Текущее время: Пн ноя 20, 2017 4:26 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зачем злые реформы?
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 8:22 am 
Проехал немного по трассе Москва – Питер. Дорога уровня 1938 года. Узкая. В плохую погоду опасная: на многих участках нет разделительного барьера.
Тем не менее, забита фурами. Хотя на дальних расстояниях, а других в России нет, выгодней жд транспорт. Ответ прост: реформа: тарифы:



http://www.rosbalt.ru/2008/12/6/600502.html

Мурманский губернатор попросил освободить суда от таможенных пошлин
…..Согласно данным Мурманского отделения Октябрьской железной дороги, тариф на перевозку одной тонны груза в ИВ – термосе составляет по маршруту Мурманск – Москва 3 тыс. 220 руб., автомобильным транспортом по тому же маршруту – 2 тыс. руб. При этом составляющая ОАО «Российские железные дороги» в тарифе равна примерно 938 руб., а ОАО «Рефсервис» — около 2 тыс. 286 руб.». В связи с этим губернатор обратился с просьбой рассмотреть сложившуюся ситуацию с тарифами на перевозку рыбопродукции по территории России железнодорожным транспортом и принять необходимые меры для того, чтобы железнодорожные тарифы были на уровне тарифов автомобильного транспорта.

Пример развала РФ путем реформы жд.
По сути, прерываются экономические связи между российскими регионами.
А создание обстановки кризиса это уже мелочь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Скоро в Венгрии будет 1956 наоборот?
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 2:52 pm 
Приватизация железных дорог по-венгерски.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=233508

Через украинско-венгерскую границу не пропускают московские поезда
14 декабря временно прекратилось железнодорожное сообщение Украины с Венгрией.
Пересечь границу не смогли грузовые поезда, а также пассажирские поезда "Чоп - Захонь", "Захонь - Чоп" и "Будапешт - Москва", "Москва - Будапешт". Об этом "Интерфаксу" сообщили в пресс-службе Государственной пограничной службы Украины.
На обращение госпогранслужбы пограничная полиция Венгрии объяснила, что причиной является забастовка венгерских железнодорожников, которая началась с 14 декабря. Срок окончания забастовки неизвестен.
Государственная пограничная служба Украины рекомендует учесть эту информацию гражданам, которые планировали пересекать украинско


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Из принципа
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 3:11 pm 
Как пример бандитизма в первую волну приватизации приводят залоговые аукционы.
Государство клало деньги в коммерческие банки. Затем занимало деньги у этих банков под залог предприятий. Затем отказывалось платить и бесценные предприятия, как «Норильский никель» уходили мошенникам.
Что-то, похоже, происходит сейчас. Государство дает триллионы коммерческим банкам и одновременно выставляет на продажу имущество железных дорог. А нынешнее руководство РЖД демонстрирует свою неэффективность: рост тарифов и требует денежной накачки от государства.

/////////////
http://www.rosbalt.biz/2008/12/16/603773.html

РЖД рассчитывают на 135 млрд рублей господдержки

/////////////
http://www.rosbalt.biz/2008/12/16/603717.html

Якунин: Тарифы на ж/д грузоперевозки вырастут только на 8%
/////////////
15.12.2008, 18:54:42 Версия для печати | PDA/КПК


Изображение с сайта ОАО "Рефсервис"
РЖД не нашла покупателей на акции своей "дочки"


URL: http://lenta.ru/news/2008/12/15/rzhd/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Всё дорожает. С кризисом и без кризиса.
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 10:03 am 
Меценаты

Железнодорожные билеты подорожают дважды в Новом году
РИА "Новости" | 08:40:02
Повышение железнодорожных тарифов в 2009 г., как ожидается, составит с 1 января 5%, с 1 июля - 5,7%, сообщила министр экономического развития Эльвира Набиуллина. "По железнодорожному транспорту принято решение о снижении уровня индексации по сравнению с тем, что планировалось раньше компенсацией из бюджета определенной части инвесторов по железнодорожному транспорту", - сказала Набиуллина.

