Текущее время: Ср сен 26, 2018 6:20 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ещё версия
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 9:33 am 
Есть и такая версия. Погибли вывалившиеся.


13 января, 09:05 | Антон МЕСНЯНКО



……."Твой день" сообщает, что причиной катастрофы вертолета Ми-8 в Горном Алтае, на котором летел полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, по предварительным данным, стало столкновение с препятствием. Отказ одновременно двух двигателей маловероятен. Специалисты считают, что сильные повреждения носовой части вертолета говорят о том, что машина врезалась в землю на ходу. Не подтвердилась также версия, что баки были заправлены некачественным топливом. Другие машины, залитые керосином из той же партии, прекрасно летают. Разбившийся вертолет был исправен и абсолютно новый - на него только недавно закончилась заводская гарантия. Учитывая прекрасные погодные условия, эксперты предполагают, что причиной катастрофы могла стать ошибка пилотирования. Пилот вел машину слишком рискованно: в ущелье очень сложный рельеф, а заснеженные склоны мешают точно рассчитать высоту. Одной из возможных причин трагедии, полагает издание, стало преследование горного козла, на которого сейчас открыт охотничий сезон и который считается самым завидным трофеем. Во время полета люк на борту вертолета был, видимо, открыт. Вероятно, для стрельбы или фотосъемки. В пылу преследования пассажиры могли резко переместиться в салоне, сгрудившись у люков и открытого борта, и нарушить центровку. В результате машина "вильнула", пилот не справился с управлением, и летательный аппарат врезался в склон. Открытый люк усугубил последствия катастрофы: при падении из кабины пассажиры оказались прямо под крутящимися лопастями вертолета. "Некоторые тела страшно изуродованы, - сообщил один из спасателей с места трагедии. - Их крушило вращающимися винтами..."


http://www.utro.ru/articles/2009/01/13/791077.shtml

www.newsland.ru


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: ????
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 7:24 pm 
Некоторые любят погорячей


http://www.vesti.ru/doc.html?id=241495

13 января 2009 г. 12:53
Взрыв на газопроводе глазами очевидцев
........


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Кому ещё неясно?
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 10:24 am 
http://www.svobodanews.ru/news/2009/01/ ... ?id=480660


Депутаты Госдумы простятся с полпредом президента Косопкиным перед заседанием
Выпуск новостей: RealAudio WinMedia MP3
14.01.2009 5:24
Прощание с погибшим в авиакатастрофе на Алтае полномочным представителем президента России в Государственной думе Александром Косопкиным пройдет сегодня в Центральной клинической больнице в Москве.
Как сообщил журналистам спикер нижней палаты Борис Грызлов, депутаты придут проститься с Косопкиным утром перед заседанием.
Разбившийся в горах Алтая вертолет Ми-171 принадлежал Томскому филиалу "Газпромавиа". Он не вышел на связь 9 января, после чего начались поиски. На борту вертолета находились одиннадцать человек, семь из них погибли.


Дэн Сяо Пин «Нельзя поймать черную кошку в темной комнате»:

http://www.svobodanews.ru/news/2009/01/ ... ?id=480667


Следователи возобновили осмотр места крушения вертолёта на Алтае
Выпуск новостей: RealAudio WinMedia MP3
14.01.2009 8:51
Следователи возобновили осмотр места катастрофы вертолета на Алтае. Осмотр продолжается третьи сутки.
По сообщению следствствия, отрабатываются четыре основные версии катастрофы вертолета. В их числе - неблагоприятные погодные условия, человеческий фактор, отказ двигателей и иных механизмов, некачественное топливо.
Вертолет компании «Газпромавиа» пропал 9 января. На его борту находились одиннадцать человек. Выжить в авиакатастрофе удалось четверым, семь человек погибли, среди них полномочный представитель президента в Госдуме Александр Косопкин.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 11:29 am 
Депутаты Госдумы почтили память полпреда президента минутой молчания
РБК | 11:02:15
Депутаты Госдумы начали работу в весеннюю сессию с минуты молчания в связи с гибелью полномочного представителя президента РФ в нижней палате парламента Александра Косопкина. С предложением почтить минутой молчания память Косопкина выступил спикер Госдумы Борис Грызлов. "Трагическая случайность прервала его жизнь", - сказал Грызлов. По его словам, "всем будет не хватать" Александра Косопкина. "Думаю, он для нас был не только соратником, но и другом", - сказал спикер Госдумы.
Александр Косопкин погиб в результате авиакатастрофы вертолета Ми-8 на Алтае. Сегодня утром в Центральной клинической больнице управделами президента РФ состоялось прощание с погибшим. Полпред будет похоронен в Рузском районе Московской области.
http://www.utro.ru/news/2009/01/14/791364.shtml


