочных держателях пилонов крыла: 16 противотанковых управляемых сверхзвуковых ракет 9М120 "Атака-В", 9М114 "Шторм-В" или "Вихрь", блоки НАР Б-8В20 или Б-13Л, унифицированные вертолетные гондолы ГУВ в пулеметном или гранатометном вариантах, контейнеры мелких грузов КМГУ-2 с минами и авиабомбами, авиабомбы калибром до 500 килограмм, ракеты С-24Б, пушечные контейнеры УПК-23-250, зажигательные баки ЗБ-500. Пушка подвижна в горизонтальной плоскости на ±110 градусов и в вертикальной - в диапазоне от +13 до -40 градусов.

В марте 2005 года в Главном штабе Военно-воздушных сил на заседании государственной комиссии под председательством экс-главкома ВВС генерала армии Владимира Михайлова (январь 2002 - май 2007 годов) без лишних разногласий было отмечено, что предварительное заключение по первому этапу испытаний уже позволяет развернуть серийное производство Ми-28Н, не дожидаясь окончания всех этапов госиспытаний. В 2006 году вертолет был запущен в серийное производство.


Вертолеты Ми-28Н на учениях "Щит Союза - 2006". Фото с сайта www.airwar.ru
Во второй половине июня 2006 года два Ми-28Н принимали участие в командно-штабных учениях "Щит Союза-2006", проходивших на территории Республики Беларусь. Это были первая опытная машина ОП-1 и первая предсерийная 01-01 (бортовой номер - 32). Один из вертолетов не имел надвтулочной РЛС. На учении "Щит Союза-2006" оба вертолета Ми-28Н на пилонах несли блоки неуправляемых авиационных ракет Б-8В20 и противотанковых управляемых ракет 9М120 "Атака-В".

22 января 2008 года первые два вертолета поступили в Торжокский 344-ый Центр боевого применения и переучивания летного состава (армейской авиации). В течение 2008 года должны поступить еще две машины.

По словам экс-главкома военно-воздушных сил России Владимира Михайлова из более чем 300 испытательных полетов Ми-28Н только 17 не зачтены, что является рекордным показателем и говорит об очень высокой надежности машины. В настоящее время ВВС осуществляют исследования тактики боевого применения и разрабатывают наставления по эксплуатации и применению нового вертолета.

Согласно официальным сообщениям военного ведомства России, в ближайшие 9 лет будет закуплено 70-100 вертолетов Ми-28Н. Первым будет перевооружен на новые вертолеты 55-й Севастопольский вертолетный полк 4-й армии ВВС и ПВО. В целом планируется закупить около 300 единиц Ми-28Н для замены устаревших Ми-24, однако информация по точным срокам реализации программы достаточно противоречивая.


Охотник против акул, аллигаторов и индейцев
За последние несколько лет тема, касающаяся сравнения боевых возможностей "Ночного охотника" с Ка-50 "Черной акулой" и Ка-52 "Аллигатором", а также американским аналогом AH-64D Longbow, стала весьма популярна.

Отмечается ряд значительных преимуществ вертолетов марки "Ка" над Ми-28Н. К примеру, хвостовой винт у "Ночного охотника" не имеет никакой защиты и расположен низко над землей. В полевых условиях, особенно в горной местности, при посадке возможны его повреждения. Пушка размещена под носом в самой вибрирующей части корпуса. В стрельбе Ми-28Н проигрывает по точности Ка-50 и Ка-52, так как у него практически невозможна стабилизация ствола при ведении огня. Несущие винты Ми-28Н большого диаметра, у машины плохая устойчивость к боковому ветру, что осложняет применение вертолета в горах.


Ка-50. Фото с сайта www.vseprovse.nnm.ru
Ми-28Н еще не прошел боевое крещение, в отличие от вертолетов марки "Ка". В 2001 году два Ка-50 и один пункт наблюдения и целеуказания Ка-29ПНЦУ были отправлены в Чечню. Их испытывали девять летчиков и штурманов. Согласно их заключениям Ка-50 показал хорошие летные качества в горных условиях, а по управляемости значительно превосходит Ми-24. Специально для оценки боевых возможностей экспериментальной вертолетной группы в Чечню прилетал Юрий Балуевский (в тот период генерал-полковник, заместитель начальника Генерального штаба). Тогда он заявил, что воюющая армия получит Ка-50.

Из-за критики одноместной модели Ка-50 специалисты ОАО "Камов" за несколько лет создали и подняли в воздух двухместный Ка-52. В 2004 году экс-главком ВВС Владимир Михайлов заявил, что "Аллигатор" по критерию "эффективность-стоимость" намного опередил своих конкурентов на Западе.

Однако уже в 2005 году решение о закупке Ка-50 и Ка-52 в качестве основного боевого вертолета было изменено в пользу Ми-28Н. Отчасти это было связано с оценкой стоимостных показателей двух машин. Ми-28Н дешевле вертолетов марки "Ка". При этом, по заявлению главы фирмы "Камов" Игоря Пшеничного, острой конкурентной борьбы между двумя производителями вертолетов нет, обе компании входят в состав единой корпорации "Оборонпром". У каждого вертолета своя специфика, это предусмотрено Госпрограммой вооружений, и все машины будут поставляться в российские Вооруженные силы. Вертолетов марки "Ка" планируется закупать по пять-шесть в год, Ми-28Н в 2-2,5 раза больше. Но вертолеты Ка-50 и Ка-52 поступят только в бригады специального назначения Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС РФ.


