Текущее время: Пн ноя 20, 2017 4:25 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Утремся?
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 12:47 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:59 am
Сообщения: 196
Откуда: Москва
В соответствии с обязательствами, данными либеральными фундаменталистами от имени России Европейскому Союзу на переговорах о присоединении к ВТО (и вполне соответствующими интересам газового лобби), внутренние цены на газ, уже выросшие в 2005-2009 годах в 2,4 раза (для сравнения: цены на электроэнергию выросли за это же время вдвое, а на железнодорожные перевозки - в 1,8 раза), в 2010 году будут повышены на 23.7%, в 2011 - на 16.5%, в 2012 - на 15,9% (всего в 1,7 раза за три года). Этот нерыночный рост. Осуществляемый, болтающими лицами либеральной национальности,
сделает российскую газопереработку гарантированно неконкурентоспособной по сравнению с европейской и, более того, уже вынуждает многих российских производителей (например, в цементной промышленности) переводить энергетические установки своих заводов с газа на уголь.
ВСЕ РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ ЖИВУТ ПО ПРИНЦИПУ "ДВУХ ЭКОНОМИК" ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ, ГДЕ ВНЕШНЯЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВНУТРЕННЕЮ Россия, всё делает наоборот, обеспечивая внутренние экономики развитых стран, за счёт отсутствия собственной, уничтожаемой экономики.
«Ярким примером преобладания негативных последствий реформы естественных монополий является российская электроэнергетика, которая также прошла через процесс реформирования. Некогда единый комплекс был раздроблен на несколько самостоятельных компаний. В итоге, в угоду конкуренции, которая так и не возникла в электроэнергетике, были пожертвованы технологическая устойчивость и безопасность всей отрасли». Юрий Саакян, по его мнению, недопустимо, чтобы аналогичная ситуация повторилась на железнодорожном транспорте. http://www.kbarieru.info/200921/?21_4_1
Железные дороги имеют слишком большое значение для России, чтобы допустить возможность нарушения технологической устойчивости и безопасности перевозок, считает ученый. Тревога ученого вызвана тем, что с 1 января 2010 года начнется третий этап реформы, в ходе которого будет организована Вторая перевозочная компания и в компетенции ОАО «РЖД» останется только инфраструктура. То есть вертикально-интегрированной компании, которой сейчас является ОАО «РЖД» будет разделена на одну инфраструктурную и одну перевозочную компании.
По расчетам Института проблем естественных монополий , общие затраты на перевозку грузов железнодорожным транспортом в России при полном организационном отделении инфраструктуры от перевозок могут возрасти на 223 млрд руб. (или на 32%). В результате разделения произойдет увеличение штата производственного персонала (рост затрат – до 6 млрд руб.), изменения принципов централизованного снабжения материально-техническими ресурсами (до 15 млрд руб.), увеличение штата административно-управленческого персонала (до 70 млрд руб.), увеличение числа субъектов перевозочного процесса (до 107 млрд руб.) и снижения эффективности использования подвижного состава (до 25%.).По словам руководителя ИПЕМ, в задачи исследования не входил анализ возможного изменения тарифов. «Но с уверенностью можно предположить, что произойдет их рост. Помимо этого, произойдет существенное усложнение системы государственного регулирования и рост требований к квалификации регуляторов, что приведет к росту государственных расходов на саморегулирование»,- считает он.
http://www.duel.ru/200906/?06_1_1
ВСЕ РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ ЖИВУТ ПО ПРИНЦИПУ "ДВУХ ЭКОНОМИК" ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ, ГДЕ ВНЕШНЯЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВНУТРЕННЕЮ. У нас, под «мудрым» руководством Путина, все наоборот.
У кандидата в Думу от партии власти спрашивают:
- Почему вы решили баллотироваться?
- Да вы посмотрите, что творится! Власть погрязла в роскоши, коррупции, безделье!
- А, так вы хотите со всем этим бороться?
- Да вы что! Я хочу во всем этом участвовать!

_________________
Если поехала крыша, то какой прок в прочном фундаменте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100