Текущее время: Пн ноя 20, 2017 4:19 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 6:00 pm 
Вот плоды реформирования г-на Якунина: высокие тарифы и отмененные поезда. И всякая комедия по якобы поиску виновных Чего искать, вот он Якунин, всё и натворил.

http://www.47news.ru/2009/07/28/001/

Причину исчезновения электричек найдут антимонополисты
27/07/2009 22:50
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленобласти возбудило дело в отношении ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», занимающейся пригородными железнодорожными перевозками. Антимонополисты считают, что компания нарушила закон «О защите конкуренции», отменив 45 поездов в регионе. Обе стороны конфликта - областной комитет по транспорту и «СЗППК» тем не менее, остаются на своих позициях: одни не хотят возить без компенсации убытков, другие не желают платить железнодорожной компании.

Как сообщили 47News в пресс-службе Ленинградского УФАС, дело возбуждено по результатам проверки законности отмены «Северо-Западной пригородной пассажирской компанией» («СЗППК») ряда пригородных поездов на территории Ленобласти. По их данным, с 1 апреля 2009 года правительство Ленинградской области зафиксировало отмену 45 пригородных поездов на Выборгском, Волховстроевском, Подпорожском, Сланцевском, Сосновоборском, Тосненском, Тихвинском направлениях. «Это обстоятельство послужило росту недовольства жителей области и возникновению социальной напряженности», - отмечают в антимонопольной службе региона.

Напомним, что спор между областными чиновниками и руководством «СЗППК» начался довольно давно. «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» требует от правительства Ленобласти компенсировать http://www.47news.ru/2009/04/07/039/ убытки за перевозки по территории 47-го региона. Ранее в «СЗППК» отмечали, что выпадающие доходы ОАО «РЖД»
от организации перевозок пассажиров в пригородном сообщении в Ленинградской области в 2008 году составили более 800 млн. рублей. За год 2009 компания предлагает http://www.47news.ru/2009/04/08/024/ региону компенсировать 494 млн. рублей. Для этого «СЗППК» и Ленобласти необходимо заключить некое соглашение.

Правительство области, в свою очередь, отказывается выплачивать железнодорожникам убытки, ссылаясь на то, что свои обязательства по утверждению тарифа и компенсации за льготный проезд пассажиров, регион полностью выполняет. В то же время, «СЗППК» начала сокращение убыточных поездов на территории области.

По данным пресс-службы УФАС, пассажирская пригородная компания объясняет сокращение поездов убыточностью перевозок в связи с отсутствием компенсации расходов компании из бюджета Ленинградской области. Тем не менее, ОАО «СЗППК», являясь дочерней компанией ОАО «Российские железные дороги», осуществляет свою деятельность в сфере естественной монополии и
является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом на территории Ленинградской области, отмечают в ведомстве.

«Мы получили на прошлой неделе повестку на заседание комиссии УФАС. Мы пока никаких мер принимать не будем - есть антимонопольная служба, которая и скажет - кто прав, а кто виноват в этом вопросе. Наша позиция не изменилась, мы считаем, что Ленобласть, как и Санкт-Петербург, должна делать заказ на перевозки и возмещать убытки», - заявила 47News пресс-секретарь «СЗППК» Юлия Войтович.

Областные власти также не собираются уступать железнодорожным перевозчикам и поддерживают решение УФАС о возбуждении дела. «Мы не имеем никаких формальных, организационных, финансовых разрешений на оплату убытков, мы просто не можем ввести эту строку в бюджете. Убытки «СЗППК» формируются компанией и никак не связаны с деятельностью правительства области или населения. Это надуманные претензии к нам», - считает председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре региона Леонид Теребнев. Он также считает, что ту нишу, которую занимает железнодорожный транспорт не во всех случаях могут
заменить автоперевозчики, как это предлагалось http://www.47news.ru/2009/03/16/042/ ранее.

На первоначальном этапе рассмотрения дела, комиссия Ленинградского УФАС пришла к выводу, что в действиях ОАО «СЗППК» могут содержаться признаки нарушения части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции», в соответствии с которой может грозит штраф от 1 до 15% годового оборота компании. Первое заседание Комиссии по рассмотрению обстоятельств возбужденного дела назначено на 18 августа. «Возможно, что «СЗППК» злоупотребляла доминирующим положением на данном рынке услуг. На комиссии мы выслушаем аргументы всех сторон, в качестве заинтересованных лиц привлечен областной комитет по транспорту, но не исключено что и к ним будут претензии, поскольку это профильный комитет, в чьи функции входит транспортное обеспечение жителей области», - пояснили 47News в областном УФАС.

Людмила Петрова, 47News


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 6:47 pm 
Ещё афера?

Сапсан»: поспешишь – людей насмешишь? статьи:
http://www.rosbalt.ru/2009/07/30/659400.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 11:00 am 
К Якунину есть вопросы.
Дореформировался.



http://www.fontanka.ru/2009/12/04/018/

СМИ: пассажиров “Невского экспресса” убили оторвавшиеся кресла

04.12.2009 10:04
Стали известны результаты судебно-медицинской экспертизы тел погибших в результате теракта 27 ноября пассажиров "Невского экспресса".
Как пишет «Коммерсантъ», эксперты полагают, что людей убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола в результате схода состава с рельсов и разлетевшиеся по вагонам кресла, на которых они сидели. Поезд, как установили эксперты, был укомплектован комфортабельными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства. Аналогичные изделия российских производителей могли бы устоять, о чем свидетельствует предыдущая авария "Невского экспресса", в которой обошлось без жертв, уверяет издание.
Версию о гибели пассажиров из-за оторвавшихся кресел, изложенную добровольным спасателем, косвенно подтвердил "Ъ" заместитель начальника Тверского областного бюро судебно-медицинской экспертизы по экспертной работе Александр Романов, объяснивший, что "причинами смерти пассажиров были механические травмы, полученные от ударного воздействия, сильного сдавливания тел между тупыми твердыми предметами, а также трения о них". "Следов воздействия огня на исследованные трупы не обнаружено",— добавил эксперт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 12:42 am 
Якунин пиарился на месте аварии, а на жд был бардак


http://www.rosbalt.ru/2009/11/30/693276.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИД реформы железных дорог
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 10:20 am 
Там, где нет Якунина


http://www.vesti.ru/doc.html?id=333187

В Китае введена в эксплуатацию железно-дорожная магистраль, которая позволит составам развивать скорость почти до 400 километров в час. Это почти на 100 километров больше прежнего рекорда, принадлежавшего французам.
Новая магистраль не только самая быстрая, но и самая длинная в Китае. Она связала центр и юг страны, длина дороги - более тысячи километров. Время пути для пассажиров сократилось с 10 часов до 3. По сообщениям китайских властей, эта железная дорога - не последняя. В ближайшие 10 лет подобные линии свяжут большинство крупных городов Китая


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100