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Чем дальше, тем темней
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 12:17 pm 
По-прежнему нет ясности, почему двое выжили без серьезных травм, а остальные погибли или тяжело травмированы

Эксперты назвали причину смерти пассажиров Ми-8 на Алтае
….ГОРНО-АЛТАЙСК, 14 января. Судмедэксперты установили причину смерти всех погибших при крушении вертолета Ми-171 на Алтае. Они умерли от множественных травм и переломов с повреждениями внутренних органов несовместимых с жизнью, полученных при ударе вертолета об землю и последующем его скольжении по склону ущелья, передает ИТАР-ТАСС…….

///////////////////////
МЧС предлагает взыскать расходы на поиски Ми-8 с производителя радиомаяков
РИА "Новости" | 11:11:35
Глава МЧС РФ Сергей Шойгу предложил возложить затраты на поиски пропавших самолетов и вертолетов на производителей радиомаяков, которые не работают в случаях чрезвычайных происшествий. На операцию по поиску пропавшего на Алтае вертолета Ми-8 было потрачено порядка 22,5 млн руб., при том что радиомаяк стоит порядка 300 тыс. руб., сообщил Шойгу журналистам.
"Давайте предъявим затраты поставщикам оборудования. Прошу в самые короткие сроки решить этот вопрос", - сказал Шойгу на брифинге. Министр сказал, что, как показали события последних двух лет, радиомаяки не работают, и МЧС вынуждено затрачивать большие средства на спасательные операции. По словам Шойгу, МЧС и Минтранс в настоящее время готовят претензии к производителям радиомаяков.
"Я прошу сформировать наши совместные претензии с Минтрансом и Росаэронавигацией... Давайте более жестко заниматься такими вещами", - сказал министр. Он сообщил, что с тех пор, как была в 2003 г. введена система радиомаячков, она ни разу себя не оправдала, и теперь МЧС вынуждено требовать от производителей ставить то оборудование, которое действует.
http://www.utro.ru/news/2009/01/14/791365.shtml


Шойгу почему-то не сказал, а кто производитель радиомаяков?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Ещё
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 1:24 pm 
Господи, что с МЧС?
Вероятней всего пилоты по требованию чиновников не хотели мониторинга маршрута вертолета.
Может действительно залетали или хотели залететь в Монголию.
Какая-то коллекция всяких нарушений.


Пилоты разбившегося Ми-8 забыли включить аварийный радиомаяк
РИА "Новости" | 12:58:57
Радиомаяк АРМ-406 разбившегося 9 января на Алтае вертолета Ми-8 был полностью исправен, перед полетом он просто не был переведен пилотами в рабочий режим, сообщил генеральный директор НИИ Космического приборостроения (НИИ КП) Юрий Королев. НИИ КП - единственное российское предприятие, обеспечивающее аварийными радиомаяками все авиакомпании.
"Как только 11 января спасатели добралось до места катастрофы, один из бойцов МЧС в 14:05 по московскому времени с целью проверки работоспособности включил на разбившемся вертолете наш радиомаяк, и он немедленно начал передавать сигнал бедствия, первым принятый спасательным центром в Индии. Уже в 14:08 в Москве было понятно, что за вертолет, какой его бортовой номер, и где он упал", - сказал Королев. "Пилоты же, видимо, перед полетом просто забыли перевести радиомаяк в рабочий режим", - отметил генеральный директор НИИ КП.
Ранее глава МСЧ Сергей Шойгу предложил возложить затраты на поиски пропавших самолетов и вертолетов на производителей радиомаяков, которые не работают в случаях чрезвычайных происшествий. На операцию по поиску пропавшего на Алтае вертолета Ми-8 было потрачено порядка 22,5 млн руб., при том что радиомаяк стоит порядка 300 тыс. рублей. "Давайте предъявим затраты поставщикам оборудования. Прошу в самые короткие сроки решить этот вопрос", - заявил министр.
http://www.utro.ru/news/2009/01/14/791405.shtml




