Текущее время: Ср ноя 20, 2019 1:16 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Патриотическая история создания техники
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 11:22 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:11 am
Сообщения: 4684
Откуда: Башкирия
Паровая машина

Поздравляем, конечно, англичан стем, что их соотечественник Джеймс Уатт усовершенствовал водокачку и запатентовал её в 1768 г. под грифом "пароатмосферная машина". Но первый в мире паровой механизм, способный пприводить в движения любые машины, изобрёл механик Колывано-Воскресенских горнорудных заводов Иван Ползунов. Случилось это событие на 5 лет раньше 25 апреля 1763 года.

Велосипед

Да велосипед тоже изобрели мы! В 1800 году уральский крепостной мастер Ефим Артамонов сконструировал превый в мире двухколесный педальный велосипед. Известно что заветной мечтой Ефима была вольная, не хотел он в крепостных ходить. Когда он показал хозяину свою чудо конструкцию, тот раскинул мозгами даи заявил: "Доедешь до столицы на этой штуке - будет тебе вольная"! Вот и отмахал Ефим Артамонов на своём "лисапеде" от села Верхотурье (сейчас это городок в Свердловской области) до Петербурга, за что и получил вольную. Хозяин его, кстати, этим весьма перед Александром 1 выслужился. Этот велосипед и по сей день находится в музее Нижнего Тагила, куда не мешоло бы заглянуть тем, кто приписывает изобретение барону фон Дрезу. В 1816 году (Ефим Артамонов уж 16 лет, как вольный) барон приделал к деревянной раме два колеса, сиденье и руль. Ездить на такой конструкции надо было, отталкиваяся ногами. До Питера так не доедешь!

Радио

В 1896 г. в Великобритании какой-то парень по фамилии Маркони 22-х лет отроду запатентовал изобретение беспроводного радио. Как могли власти Великобритании дать ему такой документ, до сих пор не ясно. Единственное разумное объяснение - до британских островов к тому времени еще не дошла информация о том, что русский Александр Попов ещё 7 мая 1895 года продемонстрировал публике первый в мире радиоприемник.

Самолёт

20 июля 1882 года в воздух поднялся первый в мире самолет под руководством адмирала Александра Можайского. Случилось это под Петербургом в Красном селе, за штурвалом находился отважный помошник конструктора Иван Голубев. Так что претензии на первенство полётов братьев райт на сконструированном ими биплане "Флайер", по меньшей мере вызывают недоумение. Судите сами: "Флайер" находился в воздухе всего 12 секунд, так что это скорее прыжок, нежели полёт. И, главное, "Флайер" "Подпрыгнул" только в 1903 году - спустя 21 год после полёта Голубева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 11:26 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 1:56 pm
Сообщения: 717
Откуда: Саратов
Какие выводы делает автор топика из приведённой им, автором, информации?
И уж кстати, какое отношение имеет КПРФ ко всем этим изобретениям? :wink:

_________________
Перефразируя Катона:
"А прежде всего коммунистическая деятельность должна быть запрещена!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 11:43 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:11 am
Сообщения: 4684
Откуда: Башкирия
Раздел у нас называется "История", т.е. не только коммунистическая история или история партии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
Правильная тема, поддерживаю.
Есть обширный материал.
Система может быть всем желающим задана такая:
берётся за общепонятную основу рубрикатор изобретений МКИ
и от разделов, классов, подклассов выводится их "родословная".

По открытиям ? Берёте любой учебник и докапываетесь до авторов (обычно умолчанных) открытий.

Поразительно велика доля России в науке и технике! Не хуже, чем у Франции и Англии. Лучше, чем у Германии, Италии, США, Японии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 10:24 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 2:05 am
Сообщения: 193
Откуда: Россия. Москва.
Россия действительно дала миру много изобретений, но заявлять что все в мире изобрели наши тоже не стоит. Самолет Можайского был всем хорош, но у него был один минус: он не летал (трехсекундный отрыв от земли полетом назвать нельзя). Так что объявлять его изобретателем самолета все-таки некорректно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
Гы! Вообще-то 6-секундный отрыв самолёта бр.Райт тоже нельзя назвать , по Вашей логике, полётом.

До Райта более 6 секунд летал "Аэродром" профессора Лэнгли (с катапульты).