http://www.utro.ru/news/2008/12/18/787957.shtml


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Пришла расплата за игры в приватизацию
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 1:17 am 
Специфика жд следующая:
1) Затраты на эксплуатацию в значительной степени приходятся на «рельсы».
Поэтому снижение перевозок не столь существенно снижает расходы на эксплуатацию.
Отсюда мораль. И жд, и народному хозяйству выгодна максимально возможная загрузка. Создать такую нагрузку просто – дешевые тарифы. А руководство жд непрерывно повышало тарифы. В результате на пригородных перевозках растет число зайцев. Более сознательные пользуются автобусом.
Грузоперевозки между городами переходят на авто. Оказалось дешевле возить рыбу из Мурманска авто, чем жд.
2) ЖД требует высокой централизации. Тут недопустимо создавать отдельные компании для перевозок «туда» и «обратно». А руководство жд непрерывно создает все новые ОАО. Вероятно так проще приватизировать, но абсурд для страны.
3) Во всем мире давно ходят скоростные поезда. Много, много лет печатали бодрые статьи, как отечественная промышленность кует такие поезда. И всё оказалась липа. Закупают за рубежом. Но неплохо бы сообщить, кто же спер деньги?

Вывод: РЖД идут по провальному пути авиаперевозок. Тут Чубайсу сразу удалось всё испортить.


http://www.fontanka.ru/2008/12/26/133/
"РЖД" пообещали 300 миллиардов из федерального бюджета

26/12/2008 20:13

Власть поможет "РЖД". Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин озвучил сегодня в Петербурге возможные цифры дополнительных капиталовложений из бюджета РФ в уставной капитал компании.

По его словам, уже принято решение о внесении дополнительных 50 миллиардов. В конце января компания получит, согласно договоренности, еще 250 миллиардов рублей.

В настоящий момент "РЖД" терпит убытки из-за снижения потока грузоперевозок, сообщил Якунин. Министр транспорта РФ Игорь Левитин добавил, что по подсчетам Минтранса, снижение перевозок достигло 27 процентов.

Ранее по теме:

"Владимир Путин: "РЖД" уже терпит убытки, и государство поможет компании"


Ещё:

http://www.rosbalt.ru/2008/12/26/606950.html

Путин: Государство поможет РЖД
Фото: nature.baikal.ru, РЖД



…..Правительство уже приняло решение о более плавном увеличении тарифов на перевозки — вместо запланированных 18,5% тарифы вырастут в будущем году не более чем на 12%. А с 1 января только на 5%, добавил премьер…..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Ещё пакость
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 11:20 am 
Цена реформ. Это не реформы – это грабеж.


http://www.fontanka.ru/2009/01/23/139/


Проездные в электричках дорожают почти на 17 процентов

24.01.2009 10:45
С 25 января 2009 года изменяется стоимость абонементных билетов для проезда в поездах пригородного сообщения по территории Санкт-Петербурга, Новгородской и Ленинградской областей.
Как сообщает "Росбалт" со ссылкой на пресс-службу ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК), с января 2009 года субъекты Российской Федерации установили тариф на проезд первой зоны в поездах пригородного сообщения в размере 14 рублей.
В соответствии с «Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте», утвержденных приказом МПС России от 26 июля 2002 года N3, с 25 января 2009 года стоимость абонементных билетов на электрички в Санкт-Петербурге, Новгородской и Ленинградской областях увеличится в среднем на 16,6%. При этом скидка на приобретение абонементного билета сохранится и будет составлять в среднем 25%.
Ранее по теме
• Железнодорожные тарифы вырастут с 1 января на 5%, с 1 июля - на 5,7%


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Символ реформ ЖД
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 7:56 am 
Пожарчик управления пассажирских перевозок. Куда деньги пошли от повышения цен на билеты?

http://lenta.ru/news/2009/03/02/fire/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 2:39 pm 
Жуть. Бред. Маразм.

