Текущее время: Чт окт 22, 2020 5:48 am   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Какая форма правления наиболее всего подходит России?
Конституционная монархия 7%  7%  [ 2 ]
Абсолютная монархия 0%  0%  [ 0 ]
Аристократическая республика или дуалистическая монархия 0%  0%  [ 0 ]
Президентская республика 10%  10%  [ 3 ]
Парламентарная республика 55%  55%  [ 16 ]
Диктатура 14%  14%  [ 4 ]
Анархия 7%  7%  [ 2 ]
Другая 7%  7%  [ 2 ]
Затрудняюсь ответить 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 7:28 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 12:48 pm
Сообщения: 5300
Ivanov писал(а):
Что касается масонства, коммунизма, сионизма - это три пути прихода евреев к мировому господству и власти Антихриста-Мошиаха.
Доля истины в ваших словах безусловно есть (более того в отношении сионизма и масонства вы Ivanov правы на 200 %), токмо с коммунизмом у международного еврейства очень и очень сильная промазачка вышла. Отправил Сталин Иосиф Виссарионович 1937 году еврейско-талмудическую свору (вернее её большую часть) в ГУЛАГ. И с этих пор международное еврейство предпринимает неослабевающие попытки уничтожения Коммунистического политического течения и Коммунистической Идеи. Вначале дали поднятся и оперится фашисткой Германии, затем натравили её на Сталинский Советский Союз, после этого была Холодная Война, организованное евреями воцарение Брежнева http://www.cprf.ru/forum/viewtopic.php?t=9432 и как следствие этого профуфыкавший Великую Державу брежневский застой :twisted:, затем после того как вражеский суперагент Михаил Сергеевич Горбачёв вышел на финишную пряму к посту генерального секретаря началась травля наших генсеков и иных партийных работников у нас и в странах соцлагеря ( http://forum.libereya.ru/index.php?boar ... readid=282
http://www.cprf.ru/forum/viewtopic.php?t=14351 ), результатом этой спецоперации вражеский спецслужб стала Горбачёвская катастройка, покончившая с социализмом в СССР и странах восточной Еврепы (за исключением Белоруссии), на очерди наезд на Китай и находящиеся рядом с ним социалистические страны, Кубу и Венесуэлу).
Так что ваше утверждение Ivanov о том, что "коммунизм это путь прихода евреев к мировому господству" в настоящее время не прокатывает. 8)

_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ...
СЕРП и МОЛОТ, ЛЕДОРУБ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 11:18 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 4:36 pm
Сообщения: 83
Эок писал(а):
Ivanov писал(а):
Что касается масонства, коммунизма, сионизма - это три пути прихода евреев к мировому господству и власти Антихриста-Мошиаха.
Доля истины в ваших словах безусловно есть (более того в отношении сионизма и масонства вы Ivanov правы на 200 %), .......................результатом этой спецоперации вражеский спецслужб стала Горбачёвская катастройка, покончившая с социализмом в СССР...............Так что ваше утверждение Ivanov о том, что "коммунизм это путь прихода евреев к мировому господству" в настоящее время не прокатывает. 8)


Во многом согласен с Вами.
http://www.russfond.ru/forum2/viewtopic.php?t=646 - важно о России


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 6:07 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 8:05 am
Сообщения: 217
Откуда: Омск
Вот вы описываете бурную деятельность масонов, евреев. Для такой деятельности прежде всего нужны огромные средства. А кто располагает средствами? Буржуазия. Вы акцентируете внимание на национальном признаке. А важен – социальный. Ну не может быть каждый еврей – буржуем или буржуйским прислужником. И не все, что придумано евреем – исключительно на пользу масонству. Эйнштейн тоже еврей. Так что теперь – физика служит исключительно интересам евреев?
А классовая борьба – она ведь старше масонства. Не были масонами Спартак, Пугачев, Стенька Разин.
То есть масонство- это прежде всего буржуазная организация. Еврейская национальная буржуазия – международная по своему фактическому положению.
Вообще буржуазия – очень сложное общественное явление, в отличии от всех предыдущих исторических классов эксплуататоров. Буржуазия постоянно находится в состоянии экономической конкуренции. То есть в состоянии внутриклассовой борьбы. И подобно тому, как преступные элементы склонны объединяться по национальному признаку для достижения своих целей, буржуазия так же объединяется в национальные отряды. Масонство – боевой отряд еврейской национальной буржуазии. Очевидна роль масонов, например в антифеодальной французской революции. Феодализм буржуазии невыгоден. Естественно, в своих интересах, для достижения побед например, над национальной буржуазией других стран, любая буржуазия может и будет пытаться использовать и революционное движение эксплуатируемых. Поддерживать его. Хотя и рискует сама нарваться на неприятности.
Но значит ли это, что для защиты от масонства нужно уходить в глухую оборону? Замыкаться в феодальном монархическом обществе?
Не лучше ли смести любую буржуазию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 7:07 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 8:05 am
Сообщения: 217
Откуда: Омск
Вот, к примеру, Горбачева, называют вражеским суперагентом. Он, конечно, наделал массу ошибок. Но вспомните – в 90-х годах в советском руководстве играло три команды.

Команда №1. Ни чего качественно менять не нужно – все не так уж плохо. Е. Лигачев и проч.
Команда №2. Нужны изменения (реформы) по схеме Горбачева. Построение «социализма с человеческим лицом». Хотя ни кто так и не понял – что это такое. А непонятное обычно пугает.
Команда № 3. Рядом с нами – капитализм. Такой удобный и, кажется, понятный. Резервы его еще не исчерпаны. Положение класса эксплуататоров – залюбуешься. Да и эксплуатируемые, на первый взгляд, не плохо себя чувствуют.
Значит нам туда дорога… . История и раньше знала откаты.
Внутри классовая борьба этих трех направлений закончилась уверенной победой команды № 3. Капитан - Ельцин Б. Н.
Причем большую, если не решающую, роль в этой победе сыграла атака команда №1 на команду №2 в виде путча ГКЧП. В результате – обе проиграли.

