Текущее время: Ср ноя 13, 2019 9:56 am   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 10:50 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Гость1 писал(а):
РАЕН (не путайте с РАН - Российской академией наук) - это тусовка деятелей от лженауки…
Шо в лоб, шо – по лбу.

Стараюсь различать, у кого козырь выше, но те и эти меня уже достали: Что акадэмик В.Н. Холодов из РАЕН, что – С.С. Герштейн из РАН.

Один козёл поучает
Цитата:
Говорить в столь общей форме о разнотипных и, по-видимому, генетически различных марганцерудных образованиях, на наш взгляд, слишком легковесно…
А другой выступает:
Цитата:
…столкновение нейтронных звезд сравнительно частое событие… …очень интересно было бы поискать эти тяжелые элементы…
Гость1 писал(а):
…когда дяди начали вещать про то что в солярке необходима вода для повышения вроде как энергетики топлива, я просто визжал от восторга, ибо ежель вода в солярке попадет в топливную систему дизеля, то выходит из строя топливный насос высокого давления и форсунки.
Первую половину жизни я на дизелях работал: от Д-37 … Д-108, до V-образных ЯМЗ-236 (МАЗ-500), ЯМЗ-238 (КрАЗ) и В-2/300.
Замерзал на дороге усмерть из-за летней солярки. Топливные насосы разбирал на атомы и форсунки чистил. Из старых форсунок делал пульверизаторы для краски.

Конечно, воду сливать из баков и отстойников до зимы надо. Однако ж про эмульгированное кварцевыми резонаторами топливо лет 30 назад слышал. Но это скорее для карбюраторных моторов подходит.
Гость1 писал(а):
Голота, советую не воспринимать всерьез бредовую передачу про воду. РТР просто пудрит мозги гражданам. Хотя бы потому, что выступавшие в ней "ученые" были докторами непонятно каких наук…
Свеженькая «вода» в тему с БАБРа:
Ёмаё писал(а):
У Байкала, как у всякой сложнейшей системы, есть компенсаторные и буферные возможности, но они не бесконечны и, значит, при достижении некой пороговой величины загрязнения могут начаться необратимые процессы её гибели, сопряжённые с выходом энергии и выбросом информации разрушительного характера.

Тогда та мистика…, о которой вы, вполне вероятно, думаете, читая эти строки, превратится в суровую статистику разрушительных природных и социальных катастроф.
Верить или нет во всё вышенаписанное, вы можете в той же мере, в какой верите или нет, в утверждение учёных, что ваш организм состоит на 70%, а МОЗГ на 90% ИЗ ВОДЫ!

Если вы согласны, что в вашей голове всё-таки есть "вода", которая хотя и непонятным образом структурирована, но, тем не менее, воспринимает, хранит, выдаёт, а главное - обрабатывает информацию, т. е. МЫСЛИТ, то у вас есть серьёзный повод защитить БАЙКАЛ, а значит и СЕБЯ, как неотъемлемого элемента УДЕРЖИВАЕМОЙ Байкалом биосистемы Сибири!

Феноменальный сибирский реликт, каковым на земле является Байкал, ждёт помощи от всех мыслящих и совестливых людей!
Проверьте на добром деле свою совесть и способность мыслить.


Последний раз редактировалось Голота Ср апр 12, 2006 6:05 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Продолжение беседы Григорьева с БАБРом
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 10:52 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
"Нефть воде не вредит".
Вице-президент компании Транснефть дал интервью изданию БАБР.RU.

20 марта, по следам прошедшего в Иркутске митинга, вице-президент ОАО "АК Транснефть" Сергей Викторович Григорьев дал интервью главному редактору издания БАБР.RU Дмитрию Таевскому.
Мы публикуем интервью с комментариями специалистов: эколога, сопредседателя "Байкальской экологической волны" Марины Рихвановой, и заместителя директора по научной работе ИЗК СО РАН, доктора геолого-минералогических наук, профессора Кирилла Георгиевича Леви.

Д. Таевский: Сергей Викторович, почему Транснефть отказалась от варианта прокладки нефтепровода вдоль Транссибирской магистрали, в зоне, где практически отсутствует сейсмическая опасность? Этот путь тоже ведет на Дальний Восток.

С. Григорьев: Это был проект ЮКОСа. Его "зарубили" на основе экспертного заключения об экологической непригодности такого проекта. ЮКОС ориентировал свой нефтепровод на экспорт нефти в Китай, именно поэтому он проходил вдоль границы с Китаем. Наш проект ориентирован на весь Азиатско-Тихоокеанский регион.
Кроме того, мы стремимся "зацепить" месторождения Восточной Сибири, а они все находятся на севере области.

М. Рихванова: Одновременно "зарубили" и проект Транснефти, но даже севернее на 12 км, чем тот, который представлен в настоящее время

К. Леви: Сегодня очевидно, что трубопровод пойдет в Китай. Об этом сообщил сам президент. Думаю, что это не самый лучший вариант, поскольку один конец трубы контролирует Россия, а другой – Китай. Это может стать причиной различного рода конфликтов.

Д.Т.: Нефтепровод в районе Северного Байкала предполагается проводить в зоне высокой сейсмичности. Каким образом Транснефть предполагает нейтрализовать землетрясения силой 7-8 баллов, сопровождающиеся подвижками земной коры, осыпями и обвалами?

С. Григорьев: Есть разные мнения на это счет. Да, безусловно, Северный Байкал – зона высокой сейсмичности, но нужно понимать, что вероятность землетрясения силой в 9 баллов – одно на пять тысяч лет.
Мы консультировались у академика Григория Львовича Коффа, который исследовал последствия землетрясений в Нефтегорске, Спитаке, Ашхабаде. По его мнению, нефтепровод, находящийся на глубине 2-3 метра, практически не страдает во время землетрясений. Кроме того, на всем протяжении нефтепровода у нас установлены сейсмодатчики, который отслеживают все землетрясения.
Разрывы трубопроводов происходят только на стыках различных горных пород. Однако мы используем для изготовления труб очень вязкую сталь, которая практически не допускает значительных разрывов.