http://www.47news.ru/2009/04/22/043/


"Транспортный" вопрос "докатился" до прокуратуры
22/04/2009 20:38

……По его словам, позиция областного транспортного ведомства в этом спорном вопросе остается неизменной. «Компания представила нам на утверждение свой тариф - 14 рублей за проезд в одной зоне, и мы его утвердили. Если компания посчитает, что тариф занижен и на следующий сезон они предложат более высокий, то мы эти расчеты направим в комитет по тарифам, в антимонопольную службу, где его рассмотрят. И если признают, что тариф компания просчитала обосновано, мы вынуждены будем его утвердить - даже если он будет, к примеру, 50 рублей за одну зону», - пояснил глава комитета по транспорту…………


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 8:27 am 
Воры реформаторы

РЖД с июля повышает цены
03 июля, 12:28 | Артем СЫРОВ



…….Однако источник РБК, близкий к отрасли, рассказал, что осенью возможно более значительное повышение тарифов на железнодорожные перевозки. "Тарифы могут внепланово вырасти на десятки процентов. Возможное повышение цен обусловлено не только высокой стоимостью топлива, инфляцией и общекризисными издержками, а также тем, что РЖД может понести существенные убытки по причине некорректной финансовой деятельности некоторых своих контрагентов. Вполне возможно, что средства РЖД без ведома высшего руководства размещались рискованными способами", - отметил источник……….
http://www.utro.ru/articles/2009/07/03/823844.shtml


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 3:55 pm 
А вот и компенсация за повышение цен на билеты:

http://www.fontanka.ru/2009/07/09/094/

Ленинградского вокзала в Москве больше нет

09.07.2009 16:11
Ленинградский железнодорожный вокзал в Москве переименован в Николаевский приказом президента РЖД Владимира Якунина.
Как сообщил «Интерфаксу» в четверг советник президента РЖД Александр Пирков, Якунин подписал соответствующий приказ в минувшую среду, и теперь Ленинградскому вокзалу возвращено его историческое название.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:23 am 
С переименованием отбой. А зря. Николаевскую жд стоили на основе крепостного труда, то есть принудительного труда. Тем не менее, дорогу вновь назвали или хотели назвать Николаевской. Это после переименования вокзала.
Результат. Переименуешь, и придется возвратить историческое название: «Беломоро-Балтийский канал им. И.В. Сталина.
Уж больно похожи эти прогрессивные стройки на основе принудительного труда.

09.07.2009, 19:35:38

……Ленинградский железнодорожный вокзал Москвы пока не переименован в Николаевский – этот вопрос находится на стадии обсуждения, передает агентство РИА Новости со ссылкой на сообщение пресс-службы РЖД.
Ранее в четверг советник президента РЖД Владимира Якунина Александр Пирков заявил "Интерфаксу", что приказ о переименовании вокзала был подписан Якуниным 7 июля. В беседе с радиостанцией "Эхо Москвы" Пирков позднее опроверг свои слова. ….
URL: http://lenta.ru/news/2009/07/09/notyet/


…………..
http://zlngrd.ru/clauses/30528.html

Начало Петербурго-Московской железной дороги и станция Крюково
ВВЕДЕНИЕ


………Закрепив за собой подряды, купцы и их приказчики бросились за рабочей силой для землекопных работ. В помещичьих усадьбах Московской, Тверской и Тамбовской губерний, Литвы и Белоруссии заключались самые выгодные контракты на крепостных крестьян с выдачей денежного задатка их владельцу-барину. Из 45 рублей, полученных за работу тяглового крестьянина с 1 мая по 1 ноября, наиболее великодушные помещики перед отправлением крепостных отдавали им по 5 рублей на душу. Некоторые же ограничивались всего лишь полтиной, отечески приговаривая: «На все - про все».

…….Доверенные подрядчиков не обходили и «государственных крестьян». Они заезжали в управление
Уже с самого начала изысканий министр финансов граф Е.Ф. Канкрин начал по-своему деятельно готовиться к постройке железной дороги. По его распоряжению в министерство для переговоров были приглашены наиболее крупные владельцы винных откупов: истощенный государственный бюджет требовал все новых источников дохода.

