Текущее время: Пн ноя 18, 2019 11:18 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 10:29 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Ещё в России был изобретен рентгеновский аппарат. Его изобретателем был Иван Грозный, который насквозь видел каждого боярина. А насчет самолета Можайского - не смешите народ , А.Лексей. Аппарат весом в тонну никак не улетит с двигателем мощностью в 30 л.с. Ежель такое было бы возможно, то до изобретения двигателя внутреннего сгорания люди сплошь и рядом летали бы на еропланах с паровыми машинами. Ничего подобного , однако, не было. Самолет стал возможным только с появлением двигателя внутреннего сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
Гость, у вас в Израиле не знают таблицы умножения до 4-го класса.
У вас не умеют считать, не знают физики.
У вас умеют лишь лгать.
Вам ясно указали на сайты, где есть пример расчёта самолёта Можайского. Запас 10% даже есть.
У Вас глаза кривые?
Или язык?

Ах, просто логика ... кривая ... но это Ваши, Гость, проблемки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 12:03 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
нигде никакого расчета нет и в помине. Напрягите свой интеллект и прикиньте, может ли мотор от мотоцикла поднять в воздух ероплан в тонну весом . Например легкий тихоходный самолет По-2 , имел двигатель М-11 мощностью 110 л.с при взлетном весе меньше тонны . И причем здесь Израиль в коем я никогда не был, поскольку вы путаете Дальний Восток, где я живу, с Ближним Востоком , где я никогда не был. Советую почитать книжки по авиации и маленько понапрягать свой интеллект, прежде чем демнострировать свою техническую безграмотность. С нетерпением ждем-с очередной ваш шедевр в области знания техники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 5:17 pm 
Не в сети
Сторонник КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 4:39 pm
Сообщения: 401
Откуда: Сделан в СССР, Свердловск/Екатеринбург
Цитата:
...может ли мотор от мотоцикла поднять в воздух ероплан в тонну весом . Например легкий тихоходный самолет По-2 , имел двигатель М-11 мощностью 110 л.с при взлетном весе меньше тонны .


Масса самолета Можайского точно неизвестна, но, согласно проекту должна была составлять 57 пудов (то бишь 912 кг).
Мощность его двигателей - около 30 л.с. (нагрузка 30,4 кг/л.с.)

Масса "Флайера" братьев Райт составляла 340 кг при мощности двигателя 12 л.с. (нагрузка 28,33 кг/л.с.)

Сложно сказать, являлась ли эта разница той критической гранью...
Так, в 2003 г. в честь 100-летия полета братьев Райт была предпринята попытка повторить вживую их опыт. Как пишет пресса, поднять в воздух копию "Флайера" не удалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
Гость, золотко.
Учились ли Вы в советской школе?
"Я академиев не кончал, но высшее образование оно вам даду".

Подъёмная сила пропорциональна V**2.
Cила лоб. сопротивления тоже.
Мощность на преод. сопротивления проп. V**3.
Следовательно, скорость аппарата есть корень кубический из мощности.

По-2 , 110 л.с., массой в тонну, "тихоходный" - это более 250 км/ч (можете уточнить), разведчик, малый транспортник, малый пассажирский, ночной бомбардировщик, учебник, сельхоз. Даже если 180 км/ч - это 50 м/с.
Скорость самолёта Можайского (см. ссылки на сайты ВЫШЕ) - 5 (пять) метров в секунду. Из-за этого у него такие огромные крылья, как у воздушного змея.

Это в 10 раз меньше. Значит, мощность на поддержание скорости нужна в 1000 раз меньше.

Можайскому нужно было безветрие для опыта.
У нас средняя скорость ветра - 4 м/c. От нуля до 30 м/с.

Итак, змей сей, в тонну весом, нуждался для разгона в паровом двигателе мощностью лишь порядка 0,1 л/с. Это обеспечило бы ему (при длительном разгоне при безветрии) до 5 м/с. А чтобы гнать бстрее до старта, мощность д.б. выше.

Подъ. сила (если только Бернулли) есть ро*вэ**2/2*Су*Sплан , где Су*Sплан у Можайского порядка 200, умножив на 12, получим 2500 ньютонов, 250 кгС.

У Можайского были огромные крылья, и он был способен бежать со скоростью даже лениво бегущего человека. При мощности 0,1 лc.