М. Рихванова: Сейсмичность северного Байкала не 9, а 10-12 баллов. Вероятность не означает, что такое землетрясение не может быть завтра.
Все специалисты по сейсмике (Конторович, Уломов, Скляров, Леви, Тржцинский и др), составители карт ОСР-97, профессионально занимающиеся проектами освоения месторождений Восточной Сибири, категорически против проекта, причем открыто заявляют о своей позиции.
Второе, при разломах земной коры (которых проекту более 40 на данной территории) углублять нефтепровод недопустимо (это противоречит действующему законодательству, необходима надземная прокладка. Понятно, что разработчики боятся селей и оползней, которые также нередки в этих районах, поэтому предлагают прокладывать трубу под землей. То, есть здесь два противоречивых фактора: при разломах нужна надземная прокладка, при селях и оползнях нужна подземная. Когда два фактора действуют на одной территории, они становятся конфликтными: здесь НЕВОЗМОЖНО прокладывать нефтепровод. Дополнительно надо учитывать, что при сейсмичности в 9 баллов и выше вообще по законодательству прокладывать нефтепроводы не допускается.

К. Леви: Мнение Г.Л. Кофа, меня мало интересует, поскольку он никогда не был участником каких либо исследований на Сибирских территориях и, в частности, на БАМ’е. Здесь кроме землетрясений надо помнить о вечной мерзлоте, оползнях, селях, обвалах и снежных лавинах. При сходе селей рыхлый покров вымывается вплоть до коренных пород. В 1971 году при сходе селей в г. Слюдянке глубина промыва рыхлых толщ достигала 70 м и это мощи никакой трубе не устоять.
Более того, «Транснефть» планирует протащить трубу через водоотводную штольню Северо-Муйского тоннеля, с которым была масса проблем во время строительства, длившегося 30 лет. Горячие агрессивные воды, которые высачиваются из горного массива, тоже не подарок для трубы. Поэтому мнение Г.Л. Кофа для меня в этом вопросе ничего не значит. Институт земной коры СО РАН был головным при изысканиях в зоне БАМ и мне хорошо известны все природные опасности в этом районе. Скажу более того, сегодня там активизировалась оползневая деятельность и железнодорожники переносят пути и мосты на новые места. Могу только сказать, что с трубой будет то же самое. Упоминание о том, что вероятность сильных землетрясений в пределах этой территории составляет одно в 5000 лет, проектировщики «Транснефти» пускай оставят для себя. Нужно хоть иногда книги читать по истории сейсмичности в этом регионе. За прошедшие 50 лет здесь произошло несколько землетрясений 10 баллов и выше – вот вам и вероятность, которой они воспользовались, сняв данные с карты ОСР-97.

Д.Т.: А как же вечная мерзлота?

С. Григорьев: Непосредственно на Северном Байкале мерзлоты нет. А дальше, в долине Верхней Ангары – да, несколько сотен километров нефтепровод пойдет по поверхности, на сваях.

Д.Т.: В нашей предыдущей беседе Вы утверждали, что нормативные потери нефти при транспортировке, достигающие 5 кг. на одну тонну на 100 км., являются потерями внутри трубопровода. За счет чего образуются столь значительные потери внутри герметичной трубы?

С. Григорьев: За счет физических свойств нефти, смешения разных сортов нефти – легкой с тяжелой. За счет потерь на испарения в хранилищах.

К. Леви: И за счет протечек!!! Не секрет, что уже сегодня можно откачивать нефть из под АНХК в Ангарске.

Д.Т.: Почему Транснефть отказалась от проекта 2003 года, когда нефтепровод проходил на 119 километров севернее Байкала?

С. Григорьев: Да, это был один из вариантов прокладки трубопровода, которые мы рассматривали. Это очень дорогостоящий вариант, так как его маршрут проходит по бездорожью. Вот как раз в таких местах трубопровод будет бесконтрольным, мы не сможем отслеживать все аварии.
Мы не ходим заработать, мы хотим, чтобы проект окупался. Даже сейчас, в варианте Северного Байкала, проект находится на грани окупаемости.

М. Рихванова: На самом деле, проектировщики не учитывали в затратах весьма существенные факторы, связанные с угрозой загрязнения озера Байкал, и огромные дополнительные затраты на страховку (экологическое страхование) трубы. Эти затраты, даже если кто-то застрахует этот проект, перетянут любые дополнительные затраты по альтернативным вариантам.

К. Леви: Думаю, что это лукавство «Транснефти». Пусть приведут реальные цифры, от оглашения которых они постоянно увиливают. Пусть не делают из себя бессеребренников.

Д.Т.: Проверена ли технология "умной трубы" на практике? Можете ли Вы назвать нефтепровод, где реально используется подобная технология?

С. Григорьев: Нет, назвать такой нефтепровод я не могу.
Технология "умной трубы" взята нами у военных, это их ноу-хау. Эта технология является дополнительной мерой, так как в основе нашей обычной диагностики трубопроводов – Диаскан. Он представляет собой диагностический снаряд, сканирующий трубу изнутри. Диаскан выявляет коррозию, каверны, дефекты первоочередного ремонта. Такое сканирование проводится примерно раз в пол года. "Умная труба" – это датчик на трубе, работающий в режиме реального времени.
Во время аварии в Тырети в 1993 году у нас не было ни Диаскана, ни "умной трубы".

М. Рихванова: В соответствии с действующим законодательством применение неапробированных технологий не допускается.

К. Леви: Что имеется в виду под «умной трубой» не знаю. Думаю, что это некая уловка. Диаскан вероятно существует, но я не очень верю, что его будут педантично использовать. Это не в русском духе. Увеличение толщины стенок трубы безусловно добавит жесткости, но современные тенденции в сейсмостойком строительстве – это придание конструкциям гибкости и упругости. Жесткость себя не оправдала.

Д.Т.: Если оценить затраты на увеличение втрое стенок трубопровода и использование "умной трубы" - не дешевле ли будет провести обычный нефтепровод, но севернее? Не могли бы Вы назвать конкретные цифры затрат?

С. Григорьев:Не дешевле.

К. Леви: Дело в том, что «Транснефть» нигде не дает конкретных стоимостей строительства трубы. Опыт прошлых строек такого типа или типа БАМ показывает, что реальные затраты на строительство обычно превосходят в 2-3.5 раза. Северный Ленский вариант трассы длиннее может быть на 100-200 км, но не требует расходов на сейсмоусиление. Там возникают другие проблемы, от которых «Транснефть» старательно уходит. Необходимо проложить дороги, протянуть линию электропередачи и разработать технологии прокладки трубы в условиях вечной мерзлоты. Расчеты экономистов, опубликованные в журнале СО РАН «Регион: экономика и социология» №4 от 2004 г., показывают, что этот вариант будет дороже на 10-15% по сравнению с сегодняшним «Бамовским» вариантом.

Д.Т.: Кто будет нести ответственность в случае утечки, какого рода это будет ответственность? В каком законе это описано? Какая форма ответственности может быть у государственной организации Транснефти перед государством?

