Текущее время: Пн июн 25, 2018 2:23 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Газовая атака
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 12:11 pm 
Цели.

Российские граждане заинтересованы: максимальные цены на внешнем рынке, минимальные на внутреннем.
В части внешних цен желание Властей и граждан совпадают.
Вопрос: а насколько эффективно власти продают газ.

История
До последнего времени газ продавался выгодно для России. Действовала советская система трубопроводов, обеспечивающая выгодную продажу газа.
Дополнительно был построен только один стратегический трубопровод в Турцию по дну Черного моря.
В связи с возможностью увеличения поставок газа и необходимостью уменьшить зависимость от транзитеров, было принято внешне разумное решение построить дополнительные газопроводы по дну Черного и Балтийского морей.
Однако не учли одного – времени.
Украиной правят уголовники, и они финкой Россию: перекрыли систему газопроводов.
Россия явно к такому событию была не готова.
В чем ошибка.
Сравнительно быстро и дешево можно было построить газопровод по территории Белоруссии.
Лукашенко предлагал даже первое время отказаться от платы за газопровод.
Однако такое решение, несомненно, укрепило бы нынешний политический строй в Белоруссии.
Полезно сравнить Белоруссию и Украину по отношению к России.

Строй на Украине и России одинаковый капиталистический.
А в Белоруссии смесь социализма и капитализма, то есть китайская модель.
Жизненный уровень, демография в Белоруссии, примерно те же, что в России.
То есть все гайдаровские реформы выглядят, по крайней мере, ненужными. Тем более что наличие нефти, газа и Сибири не дало тоже существенных преимуществ России.
Это раздражает творцов реформ.
На Украине строится национал- капитализм сна основе ненависти ко всему русскому.
В Белоруссии держатся на принципах интернационализма. Пока это почти единственная из стран – бывших республик СССР, где не было, и нет национальных конфликтов.

Российские власти так и не решив, что им ближе: национальное или классовое решили строить газопровод по дну Балтийского моря. Однако политически такой шаг был заблокирован прибалтийским государствами, которые не увидели никаких выгод для себя в строительстве газопровода.
В настоящее время ситуация для России нелегкая. Она покупает среднеазиатский газ и не может поставлять его в Европу.
Также возможны убытки от непоставок газа в Европу.
Дело пахнет обвалом цен.

Что делать:
Многое прояснится после решения Стокгольмского суда по искам (косвенным) России.
Станет ясно, насколько профессионально с учётом возможных ситуаций заключались договора Газпромом.
Однако ясно и следующее.
А) Через Белоруссию должен быть проложен до 1 сентября 2009 года газопровод.
Даже, если будет простаивать после строительства Балтийского, все равно полезно.
Правда, весьма вероятно этот газопровод заблокирует Польша. Блокада, так блокада. Как в 1919.
Б) В РФ государство должно финансировать не банки, а строительство нефтеперерабатывающих заводов и заводов по переработке газа в удобрения и другие полезные вещи.
В) Безумная скупка Газпромом ненужных активов за рубежом – прекратить.
Г) Безумная трата Газпромом денег на всякие «престижные» проекты должна быть запрещена законодательно.
Д) Совет Директоров Газпрома должен отчитаться в Госдуме.
Е) Доходы членов совета директоров и руководства Газпрома должны быть гласными.


/////////
http://www.gazprom.ru/subjects/groups/sovet.shtml

Совет директоров
//////////////

http://infox.ru/authority/foreign/2009/ ... ekra.phtml

опубликовано 7 янв ‘09 10:01
Транзит газа прекращен в восемь стран
текст: Олег Зегонов/Infox.ru
газовая проблема

/////////////
07.01.2009, 10:27:59 Версия для печати | PDA/КПК


Газокомпрессорная станция на Украине. Фото ©AFP

Транзит газа в Европу через Украину полностью прекращен
Россия в среду полностью прекратила поставки природного газа своим европейским потребителям транзитом через территорию Украины, сообщает France Presse со ссылкой на слова официального представителя НАК "Нафтогаз Украины".
"Россия оставила Европу без газа", - заключил Валентин Землянский.
………….


URL: http://lenta.ru/news/2009/01/07/stop/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Военные сводки
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 12:48 pm 
http://www.fontanka.ru/2009/01/07/001/

Транзит газа через Украину прекращен. Ющенко требует от Медведева его возобновить

7. 1.2009
………
"До заключения нового соглашения между Москвой и Киевом необходимо немедленно возобновить ежедневный транзит газа в европейские страны в объемах и направлениях 2008 года", - говорится в послании.