Гость, я на дельтаплане разгоняюсь бегом, до скорости 30-40 км/ч относительно ветра, площадь крыльев (посчитайте) треугольники 2*3 метра, мощность никак не больше 1 лс. (Лёхина сила). Подъёмная сила 800 ньютон и более. Весит 25 кг.

А чтобы "Мо-1" взлететь, надо силу в 4 раза больше, надо 10000 н. Скорость в 2 раза больше. 10 м/с.
Это даёт мощность уже не 0,1 лс, а в 8 раз больше - аж до 1 лс.

Крылья МИГ-25 умещаются на учительском большом столе... У него скорость иная и масса тоже... И мощность...

А Райты или, вернее, из СПОНСОРЫ - жулики. См. диверсии на катапульте Лэнгли.

А у Можайского было 12 лс, это дало бы 30 м/c скорости полёта (110 км/ч) и подъёмную силу ого-го, но, разумеется, порвался бы. Поэтому летал он тише.

Можайскому не хватило НЕ МОЩНОСТИ МАЩИНЫ - её-то как раз хватало с ИЗБЫТКОМ.

Ему не хватило устойчивости по крену при малой скорости, да и построили короткую эстакаду, т.к. финансирование шло по линии ВМФ ("воздушное судно" Можайского для старта с палубы), если бы она была длиннее - то скорость была бы не 5, а 10 м/с и полёт устойчивым.

Мы вот тут с детишками из пенопласта самолётики клеим, крылья из чего попало, летают , однако, как раз по расчётам ;-)

Урок ушёл на то, чтобы детям помочь "придумать" все известные способы устранения неустойчивости по крену, рысканию, тангажу.

Летают прямо самоделки, на много метров, дети рады.

-----------------------

Ась, жидовня анонимная присмирела от аргументов или базлать будет? :-)

Будет, будет! Это ж жидовня!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
Привет сотоварищам по ФАКИ МФТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 7:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
Дайте мне эскиз с размерами самолёта Можайского, чертёж винтов и мощность машины, массу - я вам на досуге заставлю детей рассчитать про него всё, что надо, и что не надо.

АУ, СПОНСОРЫ-патриоты !!!!
Даёшь постройку копии сам. Мож.!!!!! Реклама Ваша гарантируется!!!!

Обращаться http://inf.susu.ac.ru/~gorshkov , в Е-почте слово "ГОРШКОВУ по проекту МОЖАЙСКИЙ".

Самолёт у нас будет разгоняться до ПРАВИЛЬНОЙ скорости по ПРАВИЛЬНОЙ длины разбежке. Пилотировать его будет да хоть весь дельтапланный клуб.

Привет Талгату!
Скоро с гениальным (но шибко амбициозным) Вовкой принесём на показ машинку для визуализации течений вокруг разных предметов.

Кстати, полезная модель. Заказчики для школ и ВУЗов - налетайте по толму же адресу. Официально всё провернём, через подразделение ЮУрГУ, с гарантией и ответственностью. Часть прибыли - на пользу Вовкиной школе замечательной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 7:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
Термин "воздушное судно", "воздушный корабль" есть только в СССР.
Происходит он именно от засекреченных тогда работ Можайского для ВМФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 10:57 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
А. Лексей, максимальная скорость самолета По-2 была 135 км/ч, крейсерская - 100 км/ч. Про то, что самолет Можайского был построен нет никаких документальных свидетельств, и о нем никто не вспоминал вплоть до конца 40-х годов прошлого века, когда в СССР началась ура-патриотическая компания , одной из затей которой было продемонстрировать, что якобы все что ездит и летает было изобретено в России. Тогда и был найден в архивах проект инженера Можайского , который усилиями пропагандистов превратился в некий летающий самолет и в детских книжках про авиацию стали изображать летящий по небу ероплан Можайского с трубой , из которой аки из паровоза идет дым , да ещё два мужика в ероплане , один видимо был за кочегара. Непонятно ещё, сколько дров и угля надо было брать с собой в полет, ибо паровые машины весьма прожорливы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 11:26 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:11 am
Сообщения: 4684
Откуда: Башкирия
Цитата:
когда в СССР началась ура-патриотическая компания , одной из затей которой было продемонстрировать, что якобы все что ездит и летает было изобретено в России.