С. Григорьев: Мы несем полную ответственность перед природоохранными организациями. Мы сами ликвидируем все последствия всех наших аварий, выплачиваем все штрафы. Кроме того, мы используем специальную технологию применения бактерий, которые уничтожают всю нефть в течение нескольких месяцев.

М. Рихванова: Здесь ответственность АК Транснефть никого не интересует, тем более не закладывается никаких средств на экологическое страхование (90 руб. на 100 руб. затрат). Здесь ответственность ГОСУДАРСТВА за сохранение окружающей среды перед своим народом, а также за сохранение объекта всемирного наследия перед мировым сообществом. Государство не должно допускать нарушения международного законодательства, которое в соответствии с Конституцией РФ имеет приоритет перед национальным законодательством.

К. Леви: Все эти заверения о штрафах и ликвидации последствий – не для Байкала. Это территория мирового наследия ЮНЕСКО и этим все сказано.

Д.Т.: А как же авария в Тырети?

С. Григорьев:Авария в Тырети была уникальной по своей глупости. Там сработал только человеческий фактор, совковое мышление. Только за счет этого из нефтепровода вылилось 30 тысяч тонн нефти. Сейчас такое невозможно в принципе, у нас везде стоят автоматические заглушки.
Все последствия аварии в Тырети были нами ликвидированы к 2002 году. Ссылки экологов на отсутствие питьевой воды в этой местности несостоятельны. Там никогда не было питьевой воды, существующий в Тырети водозабор – только для технических нужд.
Вообще, по большому счету, нефть воде не вредит. Она вредит лишь берегу.

М. Рихванова: В государственных отчетах по состоянию окружающей среды значится, что нефтяное загрязнение почвы в месте аварии регистрируется до сих пор. Региональный бюджет ежегодно несет издержки на очистку воды в Тырети. Да, действительно, в Тырети вода не очень качественная, но всё же до аварии воду привозить не приходилось.
Если речь о Байкале, то разлившаяся нефть полностью уничтожит популяцию байкальского эндемика - нерпы, и до 90% эндемичных организмов Байкала.

К. Леви: Ну и ну!!! Поселить бы этого С.В. Григорьева в Тыреть лет на несколько и посмотреть, что он после этого запоет.

Д.Т.: Нефтепровод проходит в таежной, бездорожной, малонаселенной местности. Какая служба будет отслеживать разрывы трубопровода на значительном удалении от населенных пунктов? Каким образом будет реализовываться ремонт трубопровода, в какие сроки, какой объем нефти успеет вылиться за это время?

С. Григорьев:Мы ежесуточно контролируем вертолетами такие участки. Еще раз повторюсь – при нашей системе контроля в рабочем режиме с трубопроводом ничего произойти не может. Может сработать только человеческий фактор. Малейшее падение давления в трубопроводе – и сразу высылаются люди, все последствия ликвидируется. На Байкале у нас будет служба безопасности, которая будет просматривать весь нефтепровод, будут стационарные посты в зоне прямой видимости. Кроме того, будут работать мобильные группы, каждая из которых ежедневно проверяет участок в 30-40 км.

М. Рихванова: Человеческий фактор часто срабатывает. Разве его можно исключить на трассе возле Байкала? Может случиться так, как случилось в районе г. Саянска, когда фонтан нефти увидел местный житель. И только потом подключились службы компании.

К. Леви: Тогда возникает вопрос – а откуда взялась Тыреть и прочие аварии на магистральных нефтепроводах «Транснефти». Нельзя забывать про русский «авось и небось» - это российская марка – ну как знак качества.

Д.Т.: Технология "умной трубы" и усиление стенок трубопровода будет осуществляться только в зоне непосредственного прохождения нефтепровода по берегу Байкала. Между тем зона водоснабжения Байкала гораздо шире, все осадки, выпавшие, например, в бассейне Верхней Ангары, весной попадают в Байкал. Как Транснефть предполагает решать проблемы прорывов нефтепровода во всем бассейне Байкала?

С. Григорьев:Наши нормы по строительству настолько высоки, что это все безопасно.
У подземной трубы вероятность возникновения аварии – десять в минус пятой степени. Кстати, у транспортировки нефти железнодорожными цистернами – десять в минус второй степени. Труба - это самая экологичная технология. Кроме того, не забывайте, что на юге Байкала железная дорога проходит в 100 метрах от берега, а наш трубопровод – в 800 метрах.

М. Рихванова: Нормы, разработанные «Транснефтью» не прошли экологической экспертизы.

К. Леви: Расчетные цифры именно такие. Более того, «Транснефть» часто ссылалась на Аляскинский трубопровод и приводили его в пример, но и здесь произошла авария, которую пока не могут устранить и точно оценить ущерб. Да и вообще безаварийность технических систем оценивается 85-86 % - вот и ответ на вопрос о надежности.

Д.Т.: Почему в комиссии, принимавшей проект нефтепровода, не было представителей Иркутской области и Бурятии?

С. Григорьев:Мы вообще-то эти комиссии не формируем, но там были люди из Иркутской области и Бурятии, к примеру, эксперт Максимова из Сибирского отделения Академии наук. Кроме того, мы проводили в августе 2005 года под руководством местных властей общественные слушания в городах Иркутске, Тайшете, Железногорске, Нижнеангарске, Таксимо, Улан-Удэ.

М. Рихванова: Эксперт Максимова была единственным из экспертов, представлявшим регион, и однозначно с начала до конца экспертизы отстаивала точку зрения о недопустимости прокладки нефтепровода по данной трассе. Но 1 человек не может представлять мнения профессионалов всех специальностей: не было ни одного специалиста по экосистеме Байкала, по сейсмике (из региона) и др.
Насчет формирования комиссии (особенно речь идет о дополнительных экспертах) ВСЕ без всякого ознакомления с материалами были "за" трубу. Это ли не странно? А те, кто был против, их просто вывели из комиссии. Все это говорит само за себя.
Как раз на общественных слушаниях высказывались мнения против, и в Нижнеангарске, и в Иркутске, и в Улан-Удэ. Это есть в протоколах.

К. Леви: А мы им не нужны – из Москвы ведь все виднее, а от нас только шум и масса неудобств. Ведь это понятно. Есть много разных способов как остановить этот нефтегазовый беспредел.