Утром 7 января официальный представитель "Нафтогаза" Украины Валентин Землянский заявил, что российская сторона полностью прекратила поставки газа европейским потребителям через территорию Украины, передает Lenta.

…………..

http://www.fontanka.ru/2009/01/07/003/

В Петербург прибывает Владимир Путин

7. 1.2009
В Петербург сегодня прибывает премьер-министр Владимир Путин.

Как сообщает БИА, днем он проведет переговоры в Константиновском дворце с бывшим канцлером Германии Герхардом Шредером по газовой проблеме, а вечером его ждут на праздничном богослужении в одном из храмов Северной столицы, скорее всего, в Казанском или Исаакиевском соборе.

………


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Всё на карту!
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 12:37 am 
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/busine ... 816237.stm
Карта: поставки российского газа в Европу
...............


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Поставлять по дешевке газ в бандеровский схрон?
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 9:35 am 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=240310

09 января 2009 г. 06:52
Путин: Россия готова работать с Украиной
………….
«Вот у меня один из европейских партнеров позвонил недавно и я его спрашиваю: "Слушайте, а вы с украинским руководством разговаривали на эту тему?". Он говорит «Нет. С Ющенко не соединяют. Он большой начальник, а госпожа Тимошенко сказалась больной».

…………

Практически Украиной сейчас правят по Российским меркам Ельцин (Ющенко) и Чубайс (Тимошенко).
Недавно мне передали разговор с родственниками на Украине: Все под гипнозом Тимошенко. Юля обещала: «Для Украины газа хватит». Впрочем, по другим сведениям на Украине увеличилась скупка продуктов про запас.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 11:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 10:29 am
Сообщения: 9
По моему разумению,Украина разыгрывет американскую карту. Европе и так несладко,а газом поддавить конкурентов сам бог возможность предоставил.
Ю и Т не сами по себе. На самостоятельную политику у них нет ресурсов-по уши в долгах.Долги,как известно,нужно отдавать или отрабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Европа давно свой откат получает
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 3:55 pm 
Ласковое теля двух маток сосет.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia ... 819996.stm

……
RosUkrEnergo появилась в российско-украинской газовой торговле в конце 2004 году. Позже "Газпром" под угрозой официального расследования со стороны Минюста США был вынужден напрямую стать владельцем 50% доли в компании и раскрыть данные о своих украинских партнерах - ими оказался украинский бизнесмен Дмитрий Фирташ.
………………….


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Добить УПА!
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 2:59 am 
Мое мнение. Хватит говорить и спорить. И любить усталые глаза Юли.

Медведев берет теодолит и прокладывает трассу через Беларусь. Путин на трубоукладчик, Грызлов на экскаватор. Миронова сварщиком. Помните фото «Ленин на субботнике».
Будут Северный и Южные потоки, не будут, резервная трасса нужна. Само её наличие, даже без газа, окупится за полгода. Англичане говорили: «Есть флот, и многого не случается».
Пуск 9 мая. Газопровод назвать в честь Ватутина, убитого бандеровскими ублюдками.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Даешь перестройку!
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 11:35 am 
В солидной корпорации не интересуются: у тебя украли или ты украл. Увольняют, как неудачника.
Деятельность ОАО «Газпром», по большому счету преследует цель: доказать неэффективность госсобственности:
1) Бессмысленные займы за рубежом;
2) Бессмысленная скупка зарубежных активов;
3) Саботаж газификации России: лимиты на газ;
4) Непрерывные международные скандалы: цены, согласование трасс;
5) Полная непрозрачность. Кто знает, сколько получают члены Совета директоров?
Кстати, чем занят сейчас директор – Зубков?
6) Почему между Газпромом и Украиной сосет деньги таинственный посредник?
7) Бессмысленная деятельность по бессмысленным капвложениям. Башня Газпрома, чуть было не начали строить стадион и прочее. Гласности нет.
8) Грозятся судом Украине. Сомнительно, чтобы выиграли. Уж очень тянули.
9) Последнее и главное. Не хотят добывать газ. Скучно?
Сколько лет болтовня по Ямалу.
10) Неудачна организация Газпрома в форме ОАО. Не оправдала. Обычно это этап к грабительской приватизации. Целесообразно преобразовать в ФГУП.



http://www.gazprom.ru/articles/article32677.shtml

……Запасы и ресурсы Ямала
На полуострове Ямал и в прилегающих акваториях открыто 11 газовых и 15 нефтегазоконденсатных месторождений, разведанные и предварительно оцененные (АВС1+С2) запасы газа которых составляют порядка 16 трлн куб. м, перспективные и прогнозные (С3-Д3) ресурсы газа – около 22 трлн куб. м. Запасы конденсата (АВС1) оцениваются в 230,7 млн тонн, нефти – в 291,8 млн тонн.
….В октябре 2006 года Правлением ОАО «Газпром» было принято решение приступить к инвестиционной стадии освоения Бованенковского месторождения и строительства системы магистрального транспорта. Ввод в эксплуатацию первых пусковых комплексов по обустройству Бованенковского месторождения производительностью не менее 15 млрд куб. м газа в год и системы магистральных газопроводов «Бованенково – Ухта» должен состояться в III квартале 2011 года…….

