Текущее время: Пн ноя 20, 2017 4:16 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 7:46 am 
Реформы – это беспредел
Реформы – это развал
Реформы - это аварии

Результаты реформирования Якуниным жд налицо.

Сплошные аварии. Вот вчера:
1) В Чечне электричка таранила грузовик с Российскими военными. Вразумительно не объяснили:
2) Серия аварий на Сибирской магистрали.
Вот сегодня:
3) http://lenta.ru/news/2007/07/14/fire/
В поезде Москва-Новороссийск загорелся вагон
В вагоне пассажирского поезда № 293 Москва - Новороссийск произошел пожар на станции Краснодар-2, передает в субботу утром агентство "Интерфакс". ………….
4) http://lenta.ru/news/2007/07/14/bus/
Застрявших в электричках пассажиров вывезли автобусами
Пассажиры электричек, остановленных из-за обрыва контактной сети в Подмосковье, вывезены автобусами. Застрявшие на путях вагоны отгоняются в депо с помощью тепловозов, передает РИА Новости в ночь на субботу.
Движение на аварийном участке осуществляется по указанию диспетчера. В настоящее время электроснабжение полностью восстановлено, происходит ликвидация пробки из поездов дальнего следования, электричек и товарных поездов.
Напомним, в пятницу вечером из-за грозы и сильного ливня упавшие деревья перегородили железнодорожные пути и линии электропередачи на Горьковском направлении, в результате чего движение поездов осуществлялось с сильными задержками, а на участке Павловский Посад - Фрязево электрички не ходили с 19:00.





http://www.csr.ru/event/original_160.stm
Презентация обзора "Регуляторная реформа железных дорог в России"
В Центре стратегических разработок 26 октября (Пр. 2004г.) состоялась презентация подготовленного Европейской Конференцией Министров Транспорта (ЕКМТ) и Организацией Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) обзора "Регуляторная реформа железных дорог в России".

В ходе презентации представители ОЭСР отметили, что в России удалось создать на железнодорожном транспорте структуру, которая живет и развивается по законам рынка, и выразили уверенность, что реформа железнодорожного транспорта завершится в запланированные сроки.

По словам заместителя министра экономического развития и торговли РФ Андрея Шаронова, "надо признать, что основной вопрос второго этапа реформирования - создание конкурентной среды - решается быстрыми темпами, особенно в сфере специализированных грузовых перевозок и ремонта путевой техники, где уже отмечен рост деловой активности". Тем не менее, А. Шаронов подчеркнул, что "необходимо ускорить принятие решений, которые позволят реализоваться конкуренции в тех секторах, где ее нет". В таких секторах, как строительство универсального подвижного состава, сервис, на данный момент конкуренции нет, "хотя она могла создать волну деловой активности, которая привела бы к снижению издержек и повышению качества обслуживания", заметил он.

…………………………

И это всегда. Вот реформы Чубайса:
http://www.utro.ru/topnews.shtml
Ливень и шквалистый ветер оставил без электричества жителей Твери, парализовано движение автотранспорта, сообщил представитель пресс-службы центрального регионального центра (ЦРЦ) МЧС РФ.
"В Твери с 14:30 до 16.00 мск прошли грозовые дожди с градом и сильным ветром. Из-за шквалистого ветра повалено много деревьев, оборваны линии электропередач, отключены электроподстанции, остановлено движение автотранспорта", - сказал представитель пресс-службы.
По его словам, на данный момент жертв и пострадавших от стихии нет, принимаются меры к ликвидации последствий.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Блеск реформ
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2007 8:37 am 
http://lenta.ru/news/2007/07/15/train/
Под Новосибирском столкнулись поезд и пассажирский автобус
Три человека погибли в результате столкновения пассажирского поезда и автобуса в Новосибирской области, сообщает "Интерфакс". Еще пять человек получили в ДТП ранения разной степени тяжести.
Столкновение произошло в субботу вечером по местному времени (16:10 по московскому времени) на переезде в районе станции Раздольное в 30 километрах восточнее Новосибирска, рассказали в пресс-службе Сибирского регионального центра МЧС.
На необорудованном переезде рейсовый автобус, в котором находились 10 пассажиров, врезался в пассажирский поезд Новосибирск-Красноярск. Погибшие и раненые были пассажирами автобуса, в поезде пострадавших нет, уточнили в региональном центре МЧС РФ. График движения поездов на участке железной дороги, где произошло ДТП, нарушен не был.
Ссылки по теме
- На переезде в Ханкале электричка столкнулась с "Уралом" - Lenta.ru, 13.07.2007
- Столкновение поезда с грузовиком блокировало Транссиб - Lenta.ru, 16.04.2007


