Текущее время: Вт ноя 19, 2019 11:08 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 5:01 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:11 am
Сообщения: 4684
Откуда: Башкирия
Гость1 писал(а):
Все или не все , сделано на Западе, однако увы, все виды промышленности, которые стали массово производить ездящее и летающее, возникли именно там.


Мы тут про технику говорим, а не о промышленности. Поэтому не уходите от темы. Если техническое изобретение сделал русский, то совершенно не важно, что какой-то американец освоил его промышленное производство, изобретатель есть изобреталь и его заслуги мы и чтим! А самолет братьев Райт тоже не далеко улетел, уж точно не дальше самолета Можайского. Кстати, то что изобретения в царское время не становились инновациями, вина царского правительства, которое не могло освоить и применить эти изобретения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
ГОСТЮ

А Вы знаете, что в 18-м веке Россия (Урал, "империя" Демидова) вытеснила с мирового рынка и шведское, и английское и железо, и сталь?

А булат - башкирский, Амосовский златоустовский, древнерусский харалуг, ни в чём не уступал лучшим клинкам Дамаска и далеко превосходил японские катана-ва.

Харалуг - стальной клинок, рубящий железо и бронзу, и при этом его можно согнуть в полукольцо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 8:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
1. райты бились за премию Смитсоновского института. Лэнгли был конкурентом. У Лэнгли было 3 (три ) диверсии. Подозревают спонсоров Райтов.


2. КАРАНИРУ спасибо за редкие цитаты, доказательные!

3.
>максимальная скорость самолета По-2 была 135 км/ч, крейсерская - 100 км/ч.
= Хорошо, поправим расчёт. 57 пудов = 1000 кг, 10000 н. Вес По-2 такой же. Для преодоления сопротивления на скорости 5 м/с требуется мощность в 6**3 раз меньше, чем на скорости 30 м/с (120 км/ч). А шесть в кубе - это, батенька, ого-го.

Значит, машинка 12 лошадей способна была бы гонять По-2 со скоростью приблизительно в 2 раза медленнее По-2, т.е. 15 м/с, 60 км/ч, это больше его взлётной 40 км/ч.

Итак, мощности машины - с ИЗБЫТКОМ хватало, в КОМИССИИ из военных не хватало инженеров, а Жуковский тогда был ещё студентом, а Седов, Колмогоров и Обухов лишь в планах папы и мамы.

А 4000 кв. футов - это около 400 кв. метров, это огромадный парус, и при качестве свыше 9 для взлёта на тягу нужна сила в 9 раз меньше веса, т.е. 100 кГс, 1000 н, это запросто даёт необходимую мощность при скорости 5 м/c 5 кВт, т.е. около 6 л.с., т.е. при КПД воздушного винта 50% как раз те 12 л.с. , всё сходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 8:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
Напоминаю, что 1 лёхина сила позволяет летать 100 кг аппарату с человеком, с маленьким парусом, на порядок меньше, чем у Можайского.

А тут аж 12 лошадиных сил.

Ну вы сравните - сила Лёши и сила Лошади. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 6:27 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Напоминаю, никто из создателей самолета с паровой машиной , имеющей мощность легкого мотоцикла и вес легковой машины так и не смог взлететь на нем и пролететь по маршруту с набром высоты и изменением курса. Заслуга Можайского в том , что он в своем проекте предопределил основные части самолета, но никакого летающего аппарата не было , даже если он и был, единственное что он мог- разогнаться , подпрыгнуть на трамплине и пролететь с десяток метров в неуправлямом полете, как гонщик на кроссовом мотоцикле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 10:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
Жадный Гость, всё-то ему надо сразу, "...воз пряников в рот людской".

Причём , как и положенол жиду, Гость хочет на халяву.
А затем обос*ать и автора, и подарок.