////////
http://www.rosbalt.ru/2009/01/14/609576.html


Медведев простился с разбившимся полпредом
…..МОСКВА, 14 января. Президент России Дмитрий Медведев простился со своим полномочным представителем в Госдуме Александром Косопкиным, погибшем в авиакатастрофе на Алтае, передает РИА «Новости».
Медведев приехал в Центральную клиническую больницу в Москве, где проходит траурная церемония прощания.
Также проститься с Косопкиным приехал и глава администрации президента Сергей Нарышкин. Он выразил соболезнования родным и близким покойного. По его словам, Косопкин прожил достойную и яркую жизнь и «действительно много сделал для развития российского парламентаризма, демократии, развития гражданского общества».
Нарышкин оценил его как профессионального государственного служащего и хорошего семьянина и отметил, что Косопкин работал ради благополучия людей и процветания России.
В Центральную клиническую больницу Москвы проститься с Косопкиным пришли как действующие депутаты, в том числе спикер Госдумы Борис Грызлов, так и депутаты прошлых созывов.
Геннадий Зюганов назвал Косопкина «настоящим патриотом, надежным товарищем и настоящим семьянином», который безвременно ушел в самом расцвете сил.
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский говорил, прощаясь с Косопкиным, о том, что он являлся образцом нового российского чиновника — опытного и образованного, а его гибель напоминает о том, что «все мы временны» на земле……….


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Лгунишко?
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 1:44 pm 
14.01.2009, 13:28:09 Версия для печати | PDA/КПК


Разбившийся на Алтае Ми-8. Кадр телеканала "Россия"
МАК опроверг слова выжившего пассажира Ми-8 об остановке двигателя
Двигатели вертолета Ми-8, потерпевшего крушение на Алтае 9 января, функционировали нормально до столкновения с землей, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Эти данные были получены в ходе расшифровки двух "черных ящиков" Ми-8, которая еще продолжается.
Ранее выживший в авиакатастрофе вице-премьер Алтая Анатолий Банных заявил, что у вертолета отказал двигатель. ………
URL: http://lenta.ru/news/2009/01/14/motors/


Несмотря на обилие титулов: вице-премьер, полномочный представитель правительства Алтая в Москве, предприниматель, Анатолий Банных, вероятно соврал об останове двигателя.
Переусердствовал.
Гипотеза. Именно Банных стоял у открытого люка, после удара вывалился, что спасло ему жизнь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Точка.
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 6:49 pm 
По сути, произошло неумышленное убийство.
Ну, другие мелочи.
Жалко пилотов. Из них сделать крайних?