Д.Т.: Спасибо. Мы доведем Ваше мнение до иркутян.
22.03.2006
© http://www.babr.ru/news/print.php?IDE=28631


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 4:28 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Офтоп с Вече:
Шульгин писал(а):
Мне единственное непонятно, чем неугодил именно этот трубопровод, и почему никто не пишет протесты по поводу других, которые давно уже пересекают Волгу и прочие замечательные реки и места.
И почему захватывают офисы именно "Транснефти", а не ТНК-BP, Лукойла и прочих компаний... или они не причем? Или надо трубопроводы в частные руки отдать? Тогда пишите Джорджу Бушу, у него точно такие же требования, даже вот на саммит G-8 грозится из-за этого не приехать.
Я тоже не понял, о чём и с кем ты тут споришь, Олег.

Но твоя догадка насчёт Ходорковского попадает в точку, ИМХО:
Владислав писал(а):
Шульгин писал(а):
Его спонсор Невзлин, тоже очень хочет защитить Байкал, ему вместе с гражданином Ходорковским очень обидно, что трубу строят не они, а государственная компания "Транснефть". А уж как любят Байкал в западных странах...
Я сам работал на ЮКОС в части ПР-обеспечения проекта нефтепровода "Ангарск-Дацин" около года. Ответственно заявляю, что цель Ходорковского — снять сливки и свалить из России. Не зря он столько занимался своим имиджем на Западе (даже возглавлял соответствующий отдел РСПП). Участие отечественной промышленности в этих проектах — полумиф, бабушка надвое сказала. Ходор прежде всего думает о рентабельности, он даже свою Ангарскую НХК не хочет загружать даже на 50% мощности — всё гонит за рубеж. Ему был нужен свой нефтепровод, так как он был зависим от государства в лице "Транснефти". И чуть было не получил его — вовремя посадили
Это было написано в 2003-м.

В материалах экспертизы ВСТО есть упоминания двух или даже трёх вариантов прокладки нефтепровода (БАМовский, Ленский, якутский), которые не затрагивали водосбор Байкала, но они экспертизу не прошли. – Почему?
Потому что все эти варианты - Ходорковского, которого в то время надо было посадить. Поэтому те ТЭО зарубили.
А когда посадили, для «Транснефти» потребовался свой вариант, из которых остался только один – вдоль насыпи кругобайкальской ж/д. – В самделе, не возвращаться же к зарубленным? – На каком основании? Чтобы Ходор поиздевался? Это же какой конфуз!
Вот и упёрлись в этот последний из оставшихся – по берегу Байкала.

Мне самому не раз приходилось проделывать такие штучки, когда из числа запроектированных к изучению десятка участков (проект/смета утверждены!) выкидывал 2-3, если они не нравились по какой-то причине. Для этого я писал письмо от имени землепользователя в адрес своей организации о том, что земельный отвод не может быть согласован по такой-то причине.
Обычно земля выделялась без возражений, поскольку геологи всегда были вооружены письмом Совета Министров, которое колхозники расценивали как приказ. Но если я им объяснял, что у вас на этом участке плодородная земля, сады и рядом деревня, или минеральные источники, которые большой карьер уничтожит, и что можно возразить, то землепользователи охотно подписывали мою «рыбу» и ставили круглую печать.
Потом никто не мог упрекнуть меня в невыполнении геологического задания. Зато теперь на одном таком участке построен санаторий «Ассы».
Вполне возможно, что и якуты написали что-то такое для Путина во время экспертизы ТЭО Ходорковского. А теперь аннулировать ту аргументацию никто не хочет.

Что касается G-8 и Буша.
Очевидно, что в этом деле Путин очень сильно подставился вместе со своими холуями, типа Пуликовского. Ему теперь не отмыться ни в глазах сибиряков, ни – ЮНЕСКО и G-8. В Иркутске и Якутске стали поговаривать об отделении Сибири от загребущей Московии.
В случае подавления массовых протестов может всплыть вопрос о приглашении миротворческих сил с попутной задачей охраны «мирового достояния» - Байкала.
Жоржику всё это должно понравиться. Ему не важен повод и суть конфликта, - важнее оседлать китайскую трубу.
А если строительство не начнётся до конца путинского срока, то понравится ли это Китаю?

Как эта свара повлияет на выборы-08?
Объективно, вся эта шумиха на руку Ходорковскому, потому что его проекты более экологичны, чем у Вайнштока. Но если сам Ходор и не выскочит в 2008-м на этой волне как чёрт из табакерки, то у него может быть дублёр, который воспользуется ситуацией. А там и до амнистии рукой подать.
Надо ли говорить – какую поддержку получит этот альтернативный «дублёр» со стороны оранжевой и прочей масти пгавозащитников? Тут путинский преемник легитимности Лукашенки позавидует.

Единственный правильный для Путина выход из всей этой каши – уволить со скандалом Пуликовского и Квашнина за профнепригодность, и назначить повторную сравнительную экспертизу всех вариантов ТЭО с участием независимых экспертов, в т.ч. иностранных (от ЮНЕСКО, КНР, Японии и др.).

Но сам я вообще оставил бы эту затею с ВСТО, поскольку потребные запасы нефти в Восточной Сибири ещё не разведаны (и вряд ли будут), а западносибирскую нефть можно возить по БАМу.
Да и та через 10 лет кончится.
И какая нужда экспортировать энергоносители, если деньги не нужны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 6:53 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 5:40 pm
Сообщения: 40
Василий, беда иногородних радетелей трубы как символа возрождения России в том, что они не бывали никогда на Байкале.
Когда видишь это величие эту мощь понимаешь как мелки все президенты партии деньги и даже страны.
К сожалению и так всегда ничтожества в состоянии погубить это величие.
И Байкал в этом смысле требует защиты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 7:00 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
С праздником всех!
Помнится, когда полетел Гагарин, в Минводах была такая же солнечная погода, как сейчас в Уфе.