Что за реформы мыслил Горбачев – осталось неизвестно. Реформы же Ельцина – вот они. Кушайте. Но поскольку именно Ельцин пользовался поддержкой международной буржуазии, надо полагать что реформы Горбачева пришлись ей не по вкусу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 7:46 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 8:05 am
Сообщения: 217
Откуда: Омск
Цитата:
И ежели американский народ каким-то чудом сумеет сбросить со своих могучих плеч еврейско-талмудического всадника…


Если американский народ сбросит власть еврейской буржуазии, не изменив социальной системы – ее место займет другая буржуазия. Свято место пусто не бывает. Вот когда американский народ сбросит власть буржуазии вообще – тогда перестанет быть вьючной лошадью. Хотя американскому народу пока легче. На нем – один всадник. На народах России – добрый десяток наберется.
Обратите внимание, с каким усердием встающая на ноги украинская буржуазия разжигает антирусские настроения. В их национально-буржуазной идеологии русские – хуже всяческих жидомассонов. Рядовому украинскому гражданину внушается, что Иванов, Ивашкин, Сидоров (то есть мы с вами) – агенты русского империализма по орпределению. Пока она, буржуазия, поет в унисон с мировой буржуазией – ее будут прикармливать.
Да и наша буржуазия была бы не прочь покормится на пастбищах Украины. Все это внутриклассовая борьба. Народам же как России, так и Украины от этой буржуйской грызни – один вред.
Как ни крути – везде работают социально-экономические механизмы. А национальные вопросы – только инструмент классовой борьбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 6:06 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 4:36 pm
Сообщения: 83
Монарха купить невозможно, a президента можно поставить любого. Еврей Б. A. Березовский как-тo сказал: "при выборной системе я поставлю президентом хоть обезьяну"...

http://www.ap.altairegion.ru/039-04/7.html - Сергей Носов. "Дайте мне обезьяну ". М.: Изд-во "Эксмо", 2003.
"Очень своевременная книга", - сказал бы вождь и учитель мирового пролетариата об этом произведении. "Дайте мне обезьяну и я сделаю из нее президента !" - известный лозунг пиарщиков. Уморительно смешная книга питерского прозаика Сергея Носова раскрывает всю подноготную всех и всяческих выборных кампаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 7:53 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 12:48 pm
Сообщения: 5300
iva писал(а):
Эок писал(а):
И ежели американский народ каким-то чудом сумеет сбросить со своих могучих плеч еврейско-талмудического всадника…

Если американский народ сбросит власть еврейской буржуазии, не изменив социальной системы – ее место займет другая буржуазия. Свято место пусто не бывает. Вот когда американский народ сбросит власть буржуазии вообще – тогда перестанет быть вьючной лошадью.
Выражаясь народным языком: Своя ноша (своя буржуазия) не тянет. http://www.kavkazcenter.com/russ/conten ... 3434.shtml
iva писал(а):
Хотя американскому народу пока легче. На нем – один всадник. На народах России – добрый десяток наберется.
С этим согласен!
iva писал(а):
Обратите внимание, с каким усердием встающая на ноги украинская буржуазия разжигает антирусские настроения. В их национально-буржуазной идеологии русские – хуже всяческих жидомассонов. Рядовому украинскому гражданину внушается, что Иванов, Ивашкин, Сидоров (то есть мы с вами) – агенты русского империализма по орпределению.
Обратите внимание iva, что в советниках у президента Ющенко наш еврейчик Немцов ходит. Так что и здесь уши растут явно не от украинской буржуазии (во всяком случае не только от неё)
iva писал(а):
Пока она, буржуазия, поет в унисон с мировой буржуазией – ее будут прикармливать.
А что такое мировая буржуазия? :roll: iva вы сами себе противоречите (типа ведёт постоянную внутриклассовою войну, подобно бандитам объединяется в национальные отряды :wink: ).
iva писал(а):
Да и наша буржуазия была бы не прочь покормится на пастбищах Украины. Все это внутриклассовая борьба. Народам же как России, так и Украины от этой буржуйской грызни – один вред.
С этим согласен!
iva писал(а):
Как ни крути – везде работают социально-экономические механизмы. А национальные вопросы – только инструмент классовой борьбы.
Скажем так они /национальные интересы/ могут быть (а могут и не быть) инструментом классовой борьбы. Так будет наиболее правильно. 8)
С уважением, Эок.

_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ...
СЕРП и МОЛОТ, ЛЕДОРУБ!!!