Черный ящик Ми-8 доказал вину охотников
14 января, 17:09 | Сергей ЛЕБЕДЕВ

Бортовые самописцы разбившегося на Алтае вертолета МИ-8 вчера были доставлены в Москву. По неофициальной информации, сообщает издание "Свободная пресса" затруднений с расшифровкой черных ящиков у специалистов Международного авиационного комитета (МАК) не возникло и записи последних минут жизни экипажа и пассажиров удалось прослушать сразу же.
На записи отчетливо слышна команда к снижению, которую отдает один из пассажиров вертолета. При этом из расшифровки разговора в становится ясно, что снижение понадобилось охотникам, не сумевшим убить козла, на которого велась охота. Стрелки пытались выбрать удачную позицию для того, чтобы добить животное. "Ниже! Еще ниже!" - продолжал настаивать один из пассажиров. В итоге вертолет зацепился хвостовым винтом за землю и рухнул. В пользу этой версии говорит и то, что нескольких человек выбросило под крутящийся основной винт машины, а спастись удалось тем, кто находился в хвосте.
Расшифровке черных ящиков вторит и неназванный источник в правоохранительных органах республики Алтай, который утверждает, что причиной катастрофы стали ошибочные действия персонала.
"По имеющимся на данный момент сведениям, причиной катастрофы вертолета стала ошибка в пилотировании воздушным судном. Вертолет за мгновение до падения находился в нескольких метрах от земли. Неосторожные действия пилотов привели к тому, что во время маневра машина накренилась и винтом задела поверхность земли, что и привело к падению", - сообщает источник. Эту версию подтверждают и показания оставшегося в живых второго пилота, сообщившего об обстоятельствах трагедии и результатах технической экспертизы.
Напомним, что катастрофа вертолета Ми-171, являющегося модификацией Ми-8, произошла 9 января в районе горы Черная, на Алтае. Борт совершал рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агачский район. Внутри винтокрылой машины находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, похороны которого прошли сегодня в Подмосковье.
Проститься со своим полномочным представителем в Госдуме приехал президент России Дмитрий Медведев и глава Администрации резидента Сергей Нарышкин. Последний отметил, что Александр Косопкин прожил достойную и яркую жизнь и "действительно много сделал для развития российского парламентаризма, демократии, развития гражданского общества".
Остается добавить, что управление Росприроднадзора по Республике Алтай не будет проверять факты возможной браконьерской охоты с борта вертолета. По словам руководителя управления Юрия Иванова, у ведомства нет фактов, подтверждающих возможность такой охоты. Напомним, что фотографии с места происшествия вызвали бурную реакцию природоохранных организаций, поскольку на них изображен убитый архар - горный баран, занесенный в Красную книгу.
http://www.utro.ru/articles/2009/01/14/791455.shtml


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: И стали мы те самые зэка.....
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 9:08 am 
Жулье в метрах кубических


http://www.svobodanews.ru/Article/2009/ ... 38563.html

…………
«Российские посредники обычно имеют местную окраску, они привязаны к стране, как RosUkrEnergo в случае торговли с Украиной, — объясняет дипломат. — 50% акций этой компании принадлежит "Газпрому", 50% двум украинцам. А до этого был чисто украинский посредник, "УралТрансГаз". А до этого "Итера", чисто российская компания. Так что между Европой и Россией в торговле газом, как и отчасти нефтью, всегда были посредники. Трудно понять, чем они занимаются, потому что они не настолько прозрачны, как их европейские партнеры».
…………


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Ах, война, что ты подлая сделала
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 6:32 pm 
1) Спор братков решают стрелки и разборки. Спор нормальных людей в суде.
Однако Украина и Россия перешли к силовым приемам. Отрадно конечно, что Россия подала в международный суд. Однако, на кого и за что неизвестно. Пока обе стороны объявляют о своей правоте.
Судя по заявлению Тимошенко ЕС на стороне Украины.
2) Медведев предложил собрать саммит в Москве. Перспективы в тумане. Ющенко отказался, Саркози против. Кто за, пока непонятно.
3) Перерывы с поставкой газа удивительным образом совпали с некоторым отстранением, сейчас или в будущем, от газа некоего бизнесмена Дмитрия Фирташа.
Его действия похожи на действия вороватых кооператоров. В начале перестройки директорам было ещё неудобно воровать, поэтому создавался кооператив.
Сейчас этот Фирташ стал уже не нужен, и на 2009 год его фирма к сотрудничеству не приглашалась. Расклад вероятно такой, Ющенко за Фирташа, Юля хочет сама рулить, все-таки титул «газовая принцесса»
Основной схрон Фирташа в Венгрии. Он по национальности вероятно венгр или полувенгр. Результат известен: сейчас Венгрия активно продает газ.
Любопытно: Фирташ, так и Шамиль Басаев в начале своей карьеры работал пожарником. Сейчас другой пожарник Степашин хочет проверить деятельность Фирташа (официально: роль посредников).



http://www.fontanka.ru/2009/01/15/004/

Тимошенко: Эксперты ЕС подтверждают, что Украина не воровала газ

15. 1.2009
//////////////////////

15.01.2009, 15:12:02 Версия для печати | PDA/КПК


Дмитрий Фирташ. Фото "Фокус".