30 мая 1842 г. Канкрин спешно запрашивал строительную комиссию: «Дозволено ли будет учредить временно при работах несколько выставок для распивочной продажи вина со штофными лавочками или же одни лавочки для продажи питей на вынос в запечатанной стеклянной посуде?»

Получив это письмо с надписью «весьма нужное», в департаменте железных дорог предпочли, однако, умыть руки, ограничившись ни к чему не обязывающей казенной отпиской: «Относительно продажи вина для рабочего народа комиссия не входила ни в какие соображения, полагая, что это до нее не относится и должно зависеть от узаконений, установленных для продажи напитков войскам в особенности».

Узаконение не заставило себя долго ждать. Нажимая на самого Николая I, Канкрин добился своего. Частным откупщикам разрешалось открывать винные лавки на расстоянии двух верст от новостроившейся линии железной дороги. Рабочие должны были ходить в эти питейные дома……….

читать продолжение статьи »
Источник: Газета "Вечерний Зеленоград" №7 (201), 23 сентября 2008 г.; №9 (203), 30 сентября 2008 г.

Автор: Игорь Быстров


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:57 am 
Современник так писал о железной дороге, построенной на трупах крепостных. Теперь Якунин вместе с РПЦ хочет прославить царя – крепостника. Российская империя последняя страна в Европе, в которой было отменено рабство. Ясен идеал нынешней власти.
http://strochki.ru/nekrasov/zheleznaya_doroga.html

Железная дорога
1

Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;

Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно - покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.

Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни -

Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...

2

Добрый папаша! К чему в обаянии
Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать.

Труд этот, Ваня, был страшно громаден
Не по плечу одному!
В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье ему.

Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотесцев, ткачей.

Он-то согнал сюда массы народные.
Многие - в страшной борьбе,
К жизни воззвав эти дебри бесплодные,
Гроб обрели здесь себе.

Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские...
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?

Чу! восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные...
Что там? Толпа мертвецов!

То обгоняют дорогу чугунную,
То сторонами бегут.
Слышишь ты пение?.. "В ночь эту лунную
Любо нам видеть свой труд!

Мы надрывались под зноем, под холодом,
С вечно согнутой спиной,
Жили в землянках, боролися с голодом,
Мерзли и мокли, болели цингой.

Грабили нас грамотеи-десятники,
Секло начальство, давила нужда...
Всё претерпели мы, божии ратники,
Мирные дети труда!

Братья! Вы наши плоды пожинаете!
Нам же в земле истлевать суждено...
Всё ли нас, бедных, добром поминаете
Или забыли давно?.."

Не ужасайся их пения дикого!
С Волхова, с матушки Волги, с Оки,
С разных концов государства великого -
Это всё братья твои - мужики!

Стыдно робеть, закрываться перчаткою,
Ты уж не маленький!.. Волосом рус,
Видишь, стоит, изможден лихорадкою,
Высокорослый больной белорус:

Губы бескровные, веки упавшие,
Язвы на тощих руках,
Вечно в воде по колено стоявшие
Ноги опухли; колтун в волосах;

Ямою грудь, что на заступ старательно
Изо дня в день налегала весь век...
Ты приглядись к нему, Ваня, внимательно:
Трудно свой хлеб добывал человек!

Не разогнул свою спину горбатую
Он и теперь еще: тупо молчит
И механически ржавой лопатою
Мерзлую землю долбит!

Эту привычку к труду благородную
Нам бы не худо с тобой перенять...
Благослови же работу народную
И научись мужика уважать.

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.

3

В эту минуту свисток оглушительный
Взвизгнул - исчезла толпа мертвецов!
"Видел, папаша, я сон удивительный,-
Ваня сказал,- тысяч пять мужиков,

Русских племен и пород представители
Вдруг появились - и он мне сказал:
"Вот они - нашей дороги строители!.."
Захохотал генерал!

"Был я недавно в стенах Ватикана,
По Колизею две ночи бродил,
Видел я в Вене святого Стефана,
Что же... всё это народ сотворил?

