Текущее время: Сб дек 14, 2019 1:21 am   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В метро роботы - машинисты
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2007 7:42 am 
http://www.rg-rb.de/2007/13/fr_6.shtml


Вместо машиниста – робот
Пассажиры метро в Нюрнберге могут ежедневно наблюдать эту картину: к подземной станции подъезжает и на короткое время останавливается пустой поезд, автоматический голос сообщает: «Посадки нет!» Полминуты спустя поезд снова набирает ход и скрывается в темноте туннеля. И лишь немногие замечают, что в водительской кабинке транспортного средства нет ни души.

Испытания автоматического метро во франкийской столице идут полным ходом. Новая линия U3 официально откроется в 2008 году, и до этого момента поезда будут для пробы еженедельно проезжать около 700 километров. На этих поездках испытывается все, что только возможно: безопасность пассажиров должна гарантироваться даже в самых трудновообразимых ситуациях. После окончания тестового периода новые поезда еще три месяца будут проверяться независимыми экспертами и специалистами из Союза работников технического надзора (TV).
Технический директор Нюрн¬бергского транспортного общества Райнер Мюллер (Rainer Mller) уверяет, что новый вид электричек будет гораздо надежней, чем традиционный, управляемый людьми. Поезда напичканы множеством сенсоров и электроникой, которая сумеет соответственно среагировать на обстановку. Например, если даже сбоку поезд затронет какое-то препятствие, то он немедленно останавливается. Если из-за высокой скорости вагоны грозят сойти с рельсов, специальный детектор обнаружит это и снизит скорость. Для пассажиров одним из приятных нововведений будут выдвижные подножки у дверей: теперь риск наступить в пустоту сведется к минимуму. Известно, что обычный зазор между поездом и платформой составляет до 22 сантиметров, отчего некоторые люди испытывают трудности при посадке.
«На перроне специальная локаторная система будет следить за состоянием путей. Если вдруг человек случайно упадет на рельсы, то все приближающиеся поезда будут автоматически остановлены», – объясняет Райнер Мюллер.
Понятно, что меры безопасности имеют свою цену. Общая стоимость проекта должна составить гигантскую сумму в 612 миллионов евро, из которых автоматизация поглотила 112 миллионов. Современные поезда со всей электронной начинкой обошлись в 140 миллионов евро, а все оставшееся пошло на строительные работы: прокладку туннелей и путей, постройку подземных станций.
Часть трассы новая линия U3 будет делить со старой U2. Предполагается, что в течение года эти линии проработают в смешанном режиме, а с 2009 года старая линия тоже целиком перейдет на автоматические поезда. И тогда даже станет возможным в часы пик пускать поезда с полутораминутным тактом – то есть в таком режиме, который почти непредставим, когда за штурвалом сидит не робот, а живой водитель.
При всех преимуществах многообещающего и дорогостоящего проекта, за которым с интересом следит вся Европа, находятся у него и ярые противники. «Что ж поделать, всем не угодишь, – философски пожимает плечами Мюллер. – К нам тут даже поступали жалобы от пассажиров, когда поезд приходил на десять секунд раньше».
Андрей Верзин


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2007 7:59 am 
Не в сети
наци
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2004 11:23 pm
Сообщения: 2903
Откуда: Москва / СССР
Цитата:
Технический директор Нюрн¬бергского транспортного общества Райнер Мюллер (Rainer Mller) уверяет, что новый вид электричек будет гораздо надежней, чем традиционный, управляемый людьми. Поезда напичканы множеством сенсоров и электроникой, которая сумеет соответственно среагировать на обстановку. Например, если даже сбоку поезд затронет какое-то препятствие, то он немедленно останавливается. Если из-за высокой скорости вагоны грозят сойти с рельсов, специальный детектор обнаружит это и снизит скорость.

Автоматика это все хорошо, но не вижу причин списывать людей. Пусть сидят в кабине и "курят" на случай непредвиденного ОТКАЗА автоматики. Или буржуи решили сократить людей чтобы повысить прибыль? Это так на них похоже, но не хочется думать что дело именно в этом.

_________________
Масштаб личности человека определяется масштабом проблем, которые ему пофиг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100