Тогда была страна, которою можно было гордиться…
* * *
А вот «дублёр» Ходорковскому на выборы-08 нашелся:
Цитата:
Касьянов призвал к кампании протеста против "байкальской трубы"

Михаил Касьянов назвал проект трубопровода Восточная Сибирь - Тихий океан "глубочайшей ошибкой на уровне управления страной" и заявил, что необходимо развернуть "широкомасштабную кампанию" против реализации проекта в его нынешнем виде…

Касьянов заявил, что когда он был председателем правительства, проект Восточного трубопровода был принят в приемлемом виде: труба должна была пройти на значительном удалении от Байкала. Но впоследствии, в целях экономии средств, в проект были внесены изменения, так что теперь трубопровод должен пройти на расстоянии менее километра от Байкала, в зоне повышенной сейсмической активности, что создает угрозу загрязнения уникального озера, являющегося крупнейшим в мире пресным водоемом. Касьянов убежден, что экспертная комиссия, одобрившая эти изменения, была нелегитимна, поскольку, по его сведениям, имели место манипуляции с ее составом…

Касьянов считает необходимым всеми силами противиться реализации проекта, который он назвал "безумным" и "антинациональным", вплоть до разворачивания "широкомасштабной кампании по противодействию строительству"…
http://www.lenta.ru/news/2006/04/04/kasyanov/

…Михаил Касьянов при учреждении своего Народно-демократического союза (НДС) вспомнил о том, что Россия – социальное государство, а, кроме того, предложил использовать Стабфонд в целях поддержки здравоохранения и образования. Да, это уже вполне себе «левая» программа. Вот только сомневаюсь, что она будет исполнена…
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=21281
Если у Касьянова уже есть свой НДС, то где наш НПС?

НДС - очевидный враг, но стОит ли его ругать, т.е. пиарить как SPS в 2003-м? Может, лучше не обращать внимания, - пусть сам издохнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 7:04 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 5:40 pm
Сообщения: 40
В чем суть проблемы?
Мы имеем цель не дать загубить Байкал.
Ради достижения этой цели мы готовы идти на компромиссы и идем. Понимая. что нам иркутянам труба кроме вреда ничего не дает ни вэкономическом ни в социальном плане, мы тем не менее не выступаем против трубы в принципе.
Мы предлагаем совершенно реальный нормальный компромисс: подавитесь вы нашей нефтью, куйте свое поганое бабло, но не трогайте Байкал.
Потому ложите трубы севернее. Это длинее на 200-300км. Говорят. дороже. Но Трунссмерть несмотря на анстойчивые запросы не дает своих расчетов стоимости. Но ученые эксперты оценивают, что в северном варианте удорожание составит 10%.
Губернатор Тишанин утверждает, что северный вариант наоборот будет стоить дешевле.
В чем же причина отказа Транссмерти от северного варианта? Ну, освоят больше средств - мечта любого подрядчик аи строителя.
Но вот какая заковыка.
В их смертоносном варианте используются уникальные технологии, уникальные материалы, новые, впервые применяемые в практике решения. Потому что высокая сейсмичность+горная местность+мерзлота: никто никогда в таких условиях не строил.
Т.е. нет на эти дела смет, с которыми можно сравнивать декларируемые ими затраты.
А вот северный вариант проходит по спокойной сейсмозоне и там должны применяться стандартные материалы и технологии. Т.е. меньше шансов завысить сметы.
Резюме: им по этому варианту воровать легче, можно больше положить по карманам. При этом Байкал погибнет. Но если человеку больше по душе берега Средиземного моря или Мертвое море, какая ему разница что будет с Байкалом? он же здесь не живет и жить не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Горе - экологи
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 12:08 pm 
В свое время экологи затравили проект ВСМ (высокоскоростная магистраль Санкт-Петербург - Москва). Но жизнь берёт свое…

http://b-online.ru/articles/a_13100.shtml
№59 (264) от 05 апреля

ТРАНСПОРТ
Государство возрождает РАО ВСМ
АНДРЕЙ ВЕТВИНСКИЙ
Комментарии (0)
РЖД и РАО "Высокоскоростные магистрали" (ВСМ) создадут управляющую компанию для строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Аналитики полагают, что возрождение проекта с именем ВСМ неэтично по отношению к налогоплательщикам.
О создании управляющей компании сообщил вчера министр транспорта Игорь Левитин.

"Для нас принципиально было участие ВСМ в этом проекте, и ОАО РЖД с нами согласилось",- сказал он.

РАО "Высокоскоростные магистрали" создано в декабре 1991 года для строительства высокоскоростной пассажирской железнодорожной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом. Менеджмент смог привлечь на реализацию проекта более $500 млн, в том числе и деньги из бюджета, однако проект так и остался на бумаге. Позже руководство компании обвиняли в растрате средств. Государство не стало банкротить РАО ВСМ и списало долги предприятия.

Проект скоростной магистрали в 2005 году решил реанимировать бывший президент РЖД Геннадий Фадеев.

Игорь Левитин объясняет участие в проекте ВСМ тем, что на балансе РАО до сих пор числятся земельные участки.

"Если вновь заняться землеотводом, то можно потерять несколько лет",- сказал министр. Он добавил, что рассматривается вариант финансирования проекта на паритетной основе государством - за счет средств инвестфонда- и частными инвесторами. При этом формировать пул инвесторов будут РЖД.

Директор проектов ИАА SeaNews Алексей Безбородов считает, что возрождение проекта под именем ВСМ неэтично по отношении к налогоплательщикам, "миллиарды чьих денег уже вкладывались в то же самое РАО ВСМ". "Не понимаю, что помешало государству обанкротить РАО ВСМ и забрать землю",- говорит он.

По его оценке, площадь земельных участков на балансе ВСМ составляет порядка 60 тыс. га.

Между тем, поставщик высокоскоростных поездов для ВСМ уже найден. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на свой источник в РЖД, контракт с Siemens, вероятнее всего будет подписан во время российско-германского саммита в Томске 26-27 апреля.

Планируется, что РЖД закупит восемь высокоскоростных поездов немецкого производства, каждый из 10 вагонов. Стоимость контрактас сервисным обслуживанием оценивается в 0,5 млрд евро.

Предварительное соглашение с Siemens на поставку 60 высокоскоростных поездов в 2004 году заключил бывший президент РЖД Геннадий Фадеев. Контракт оценивался в 1,5 млрд евро. Однако после смены руководства РЖД в июне прошлого года параметры соглашения были скорректированы.
ржд перенесли решение по частным вагонам

РЖД отложили до 1 мая вступление в действие своих распоряжений, ограничивающих курсирование частных вагонов. Кроме того, РЖД приостановили введение новой системы автоматического учета вагонов, которая усложнила их приписку и потребовала перерегистрации частного подвижного состава. Ранее введение системы и ограничений для частных вагонов были отложены до 1 апреля.