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Доиграются
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 2:45 am 
Явно реформируют

http://lenta.ru/news/2007/07/16/train1/


На Октябрьской железной дороге восстановлено движение по графику
На Октябрьской железной дороге на севере Москвы продолжается ликвидация последствий аварии, произошедшей в воскресенье вечером в районе станции Ховрино. В настоящее время поезда отправляются по графику, из-за инцидента три пассажирских поезда "отправлены с задержкой, которая будет ликвидирована во время следования", сообщили РИА Новости в департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
По уточненным данным, в 21:40 на станции Ховрино при перестановке составов с одних путей на другие произошел сход с рельсов локомотива и четырех пустых вагонов. Жертв и пострадавших нет. Движение поездов по этому направлению было временно приостановлено.
Для ликвидации последствий схода состава со станций Ховрино и Лосиноостровская на место ЧП прибыли восстановительные поезда. Обстоятельства происшествия выясняются. По предварительным данным "РЖД", которые приводит "Интерфакс", причиной аварии стало то, что на перегоне М-30 не сработала стрелка.
Ранее информагентства сообщали, что на перегоне между станциями Ховрино и Моссельмаш из-за несработавшей стрелки столкнулись поезд "Смена", следовавший маршрутом Москва-Санкт-Петербург, и "Николаевский экспресс" (Москва-Нижний Новгород). Позже появилась информация о столкновении двух ремонтных составов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: П....ц
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 6:50 am 
Глупый народ. Даже не знает о реформе российских железных дорог. Совки.

http://www.fontanka.ru/2007/07/16/007/

Поезда из Москвы опаздывают

16/07/2007 07:08

С опозданием прибывают утром 16 июля поезда из Москвы.

Как сообщили "Фонтанке" в справочной службе ОЖД, пока что опоздали два поезда. Однако, скорее всего, опоздавших будет гораздо больше. Ночью с Ленинградского вокзала Москвы безуспешно пытался уехать корреспондент "Фонтанки". По его словам, после полуночи были задержаны сразу несколько поездов. На вокзале скопилось очень много людей, что случилось, и когда поезда начнут отправляться, никто не объяснял.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 8:01 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 7:21 am
Сообщения: 588
А как связаны реформы и град с ураганом?
Реформы вызывают стихийные бедствия?
Шаманство какое-то. :? :? :? :? :? :? :?

_________________
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. (1 Кор. 13, 1-3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Православному!
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2007 11:49 pm 
http://www.fontanka.ru/2007/07/16/063/
Путешествие из Москвы в Петербург затянулось

16/07/2007 16:54
Несколько тысяч человек, многие из которых направлялись в Петербург, провели полночи на Ленинградском вокзале в Москве в ожидании отправки поездов. О том, что на одной из пригородных станций произошла авария, а значит, вынужденное пребывание на вокзале может затянуться, пассажиры, а также провожающие и встречающие, не знали – что-либо объяснять никто не торопился. Компенсацией для части изможденных людей стало то, что в дороге поезда нагнали разницу. Хотя без опозданий не обошлось.

Вечером, 15 июля, на станции «Ховрино», которая расположена вблизи столицы, сошли с рельсов локомотив и четыре вагона, пострадавших нет, причины выясняются, над этим работает специальная комиссия. Такова скупая информация о ЧП пресс-службы ОЖД. По одной из версий наших коллег, с рельсов сошел локомотив пассажирского поезда - в столкновении участвовали пустые составы «Смены» и «Николаевского экспресса». Однако пресс-служба опровергает эту информацию.

Поезда отправлялись с задержкой – от 9 минут до двух с половиной часов. Авария сказалась на графике движения не только питерского и мурманского направлений. Поездам, следовавшим на юг через Москву, тоже «досталось»: они прибыли с опозданием более часа.

Как сообщил «Фонтанке» представитель пресс-службы Октябрьской железной дороги, почти все поезда были введены в график (т.е. нагнали время в пути). Но вот, например, поезд, на котором ехал в Петербург наш корреспондент, прибыл в северную столицу с опозданием на час. А начальник Московского вокзала в Петербурге в разговоре с корреспондентом сказал по поводу задержек (некоторые поезда, 26-ой, например, прибыли с двухчасовым опозданием), что «это нормально».