Приходил к нам на 1-м курсе старшекур один. Сядет, чай с вареньем пьёт, сожрёт полбанки, расскажет, конечно, массу интересных баек, но в заключение по-жидовски обгадит добрых хозяев : "ху*вое у вас, мужики, варенье".

А потом приходит снова.

Гость, аппарат Можайского летал 6 секунд.

С высоты 2 метра (а это и была высота аппарели) Вы будете ПАДАТЬ сколько? Правильно, корень из 2*h/g , доли секунды. При столь малых высотах и скоростях вертикальной проекции парашютирующая сила пренебрежимо мала по сравнению с силой тяжести.

Аппарат Можайского именно ЛЕТАЛ, на ПОРЯДОК больше времени падения, ЛЕТАЛ за счёт ПОДЪЁМНОЙ СИЛЫ КРЫЛА, а что не мог перелететь до Антарктиды без пересадки - дак ведь царизм-с, отсталое общество, деньги не на науку, а на жирную попу и примкнувшим к ней жидам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 12:11 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Как этот аппарат Можайского мог летать, если нет ни одного отчета об испытаниях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
:-) :-) Гы-гы-гы !

"Без бумажки ты букашка,
Лишь с бумажкой - человек."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 5:22 pm 
Не в сети
Сторонник КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 4:39 pm
Сообщения: 401
Откуда: Сделан в СССР, Свердловск/Екатеринбург
Цитата:
Как этот аппарат Можайского мог летать, если нет ни одного отчета об испытаниях?

С такой логикой можно спросить - "как это Гомер мог сочинить "Одиссею", если нет ни одной справки, подтверждеющей наличие у него хотя бы трех классов образования?" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 10:42 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 6:31 pm
Сообщения: 182
Ребята если тот экземпляр который изображен на указаном сайте то для его устойчивого полета действительно требуется большая скорость ,чем у него была, а с таким расположением винтов это проблемотично, хотя чтобы выяснить будет это летать требовалось больше эксперементов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 5:16 pm 
Не в сети
Сторонник КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 4:39 pm
Сообщения: 401
Откуда: Сделан в СССР, Свердловск/Екатеринбург
poltergest
Эксперимент, как показала практика, тоже не всегда дает однозначный ответ.
Как я писал выше, копию "Флайера" братьев Райт, построенную в наши дни, поднять в воздух не удалось, хотя в том, что братьям Райт удалось, особых сомнений не возникает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 5:08 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 6:31 pm
Сообщения: 182
Плоское крыло расположенное параллельно земле на малых скоростях не может создать подъемную силу, потом два винта расположенные в крыльях не могут создать достаточной тяги,скорее даже выполняя роль тормоза, если провести детский эксперимент и запустить граммофонную пластинку то можно будет увидеть что при достаточной скорости полет неустойчив по горизонтали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 9:15 am 
Не в сети
Сторонник КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 4:39 pm
Сообщения: 401
Откуда: Сделан в СССР, Свердловск/Екатеринбург
poltergest
Цитата:
Плоское крыло расположенное параллельно земле на малых скоростях не может создать подъемную силу

Строго говоря, оно ВООБЩЕ не может создавать подъемную силу (если отсутствуют воздушные потоки, направленные под углом к горизонту), т.к. при его движение сопротивление встречного потока воздуха практически равно нулю. Но, насколько я знаю, крыло самолета Можайского имело некоторый малый угол с землей.

Вот на чертежах Можайского, часто печатаемых в различных книгах, как, например, вот этот:
Изображение
так оно, очевидно, крыло расположен параллельно земле.

Но собственно сам самолет Можайского представлял собой примерно следующее:
Изображение
Т.е. передние стойки шасси были выше, чем задняя, за счет чего крыло составляло некоторый угол с горизонтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 10:19 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 6:31 pm
Сообщения: 182
так вот эти 2 винта которые находятся в крыльях и есть главный тормоз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 4:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 4:25 pm
Сообщения: 3254
Откуда: Урал
Гы-гы-гы!!! Умник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100