Как уже писал «Бизнес», в феврале руководство РЖД направило в свои филиалы телеграммы с требованиями ужесточить правила курсирования по сети железных дорог общего пользования частного подвижного состава и ужесточило правила приписки вагонов, в результате чего, по данным участников рынка, приписка фактически остановилась. Минтранс разработал «компромиссную» нормативную базу, которая сейчас проходит утверждение в Минюсте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 8:26 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
http://www.babr.ru/?pt=truba
34463: KUULA 19.03.2006:
Я тоже с Ходором разговаривал на эту тему. Еще в 2002-м. И абсолютно уверен, что по его проекту Труба бы НИКОГДА не начала строиться. Хотя бы потому, что егойный проект вообще был через Саяны и Тункинский нац. парк. Тут не в экологии дело - она им всем, конечно, по барабану... Но это физически невозможно.
Кстати, по проекту Ходора строить Трубу все едино должна была Транснефть... ЮКОС должен был стать ЕДИНСТВЕННЫМ ее пользователем. Вот в чем суть его проекта.

34470: Nadin 19.03.2006:
Буча по поводу трубы - раз.
Буча родителей по поводу ЕГЭ и образования в целом - два.
Наезды Москвы на заповедники - три.
Близкий референдум по объединению - четыре.
Близящийся призыв (кстати, как там с призывом студентов и пр.?) - пять.
Это на вскидку. Если подумать, можно раскачать и 6, и 7... например, Дальний Восток с его проблемами, Красноярский край с его амбициями...

Если ВСЕ ЭТО раскачать РАЗОМ - вот вам и кризис, вот и рев.ситуация, и требование и проведение при любом решении Москвы референдума за объединение Сибири и присвоения ей статуса федеративной республики. Как минимум. А что раскачать может вполне плучиться - так пример тема трубы. Раскачали, что на митинг пришли даже те, кто считает, что "нас все равно не спросят".
34472: KUULA 19.03.2006:
Надин! А еще ЖКХ...
Это таки ОЧЕНЬ большая проблема. И это - те люди, которые в массе своей на ЭТОМ митинге не были...

34517: Вячеслав 20.03.2006:
To KUULA
= Я тоже с Ходором разговаривал на эту тему. Еще в 2002-м. И абсолютно уверен, что по его проекту Труба бы НИКОГДА не начала строиться. Хотя бы потому, что егойный проект вообще был через Саяны и Тункинский нац. парк. Тут не в экологии дело - она им всем, конечно, по барабану... Но это физически невозможно. =
Замечательно. Только вот дело в том, что на наших геотопогрофов в свое время сильно надавили (мой друг был среди них) и сказали, что границы Тункинского нац. парка необходимо изменить. И ОНИ ИХ ИЗМЕНИЛИ! Это был чудовищный проект. Труба шла типа в обычной зоне, а слева и справа в нескольких км. от нее расположился парк. ОНИ ЕГО РАЗРЕЗАЛИ на две части!!!

Вячеслав...
=наших геотопогрофов в свое время сильно надавили (мой друг был среди них) и сказали, что границы Тункинского нац. парка необходимо изменить. И ОНИ ИХ ИЗМЕНИЛИ!=
Да, я слышал об этом. Но я повторяю: не в этом главное. Главное в том, что никакие геотопографы не могли бы изменить прохождение Тункинских и Китойских гольцов... По которым НЕВОЗМОЖНО проложить Трубу. Физически. Тем более - финансово.
* * *
Почему невозможно? А ежели тоннель под гольцами пробить?
Однако ж и эту трубу собираются провести через водоотлив Северомуйского тоннеля, с которым уже 15 лет не могут управиться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 8:28 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
34425: К.Волков 18.03.2006:
А гарант в октябре сказал - трубу тянуть! И тянуть будут. Борьба только начинается.
Кстати, на митинге ни один из пламенных борцов с трубой не вспомнил о том, что главным вдохновителем этого сомнительного проекта является не кто иной, как президент Путин.

34430: KUULA 18.03.2006:
Константин...
Вообще-то вспомнили... И сказали, забыл кто, в самом начале, один из экологов-ветеранов.
А что неприемлем - так они и "южный" не потянут... Но много разворуют и еще больше изгадят.
Но драчка и вправду только начинается... Так что додеремся, я думаю, до много еще чего.
Кстати, я чё вспомнил... В 1987-м Совмин СССР решил в Эстонии начать разработку горючих сланцев открытым способом. А поскольку вся Эстония на сланцах стоит, то срывать предполагалось чуть не пол-Эстонии...
Никто не помнит, чем там дело закончилось?

34448: st-yatsek 18.03.2006:
Весь митинг был на тему - "какие плохие чиновники-супостаты! давайте бухнемся в ножки батюшке-царю. Он узнает и враз всё решит"
Ваще то заметил, что как только, где-то, при большом стечении народа (пусть и фсбэшников в шататском), возникает лозунг "Путина - в отставку", власть НЕМЕДЛЕННО реагирует. В основном на тех, кто довел до этого лозунга. Лозунг был? Не было. Значит и не ждите результатов. Будут и дальше "сказками" кормить. Логика политической борьбы.
Губер и К присоединились? каким образом? В местной газетке тиснули "совместно заявление"?! Ну, так это не Москва. Там сквозь пальцы будут глядеть на пиаркомпанию среди МЕСТНОГО электората. Моментик такой - только народ пошел в колонну - флаги и прочее от ПЕДРО исчезли. Оплаченное время кончилось. Так что, главное - ДЕЛАТЬ будут то, что Пу сказал.

34452: elga 19.03.2006:
st-yatsek
"как только, где то, при большом стечении народа (пусть и фсбэшников в шататском:-), возникает лозунг "Путина - в отставку", власть НЕМЕДЛЕННО реагирует. В основном на тех, кто довел до этого лозунга. Лозунг был? Не было".
Лозунга не было. Был витиеватый намек одного из ораторов, что, мол, назовем пособниками террористов тех, кто продвигает этот проект, а если президент ничего не сделает, то назовем пособником террористов и его. Народу явно понравилось. Но лозунга как такового не было.