Последний раз редактировалось Эок Чт апр 13, 2006 8:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 7:58 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 12:48 pm
Сообщения: 5300
iva писал(а):
Вот вы описываете бурную деятельность масонов, евреев. Для такой деятельности прежде всего нужны огромные средства. А кто располагает средствами? Буржуазия.
Банкирско-ростовщический капитал это мягко говоря не совсем буржуазия. Тоже самое можно сказать и о торговом капитале. Объединённые в классы и социальные прослойки богатые торговцы существовали и существуют ещё со времени появления денег (и в рабовладельческом строе и в феодальном они уже были). Ну так вот совокупный еврейский капитал возник именно банкирско-ростовщическим и мошенническим, но никак не буржуазным путём (произвести товар и продать его /евреи как правило ничего не производили, а только перекупали и перепродавали, то есть это типично паразитическая социальная прослойка 8)/)
iva писал(а):
Вы акцентируете внимание на национальном признаке. А важен – социальный.
Да социальный признак международного еврейства очень важен, и вместе с тем, это не чисто буржуйский признак. Накопление еврейских капиталов обусловленно в основном способами, изобретёнными задолго до появления капитализма. Да безусловно есть и еврейские капиталисты (всякие там Ротшильды), но и здесь накопление необходимого для честного бизнеса первоначального капитала происходило явно не путём честного предпринимательства (всякие там разбои, мошенничества...)
iva писал(а):
Ну не может быть каждый еврей – буржуем или буржуйским прислужником.
Согласен! Ну не может быть каждый немец гитлеровским фашистом (из той же оперы). И вместе с тем, подержка Гитлера немецким народом до самых последних часов его правления колебалась где-то в райне 85-95% от общей численности немецкого насления. (Ни дать ни взять у батьки Лукашенко точно такой же уровень поддержки среди белорусского народа)
iva писал(а):
И не все, что придумано евреем – исключительно на пользу масонству. Эйнштейн тоже еврей. Так что теперь – физика служит исключительно интересам евреев?
Согласен. Токмо чисто талмудический еврей на благо всего человечества изобретать не будет, токмо на благо одного лишь б-гоизбранного народу еврейского. «Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» – Зогар, 1, 25, б.
iva писал(а):
А классовая борьба – она ведь старше масонства. Не были масонами Спартак, Пугачев, Стенька Разин.
Согласен. Токмо восстания народные далеко не всегда целиком и полностью в концепцию классовой борьбы вписываются. Есть и в них и иные, не связанные с классовой борьбой, аспекты. Емельян Пугачёв - это классический самозванец (навроде наделавшего гораздо больше бед Гришки Отрепьева), Стенька Разин - это классический криминальный авторитет (выражаясь на современном новоязе), да и казаки в те поры (до тех пор пока они не были окончательно подчинены русскому царю при Петре 1), тоже представляли собой фактически бандитские сообщества (под стать тем же чеченцам). Спартак (если мне не изменяет память) был из знатных фракийских князей, не сумевший смирится со своим униженно-рабским положением (аристократ по происхождению вынужденно ставший рабом).
iva писал(а):
То есть масонство- это прежде всего буржуазная организация. Еврейская национальная буржуазия – международная по своему фактическому положению.
Ещё раз повторюсь классической буржуазии (производящих товар предпринимателей) среди еврейства исчезающе мало. В основном это банковско-ростовщически и торговые капиталы, могущие возникать и при феодальном и при рабовладельческом строе, а также в условиях так называемой азиатской деспотии (обозначенной Карлом Марксом, как самостоятельная социально-экономическая формация).
iva писал(а):
Вообще буржуазия – очень сложное общественное явление, в отличии от всех предыдущих исторических классов эксплуататоров. Буржуазия постоянно находится в состоянии экономической конкуренции. То есть в состоянии внутриклассовой борьбы. И подобно тому, как преступные элементы склонны объединяться по национальному признаку для достижения своих целей, буржуазия так же объединяется в национальные отряды.
Согласен! Токмо это имеет исчезающе малое отношение к класическому еврейству.
iva писал(а):
Масонство – боевой отряд еврейской национальной буржуазии.
Ещё раз повторюсь, классической буржуазии в еврействе исчезающе мало и она не имеет никаких рычаго влияния на ихнюю фашистко-талмудическую верхушку. Всё точь-точь как при Гитлере, который руководил немецкой буржуазией не имевшей на ниго никаких рычагов влияния.
iva писал(а):
Очевидна роль масонов, например в антифеодальной французской революции.
Правильное замечание. Токмо причина этого не в буржуазности, а скорее в дофеодальности еврейско-талмудического масонства. Целью организованных еврейством буржуазно-антимонархических революции было отстранение от власти и низвержение гойской аристократии (уничтожение конкурентов аристократии еврейской, находящейся в законсервированном состоянии).
Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми? Что ими руководило до сего времени?
В начале общественного строя они подчинились грубой и слепой силе, потом закону, который есть та же сила, только замаскированная. Вывожу заключение, что по закону естества - право в силе.
Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные массы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом и ради идеи поступится своей мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тут же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа дня не может прожить без руководителя, и новая власть лишь заступает место старой, ослабевшей от либерализма.
В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота. Было время, правила вера. Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру. Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междуусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и значение их превращается в пепел.
Истощается ли государство в собственных конвульсиях, или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам, во всяком случае, оно может считаться безвозвратно погибшим: оно в нашей власти. Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле, в противном случае оно катится в пропасть.
Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещеваний или уговоров при возможности противоречия хотя бы и бессмысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным? Руководствуясь исключительно мелкими страстями, повериями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое по неведению политических тайн, произносит абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управлении.
Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своем престоле. Кто хочет править должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества - откровенность и честность - суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководиться ими.
Народ, предоставленный самому себе, то есть выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами? Могут ли они защищаться от внешних врагов ? Это немыслимо, ибо план, разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.
Еще в древние времена мы среди народа крикнули слова "свобода, равенство, братство", слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам, не рассудили, что толпа - сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама, что посвященный, будь он даже гений, ничего не поймет в политике - все это гоями было упущено из виду...
Во всех концах мира слова - "свобода, равенство, братство" - становили в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств. Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки - уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран. На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции во главе всего, денежную. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке,
двигаемой нашими мудрецами.

Наше торжество облегчалось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума - на расчет, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека; а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности.
Абстракция свободы дала возможность убедить толпу, что правительство не что иное, как управляющий собственника страны - народа и что его можно сменять, как изношенные перчатки.
Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению.