Самолёт Можайского имел паровой двигатель, ПРЕВОСХОДИВШИЙ по мощность/масса тогдашние бензиновые. И его аэродинамика была не самой плохой, подъёмная сила -- расчёты проверены -- с запасом. Он -- летающая лодка для ВМС, с запуском с разбега с аппарели -- взлетел, зафиксирован отрыв колёс от земли на несколько секунд. Вблизи земли возникла неустойчивость по крену, и самолёт рухнул на крыло. На ремонт и доделку системы управления денег адмиралу в отставке Можайскому не дали.

А ведь он был не толко автор самолёта, но и опытный пилот планера и привязного воздушного змея, ломавший себе по молодости ноги на этом чуде, разгонявшемся и взлетавшем за тройкой, и знающим, как добиться устойчивости полёта.

Именно Можайский изобрёл и построил самолёт, т.е планер с автономным двигателем.

Юрий Орлов! Ваш приём полемики Поварнин (знаете такую книгу) назвал бы БЕСЧЕСТНЫМ. Покажите мне, где автор оппонируемого Вами текста ХОТЬ РАЗ заявил бы, что "всё в мире изобрели наши".

Вероятно, Вы перепутали наших с жидами или американцами, регулярно грешащими плагиатом.

Лет 30 тому назад США бурно отмечали 300-летие изобретения ванны в США.
Сегодня все газеты полны сенсации: 100-летие изобретения бюстгалтера в США парижским евреем.

Фрески древнего Египта, древней Греции и слово "мастодентон", что в переводе с греческого на немецкий звучит "бюстгальтер", как бы не в счёт :-)

Вы знаете, чем закончился суд между Эдисоном и Сваном о приоритете изобретения лампы накаливания?

Вы знаете, чем закончился суд между американской и английской фирмами о приоритете изобретения турбореактивного двигателя?

Догадались?

Правильно: пришёл лесник и послал всех в Россию, где давным-давно всё это запатентовали Лодыгин, Стечкин, Люлька ....

И т.д., и т.п.

Американцы и жиды очень наглы, подлы, страдают клептоманией и плагиатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 10:58 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:11 am
Сообщения: 4684
Откуда: Башкирия
Изобретение лампы накаливания

Лампа накаливания электрическая, источник света, в котором преобразование электрической энергии в световую происходит в результате накаливания электрическим током тугоплавкого проводника. Впервые световую энергию таким способом получил русский учёный А. Н. Лодыгин в 1872, пропуская электрический ток через угольный стержень, помещенный в замкнутый сосуд, из которого был откачан воздух. Опять же непонятно, почему изобретателем лампочки считается Томас Эдисон, ведь лишь в 1879 этот американский изобретатель создал удобную для промышленного изготовления, достаточно долговечную конструкцию Л. н. с угольной нитью, при этом с начала он не отрицал, что использовал за образец запатентованную лампу накаливания Лодыгина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 7:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
Эдисон не считаетСЯ, Эдисон, хоть и бизнесмен, всегда писал "лампа Лодыгина, усовершенствованная Эдисоном".

Пропаганде США нужны нац. герои -- "изобретатель" (владелец фирмы из 2000 инженеров) Эдисон, туповатый дядя, тормоз прогресса, изобретал на уровне "полезных моделей" и тупого перебора всех вариантов. К счастью, были в США Тесла и Вестингауз...

Но даже не они изобрели многофазные системы токов, двигатели, а Доливо-Добровольский, Россия. И трансформатор изобрёл не Вестингауз, а Яблочков, Россия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 6:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
КТО ИЗОБРЁЛ ИНТЕРНЕТ и КТО ИЗОБРЁЛ МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ

Американцы рекламируют своего из "Арпа-Нет".

А на самом деле -- наши.

Цитата из.
Академик Александр Александрович Харкевич и развитие теории связи в СССР

...В конце 40-х гг. почти одновременно крупнейшими учеными XX века создаются две фундаментальные теории, устанавливающие основные законы электросвязи: теория потенциальной помехоустойчивости, давшая инженерам инструмент для синтеза оптимальных устройств приема сигналов в присутствии помех (академик В. А. Котельников, СССР, 1947 г.) и теория информации, устанавливающая законы передачи сообщений по каналам связи (К. Шеннон и Н. Винер, США, 1948 г.). Обе теории - "краеугольные камни" общей теории связи.

[Автор статьи не в курсе о работах Агеева, Гнеденко, Хинчина, Маркова с 20-х гг.]