34456: Вячеслав 19.03.2006:
Я лично разговаривал с М. Б. Ходорковским за полгода до того, как его посадили. Ведь это он начинал этот проект. В общем, он сказал, что экология в их проекте занимает подчиненное место. Я просто уверен сейчас, что если бы его не посадили, труба бы уже давно начала строиться, т. к. он человек очень умный и дальновидный, а говорил тогда он мне это без тени сомнения и с таким видом, как будто это уже все давно решено, осталось только осуществить техническую сторону, т.е., начать строительство. Это очень печально, но давайте смотреть правде в глаза. Нужно признать, что мы (я имею в виду не отдельных личностей, а в целом Россию в настоящий момент) не способны ни на какие решительные действия. У нас за последние 15 лет произошло столько радикальных переворотов, с которыми не смог справиться народ ВСЕЙ России. А Вы говорите про Байкал и два не самых лучших, не самых больших и, тем более, не самых влиятельных региона. Москва уже давно начала тратить эти деньги, поэтому от своего они ни за что не отступятся. Там вся власть. Если у нас что-то реальное начнет начинаться, они пришлют опытных людей из ФСБ, ГРУ и прочих и в три секунды усмирят неорганизованную толпу. Я как бывший студент психологического факультета знаю, что у нас даже "средние" ученики знали, что делать с толпой и как ее успокаивать. У нас (я из Улан-Удэ) меньше полмиллиона человек, да в Иркутске меньше миллиона. Что можем сделать против бессчисленного множества московских хищников??? Я был бы рад принять ЛЮБЫЕ меры, чтобы не дать этому проекту осуществиться (и приму, пусть от этого будет небольшой результат, зато я хоть немного успокою свою совесть), но таких людей очень мало... Вы все надеетесь на чудо. А в нашей стране чудеса бывают только плохими. Если что, извиняйте мой пессимизм/реализм на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 12:22 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Выступление президента Института энергетической политики Владимира Милова перед группой политиков и экономистов, Москва, 28 марта 2006 года.
В. Милов писал(а):
В принципе сама идея проекта (выход к Тихоокеанскому побережью для обеспечения рыночного маневра, одновременный выход и на китайский, и на японский рынки – и даже, в более широком смысле, северо-тихоокеанский рынок, включая Корею, США, Тайвань) по-прежнему привлекательна. Резко отрицательную реакцию вызывают несколько моментов, связанных с текущим ТЭО законопроекта.

1. Чрезмерная дороговизна проекта. "Транснефть" предпочла "придвинуть" нефтепровод к озеру Байкал, сократив его протяженность, но плохо продвинулась со снижением удельной стоимости строительства. Исходя из стоимости отрезка Тайшет-Сковородино, заявленной в ТЭО (6 370 млн. долл.), она составляет 2,7 млн. долл. на километр (пропускная способность – 30 млн. т). Например, строительство первой очереди нефтепровода Казахстан-Китай (Атасу-Алашанькоу), введенной в действие в конце 2005 г., обошлось в 0,8 млн. долл. за 1 км (пропускная способность – 10 млн. т). Первая очередь КТК – 1,7 млн. долл. за 1 км (пропускная способность – 28 млн. т).
У "Транснефти" еще есть резервы для снижения удельной стоимости строительства. Возможно, строительство надо поручить кому-то другому. Но трассу нефтепровода нужно передвинуть на север, таким образом, чтобы она проходила вне водосборной зоны озера Байкал.

2. Проблема Байкала – серьезная проблема. Последствия возможного разлива нефти по территории озера будут катастрофическими. В этой связи предложенный ранее "северный маршрут нефтепровода" (на расстоянии около 100 км от Байкала) также не является безопасным, так как пересекает реки, впадающие в Байкал. В случае аварии нефть может попасть в акваторию Байкала. Наиболее безопасным с экологической точки зрения представляется вариант прокладки нефтепровода по южным районам Республики Саха (Якутия). В этом случае не только будет практически исключена возможность загрязнения Байкала, но к работе трубы смогут быть подключены месторождения, расположенные на севере Иркутской области и Якутии – Верхнечонское и Талаканское.
Кстати, подключение их к нефтепроводу тоже стоит больших средств. Например, труба от Талаканского месторождения до подключения к нефтепроводу оценивается в 1 млрд. долл. Так что эти затраты надо оценивать в комплексе. Если нефтепровод пройдет по территории южных районов Республики Саха (Якутия), интегральная его стоимость может, как ни странно, снизиться. Надо рассмотреть эту возможность.

3. Высокая стоимость нефтепровода означает слишком высокие тарифы на перекачку нефти. По оценкам ТЭО, стоимость транспортировки от Тайшета до Перевозной составит более 86 долл. за тонну, или почти 12 долларов за баррель. Это умопомрачительные цифры, и это без учета стоимости нефти по подводящим нефтепроводам от восточносибирских месторождений, которая может составлять до 10-12 долл. за тонну. Так в мире нефть никто не возит. Если цены упадут даже до 25 долл. за баррель, такой нефтепровод придется дотировать. Кто-нибудь анализировал эту возможность?
Западносибирскую нефть возить еще дороже – 102-104 долл. за тонну, или свыше 14 долл. за баррель.

4. Пока что непонятно, хватит ли нефти в Восточной Сибири для заполнения нефтепровода. Юрубчено-Тахомская зона, Куюмбинское, Талаканское и Верхнечонское месторождения в сумме дают 30 млн. тонн нефти только к 2015 году. Месторождения-спутники – еще 5-6 млн. тонн. Все. Где 80 млн. тонн (такова объявленная максимальная мощность нефтепровода)?
Это значит, что для рентабельного функционирования нефтепровода к нему придется подключать западносибирскую нефть. Однако это весьма дорогостоящее мероприятие (см. ниже).

5. Стоит отметить, что ни одна нефтедобывающая компания еще не дала четкого согласия подавать нефть в этот нефтепровод (это естественно, поскольку транспортировка нефти будет очень дорогостоящей). Конечно, в нынешней обстановке им "выкрутят руки", однако сама по себе такая ситуация является беспрецедентной в мировой практике. Обычно нефтедобывающие компании сами обеспечивают строительство нефтепроводов, чтобы обеспечить добываемой нефти доступ на рынок. Есть только один прецедент, когда нефтепровод был построен по воле правительства и трубопроводной монополии без четких обязательств производителей нефти по закачке нефти в нефтепровод – Одесса-Броды. Пока что он оказался бесполезным. Существует серьезный риск повторения этой ситуации в случае с нефтепроводом ВСТО.
Кстати, 14 февраля 2006 г. на конференции в Лондоне президент "Роснефти" Сергей Богданчиков сказал, что Ванкорское нефтяное месторождение на севере Красноярского края к нефтепроводу ВСТО подключено не будет, и трубопровод от него пойдет в западном направлении, через город Пурпе и далее в сторону существующей системы магистральных нефтепроводов "Транснефти".

6. Неясно также, каковы будут источники средств. В ТЭО утверждается, что все средства будут заемными. Однако генерирование потока наличности по проекту начнется после 2010 года. Кто даст "Транснефти" более 6 млрд. долл. взаймы на срок более 5 лет? (В ТЭО указан срок погашения кредита 22-27 лет!) Это явно будут необеспеченные займы, поскольку свои основные производственные фонды (трубопроводы) "Транснефть" закладывать в обеспечение займов не в состоянии, а будущей выручки по долгосрочным контрактам, как у "Газпрома", у нее нет. И не появится, если нефтедобывающие компании не захотят заключить с ней долгосрочные контракты на транспортировку нефти на 20 лет, что сомнительно и не имеет прецедентов в мировой практике (в секторе транспортировки нефти).