Протоколы Сионских Мудрецов (выдрежки из проткола № 1)
Администраторы, выбираемые нами из публики, в зависимости от их рабских способностей, не будут лицами, приготовленными для управления, и потому они легко сделаются пешками в нашей игре, в руках наших ученых и гениальных советчиков, специалистов, воспитанных с раннего детства для управления делами всего мира. Как вам известно, эти специалисты наши черпали для управления нужные сведения из наших политических планов, из опытов истории, из наблюдений над каждым текущим моментом. Гои не руководятся практикой беспристрастных исторических наблюдений, а теоретической рутиной, без всякого критического отношения к ее результатам. Поэтому нам нечего с ними считаться - пусть они себе до времени веселятся или живут надеждами на новые увеселения или воспоминаниями о пережитых. Пусть для них играет главнейшую роль то, что мы внушили им признавать за веление науки (теории). Для этой цели мы постоянно, путем нашей прессы, возбуждаем слепое доверие к ним. Интеллигенты гоев будут кичиться знаниями и, без логической их проверки, приведут в действие все подчерпнутые из науки сведения, скомбинированные нашими агентами с целью воспитания умов в нужном для нас направлении.
Вы не думайте, что утверждения наши голословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма. Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по
крайней мере, должно быть очевидно.
В руках современных государств имеется великая сила, создающая движение мысли в народе, - это пресса. Роль прессы - указывать якобы необходимые требования, передавать жалобы народного голоса, выражать и создавать неудовольствия. В прессе выражается торжество свободоговорения. Но государства не умели воспользоваться этой силой: и она очутилась в наших руках. Через нее мы добились влияния, сами оставаясь в тени, благодаря ей мы собрали в свои руки золото, невзирая на то, что нам его приходилось брать из потоков крови и слез... Но мы откупились, жертвуя многими из нашего народа. Каждая жертва с нашей стороны стоит тысячи гоев перед Богом.

Протоколы Сионских Мудрецов (выдрежки из проткола № 2)
Народы прикованы к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся. Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые "права
народа" могут существовать только в идее, никогда на практике не осуществимой. Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу над тяжелым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами - права писать всякую чепуху наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола за подачу ими голосов в пользу наших предписаний и ставленников наших, наших агентов?... Республиканские права для бедняка - горькая ирония, ибо необходимость чуть не поденного труда не дает им настоящего пользования ими, но зато отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка, ставя его в зависимость от стачек хозяев или товарищей.
Народ под нашим руководством уничтожил аристократию, которая была его естественной защитой и кормилицей ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием. Теперь же, с уничтожением аристократии, он попал под гнет кулачества разжившихся пройдох, насевших на рабочих безжалостным ярмом.
Мы явимся якобы спасителями рабочего от этого гнета, когда предложим ему вступать в ряды нашего войска - социалистов, анархистов, коммунаров, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства. Аристократия, пользовавшаяся по праву трудом рабочих, была заинтересована в том, чтобы рабочие были сыты, здоровы и крепки. Мы же заинтересованы в обратном - в вырождении гоев. Наша власть - в хроническом недоедании и слабости рабочего, потому что он не найдет ни сил, ни энергии для противодействия ей. Голод создает права капитала на рабочего вернее, чем аристократии давала это право законная Царская власть.
Нуждою и происходящею от нее завистливою ненавистью мы двигаем толпами и их руками стираем тех, кто нам мешает на пути нашем.

Когда придет время нашему всемирному владыке короноваться, то те же руки сметут все, могущее сему быть препятствием.

Протоколы Сионских Мудрецов (выдрежки из проткола № 3)
iva писал(а):
Феодализм буржуазии невыгоден. Естественно, в своих интересах, для достижения побед например, над национальной буржуазией других стран, любая буржуазия может и будет пытаться использовать и революционное движение эксплуатируемых. Поддерживать его. Хотя и рискует сама нарваться на неприятности.
Согласен, и хотя талмудическое еврейство не имеет никакого отношения к классической буржуазии, на неприятности от революционнеро-коммунистов, в лице Иосифа Виссарионовича Сталина, она всё же нарвалось (и спасибо ему за это)
iva писал(а):
Но значит ли это, что для защиты от масонства нужно уходить в глухую оборону? Замыкаться в феодальном монархическом обществе?
Не лучше ли смести любую буржуазию?
Буржуазию (любую) конечно сметать надо, токмо это не приведёт к однозначному сметению еврейсо-талмудической верхушки (не имеющей к классической буржуазии совершенно никакого отношения), а посему борьба еврейским талмудофашизмом должна быть самостоятельной (совершенно никак не связанной с борьбой против буржуазии) задачей. 8)
С уважением, Эок.

_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ...
СЕРП и МОЛОТ, ЛЕДОРУБ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 8:03 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 12:48 pm
Сообщения: 5300
Ivanov писал(а):
Монарха купить невозможно
Монарха, как правило, несложно переиграть (тепличные условия, не видел жизни :wink: )
Ivanov писал(а):
a президента можно поставить любого. Еврей Б. A. Березовский как-тo сказал: "при выборной системе я поставлю президентом хоть обезьяну"...

http://www.ap.altairegion.ru/039-04/7.html - Сергей Носов. "Дайте мне обезьяну ". М.: Изд-во "Эксмо", 2003.
"Очень своевременная книга", - сказал бы вождь и учитель мирового пролетариата об этом произведении. "Дайте мне обезьяну и я сделаю из нее президента !" - известный лозунг пиарщиков. Уморительно смешная книга питерского прозаика Сергея Носова раскрывает всю подноготную всех и всяческих выборных кампаний.
А вот с этим согласен! И нужно крепко подумать, что этому можно и нужно противопоставить.