...Деятельность А. А. Харкевича была направлена не только на решение важнейших научных проблем и организацию крупных научных центров в нашей стране. Он мыслил глобально и уже в начале 60-х годов видел широкие перспективы развития телекоммуникаций во всем мире. Еще тогда он предугадал создание в будущем на Земле Глобального информационного общества, когда каждый землянин будет располагать средствами связи, которые позволят ему получить в любое время доступ к необходимой информации в любом месте на земном шаре. Он отчетливо понимал необходимость модернизации в стране всей системы телекоммуникаций, которая должна развиваться по единому плану, на основе единых принципов и стандартов, которым должны удовлетворять ее отдельные элементы. В 1962 г. на основе его предложений принимается важное правительственное решение о создании Единой автоматизированной системы связи (ЕАСС).

...Учеными ИППИ были выполнены глубокие математические исследования в области теории информации (Р. Л. Добрушин, М. С. Пинскер, Б. С. Цыбаков, И. А. Овсеевич и др.), теории кодирования (Э. Л. Блох, В. В. Зяблов, К. Ш. Зигангиров, К. А. Мешковский, Н. Е. Кириллов и др.) и теории телетрафика (А. Д. Харкевич, Г. П. Башарин, М. А. Шнепс-Шнеппе и др.). Были проведены весьма важные для практики работы по методам коммутации информационных потоков и управления большими сетями связи (В. Н. Рогинский, В. И. Нейман, В Т. Лазарев, Г. Г. Саввин и др.). Академик А. А. Харкевич стимулировал в ИППИ исследования систем передачи информации с обратной связью, результаты которых были обобщены в написанной в 1963 г. профессором Э. Л. Блохом одной из первых книг в данном направлении - "Помехоустойчивость систем связи с переспросом". По инициативе Александра Александровича в ИППИ были развиты методы передачи изображений, использующие свойства зрения и статистику изображения (Ю. М. Штарьков, Й. Юстесен, Л. П. Ярославский и др.), а также развит ряд аспектов теории распознавания образов (B. C. Файн, Э. М. Браверман, В. А. Гармаш, М. А. Азерман и др.).

...В своей работе "Передача сигналов модулированным шумом" ("Электросвязь", 1957, №11) академик А. А. Харкевич теоретически показал эффективность применения широкополосных сигналов для повышения помехоустойчивости приема в многолучевых каналах связи. Это был совершенно неожиданный научный результат, противоречащий укоренившимся в те годы представлениям инженеров. К сожалению, в нашей стране до практической реализации этих идей дело тогда не дошло.

[Автор статьи не в курсе о работах Агеева о шумоподобных сигналах и о применении шумоподобной подвижной ВЧ связи и радиолокации в войну]

...Подобные идеи разрабатывались в США в 1956-1958 гг., где были выполнены как теоретические исследования, так и практические работы. В 1958 г. крупные американские ученые Р. Прайс и П. Е. Грин опубликовали знаменитую статью, содержащую подробное описание принципиально новой системы связи "Рейк" практической реализации этих исследований.

...Академик А. А. Харкевич и профессор Э. Л. Блох предложили метод коррекции ошибок в каналах связи, в которых эти ошибки группируются и возникают пакетами. В таких каналах задача коррекции пакетов ошибок может быть сведена к задаче коррекции независимых ошибок путем применения метода перемежения символов, который состоит в перестановке передаваемых символов таким образом, чтобы соседние символы передаваемой кодовой комбинации оказывались разнесенными в достаточной степени во времени, так чтобы их искажения в канале связи были независимыми. На приеме производится восстановление исходного порядка символов. Эта простая идея была выдвинута А. А. Харкевичем и Э. Л. Блохом ("Электросвязь", 1960, № 9) и позднее (1970 г.) американским ученым Дж. Л. Рамсеем. Сегодня метод перемежения символов применяется во многих системах радиорелейной и подвижной связи, в которых при приеме цифровых сигналов имеет место группирование ошибок.

...Важной вехой в истории развития связи в нашей стране стали выдвинутые А. А. Харкевичем идеи создания Единой сети связи. Эти идеи были опубликованы в статье "Информация и техника" ("Коммунист", 1962, № 12). В ней автор раскрыл роль информации в развитии человеческого общества. Он писал: "...стала ясной всеобъемлющая роль информации не только в сношениях между людьми, но и во взаимодействии человека и машины, а также в жизнедеятельности любого организма ... с повышением экономического, технического и культурного уровня общества стремительно растет количество информации, которую нужно собрать, передать и так или иначе использовать для обеспечения всех функций сообщества людей. Никакая организованная форма деятельности немыслима без обмена информацией. Без информации невозможно ни планирование, ни управление". Эти мысли не утратили своей актуальности и сегодня. В этой же статье он формулирует закон: "Количество информации растет, по меньшей мере, пропорционально квадрату промышленного потенциала страны". Сегодня этот закон называют законом Харкевича.

