Текущее время: Вт июл 07, 2020 12:07 am   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Греф в Давосе
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 3:53 pm 
По разному сложилась судьба приватизированных предприятий.
Сырьевые продолжают работать, там особо думать не надо, конкуренции нет. Да и западные не позволят свернуть.
Отрасли, где задействованы сложные технологии, почти все развалены – ниже об авипроме.
Сейчас глупый и жадный российский бизнес губу раскатал на остатки государственных предприятий. Их помыслы и озвучивает Греф.
Возможно, он и сам не прочь стать олигархом. Членам Правительства это весьма просто – пример Потанин.




«Невское время», январь 2007г.
……..
2006 год побил все рекорды по количеству россиян, погибших в авиакатастрофах на самолетах и вертолетах российской регистрации. Их число превысило 300 человек, что значительно больше, чем в самые худшие постсоветские годы (1996 и 1997), когда погибли, соответственно, 282 и 266 человек. Трагедии, как ни странно, были предсказуемыми и ожидаемыми.
Еще в апреле 2004 года первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности генерал-лейтенант авиации Виталий Ключенок- заявил, что число авиационных происшествий в РФ растет ежегодно и уже зашкаливает за тысячу в год. С 1992 года в гражданской авиации погибли 1834 человека, в военной -837, т. е. ежегодно в авиакатастрофах гибнут более 200 человек. При этом Виталий Ключенок отметил, что в результате авиационных происшествий Россия теряет больше воздушных судов, чем производит.
«Дискуссия явно затянулась»
Одна из причин перманентного кризиса в области безопасности полетов - глубокий и затяжной кризис в российском само¬летостроении. До начала 90-х го¬дов наша страна занимала прочное положение в тройке ведущих мировых авиационных центров (СССР, США и объединенная Европа), а по продаже авиатехники СССР был на втором месте, уступая лишь США, - в год в среднем выпускалось до 2500 самолетов и вертолетов всех типов. Но после распада СССР произошел резкий спад производства авиатехники. В целом за последние 15 лет производство военных самолетов по сравнению с 1991 годом уменьшилось в 17 раз, военных вертолетов - в 5 раз, гражданских самолетов - в 12 раз, вертолетов - в 8 раз.
Правда, фактический развал авиапрома вызвал серьезную тревогу у руководства страны. …….

http://www.izvestia.ru/news/news124966/
Греф считает необходимым приватизировать все государственные монополии
ДАВОС (Швейцария), 27 янв - РИА Новости. Глава Минэкономразвития РФ Герман Греф считает необходимым приватизировать все государственные монополии.
Выступая перед участниками Всемирного экономического форума в Давосе, Греф заявил, что любую монополию надо продавать. Пока она государственная, она не будет эффективной.
Он пояснил, что все сектора, которые мы огосударствим, в конце концов будут неэффективными, и мы будем вынуждены их продавать.
Министр рассказал, что принцип, по которому нужно продавать монополии звучит так: "продавать все, что покупается".
Греф подчеркнул, что никакой опасности дальнейшего огосударствления в России нет... В конечном итоге мы придем к ситуации, когда вся экономика будет частной, отметил министр.
источник РИА Новости
14:47 27.01.07


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100