_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ...
СЕРП и МОЛОТ, ЛЕДОРУБ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 9:41 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2005 9:41 pm
Сообщения: 193
Откуда: Пятигорск
Впервые такую чушь вижу на форуме КПРФ :( Такое впечатление что это фашистский форум :( Я неимею никакого отношения к евреям но сваливать на них все преступления просто тупо :) Господа евреененавистники Вы хоть сами смотрите что пишите? Фактически Вы своими наездами поддерживаете имидж евреев как избраной нации :) А я с этим несогласен :) Они такиеже смертные как и все остальные и все остальное человечество неглупее евреев :) Во всяком случае я себя ущербным по отношению к евреям несчитаю и таких как я миллионы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Самодержавие народа
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 2:04 pm 
Не в сети
Сторонник КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 2:07 am
Сообщения: 570
Откуда: Калининград
Самодержавие Вера Отечество
Если рассмотреть и изучить структуру госудасрственной власти когда только М.Горбачев встал у власти , и теоретически проанализировать , что если бы Власть была бы передана Власти Советов , а Власть Советов была закреплена в Конституции СССР на ряду со ст. 6 , где руководящей была КПСС , и если бы ст6.просто бы оставляла бы за собой совещательное право , передали бы Власть статье Вся Власть Советам , т.е. Союзу коммунистов и беспартийных , то тогда бы ,
Вся у нас бы было бы самодержавие народа , монархия выражалась бы в лице избранного на бессрочный срок Достойного лица, т.е. мечта о добром Царе , была бы воплощена .
Ведь перестройка началась с Завещания В.И.Ленина "О Кооперации" Которое провозгласил М.Горбачев .
Кооперация Труда , когда вводилась бы Частная Собственность Индивидуального Труда , при общественной собственности на средства производства . Участие каждого трудящегося в получении своей доли капитала .
Вера - Православная Вера , как связующее звено со времен создания государства государств Росссийского , и в которое Добровольно входили другие государства , потому что евро-азиатская структура государства созданная Чингизханом и Московским княжеством , показал народам Союз мира и труда в этом государстве.
Отечество - Да его со времен Этих древних , как только слышали , друг другу бьющие морды по пьянке РУСТАТКАЛМКАЗАХКИРГЧУВКАВКАЗЯКУТСКИЕ ВСЕ РУССКИЕ ЛЮДИ, ЧТО ВРАГ ПРИШЕЛ , ОН ГРУДЬЮ ШЕЛ НА ЗАЩИТУ РОДИНЫ ТЮРКСКОЙ ЦАРСКОЙ СОВЕТСКОЙ ИМПЕРИИ , и спасал того кто ему фингал ставил под глаз .
САМОДЕРЖАВИЕ НАРОДА , ИЗБИРАЕМЫЙ МОНАРХ ПРИ СОВЕТСКОЙ СТРУКТУРЕ ВЛАСТИ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ,
ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРУД ПРИ ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА ,
ПРАВОСЛАВИЕ КАК ЦЕМЕНТИРУЮЩАЯ ОСНОВА СОЮЗА ГОСУДАСРСТВ ,
ОТЕЧЕСТВО , ИМПЕРИЯ КОТОРУЮ НАМ ПЕРЕДАЛИ ПРАДЕДЫ , И ЗАВЕЩАЛ ОСНОВАТЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ОТ МОРЯ ДО МОРЯ ,ЧИНГИЗ- ХАН.
ДАЕШЬ ПАМЯТНИК ЧИНГИЗ-ХАНУ , ВСЕМ -КТО СОЗДАВАЛ И РАСШИРЯЛ ПРИНИМАЯ ИМПЕРИЮ РОССИЙСКУЮ , ИМПЕРИЮ СОЮЗА НАРОДОВ ВСЕХ ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ И КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДА !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 7:44 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 12:48 pm
Сообщения: 5300
Евгений Беланов писал(а):
Впервые такую чушь вижу на форуме КПРФ :( Такое впечатление что это фашистский форум :(
Наконец-таки я распознал в вас еврея-талмудиста... :wink:
Евгений Беланов писал(а):
Я неимею никакого отношения к евреям но сваливать на них все преступления просто тупо :)
Из арсенала психоаналитика: Отрицательная частица "не" на языке подсознания не воспринимается. Так что отношение к евреям вы безусловно имеете. Теперь насчёт преступлений совершаемых евреями: http://forum.libereya.ru/index.php?boar ... 8;start=15
Post Scriptum: На этом правиле между прочим построены все психологически грамотные технологии убеждения. Нельзя говорить человеку не делай это, гораздо лучше сказать "Избегай этого" ("избегай курить", избегай пить" вместо "не кури" или "не пей" :wink: )
Евгений Беланов писал(а):
Господа евреененавистники Вы хоть сами смотрите что пишите? Фактически Вы своими наездами поддерживаете имидж евреев как избраной нации :) А я с этим несогласен :) Они такиеже смертные как и все остальные и все остальное человечество неглупее евреев :) Во всяком случае я себя ущербным по отношению к евреям несчитаю и таких как я миллионы :)
Еврейские иносказания!... :wink: 8)