Совладелец RosUkrEnergo решил выступить в Раде


URL: http://lenta.ru/news/2009/01/15/firtash/
////////////////


15.01.2009, 16:53:18 Версия для печати | PDA/КПК


Виктор Ющенко. Фото ©AFP

Ющенко назвал Медведеву условия возобновления транзита газа
//////////////////


http://www.rb.ru/biz/people/show/12277

Фирташ Дмитрий
Источник: Ведомости, 28.01.2008
//////////////////////


http://file.liga.net/person/22.html

Дмитрий Фирташ
RSS-новости
02.03.2008
/////////
http://www.rosbalt.ru/2009/01/15/610093.html

МИД Франции: Проводить в Москве газовый саммит рано территорию Украины.
///////
Медведев пригласил Ющенко на газовый саммит в Москве
http://www.utro.ru/news/2009/01/15/791717.shtml


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Харкающие
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 9:06 pm 
Плевать в историю впервые начали все-таки в России. Питер.
1) Переименовали город, хотя самая славная и трагическая страница прошла в Ленинграде.
2) Снесли Кировский стадион.
3) Снесли Дом культуры им. Первой Пятилетки.
4) Снесли и многое другое: статуи, дворцы, дома. Не поленились даже уничтожить бюст Ленина на Московском вокзале.
Так что в Баку просто плагиаторы.



http://www.rosbalt.ru/2009/01/15/610029.html

Еще один плевок в историю?
Фото: www.lenta.ru, памятник 26-ти бакинским комиссарам


Из столицы Азербайджана на днях пришло известие о том, что в парке «Сахил» начат демонтаж мемориального комплекса, посвященного 26-ти бакинским комиссарам. Эта новость вызвала резонанс как в самом Азербайджане, так и в соседней Армении и в России.
…………..

PS Для взаимного примирения Армения и Азербайджан должны заключить соглашение о защите памятников.
Весь мир одобрит. Подействует и на российских вандалов. Кто-то должен первым.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Командующий
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 9:03 am 
Привык командовать?

http://www.izvestia.ru/investigation/article3124328/


Брат погибшего бортмеханика Ми-171: Экипаж отказывался лететь на охоту, но его заставили
………"Ниже, еще ниже"
…..Что касается речевого самописца, то, по словам Трусова, эксперты только приступили к расшифровке. Между тем вчера уже появились цитаты последних слов, сказанных на борту вертолета. Некий источник утверждает, что запись обрывается словами "Ниже, еще ниже". Эту команду давал кто-то из посторонних, присутствующих в кабине. Возможно, в этот момент люди в салоне пытались втащить на борт подстреленную дичь. По одной из версий, Анатолий Банных и пилот Максим Колбин вообще выпрыгнули для этого на снег. Якобы в момент катастрофы их не было в салоне, и поэтому они пострадали меньше всего.
……Вообще, летчики, похоже, чувствовали, что рейс может быть опасным. Как рассказал "Известиям" брат погибшего бортмеханика Александра Вертея Василий Вертей, зная, насколько опасна охота с вертолета, экипаж поначалу от рейса отказывался.
- Коллеги брата рассказали мне, что командир экипажа дважды отказывался от вылета, но его уговорили или заставили. Понаехало начальство во главе с Косопкиным (полпред президента в Госдуме) и уговорили………