На вокзале в городе на Неве, утром, 16 июля, электронное расписание не отображало время опоздания. Встречающим никто не мог ничего толком объяснить. Какой поезд и когда «причалит» - узнать можно было только примерно за полчаса до его прибытия. Поэтому люди, задрав головы, с надеждой смотрели на электронное табло и ловили каждое слово по громкоговорителю.

В Москве было еще «веселее». Корреспондент «Фонтанки» отправил свою семью на новгородском поезде (который через некоторое время благополучно простоял где-то на полустанке около часа), а сам с 10 часов вечера ожидал питерского поезда на Ленинградском вокзале. Он должен был отправиться в 1.40 - ушел часа в три. Все это время он наблюдал метания ничего непонимающих людей, заполонивших платформы вместе с детьми и авоськами. Электронные табло с расписанием не работали, по громкой связи никто ничего не объявлял. На табло, расположенных на перроне, время отправки поездов было обозначено – по расписанию. Однако самих составов не было. Вагоны прибывали постепенно - люди поочередно уезжали. Причем покидать платформы пассажирам не рекомендовалось, так как узнать, когда, наконец, поезда будут отправляться, можно было, только дежуря на перроне.

Можно прикинуть, какое количество поездов должно было отправиться, начиная с момента аварии (она произошла в 21.40). В Петербург сегодня утром должно было прийти минимум 10 поездов - с 5 до 9.35 утра (время отбытия из Белокаменной - после десяти вечера). Количество пассажирских мест в купе (в основном, поезда из Москвы до Петербурга идут ночью) - 36, а вагонов в каждом поезде - от 12 до 14. Получается, что на вокзале в Москве в ожидании отправки провели ночь примерно пять тысяч пассажиров, направляющихся в наш город (не включая граждан, направлявшихся в другие города, а также тех, кто планировал добраться к месту на пригородных электричек). Эти тысячи россиян по достоинству оценили гостеприимство столичного вокзала.

По закону пассажир имеет право подать заявление на возмещение ущерба, только в том случае, если задержка превышает 3 часа. Так что, люди, попавшие в такую неприятность, не могут рассчитывать на возмещение ни морального, ни материального ущерба.

Валерия Рудь,
Фонтанка.ру


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Часто аварии
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 9:33 pm 
http://www.vesti.ru/doc.html?id=130920&cid=1

Грузовой поезд сошел с рельсов во Владимирской области (ФОТО)
19.07.2007 10:41
Во Владимирской области сошли с рельсов 17 вагонов грузового поезда. Как сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении информации МЧС России, пострадавших нет. Движение железнодорожных составов остановлено.
Авария произошла утром в четверг. "На перегоне между станциями Кондаково и Муром сошли с рельсов 17 вагонов грузового поезда, в результате чего повреждены железнодорожные пути", - сказал представитель МЧС. Ведутся ремонтные работы.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Всё хуже и хуже.....
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 9:21 pm 
http://www.utro.ru/articles/2007/07/23/665457.shtml

Мечты отпускников разбиваются у билетных касс
....................


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Оставьте жд в покое! Островок стабильности! Крушите авиацию!
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 9:45 pm 
http://top.rbc.ru/index3.shtml


РЖД будут готовы к IPO после 2010 года
Российские железные дороги (РЖД) могут разместить часть акций на фондовом рынке после 2010г. Об этом журналистам сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на Железнодорожном съезде в Москве.
Размещение акций на фондовом рынке нужно РЖД для привлечения средств на строительство новых железнодорожных линий. "В перспективе для строительства новых линий государственного значения может быть рассмотрен вопрос о выводе на фондовый рынок части акций самого ОАО "РЖД" при безусловном сохранении государственного контроля над железнодорожной инфраструктурой", - заявил глава РЖД.
В настоящее время РЖД является 100-процентной государственной компанией, поэтому не может проводить IPO. Инвестиции могут привлекаться за счет проведения IPO дочерних компаний……………………………………….

Какая-то бурная деятельность с неясными целями. Ни слова о тарифах.
Уже 17 лет бубнят о высокоскоростной дороге Москва – Санкт-Петербург (ВСМ). Результат ноль. Даже пошли почти на преступление. Продали пятно в центе Питера, зарезервированное под строительство вокзала для ВСМ. Конкретнее надо.
Если частник задумал построить жд, то почему не строит сейчас? Всё похоже на подготовку кражи жд.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Чем хуже, тем для них лучше
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 10:14 pm 
На заголовок нижеприводимой статьи ответ прост. Никаких реформ РЖД ненужно. Каждая реформа сводится к краже государственного имущества в форме приватизации и увеличения цен и тарифов ввиду плохого управления и неуемной жадности новых хозяев.