_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ...
СЕРП и МОЛОТ, ЛЕДОРУБ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Советская власть есть манархия ,есть самодержавие народа
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 5:41 pm 
Не в сети
Сторонник КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 2:07 am
Сообщения: 570
Откуда: Калининград
В октябре 1985 г. Президент Франции Ф.Миттеран высказал мысль : “Почему не допустить возможность того, что бы постепенно России пойти по пути более широкой европейской политики? “ ( 2 ) . Запад и Россия ! Вечный вопрос , по какому пути развития идти нам, вновь и вновь овладевает общественным сознанием. И сразу идут предостережения от увлечения западным путем развития и призывы о вступлении России в общественный дом. Отметим характерные черты европейской цивилизации .Это теория парламентаризма- предполагающего, что весь народ в избранных собраниях творит себе законы, избирает должностные лица, изъявляет свою волю и приводит ее в действие. Это идеальное представление. Это парламентские партии- по теории, это союз людей одинаково мыслящих и соединяющих свои силы для совокупного осуществления своих взглядов, воззрений в законодательстве и в направлении государственной жизни. Это образование министерств на парламентских или партийных началах, где глава государства уступает политической составляющей большинства в парламенте . Это национализм. Пробный камень практики парламентского правления, где каждая национальность желает иметь свое самостоятельное управление. Это Европа, почти полностью осуществившая себя, создавшая образ культуры, европейской цивилизации, либерализм человеческой личности, усредненный человек . По-этому в рассуждениях об человеческих ценностях, общеевропейском доме , о мировой интеграции, о новом мировом порядке, в каждодневно напоминающих о себе темах, возможно в высказываниях, как и во многих других искренних человеческих помыслах и побуждениях ,присутствует доля истины .Возможно. Но встает вопрос: какой Ценой ?
«Но вопрос вот в чем: если в эпоху современного позднего плодоношения своего европейские государства сольются действительно в какую-нибудь федеративную, грубую рабочую республику, не будем ли мы иметь право назвать этот исход падением прежней европейской государственности ? Какой ценой должно быть куплено подобное слияние ?... Эти государства, которые так долго способствовали разделению западных народов на враждебные национальные страны. На розовой воде и сахаре не приготовляются такие коренные перевороты : они предлагаются человечеству всегда путем железа, огня, крови и рыданий ….» ( 3 ) Не устаревшее предостережение , высказанное русским философом в ХIХ веке. Века XV, XVI, XVII века полного расцвета европейской цивилизации и время полного падения византийской государственности, там где она родилась и выросла. Мы знаем, что европейская цивилизация сложилась начиная с IX, X веков, из византийского христианства, германского рыцарства (феодализма ), эллинской эстетики и философии и из римских муниципальных начал. Началась собственно европейская государственность, которая определила постепенно и самый характер западной культуры, этой новой всемирной цивилизации. Обломки византизма рассеянные турецкой грозой на Запад и на Север упали на две различные почвы. А Западе это привело к эпохе Возрождения и так как муниципальное начало победило все остальные или исказило начала, борьба всех этих четырех начал продолжается .
На Севере XV век первого усиления России, век изгнания татаро-монгол ,усиления византийской образованности, посредством укрепления самодержавия . « Что такое Византизм ? Византизм есть прежде всего особого рода образованность или культура, имеющая свои отличительные признаки, свои общие, ясные резкие, понятные начала и свои определенные в истории последствия. Византизм в государстве значит самодержавие. В религии христианство с определенными чертами, отличающими его от западных церквей, от ересей и расколов. В нравственном мире, византийский идеал не имеет того высокого понятия о земной личности человеческой, которое внесено в историю германским феодализмом, ( а в счастье ) того высокого и крайне преувеличенного понятия о земной личности человеческой, а наклонность византийского нравственного идеала в устойчивости нашей собственной чистоты, в способности нашей к полному нравственному совершенству. Византизм ( как и вообще христианство ) отвергает всякую надежду на всеобщее благоденствие народов; что она есть сильнейшая антитеза идее все человечества, в смысле земного все равенства, земной все свободы, земного все совершенства и все довольства ».
Великий князь Московский патриархально и наследственно управлял Русью. Родовое чувство, столь сильное на Западе, у нас нашло себе главное выражение в монархизме. Имея сначала вотчинный ( родовой ) характер, наше государство этим самым развивалось в последствии так, что родовое чувство общества у нас приняло государственное направление. Россия шла через века сначала с Домом Рюрика , потом с Домом Романовых, с тремя могучими вещами : византийским православием, родовым и безграничным самодержавием нашим и нашим сельским поземельным миром. Россия столь плодотворная и спасительная, окрепла под влиянием православия, под влиянием византийской культуры, сплотила в одно целое полудикую разноплеменную Русь. Византийский образ Спаса осенял на великокняжеском знамени верующие войска Дмитрия на поле брани, где мы впервые показали, что Русь московская, уже не прежняя раздробленная , растерзанная Русь ! Народ, восточные славяне, создали Российское государство, объединили Земли Русские. Прав ли был народ !? За все время правления царей, у нас не было серьезных распрей. Бунты наши никогда не имели ни религиозного, ни националистического, ни либерально-демократического характера, а носили на себе печать лжелегитимноства, то есть того же родового и религиозного монархического начала, которое создало все наше государственное величие. Бунт Стеньки Разина не устоял, как только его люди убедились, что государь не согласен с атаманом. И Разин постоянно старался показать, что он воюет не против царя, а только против бояр и согласного с ними духовенства. Емельян Пугачев был более умнее, чтобы бороться против правительства Екатерины II , он обманул народ , он воспользовался тем легитизмом великорусским, назвался царем Петром III . И все остальные волнения были нечто похожими на эти. Монархическое начало является единственным организующим началом , главным орудием дисциплины, и это же самое начало служит знаменем бунтам.
Без великих волнений не живет ни один великий народ. «Любопытно то, что мусульмане, ознакомившись с Западом и с нами, мы русские, больше нравимся личным и государственным характером нашим, чем западные европейцы. Православный характер нашей империи внушает им уважение, они находят в этой черте много сходства с религиозным характером их собственной народности. Наша дисциплина, наша почтительность и покорность пленяют их, это по их мнению наша сила. В этом сила России , объединившая столько родов с разными вероисповеданием. Неограниченная власть, единая и народная , вместе с православной церковью, действующая во имя всех, идущая во главе нашей цивилизации и совершающая у нас без ужасов революции то, что на Западе является результатом войн междоусобных , религиозных смут и общественных переворотов.» (5) Вся политика царского правительства была направлена на поиски средств, которые не допустили бы развития в России социальной борьбы, характерной для Запада в условиях буржуазного общества. Наиболее крупным событием внутренней жизни России в XIX столетии, была « крестьянская » реформа 1861 г. В общественно-экономической литературе, того времени, предметом большой дискуссии явился вопрос о форме крестьянского землевладения. В полемике вокруг проблемы общинного землевладения приняли участие почти все журналы. Были подняты почти все основные вопросы, связанные с нею: генезис общины, формы ее, значение ее для развития земледелия, роль общины после освобождения крестьян. Вот как говорит об этом современник “Всесторонне обсуждался в литературе эпохи преобразования, вопрос об общинном землевладении. И не ошиблись защитники общинного землевладения, придав ему громадное значение, поставив его на высоту основного вопроса русской жизни”. (6) Это говорит о том, что государство вынесло этот вопрос на всенародное обсуждение, так как в экономической области ставился вопрос, какое хозяйство будет базой развития государственного капитализма в России- помещичье или крестьянское. Дискуссия показала, что в Российском обществе появились противники общины, это западники из числа дворянских и буржуазных либеральных экономистов, которые исходили из буржуазного принципа свободной конкуренции и необходимости его проведения в экономической жизни. За сохранение общины выступили представители революционной демократии, возглавляемые Чернышевским . Чернышевский не отождествлял непосредственно общинное землевладение с социализмом- он прекрасно знал, что социализм предполагает общественное производство. В общинном землевладении, он видел стойкую опору будущего общественного производства, возможность для России миновать капитализм и прямо перейти к социализму. Действительным центральным вопросом , вокруг которого развертывалась борьба в период падения крепостного права, был вопрос не о форме крестьянского землевладения, а об отношениях по земле между двумя основными классами- помещиками и крестьянами.(7) Поэтому вопрос о земле, об отношении помещичьего и крестьянского землевладения и хозяйства имел коренное значение. Чернышевский, как демократ, стоял за безвозмездную ликвидацию помещичьей земельной собственности и передачу земли крестьянам без всякого выкупа. Чернышевский характеризует содержание борьбы против крепостничества и ее сущность в период падения крепостного права. В Материалах для решения крестьянского вопроса, он писал : “Когда у нас думают, как приступить к освобождению крестьян, большинству рассуждавших представлялось, что главная сторона дела состоит именно в освобождении личности. Правда многие и тогда уже предвидели, что очень большую важность имеет также вопрос о земле. Но почти никто не предугадывал, какой решительный оборот всему делу даст на практике связь личности с землею”.(8) Под связью личности с землею, он имел в виду обеспечение самостоятельности крестьянского хозяйства, которое было ядром теории крестьянской революции.