Способность "Транснефти" привлечь свыше 6 млрд. долл. необеспеченных займов на 5-10 лет без всяких гарантий возврата средств вызывает большие сомнения. Весь это проект похож на финансовый миф и авантюру. Если кредиты все же будут привлечены, устойчивость финансового положения главной нефтепроводной компании России будет поставлена под угрозу.
В итоге складывается такое ощущение, что руководству России безразличны проблемы Байкала, дороговизны проекта, высоких тарифов на транспортировку нефти, нехватки восточносибирской нефти, а главное – это побыстрее освоить деньги на строительстве нефтепровода.

Что касается спешки для выполнения обязательств по межправительственному соглашению с КНР от 2001 года в части поставок в КНР 30 млн. тонн нефти начиная с 2010 г., то это можно сделать и без строительства нефтепровода, с использованием железнодорожного транспорта (такую позицию поддерживает ОАО "Российские железные дороги"). Решение же по строительству нефтепровода должно быть в первую очередь рациональной с экологической и экономической точек зрения, его необходимо в этом отношении дополнительно проработать, спешка здесь ни к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 3:28 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 6:16 am
Сообщения: 214
Москва, 12 апреля. Депутаты Госдумы исключили из закона о введении Водного кодекса в действие статью 11-ю, которая устанавливала границы водоохранной зоны озера Байкал. Накануне на пленарном заседании они возвратили проект Водного кодекса РФ во второе чтение. Как передает корреспондент «Росбалта», документ поддержали 323 депутата, 98 были против.
Эта поправка по Байкалу встретила наибольшее сопротивление депутатов от оппозиции. Как утверждают коммунисты, закон был возвращен во второе чтение под давлением лоббистов компании «Транснефть», собирающейся проложить трубопровод вблизи Байкала (в 300-х метрах от берега).
http://www.rosbalt.ru/2006/04/13/250439.html

_________________
Статистика в республике Беларусь:
http://www.cprf.ru/forum/viewtopic.php?p=186255#186255


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 5:31 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 5:40 pm
Сообщения: 40
> ЗАЧЕМ??????? вайншток - не собственник.... это -
> 100% собственность государства... он эту разницу в
> карман не положит, как сделал бы ходор или
> абармович.... ответьте мне: где мотив?????


Мне все равно, зачем и почему. Какая разница?
Только вот вы заблуждаетесь насчет 100% государственного. Это ОАО.
http://www.nefte.ru/company/rus/transneft.htm
http://www.vremya.ru/2005/89/8/125804.html
При этом есть еще совершенно частные фирмы, которые являются, например, подрядчиками Транснефти, торгуют нефтью, пользуясь трубами.
http://scandali.ru/news/news1410.html
Насколько я понят, не менее 25% акций принадлежит менеджменту компании и другим частным лицам. у них привилегированные акции.
По итогам 2004г в дивиденты на привелигированные акции выплачено более 500млн.
А вот совет директоров:
Принято решение избрать совет директоров ОАО «АК «Транснефть» в следующем составе:

Вайншток С.М. — президент ОАО «АК «Транснефть»;

Гречухин И.Н. — директор департамента Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;

Дворкович А.В. — начальник Экспертного управления Президента Российской Федерации;

Медведев Ю.М. — заместитель Руководителя Росимущества;

Оганесян С.А. — Руководитель Росэнерго;

Рыжков Д.А. — заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации;

Шаронов А.В. — статс-секретарь — заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации;

Школов Е.М. — вице-президент ОАО «АК «Транснефть»;

Христенко В.Б. — Министр промышленности и энергетики Российской Федерации.

http://www.newsprom.ru/news/113344445939372.shtml
Повторюсь - 2004г новых данных не искал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 12:37 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Вообще-то вполне понятно, Байкал -это только повод. В Европейской части России есть множество трубопроводов, и проходят они не то что по берегам, а и по дну больших рек, пересекая их. И никто не вопит почему-то. А здесь вполне понятно, что железнодорожники , у которых из рук уплывает офигенная чать грузооборота и соответственно бабла будут великими защитниками пресной воды. Про Мишу Касьянова и его заокеанских спонсоров я уже высказывался. А насчет зеленых движений - всегда надо смотреть, кто у них спонсоры и не верить, когда вожди от зелени утверждают, что их гринписы и прочие существуют на добровольные пожертвования любителей природы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 4:14 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Уважаемые собеседники!
Помогите распространить вот эти два объявления (можно от моего имени/майла):

Объявление 1:
Уважаемые друзья, 12 апреля Государственная Дума приняла Водный кодекс РФ в третьем чтении. При необходимых 226 голосах за документ проголосовало 323 депутата, против - 98, воздержавшихся не было…
Снята 11 статья Водного кодекса, которая вносила законодательные ограничения на строительство вблизи озера Байкал.
Теперь воздвигать вблизи заповедного водоема частные дома, заводы и нефтепроводы можно на расстоянии 50 метров…

Проголосовать против строительства нефтепровода по берегу оз. Байкал можно здесь:
http://www.babr.ru/?pt=truba&full=1
* * *
Объявление 2:
Уважаемые друзья, с 14 по 21 апреля у Вас есть возможность задать вопросы Борису Сергеевичу Миронову. По известным причинам конференция не может состояться в онлайн-режиме, вопросы можно задавать в любое время, с 14 по 21 апреля включительно. Ответы будут выложены предположительно 22 апреля.
http://www.rossija.info/online/3/
"Приговор убивающим Россию" - так называется книга нашего гостя, которому посвящена эта конференция. Так кто же убивает Россию? Кто стоит за тем поруганием, которому подверглась наша Родина в последние 16 лет? Кто виновен в том, что народ наш стремительно вымирает, а страна подвергается бесчестию? И кто будет выносить им приговор, и приводить его в исполнение? На все эти и другие ваши вопросы ответит Борис Сергеевич Миронов, русский патриот, бывший министр печати РФ, нынче объявленный в федеральный розыск по обвинению в разжигании межнациональной розни.
* * *
Спасибо!
С уважением,
Василий
referendum2006@narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 11:56 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
После вчерашней рассылки объявлений мой ящик referendum2006@narod.ru на Яндексе заблокировали.
Так что отвечать нужно на запасной:
sglazev@narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100