3.12.2008
«Газпром» начал реализацию мегапроекта «Ямал»


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Гласность!!!
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 2:49 pm 
Пропал вертолет. Пожелаем летящим счастливого финала.
НО, уже два губернатора погибли в полете на вертолете, и в каждом случае нарушение правил безопасности.
Компания «Газпромавиа» - дочка Газпрома. Фактически значит государственная.
Возникают вопросы:
1) С какой целью летел вертолет?
2) Кто оплачивал полет?
3) Кто разрешил полет?
4) Полный список пассажиров?

/////////////
http://www.rosbalt.ru/2009/01/10/608461.html

На Алтае ищут пропавший вертолет с чиновниками
…..На борту вертолета находились высокопоставленные чиновники правительства республики: вице-премьер правительства республики Алтай Анатолий Банных, председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Канин, а также представитель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. …….
……В катастрофах вертолетов Ми-8 погибли два российских губернатора — Александр Лебедь и Игорь Фархутдинов.
/////////////
http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=12

История
……1995 год
Учреждено ООО Авиапредприятие «ГАЗПРОМАВИА» - дочернее общество ОАО «ГАЗПРОМ» (на основании Постановления Правления РАО «ГАЗПРОМ» от 03.02.1995 г. и приказа РАО «ГАЗПРОМ» от 03.02.1995 г. №7/орг.) Регистрация в Московской регистрационной палате.
Департамент воздушного транспорта Министерства транспорта России выдал компании Свидетельство эксплуатанта.
Принято решение ОАО «ГАЗПРОМ» о строительстве собственного аэропортового комплекса. ……


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Есть надежда на спасение
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 9:36 pm 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=240727
10 января 2009 г. 19:43
В районе поисков вертолета Ми-8 замечены световые сигналы

Световые сигналы замечены в районе Кош-Агача в Горном Алтае, где пропал вертолет Ми-8 "Газпромавиа". По предварительным данным, на борту вертолета находились высокопоставленные чиновники, которые летели на охоту.

"В горах действительно кто-то подает световые сигналы", - сообщил журналистам по мобильному телефону Николай Галкин, водитель представителя республики Алтай при правительстве РФ Анатолия Банных. - Сейчас мы на машинах направляемся в этот район. Более точно об этом можно будет говорить только около полуночи, как только доберемся на место".

Возможно, речь идет о световых ракетах, которые обязательно должны быть на борту любого воздушного судна на случай непредвиденных ситуаций.

Ми-8 летел по маршруту Бийск-Чемал-Кош-Агач, но в пункт назначения не прибыл. По предварительным данным, на борту вертолета находился полномочный представитель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Среди сопровождавших полпреда лиц были также вице- премьер правительства Республики Алтай Анатолий Банных и начальник республиканского управления по охране и восстановлению охотничьих животных Виктор Каймин. Всего на борту вертолета, предположительно находились 11 человек, включая трех москвичей.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, пассажиры пропавшего вертолета отправлялись на охоту, имели при себе охотничьи ружья, а также гармошку. В горах Алтая они намеревались провести два дня. В воскресенье на поиски пропавшей машины вылетят самолеты Ан-12, Ан-74 и три вертолета Ми-8.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Пассажиры
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 10:07 am 
11.01.2009, 09:32:34 Версия для печати | PDA/КПК

…..кроме Косопкина в вертолете находились вице-премьер Алтая, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных, председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Каймин, командир Горно-Алтайского летного отряда Владимир Подопригора, руководитель алтайского ансамбля "Арманка", заслуженный артист республики Алтай Василий Вялков, заместитель начальника департамента управления президента РФ по внутренней политике Сергей Ливишин, фотохудожник из Санкт-Петербурга Николай Копранов и некто Борис Белинский.
Членами экипажа вертолета были Алексей Баяндин, Максим Колбин и Александр Вертей. Как сообщила руководитель пресс-службы правительства республики Алтай Елена Кобзева, пассажиры летели на охоту. ……..