«Российская газета», 20 октября 2008 года


Какая реформа
нужна РЖД

Игорь Трубачев
ОАО «РЖД», ОТМЕЧАЮЩЕЕ
ЭТОЙ ОСЕНЬЮ ПЯТИЛЕТИЕ С МО-
МЕНТА ОСНОВАНИЯ КОМПАНИИ,
ОТЧИТАЛОСЬ ОБ ИТОГАХ СВОЕЙ
МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОС-
ТИ.

Создание совместных с железны-
ми дорогами стран Европы пред-
приятий, победа в тендере на кон-
цессионное управление Армянс-
кой железной дорогой, развитие
контейнерных перевозок и реали-
зация инфраструктурных проек-
тов в странах Азии и Африки —
этот перечень можно продолжить.
Одновременно идет процесс ре-
формирования монополии, и пока
неясно, кто станет правопреемни-
ком контрактов и обязательств
РЖД на международной арене.
Нет ответа и на другие важные
вопросы: будет ли холдинг разде-
лен на инфраструктурную и пере-
возочную компании, о целесооб-
разности создания которых сей-
час ведется столько дискуссий,
или произойдет дробление по
географическому принципу на
конкурирующие между собой
вертикально интегрированные
компании, владеющие железно-
дорожными линиями и осущест-
вляющие перевозки?
Может, будет выбран принци-
пиально другой путь развития
железнодорожного транспорта,
но несомненно одно: принимать
решения, от которых зависит бу-
дущее всей страны, можно лишь
на основе тщательного анализа
целесообразности тех или иных
шагов, а также аналогичного ми-
рового опыта. Подобный анализ
провел Институт проблем естест-
венных монополий в представ-
ленной на днях книге «Мировой
опыт реформирования железных
дорог».
— Проанализировав опыт ев-
ропейских стран, стран Северной
и Латинской Америки, Японии,
Австралии, Новой Зеландии и
стран СНГ, мы пришли к выводу,
что сократить государственные
расходы на железнодорожный
транспорт в большинстве случаев
не удалось, - заявил генераль-
ный директор института Юрий
Саакян. — В большинстве стран,
где инфраструктура отделена от
перевозочной деятельности, пе-
ревозчики не покрывают в пол-
ном объеме расходы на инфра-
структуру, и государство вынуж-
дено их возмещать. Поэтому по-
давляющее большинство стран
еще на этапе принятия программ
реформирования отказалось от
полного организационного отде-
ления инфраструктуры от пере-
возочной деятельности.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Был такой Махатма Ганди
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 9:07 am 
Реформа РЖД перерастает в компанию гражданского неповиновения?

http://www.og.ru/articles/2008/11/07/29526.shtml


……….вместо ожидаемой прибыли транспортники, по прогнозам экспертов, могут столкнуться с крупными потерями из-за резкого роста числа безбилетников. Так, помимо традиционно ездящих «зайцами» студентов и пенсионеров, за проезд перестанут платить и кое-кто из работающих людей.
……….Буквально на днях скандально известное движение «Авангард красной молодежи» (АКМ) призвало россиян отказаться от покупки билетов на общественный транспорт. «Если власти не вводят мораторий на повышение тарифов, то граждане должны сами ввести мораторий на оплату проезда», – объясняет лидер АКМ Сергей Удальцов. По мнению экспертов, на призыв радикальной молодежи откликнутся многие. «Топливо во всем мире дешевеет, а проезд только дорожает. Люди обижаются и начинают реагировать», – комментирует настроения общества экономист Михаил Делягин. Действительно, в Интернете уже появляются сайты, на которых безбилетники делятся опытом войны с турникетами и контролерами. Например, в разделе «Рабочие инструменты» разъясняется, как можно проделать дыру в заборе для бесплатного прохода на железнодорожную платформу. Выбор большой – от ножовки до домкрата, который создатели сайта называют «бесшумным и быстрым орудием борцов за права народа». ……………


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Зло агрессивно
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 10:04 am 
В советское время посты милиции были только в ювелирных магазинах. А сейчас. Прохожу мимо платформы пригородного сообщения. По три контролера на каждой платформе проверяют билеты. И новшество. К контролерам прикреплен и один (пока один!) милиционер. То есть безбилетник приравнен к грабителю ювелирного магазина. Это вполне логично с учетом цен на билеты. При реформировании гражданской авиации был брошен лозунг: « «Авиация не для бедных». Сейчас этот лозунг актуален для РЖД. А какие планы у главного реформатора – Якунина? Испортить жизнь немцам и чехам.