Это плохо? Или вам нужно, что бы все думали, что всё что ездит и летает сделано на Западе? Ведь именно так представляют историю американцы, британцы и т.д., греша против истины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 1:20 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Все или не все , сделано на Западе, однако увы, все виды промышленности, которые стали массово производить ездящее и летающее, возникли именно там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 1:47 pm 
Не в сети
Сторонник КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 4:39 pm
Сообщения: 401
Откуда: Сделан в СССР, Свердловск/Екатеринбург
Гость1
Цитата:
Про то, что самолет Можайского был построен нет никаких документальных свидетельств,

А патент, выданный Можайскому? Совсем, что ли оппонентов за дураков держите?
Цитата:
Непонятно ещё, сколько дров и угля надо было брать с собой в полет, ибо паровые машины весьма прожорливы .

При построении самолета Можайского использовалась паровая машина особой конструкции - в качестве топлива использовала керосин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 1:51 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Патент, это бумага, закрепляющая права на изобретение, и не более того. Напомню, что массово самолетов с паровыми машинами не стоилось по причине нелетабельности подобных еропланов. А насчет того , что паровая машина использовала в качестве топлива керосин- сколько же его надо было возить с собой, ежель КПД паровой машины от силы 5%?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 2:29 pm 
Не в сети
Сторонник КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 4:39 pm
Сообщения: 401
Откуда: Сделан в СССР, Свердловск/Екатеринбург
Кроме того, имеется достаточно и других вполне авторитетных свидетельств:

Деятель VII отдела Русского технического общества, Аркадий Васильевич Эвальд в марте 1883 года упоминал в докладе:

«Из числа более практических и более научных проектов, от которых можно ожидать каких-нибудь результатов, я должен указать на аппарат г. Можайского, который сооружается в Петербурге...»
«Это один из аппаратов, которые подают наиболее надежд для своего осуществления, потому, что он основан на тех строго научных данных, которые нам хорошо известны, а не составляют плода фантазии, ни на чем не основанной».

Официальный отчет о деятельности VII (Воздухоплавательного) отдела Русского технического общества отмечает, что «из осуществленных проектов аэропланов прежде всего заслуживает упоминания аэроплан Можайского, построенный и подвергшийся испытанию».

В «журнале заседания комиссии по рассмотрению проекта летательного аппарата А. Ф. Можайского, 22 февраля 1883 года», сказано:
«Можайский на основании изложенной теории и проведенного опыта пришел к заключению, что при уклоне плоскости к горизонту в 6° отношение вертикальной составляющей к горизонтальной составляющей равно 9,6. Это отношение и принято в основание в приборе, устроенном г. Можайским в Красном Селе. Матерчатая плоскость в этом приборе имеет 4000 квадратных фут, вес всего прибора с машиной, запасом материалов и проч. равен 57 пудам».

Евгений Степанович Федоров, делая доклад в марте 1903 года, назвал самолет Можайского «первым построенным и подвергшимся испытанию прибором этого рода»

Военный инженер В. Ф. Найденов — автор первого русского учебника конструкции самолетов — в своих лекциях, читанных офицерам в начале XX века, говорил о полете самолета Можайского.

«Военная энциклопедия» издания 1914 года посвятила деятельности Можайского статью, указав, что имел место полет, что самолет «отделился от земли». Это уже прямые, а не косвенные свидетельства осуществленного полета.


Цитата:
Напомню, что массово самолетов с паровыми машинами не стоилось по причине нелетабельности подобных еропланов.

Естественно, серийно не строились (так же как и самолеты а-ля "Флайер"), а экспериментальные модели еще как строились.

Английский инженер Горацио Филлипс построил и испытал в 1893 г. летательный аппарат с паровым двигателем (правда, беспилотный).

Хайрем Максим (тот самый, что известный пулемет сконструировал) тоже к 1893 г. построил летательный аппарат с паровым двигателем.

Французский инженер Клеман Адер к 1897 году закончил строительство аэроплана — «Авион» с двумя паровыми машинами.

Цитата:
сколько же его надо было возить с собой, ежель КПД паровой машины от силы 5%?

Ну, в те времена беспосадочный перелет из Москвы в Владивосток на повестке дня не стоял. Минут на 10 работы - за глаза было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 2:42 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Аэроплан Хайрема Максима также не летал , каК и нет свидетельств полета самолета Можайского в виде отчета об испытаниях . Лыжник на трамплине при прыжке тоже отделяется от земли, однако это не значит, что человек способен летать как птица. Например ещё танк Т-80 на полной скорости пролетает с трамплина некоторое расстояние. Полет на самолете - это прежде всего управляемое движение по курсу и высоте.


Последний раз редактировалось Гость1 Пт апр 06, 2007 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100