Ка-52. Фото с сайта www.aviastar.org
В то же время не исключено, что такое решение обусловлено наличием некоторых разногласий военного руководства страны с правлением ООО "Камова". Вертолет Ми-28Н, несмотря на серьезные недостатки, был принят на вооружение в качестве основного боевого вертолета с условием, что фирма сможет устранить все изъяны в период серийного производства.

Если сравнивать Ми-28Н с вертолетом AH-64D Longbow, то американский аналог превосходит новый российский боевой вертолет. Это обусловлено во многом состоянием комплектующих радиоэлектроники российского образца, из 13000 элементов которой более 70 процентов имеют возраст свыше 15 лет. Причина в том, что завершение работ по Ми-28Н пришлось на период российских реформ, когда отставание РФ от Запада по радиоэлектронным, микро- и наноэлектронным, а также компьютерным технологиям продолжало увеличиваться. Отсутствие должных технологий сказалось на боевых характеристиках вертолета Ми-28Н.

Использование полуавтоматического наведения ПТУР "Атака" значительно повышает риск уничтожения вертолета во время прицеливания и пуска ракет.


Вертолет AH-64D Longbow. Фото с сайта www.airwar.ru
Бортовое радиоэлектронное оборудование вертолета "Апач" и головка самонаведения различных модификаций ракеты "Хеллфайр" разрабатывались в условиях высокого уровня развития радиоэлектронной и других технологий. ПТУР "Хеллфайр" постоянно модернизировалась и прошла путь от ракеты второго поколения (AGM-114A) с полуактивной лазерной ГСН до ракеты третьего поколения (AGM-114B) с использованием радиолокационной (РЛ) ГСН.

При создании комплекса ПТРК "Лонгбоу" предусматривалось значительное сокращение времени нахождения вертолета под прицельным огнем противника при наведении ракет, благодаря высокоинтеллектуальному БРЭО и возможности осуществлять их залповый пуск по скоплению бронетехники.

Главное достоинство БРЭО "Апач Лонгбоу" заключается в том, что к моменту достижения вертолетом оптимальной высоты для залповой стрельбы объекты поражения уже определены по степени важности и на них нацелены ракеты. БРЭО "Апача", обладая способностью определять различия между зенитными комплексами и колесными машинами, а также другими объектами поражения, значительно повышает живучесть вертолета на поле боя.

Помимо недостатков радиоэлектронного оборудования, вертолет Ми-28Н по своей конструкции является техникой вчерашнего дня. В настоящее время ведущие американские авиационные компании склоняются к мысли, что будущее в вертолетостроении только за соосными машинами. Это неоднократно утверждали представители компании "Сикорский" на авиасалоне Ле Бурже и на выставке "Фарнборо-2006". Первый американский соосник уже проходит испытания. В ближайшие несколько десятков лет Пентагон намерен полностью переоснастить все виды вооруженных сил боевыми и транспортными вертолетами, построенными по такой схеме.

Получается, Россия сама отказывается от наиболее оптимальных концепций вертолетов (главное, наших отечественных), отдавая предпочтение устаревшим схемам. И еще, ориентация Ми-28Н с новым двигателем ВК-2500 на иностранные рынки ВВТ - это, конечно, хорошо, но встает вопрос, что тогда останется для российской армии и кто должен думать о ее потенциале и боевых возможностях?

Павел Сергеев

_________________
В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И Красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!

НАРОДОВЛАСТИЕ! НОВЫЙ-СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 1:44 pm 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 7:53 am
Сообщения: 3766
Все на продажу за рубеж?!

Что же остается армии РФ?!

_________________
В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И Красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!

НАРОДОВЛАСТИЕ! НОВЫЙ-СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 11:29 am 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 7:53 am
Сообщения: 3766
http://www.kasparov.ru/material.php?id=482A8763BD071

14.05.2008 | 10:31

Против отмены выборов

В Конституционный суд подан иск против отмены выборов губернаторов и независимых депутатов


update: 14.05.08 (10:56)


Гражданин России Владимир Гришкевич 13 мая подал в Конституционный суд иск, которым оспаривает отмену выборов независимых, беспартийных депутатов Государственной думы. Ранее, 6 мая аналогичный иск был направлен им в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) в Страсбурге. Текст иска поступил в распоряжение редакции Собкор®ru.
Ранее Гришкевич уже оспаривал в российских судебных инстанциях три основные нововведения выборной системы, введенные при президенте Владимире Путине: отмену выборности губернаторов, участие губернаторов в выборах по партийным спискам в качестве "паровозов" и отмену выборов независимых кандидатов в депутаты Госдумы.

Что до отмены выборности губернаторов, то Опротестование отмены выборности губернаторов – Конституционный Суд признал ущемление избирательных прав граждан, но оправдал его, ссылаясь на "конкретные социально-правовые условия" в "развивающемся социально-историческом контексте".

Дмитрий Урсулов

_________________
В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И Красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!

НАРОДОВЛАСТИЕ! НОВЫЙ-СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1227 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100