Революционные демократы ставили перед крестьянской революцией социалистические задачи. В качестве общей задачи был прямой переход от феодализма к социализму, к новым общественным отношениям. Царское правительство понимало, что в обществе идет обострение общественных противоречий и делало все, что бы не допустить жестокости борющихся сторон, ибо понимало, что перейти к новы формам собственности , которые на Западе были уже развиты, в России означал бы признание необходимости экспроприации крестьянства, т.е. лишение его земли и хозяйства, а это имело бы далеко идущие последствия. Поэтому правительство проводило политику, которую отразил В.И.Ленин : “ В корне ошибочен тот взгляд, что стремление обезземелить крестьян в 1861 году было капиталистическим стремлением, а стремление наделить их землей- антикапиталистическим, социалистическим. В действительности обезземеливание крестьян в 1861 году означало в большинстве случаев создание не свободного рабочего в капиталистическом производстве, а кабального арендатора той же “барской”, помещичьей земли,… вынужденного отбывать ту же барщину в форме обработки своим инвентарем помещичьей земли за выпас, за выгон, за луга, за необходимую пахотную землю”. (9) Правительство понимало, что экономическое развитие России, в отличие от Запада, который уже имел более прогрессивную формацию, породило столько революционного мировоззрения в общественной мысли, что это вызовет оформление революционно-демократической идеологии и завоевание себе новых сторонников, что развитие капитализма, или свободных рыночных отношений, в России идет более быстрыми темпами и в более сжатые сроки. И вот при этих условиях встала главная задача, как создать новый класс собственников, как перераспределить частную собственность. Ведь в первую очередь необходимы были изменения в сельском хозяйстве, переход от помещичьего хозяйства к крестьянскому, а это возможно было бы совершить только революционным путем, так как замена предполагала бы ликвидацию экономической основы существования класса помещиков, а это значит было бы вызвать с их стороны сопротивление, так как добровольно на эту ликвидацию помещики не согласились бы, поэтому реформа по времени была растянута, что вызвало отсталость сельского хозяйства, за счет остатков крепостничества. В тоже время развитие промышленности начало быстро развиваться, за счет притока капитала, использования дешевой рабочей силы, передового опыта западных стран. “К 1899 году возникло 325 акционерных предприятий с 363 млн. руб. основного капитала, и в 1900 году , в результате кризиса на Западе, у нас возникло только 202 предприятия с капиталом в 251 млн.рублей”.(10) Понимая всю половинчатость реформ, правительство, в период промышленного кризиса в начале XIX века, вынужденно было ускорить проведение реформы в сельском хозяйстве. Встала задача, как решить вопрос общины, так как столкнулись две точки зрения, одну выразил министр внутренних дел В.К.Плеве, другую министр финансов С.Ю.Витте. “Первая сводилась к сохранению крестьянской общины, которая считалась царизмом, опорой порядка” в деревне, и к проведению экономической политики, направленной на всемерную поддержку государственными средствами и методами разорявшегося крупного дворянского землевладения”.(11) Иное предлагал С.Ю.Витте, а потом и П.А.Столыпин, что эта важнейшая проблема, затрагивающая и разорявшихся помещиков и крестьян, может быть решена на основе личной инициативы и капиталистической предприимчивости самих сельских хозяев, разрушения общинного землевладения, выступая за частную собственность на землю, за то , что бы крестьянин чувствовал себя ее хозяином, что бы его уравняли в правах с другими сословиями. К 1905 году сошлись три мнения на проведение реформы, революционных демократов, сторонников самодержавия и сторонников капиталистических отношений. Революция, первая революция. Надо сказать, что монархия искала выход из создавшегося положения, так как не развиваясь классически по капиталистическому пути, как Запад, Россия оставалась экономически сильной, с большим запасом резервов производительных сил, которые при определенных экономических отношениях, давали бы невиданный прогресс, но проводимые реформы давали сбой. Имея полную информацию о состоянии дел в государстве, царизм понимал, что камнем преткновения становится он сам, и это показал 1905 год. Это не волнения крепостных и вольнонаемных рабочих. В период только за 1826- 1860 г.г. “12 февраля 1826 г. Донесение Ярославского губернатора А.М.Безобразова Министру внутренних дел В.С.Ланскому, об отказе от работы крестьян фабрики Гагарина и о подаче ими жалобы в связи с тяжелыми условиями труда”…”1860 г.октября 15.Из донесения чиновника особых поручений Ю.К.Арсеньева Министру внутренних дел об истязаниях рабочих на строительстве Волжско-Донской железной дороги и массовых побегах их с места работы : “…Не думаю, что на работах, где собрано большое число людей, должна находиться полиция или особый полицейский чиновник с единственной целью сохранения порядка. Какого бы добросовестного чиновника правительство ни старалось во главе ее поставить, злоупотребление, произвол и насилие со стороны полицейской власти будут неизбежны, она всегда перейдет на сторону подрядчика…лучшее средство, по-моему мнению, заключается в том, чтобы отдать всю власть в руки производителей работ. Не опираясь на материальную силу розг или нагайки, они из собственного интереса, будут стараться разумно и справедливо соглашать возникающие недоумения и, тем самым приобретая доверенность и любовь рабочих, получая над ними власть, которая не будет нуждаться в полиции”.Действительный статский советник Арсеньев.” Резолюция Александра II : “внести в Комитет министров , причем обращаю внимание на неслыханные злоупотребления и недолжное взыскание с виновных. Сообразить, какие меры принять, что бы впредь подобное не могло повториться. В Царском селе 31 октября 1860 г. “. (12) Заглянем еще немного в пршлое.1803 год, был издан Закон о свободных хлебопашцах, а 1842 году, Закон об обязанных крестьянах. Как видим 1861 год был поворотным годом. Но вернемся к этим Законам. Оба эти Закона предоставляли помещикам право освобождать крестьян при определенных условиях и переводить свои поместья на капиталистические начала. По данным Министерства “общее число перешедших в этот разряд сельского населения ( свободных хлебопашцев ) при Императоре Александре I доходит до 47153 душ мужского пола»”.(13) Законом о свободных хлебопашцах в большинстве случаев воспользовались те дворяне, которые хотели покинуть свои имения и превратиться в рантье, то есть не стать предпринимателем в области сельского хозяйства. “Почти всегда крестьяне получали свободу на основании Закона 1803 года вместе с землею и притом, по большей части, они приобретали всю землю, находившуюся в их вотчине : из 161 случая перехода, в 116 случаях им передавалась в собственность вся земля”. (14) Итоги реализации Закона об обязанных крестьянах, В.И.Семевский , в своей работе “Крестьянский вопрос в России в XVIII и первой половине XIX века” так пишет “Таким образом, всего на всего в 13 лет царствования Николая со времен издания Закона 2 апреля 1842 г. Поступило в обязанные крестьяне только 24708 душ мужского пола, принадлежавших трем аристократическим фамилиям - результат поразительно ничтожный”.(15) Таким образом мы видим , что Законы для замены крепостных отношений работали слабо, и нужен был уже Указ, чтобы создать переходную систему, “соединяющую в себе черты и барщинной и капиталистической системы” (16) Из всего вышесказанного , можно сделать вывод, насколько выражен для России крестьянский вопрос, и даже сейчас, можем только отметить, в начале XXI века, этот же самый вопрос, крестьянский , стоит на повестке дня, и от того как он будет решаться, будет решен вопрос государственного устройства России. Реформа 1861 года не решила крестьянский вопрос, но способствовала быстрому росту капиталистических отношений в производстве, созданию класса буржуазии. И уже не бунт, а революцию 1905 года совершила, без буржуазии, новая сила, это говорило лишь о том, что к власти идет нарождающийся класс, взамен буржуазии. Революционные выступления прокатились по всей Российской Империи, результатом явилось образование сильного и сплоченного пролетариата и слабой буржуазии, не заинтересованной в данный период, это будет потом, возглавить борьбу против царизма, создав партии, использовать парламентские формы борьбы для укрепления своей власти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 30, 2006 10:38 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 12:48 pm
Сообщения: 5300
Эок писал(а):
iva писал(а):
Эок писал(а):
И ежели американский народ каким-то чудом сумеет сбросить со своих могучих плеч еврейско-талмудического всадника…

