Текущее время: Ср фев 19, 2020 3:30 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочешь двигаться вперёд - объединяйся!
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 11:56 pm 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 12:51 pm
Сообщения: 2423
Откуда: Москва
Транспортный вопрос - будущее за общественным транспортом и кооперированными частниками?

Пробки, прегулярные закупорки транспортных артерий, хамство и нервотрёпка на дорогах, полная неопределённость с тем, когда удастя добраться до не столь уж удалённого района стали для Москвы серьёзной проблемой - настолько серьёзной, что тот, кто давно не бывал в Москве, вряд ли сможет прочувствовать её глубину. А как обстоит с этим дело, скажем, в Америке? Посмотрим...

"...В Нью-Йорке бывают пробки — местами и временами. Особенно когда на хронически загруженной дороге, улице, на мосту или в тоннеле идут дорожные работы или произошла авария. Если полиция перекрывает хотя бы один ряд из трех-четырех, это нередко оборачивается многокилометровой пробкой. Но общая организация движения и разруливание дорожных заторов здесь более эффективны, чем в Москве. Да и радио здорово помогает: у каждой радиостанции — свои вертолеты и камеры, установленные в ключевых точках города; когда едешь по Нью-Йорку, сводки трафика можно слушать, переключаясь с волны на волну, в режиме нон-стоп.

Очень ощутимо помогает то, что большинство улиц — односторонние. К примеру, 52-я улица идет на восток, 53-я — на запад. Пятая авеню — на юг, Шестая — на север. Помимо того, рационально организована парковка автомобилей, они не загромождают улицы. Вы нигде не увидите машин, припаркованных на тротуаре: за это сразу штраф, причем не только в центре мегаполиса, а в любой деревне(...)


...«Карпулинг» — распространное в Америке явление, когда автомобилисты (к примеру, соседи) кооперируются и едут на одной машине вместо двух или трех. Для «карпулов» во всех крупных городах США существуют отдельные ряды, куда допускаются только машины, на борту которых минимум три (реже — два) человека. Одиночек, вторгающихся в эти ряды, сурово штрафуют(...)


Америке, наверное, также придется вернуться к забытому старому — железным дорогам, которые когда-то были главными артериями как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, а потом уступили пальму первенства автострадам. Сейчас, например, открывают грузовые железнодорожные линии от портов Южной Калифорнии — Лос-Анджелеса и Лонг-Бича, на которые приходится треть всего объема морских перевозок грузов в США. Тяжелые трейлеры, везущие грузы из этих портов во все точки Америки, забивают калифорнийские автострады, в том числе и в границах густонаселенных городов.

Есть много способов решения проблемы городских пробок. Америка еще не добралась до главного: она не отучила своих граждан от дешевого бензина и больших прожорливых автомобилей. Но отдать на заклание эту священную корову американской нации могут только политики, готовые принести в жертву свою карьеру."
http://www.ogoniok.com/5007/31/

Финальный вывод представляется хоть и ведущим в верном направлении, но не слишком глубоким - возможно, копнуть глубже автор не решился из цензурных соображений. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100