...Академик А. А. Харкевич обосновал основные пути организационно-технического объединения сетей, предугадав важность цифровых методов передачи и коммутации различных видов информации в цифровой форме. Единая система связи, по его мнению, должна представлять собой крупнейший инженерный комплекс, объединяющий всю существующую сеть связи и развивающийся путем планомерного ее наращивания в органическом взаимодействии с системой вычислительных, управляющих и справочных центров.

...Надо отметить, что органическая увязка сетей связи с сетями ЭВМ, намеченная А. А. Харкевичем, переросла в выдвинутую позже академиком В. М. Глушковым идею создания Государственной сети вычислительных центров (ГСВЦ) и на ее базе Общегосударственной системы сбора и обработки информации для учета, планирования и управления народным хозяйством. Эти идеи, которые можно рассматривать как предтечи создания глобальной сети Интернет, развитие которой началось в конце 60-х гг. в США и которая завоевала сегодня всемирное признание, в СССР, к сожалению, также не получили должной поддержки.

...В 1963 г. началась реализация идей А. А. Харкевича. По предложению АН СССР и Минсвязи СССР для координации работ по созданию ЕАСС был образован Межведомственный координационный совет под председательством министра связи, генерал-полковника Н. Д. Псурцева. Совет согласовывал основные принципы построения ЕАСС, этапы ее развития, необходимые научные и опытно-конструкторские работы, объемы производства оборудования. Большое внимание уделялось разработке и утверждению норм и правил, обеспечивающих надежность сети и высокое качество передаваемой информации. Эти нормы и правила соответствовали рекомендациям международных организаций по электросвязи.

...Единая автоматизированная сеть связи сыграла большую роль в развитии электросвязи и информатизации страны. На ее основе решались сложнейшие задачи по передаче и распределению различных видов информации для народного хозяйства, населения и обороны. На базе ЕАСС и Государственной сети вычислительных центров формировалась Общегосударственная система сбора и обработки информации для учета, планирования и управления народным хозяйством, объединявшая отраслевые и территориальные автоматизированные системы управления основных министерств, ведомств и союзных республик.

...Работа над развитием взаимоувязанной сети связи страны (так теперь называется ЕАСС) продолжается и в настоящее время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 1:17 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Виноградов , не смешите публику. Никаких документальных свидетельств полета самолета Можайского нет. Есть проект инженера Можайского, точно предвидевшего основные части самолета, но летать подобный ероплан с паровой машиной не мог в принципе. Хотя бы потому, что вес ероплана был большой , а мощность паровой машины очень маленькой. Самолет Братьев Райт имел двигатель внутреннего сгорания и совершил управляемый полет, о чем есть вполне правдоподобные свидетельства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 2:26 pm 
Не в сети
Сторонник КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 4:39 pm
Сообщения: 401
Откуда: Сделан в СССР, Свердловск/Екатеринбург
Цитата:
но летать подобный ероплан с паровой машиной не мог в принципе. Хотя бы потому, что вес ероплана был большой , а мощность паровой машины очень маленькой.


О самолете Можайского и его испытаниях:

http://avia.claw.ru/shared/1110.htm

20 июля 1882 г. на военном поле в Красном Селе (под Петербургом) собрались представители военного ведомства и Русского технического общества. Самому изобретателю лететь не разрешили, так как ему в это время было уже 57 лет. Испытание самолета в воздухе было доверено помощнику А.Ф. Можайского — механику И.Н. Голубеву.

Самолет, пилотируемый И.Н. Голубевым, набрав в конце разбега необходимую скорость, поднялся в воздух и, пролетев некоторое расстояние по прямой, сел. При посадке было повреждено крыло самолета. Несмотря на это, А.Ф. Можайский был доволен результатами испытания, так как впервые была практически доказана возможность полета человека на аппарате тяжелее воздуха.

Вот здесь
http://militera.lib.ru/bio/krylov/19.html
утверждается, что
Цитата:
В наше время модель самолета Можайского построили и произвели ее испытание в аэродинамической трубе Московского авиационного института имени Серго Орджоникидзе. Эти испытания дали возможность убедиться, что самолет Можайского был рассчитан правильно и мог самостоятельно взлетать даже с горизонтальной поверхности, даже в наихудших условиях — при полном безветрии. Его взлетная скорость составляла 5,2 м/сек, и для ее достижения хватало мощности двигателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 3:55 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Цитата:26.09.2006(20:30), Виктор Галенко; Категории: История, Познавательное
Александр Фёдорович Можайский (1825-1890) - русский исследователь и изобретатель, занимавшийся конструированием летательных аппаратов. Традиционно считается конструктором первого российского самолёта.