Если американский народ сбросит власть еврейской буржуазии, не изменив социальной системы – ее место займет другая буржуазия. Свято место пусто не бывает. Вот когда американский народ сбросит власть буржуазии вообще – тогда перестанет быть вьючной лошадью.
Выражаясь народным языком: Своя ноша (своя буржуазия) не тянет. http://www.kavkazcenter.com/russ/conten ... 3434.shtml
Настоящие, правильные капиталы возникают в стране не иначе как основываясь на всеобщем трудовом благосостоянии её...
Фёдор Достоевский

_________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ...
СЕРП и МОЛОТ, ЛЕДОРУБ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 31, 2006 5:01 pm 
Не в сети
Интернет Первичка

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 11:39 am
Сообщения: 1789
Эок писал(а):
Банкирско-ростовщический капитал это мягко говоря не совсем буржуазия. Тоже самое можно сказать и о торговом капитале. Объединённые в классы и социальные прослойки богатые торговцы существовали и существуют ещё со времени появления денег (и в рабовладельческом строе и в феодальном они уже были). Ну так вот совокупный еврейский капитал возник именно банкирско-ростовщическим и мошенническим, но никак не буржуазным путём (произвести товар и продать его /евреи как правило ничего не производили, а только перекупали и перепродавали, то есть это типично паразитическая социальная прослойка 8)/)

Эок, дружище, а скажи, что производят русские капиталисты? Ничего не производят! Они только присваивают произведенное другими. Точно так же, как и еврейские и все прочие.
Эок, почитай свой бред: пересказы древних книг, идиотские предрассудки, в лучшем случае - байки о евреях 300-летней давности. Ты же сам еврей - разве тебе присущ весь тот бред, который ты евреям приписываешь? Разве это присуще твоим знакомым-евреям? Да нет конечно! Так что сворачивай-ка ты свою волынку и езжай в Израиль. Там, может, станешь местным юродивым - будут тебе платить, будут кормить и одевать. Глядишь, до пенсии и доживешь... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100