Текущее время: Чт дек 13, 2018 3:02 am   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2006 9:49 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Волнения вокруг трубопровода подогревают силы из-за рубежа, которым невыгодно развитие стран Юго-Восточной Азии». Об этом заявил журналистам генеральный директор ООО «Востокнефтепровод», дочернего предприятия ОАО «Транснефть», Михаил Чемакин.

По словам Михаила Чемакина, беспокойство о возможной опасности трубопровода для озера Байкал безосновательно. На участке строительства вблизи озера проектировщики предусмотрели беспрецедентные, «фантастические», по словам Чемакина, меры безопасности.
Михаил Чемакин:
— К тому же нефть, даже если и выльется, не портит воду, нефть опасна для берега.
Генеральный директор рассказал, что еще раз были пересмотрены все варианты прокладки нефтепровода, но эксперты вновь пришли к выводу о целесообразности именно выбранного маршрута. Этот маршрут наиболее оптимален с точки зрения и экологии, и экономики, подчеркнул Михаил Чемакин.

Он рассказал, что во всех муниципалитетах, где пройдет трасса, были проведены общественные слушания, жители одобрили проект, дали согласие на его строительство. Исходя из замечаний общественности, проект претерпел некоторые изменения. Так, первоначально сейсмоустойчивость трубопровода рассчитывалась из максимального показателя в девять баллов.
Теперь в проект заложено 12 баллов. Кроме этого, будут построены сейсмические станции, на каждом километре трубопровода будут установлены сейсмодатчики.
Михаил Чемакин объяснил, что все решения по строительству нефтепровода приняты, его маршрут определен окончательно.

http://www.pravda.ru/economics/material ... pipeline-0
http://www.yabloko.ru/Forums/Main/posts/407906.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 12:48 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 5:40 pm
Сообщения: 40
Гость1 писал(а):
Вообще-то вполне понятно, Байкал -это только повод. В Европейской части России есть множество трубопроводов, и проходят они не то что по берегам, а и по дну больших рек, пересекая их. И никто не вопит почему-то. А здесь вполне понятно, что железнодорожники , у которых из рук уплывает офигенная чать грузооборота и соответственно бабла будут великими защитниками пресной воды. Про Мишу Касьянова и его заокеанских спонсоров я уже высказывался. А насчет зеленых движений - всегда надо смотреть, кто у них спонсоры и не верить, когда вожди от зелени утверждают, что их гринписы и прочие существуют на добровольные пожертвования любителей природы.
Вы как-то не замечаете одного простого, упорно мною повторяющегося момепнта:
Никто не призывает запретить трубу: не потому что труба - благо для России, а потому что запретить ее просто не реально. Призывают отодвинуть ее от Байкала - всего лишь. При этом стоимость проекта как ни странно не возрастает, а может даже понизиться, что видно из приводимого здесь выступления Милова.
Упертость же Транснефти именно на губительном варианте вызывает вопрос: главная цель проекта - создать опасность для Байкала или качать нефть?
Теперь повторите свой пост, но с учетом этого реального факта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 4:43 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 5:40 pm
Сообщения: 40
Преследования участников захвата офиса "Транснефти". НБП обращается во всем честным людям.
Как уже сообщалось, 6 апреля в г. Ангарске, группа национал-большевиков провела захват офиса компании «Транснефть» в знак протеста планам строительства нефтепровода по берегу Байкала.


Акция была ненасильственной, был вывешен транспарант «Байкал дороже нефти» и символически заблокирован вход в здание. Трое участников несанкционированного митинга получили по 500 рублей штрафа. Сотрудники милиции вели себя корректно, за что ИРО НБП выражает им отдельную благодарность.


7-го апреля, возвращавшийся с акции в офисе "Транснефти", член Национал-Большевистской Партии из города Саянска А.Пешков, был встречен и задержан работниками ФСБ прямо у вагона электрички на станции Зима.


С ним была проведена "профилактическая" беседа. Сотрудники ФСБ обещали отправить сигнал о том, что наш товарищ состоит в радикальной молодёжной группировке в его учебное заведение, обещали, что добьются отчисления. Потом начали задавать вопросы о том, как устроена наша организация, кто является лидером ИРО НБП, кто состоит в исполнительном комитете... Наш товарищ отказался отвечать на вопросы.


12 апреля другой участник захвата, студент журфака ИГУ А.Морозов был вызван в деканат. Там его ждали два сотрудника Управления по борьбе с организованной преступностью. Они «поздравили» молодого человека с тем, что он не будет больше учиться в ВУЗе, так как просто не сдаст сессию. После этого, предложили «сотрудничать», то есть, говоря по-русски, "стучать". Наш товарищ отказался.