Исторические рассказы о том, что самолет конструкции Можайского якобы поднимался в воздух, в конце 1940-х - начале 1950-х годов превратились в советской исторической науке в публикации, в которых “доказывалось”, что Можайского следует признать создателем первого в мире устойчиво летавшего самолета и, вообще, основоположником мировой авиации.




Уже и после пересмотра этой позиции некоторые историки авиации долгое время продолжали считать, что самолет Можайского все же отделялся от земли на короткое время на испытаниях.

Чтобы выяснить истину, в конце 1970-х годов в Центральном аэрогидродинамическом институте в городе Жуковском была выполнена большая экспериментальная работа - по возможности точно восстановлены весовые и геометрические параметры самолета Можайского , изготовлена продувочная модель аппарата в масштабе 1:20 и проведена серия испытаний в аэродинамической трубе.
Результаты экспериментов подтвердили мнение, что самолет конструкции Можайского имел силовую установку недостаточной для горизонтального полета мощности.

Именно на этот недостаток и указывала Можайскому еще в 1877-ом году Комиссия Военного министерства, куда он предлагал свой проект. Интересно, что в качестве силовой установки использовалась паровая машина специальной конструкции.

Permalink

Ссылка: <a href="http://etazherka.ru/2006/09/26/52/">Этажерка: Летал ли самолет Можайского ?<a>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 4:34 pm 
Не в сети
Сторонник КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 4:39 pm
Сообщения: 401
Откуда: Сделан в СССР, Свердловск/Екатеринбург
Не знаю насчет 50-х годов, но помню, что ни в одной из советских книг по истории авиации, которые я читал, не утверждалось, что самолет Можайского "устойчиво летал". Утверждалось именно, что взлетел, но после взлета упал на крыло.
Насчет "основоположника мировой авиации" - основоположником он был в том, что выдвинул идею об использовании сопротивления воздуха для создания подъемной силы летательного аппарата тяжелее воздуха (что в дальнейшем было теоретически обосновано Жуковским). И запатентовал свое изобретение. Что касается братьев Райт, то они при построении "Флайера" в значительной мере опирались на уже накопленный опыт планирующиих полетов (например, опыт Лилиенталя). И по сути дела реализовали в своем изобретении вышеизложенную идею Можайского. Вот почему основоположник.

То же, что самолет Можайского в оригинале и с человеком на борту отделялся от земли и пролетел некоторое расстояние, по видимому можно считать достоверным утверждением, во всяком случае оставшиеся свидетельства, несмотря на некоторую противоречивость оных, свидетельствуют скорее в пользу этого, а убедительных оповержений этому нет.

Далее, я так понял, мнения сегодняшних экспериментаторов разделились. Там по ссылке, которую я давал, есть какие-то выкладки, в которых пока не разбирался. Думаю, неплохо бы услышать мнение специалистов.

НО - мораль в оной истории какова? Финансировать надо науку, финансировать. Этого не понимало (или не хотело понимать) царское правительство, этого не хочет понимать сегодняшняя российская власть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2007 5:52 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Из прочитанного в советском детстве по истории авиации ещё помню, что царские бюрократы затеряли в архивах отчет об испытаниях самолета Можайского


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 10:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
Гостю1, наглому лжецу, вкратце:
1) (не по существу) на фигас апо эдо.
2) (по существу) паровая машина Можайского по отношению мощность/масса превосходила тогдашние газолиновые двигатели внутреннего сгорания.
3) и вообще механик Ползунов сделал паровую машину с автоматической обратной связью намного раньше Уатта. Он же впервые в мире сделал двухцилиндровую машину, обеспечив непрерывность цикла.
4) и вообще первый в мире самоходный сухопутный аппарат сделали Кулибин и Шамшуренков.
5) а первый в мире полёт на воздушном шаре - подъячий Крякутной из г.Нерехты
6) а первые в мире планирующие полёты на крыльях - тоже в России.

Жидов зависть гложет к китайцам, русским, французам, арабам, немцам и англичанам.

Летающая лодка Можайского (таков тип самолёта) была изобретением прежде всего военным (кажись, контр-адмирал в отставке?) и секртность архивов неудивительна.

Итак, мнения экспериментаторов разделились на 2 противоположных... А вот теоретики утверждают, что летать машинка могла. И летала - факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100