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Кто поверит?
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 10:04 am 
Правдолюбцы. Вспомнилось: коробка из под ксерокса, видеофильм из Архангельска: «Как губернатор деньги пинцетом берет» и прочее на тему борьбы с коррупцией
Следствие засекретило информацию о катастрофе Ми-8 на Алтае
РИА "Новости" | 09:00:52
Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СКП РФ приняло решение временно не разглашать никакой информации, касающейся расследования уголовного дела о крушении вертолета Ми-8 на Алтае 9 января, сообщила в пятницу представитель управления Татьяна Дубенюк……..
http://www.utro.ru/news/2009/01/16/791816.shtml

/////////

Редакция оппозиционной газеты сгорела из-за неосторожного курильщика


URL: http://lenta.ru/news/2009/01/16/smoking/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Кто кого?
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 10:37 am 
http://alloftext.net/song/showlyric/81832
Удар, удар, еще удар, опять удар - и вот
Борис Будкеев (Краснодар) проводит апперкот.
Вот он прижал меня в углу, вот я едва ушел,
Вот - апперкот, я на полу, и мне нехорошо.

И думал Будкеев, мне челюсть кроша:
"И жить хорошо, и жизнь хороша!"

При счете "семь" я все лежу, рыдают землячки.
Встаю, ныряю, ухожу, и мне идут очки.
Неправда, будто бы к концу я силы берегу, -
Бить человека по лицу я с детства не могу.

Но думал Будкеев, мне ребра круша :
"И жить хорошо, и жизнь хороша!"

В трибунах свист, в трибунах вой: - Ату его, он трус!..-
Будкеев лезет в ближний бой, а я к канатам жмусь.
Но он пролез - он сибиряк, настырные они.
И я сказал ему : - Чудак! Устал ведь, отдохни!

Но он не услышал, он думал, дыша,
Что жить хорошо и жизнь хороша.

А он все бьет - здоровый черт! Я вижу - быть беде.
Ведь бокс - не драка, это спорт отважных и т. д.
Вот он ударил раз, два,три - и сам лишился сил.
Мне руку поднял рефери, которой я не бил.

Лежал он и думал: что жизнь хороша...
Кому - хороша, а кому - ни шиша.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/intern ... 832291.stm
Виктор Ющенко: Украина не может качать то, чего нет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Европа и газ из России
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 1:31 am 
http://www.russian.xinhuanet.com/russia ... 800844.htm

Справка: зависимость европейских стран от российского газа

2009-01-18 10:27

Пекин, 18 января /Синьхуа/ -- Транзит газа для европейских потребителей в ближайшее время будет восстановлен, о чем сообщила украинская сторона, заявил премьер-министр России Владимир Путин сегодня после переговоров с украинской делегацией в Москве.
Европейские страны отличаются друг от друга по объему импорта и степени зависимости от российского газа. Ниже следуют статистические данные агентства энергетической информации США за 2007 год:
Германия: импортирует из России природный газ в объеме 34,5 млрд куб. м, что составляет 42 проц от общего годового потребления страны. Является крупнейшим импортером российского газа в Европе.
Турция: в 2007 году стала вторым импортером российского газа, перегнав Италию. Объем импорта в том же году достиг 23,4 млрд куб. м, составив 67 проц от годового потребления страны.
Италия: импортирует из России природный газ в объеме 22 млрд куб. м, что составляет 28 проц от годового потребления страны.
Великобритания: импортирует из России природный газ в объеме 15,2 млрд куб. м, или 16 проц от годового потребления страны.
Франция: импортирует из России природный газ в объеме 10,1 млрд куб. м, или 24 проц от годового потребления страны.
По сравнению с западноевропейскими странами государства Восточной Европы покупают российский газ в меньшем объеме, однако их зависимость от него оказывается гораздо выше. При этом:
Венгрия: импортирует из России природный газ в объеме 7,5 млрд куб. м, что составляет 60 проц от годового потреления страны.
Чехия: импортирует из России природный газ в 7,2 млрд куб. м, или 80 проц от годового потребления страны.
Польша: около половины потребляемого природного газа импортирует из России.
Словакия и Болгария: почти стопроцентно зависят от российского газа.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100