http://www.rg.ru/2008/11/20/poezda.html


Билет в новый год
Стоимость проезда по железной дороге вырастет на 13 процентов
Татьяна Шадрина
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4795 от 20 ноября 2008 г.
Версия для печати


Фото: "РГ"

…..Но в целом тарифы на железнодорожные билеты с начала года вырастут на 13 процентов. Это касается внутреннего сообщения как в купейных, так и СВ вагонах во всех категориях поездов, отмечает пресс-служба РЖД……

http://www.rosbalt.ru/2008/11/23/544006.html

…..ПРАГА, 22 ноября. Глава РЖД Владимир Якунин интересуется приватизацией железных дорог в Германии и Чехии, сообщает «Пражский телеграф».
«Мы планируем приобрести долю в Немецких железных дорогах (Deutsche Bahn). Чехия в этом плане нас тоже интересует. Российские железные дороги (РЖД) должны расширяться и за границей», — заявил глава РЖД Владимир Якунин в интервью газете Hospodskе noviny…….


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 1:29 pm 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 7:53 am
Сообщения: 3766
Яров


"На заголовок нижеприводимой статьи ответ прост. Никаких реформ РЖД ненужно. Каждая реформа сводится к краже государственного имущества в форме приватизации и увеличения цен и тарифов ввиду плохого управления и неуемной жадности новых хозяев. "

Все "реформы-перестройка"=для этого и была задумана!

Вот и услуги на ЖКХ растут каждый год!!!!

В 2009 в начале на 25% и потом еще пишут на 20-30%!!

И почему такое огромное повышение?

НИКТО НЕ ОБЬЯСНЯЕТ. ПЛАТИТЕ И ВСЕ!

_________________
В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И Красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!

НАРОДОВЛАСТИЕ! НОВЫЙ-СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Реформы и их результат
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 10:16 am 
Обычная цепочка: реформы – повышение тарифов – спад.
Похоже на злой умысел.
Кризис рукотворный.


http://lenta.ru/news/2008/12/01/rjd/

01.12.2008, 09:33:44 Версия для печати | PDA/КПК


Фото пресс-службы ОАО "РЖД"
Из-за кризиса РЖД в ноябре сократила грузоперевозки на 20 процентов
……….


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Всё портят
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 9:53 pm 
Пригородные электрички перешли к странным компаниям. Результат: цены на билеты выросли неимоверно, обслуживание ухудшилось. Одним словом реформы. Что не успел Чубайс, делает Якунин.


http://www.47news.ru/2008/12/04/016/

Прокуратура проверила электрички. Обнаружила неисправное освещение, разбитые стекла, торчащие провода и отсутствие туалетов
04/12/2008 14:11
Факты несоответствия технического состояния электропоездов требованиям санитарных норм и правил были установлены Ленинград-Финляндской транспортной прокуратурой в ходе проверки состояния пассажирских поездов пригородного сообщения.
Как сообщили 47News в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры, к проведению проверки были привлечены специалисты Октябрьского территориального отдела Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.
Специалистами обследовали 12 пассажирских пригородных электропоездов, поданных для посадки пассажиров на Балтийский и Финляндский вокзалы Санкт-Петербурга.
Выяснилось, что в электропоездах не проводится наружная обмывка и внутренняя сухая уборка вагонов; туалеты в вагонах демонтированы, освещение неисправно, а часть стекол разбита; низковольтные шкафы не закрыты, а оставшиеся после переноса стоп-кранов старые электропровода не демонтированы и находятся снаружи.
Примечательно, что среди проверенных подвижных составов был и электропоезд повышенной комфортности сообщением Санкт-Петербург-Приозерск, бригада проводников которого в связи с допущенными нарушениями санитарных норм и правил была незамедлительно отстранена от работы.
Причиной допущенных нарушений санитарных норм и правил стало неисполнение перевозчиком - ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» обяззанности по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения при оказании услуг при перевозке пассажиров, возложенной на него статьей 22 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федераций» и статьей 80 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»
В целях защиты прав пассажиров железнодорожного транспорта на их качественное обслуживание Ленинград-Финляндским транспортным прокурором генеральному директору ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» внесено представление, в результате рассмотрения которого руководством Общества приняты меры к устранению выявленных нарушений Закона: разработан план уборки подвижного состава и порядок контроля за её проведением; к виновному в отсутствии контроля за ремонтом кузовного оборудования электропоездов сотруднику приняты меры материального воздействия.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100