URL: http://lenta.ru/news/2009/01/11/kosopkin/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Кто он частный предприниматель?
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 10:15 am 
11 января 2009 г. 07:08
……….По данным прокуратуры, пропавший на Алтае вертолет Ми-8 выполнял рейс по заказу индивидуального предпринимателя. Как сообщила РИА Новости старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, в ходе прокурорской проверки выяснилось, что "вертолет совершал полет по договору с частным предпринимателем. В договоре был заявлена цель - оказание транспортных услуг по авиавизуальному подбору площадок с воздуха".

……………..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Кто платит.....
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 7:57 pm 
http://www.svobodanews.ru/Article/2009/ ... 36680.html


…… губернатор Республики Алтай Бердников говорил: «Четверо остались в живых. Это Капранов и Белинский, в тяжелом состоянии, Банных - он в нормальном состоянии, способен говорить, и Колбин, второй пилот - он пешком спустился к пограничникам, находится на заставе». Его слова транслировал «Интерфакс»………….

……….
Среди пропавших находились местные чиновники - вице-премьер Республики Алтай Анатолий Банных и председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира республики Виктор Каймин, а также полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин и чиновник сотрудник аппарата Госдумы Сергей Ливишин. Местные СМИ сообщали, что с ними был также известный гармонист.

………..Говоря о цели полета группы высокопоставленных чиновников, Александр Бердников отметил: «Судя по всему, они летели на охоту. Сейчас законность использования воздушного судна проверяет прокуратура. По предварительным данным, нарушений не было. Это же касается и охоты - сейчас разрешенный период для охоты, необходимые разрешения у них были. Также неуместно говорить, что полет осуществлялся за бюджетный счет - это была частная поездка во время отпуска, это уже установлено»…………….



Недавно принят закон о коррупции


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: На будущее
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 2:10 pm 
У меня чисто технический вопрос к знающим. Как могло случиться: семь человек мертвы, два в тяжелом состоянии, двое почти невредимы? От чего зависит тяжесть травм:
1) Привязан, не привязан?
2) Местоположение в момент аварии?
3) Другие факторы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Ещё версия
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 9:19 am 
Ниже наиболее правдоподобная версия крушения вертолета. Интересно и другое: превращение «фотохудожников» Николая Капранова и Бориса Белинского (первые сообщения) соответственно в главного эксперта объединенного экспертного совета комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству и бизнесмена.
Если последняя версия аварии верна, то возможно на борту самолета шла великая пьянка.
Также становится понятно, почему выжили люди. Вероятно, выжили вывалившиеся в люк.


13.01.2009, 08:43:05 Версия для печати | PDA/КПК


Ми-8 "Газпромавиа". Фото с официального сайта компании
Выживший пассажир Ми-8 выдвинул еще одну версию катастрофы

Причиной крушения вертолета Ми-171 (модификации Ми-8) на Алтае могло стать желание его пассажиров поохотиться прямо с воздуха. Как пишет "Коммерсант", об этом в частной беседе рассказал один из выживших в результате катастрофы, его фамилию издание не называет.
Согласно его словам, по просьбе одного из находившихся на борту, вертолет снизился до минимально возможной высоты, чтобы с нее охотники стреляли по животным (по другой версии – чтобы они подобрали подстреленного горного козла). Ми-8 задел хвостовым винтом склон горы, упал и скатился по склону в ущелье, а часть находившихся в нем людей вывалилась в открытый люк.
Напомним, 9 января в республике Алтай воздушное судно компании "Газпромавиа" не вышло на связь с землей. Вертолет обнаружили 11 января, он разбился в районе горы Черная, семеро находившихся на его борту человек погибли, среди них – полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверым удалось выжить, один из них – вице-премьер Алтая, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных – рассказал, что у Ми-171 отказал двигатель.
Также среди оставшихся в живых – второй пилот Максим Колбин (текст его объяснительной записки публикует "Коммерсант"), главный эксперт объединенного экспертного совета комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Николай Капранов и бизнесмен Борис Белинский.
Ранее появилась информация, согласно которой вертолет мог упасть из-за того, что его заправили некачественным топливом, однако потом специалисты эту версию отвергли. Впрочем, отмечает "Коммерсант", керосин еще должны исследовать в барнаульской и московской лабораториях.
12 января были обнаружены "черные ящики" разбившегося вертолета, их будут изучать в Москве. Самописцы хорошо сохранились, и расшифровка не должна занять много времени, сообщил "Коммерсанту" руководитель инспекции по безопасности полетов "Газпромавиа" Сергей Чернышев.


URL: http://lenta.ru/news/2009/01/13/lower/


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100