Вы извините мне смех этот дерзкий,
Логика ваша немножко дика.
Или для вас Аполлон Бельведерский
Хуже печного горшка?

Вот ваш народ - эти термы и бани,
Чудо искусства - он всё растаскал!"-
"Я говорю не для вас, а для Вани..."
Но генерал возражать не давал:

"Ваш славянин, англо-сакс и германец
Не создавать - разрушать мастера,
Варвары! дикое скопище пьяниц!..
Впрочем, Ванюшей заняться пора;

Знаете, зрелищем смерти, печали
Детское сердце грешно возмущать.
Вы бы ребенку теперь показали
Светлую сторону..."

4

Рад показать!
Слушай, мой милый: труды роковые
Кончены - немец уж рельсы кладет.
Мертвые в землю зарыты; больные
Скрыты в землянках; рабочий народ

Тесной гурьбой у конторы собрался...
Крепко затылки чесали они:
Каждый подрядчику должен остался,
Стали в копейку прогульные дни!

Всё заносили десятники в книжку -
Брал ли на баню, лежал ли больной:
"Может, и есть тут теперича лишку,
Да вот, поди ты!.." Махнули рукой...

В синем кафтане - почтенный лабазник,
Толстый, присадистый, красный, как медь,
Едет подрядчик по линии в праздник,
Едет работы свои посмотреть.

Праздный народ расступается чинно...
Пот отирает купчина с лица
И говорит, подбоченясь картинно:
"Ладно... нешто... молодца!.. молодца!..

С богом, теперь по домам,- проздравляю!
(Шапки долой - коли я говорю!)
Бочку рабочим вина выставляю
И - недоимку дарю!.."

Кто-то "ура" закричал. Подхватили
Громче, дружнее, протяжнее... Глядь:
С песней десятники бочку катили...
Тут и ленивый не мог устоять!

Выпряг народ лошадей - и купчину
С криком "ура!" по дороге помчал...
Кажется, трудно отрадней картину
Нарисовать, генерал?..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 4:53 pm 
Ещё одна из древнейших профессий – академики РАН. Заодно узнали , куда тратит деньги РЖД.

13.07.2009, 15:53:23 Версия для печати | PDA/КПК


Ленинградский вокзал. Кадр телеканала "Вести 24"
……Институт российской истории РАН счел исторически справедливым переименование Ленинградского вокзала Москвы в Николаевский, сообщает РИА Новости со ссылкой на заместителя директора института Владимира Лаврова.
По его словам, институт провел исследование и пришел к выводу, что исторические заслуги императора Николая I в основании железнодорожного дела в России и инициирование им строительства этого вокзала дает право вернуть Ленинградскому вокзалу название Николаевский.
Заказчиком этого исследования, по словам Лаврова, стала компания РЖД. ………..


URL: http://lenta.ru/news/2009/07/13/station/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 1:38 pm 
Якунин нашел деньги на переименования

РЖД займет 40 миллиардов рублей
РИА "Новости" | 13:42:08
ОАО "Российские железные дороги" объявило о размещении 27 июля облигаций 17 - 19-й серий общим объемом 40 млрд руб., говорится в сообщении компании. Облигации будут размещаться по номинальной стоимости по открытой подписке.
Объем 17-го и 18-го выпусков - по 15 млрд руб., 19-го выпуска - 10 млрд руб., сроки обращения - 9, 10 и 15 лет соответственно, номинал - 1000.
http://www.utro.ru/news/2009/07/20/826599.shtml


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2009 9:05 am 
Пора задуматься, что переименовывать в честь Якунина и какой памятник ему ставить?
Заслуги его несомненны:
«В 2008 г. в строй введено менее 80 км новых магистральных железнодорожных путей – хотя в последние пять лет правления императора Александра III (памятник которому за счет средств РЖД был недавно возведен в Иркутске) в стране строилось по 650 км железных дорого ежегодно.»
«Российская газета», 23 июля 2009, Владислав Иноземцев «Инновации с принуждением»


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100