Иркутское региональное отделение Национал-Большевистской Партии обращается к сотрудникам УБОП и ФСБ: управляйте своей организованной преступностью, ловите своих шпионов ! Что вам нужно от политической организации? Тем более, что НБП ведет абсолютно легальную и открытую деятельность. Если вам что-то интересно узнать приходите на наши пикеты и спрашивайте.


Также мы обращаемся к студентам и преподавателям ИГУ, ко всем людям доброй воли: не дайте совершиться беззаконию! Сегодня исключат студента из ВУЗа – завтра придут за Вами.



Максим Воронцов, член исполкома ИРО НБП, тел. 53-23-65



16.04.2006
http://www.babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=29291


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: планируемые акции
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 4:44 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 5:40 pm
Сообщения: 40
Планируемые акции
Иркутск
21 апреля - пикет в поддержку Байкала.

22 апреля в 13:00 - митинг у Дворца спорта и демонстрация.

Контакт: Байкальское движение, baikal.babr.ru

Москва
21 апреля в 17-00 - митинг в поддержку Байкала.

Место - смотровая площадка на Воробъевых горах напротив МГУ.

Контакт - Иван Ниненко ICQ 299200108 тел 8 926 2470976

Ангарск
22 апреля с 12-00 до 13-00 - митинг в поддержку Байкала.

Место - площадь Ленина.

Сигнал к началу митинга - общий гудок всех автомобилистов Ангарска в 12:00.

Улан-Удэ
22 апреля в 14:30 - митинг в поддержку Байкала.

Место - площадь Революции.

Контакт - Клуб Фирн. larisa@firnclub.ru - Лариса Батоцыренова, тел. 8(3012)216723

Нижний Новгород
22 апреля с 13-00 до 16-00 - митинг в поддержку Байкала.

Место - театральная площадь у Драматического театра.

Казань
22 апреля с 10-00 до 12-00 - пикет в поддержку Байкала, недопущению подъема уровня воды Нижнекамского водохранилища и в память Чернобыльской катастрофы.

26 апреля с 16-00 до 18-00 - пикет в поддержку Байкала, недопущению подъема уровня воды Нижнекамского водохранилища и в память Чернобыльской катастрофы.

Томск
21 апреля в 16-00 - митинг в поддержку Байкала с участием местных бардов.

Место - Новособорная площадь.

Контакт: Эдуард Сергиенко, edserg@mail.ru

Северобайкальск
21 апреля в 17-00 - митинг в поддержку Байкала.

Контакт: Школа туристического и экологического образования (ШТЭО). Ответственный: Мошкина Мария Прокофьевна,moshkina_mariya@mail.ru

Ростов-на-Дону
21 апреля - пикет в поддержку Байкала.

Место - центральная площадь.

Контакт: Елена Толстогузова, 2goroda@mail.ru

Санкт-Петербург
22 апреля в 15:00 - пикет в поддержку Байкала.

Место - на углу Малой Конюшенной улицы и Невского проспекта. http://baikal.babr.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 2:13 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 5:40 pm
Сообщения: 40
В Москве задержаны два участника пикета в защиту Байкала
http://www.babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=29363
Защитникам Байкала угрожают физической расправой
http://www.babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=29370
Шесть участников иркутского флэш-моба, арестованных 19 апреля, предстанут перед судом
http://www.babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=29378

В Иркутске за расклейку листовок против нефтепровода на Байкале задержан активист НБП
http://www.babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=29290


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2006 11:02 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Надо бы распространить через спамеров что-нибудь такое:

Уважаемые друзья, 12 апреля Государственная Дума приняла Водный кодекс РФ в ТРЕТЬЕМ чтении. При необходимых 226 голосах за документ проголосовало 323 депутата («Единая Россия и ЛДПР»), против – 98 (КПРФ и «Родина»), воздержавшихся не было.
Снята 11 статья Водного кодекса, которая вносила законодательные ограничения на строительство вблизи озера Байкал.
Теперь воздвигать вблизи заповедного водоема частные дома, заводы и нефтепроводы можно на расстоянии 50 метров.

Новый Водный кодекс принят с целью устранения юридической помехи строительству нефтепровода высокого давления ВСТО (Восточная Сибирь – Тихий Океан) по берегу озера Байкал, находящегося под защитой ЮНЕСКО. С той же целью председатель Ростехнадзора Константин Пуликовский утвердил фальсифицированное заключение повторной экспертизы ТЭО ВСТО, хотя всеми нормативными документами строительство нефтепроводов в сейсмоопасной зоне категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Байкал – это 20% мировых запасов пресной воды, которая во многих районах Земного Шара ценится дороже нефти.

Это – 1850 видов животных и растений-эндемиков, которые нигде в мире больше не встречаются.

Байкал – это тектонически-активный современный рифт, где нередки землетрясения с вертикальными подвижками блоков горных пород в десятки метров, которые рвут рельсы, не говоря уж о трубах. В этой зоне многократно происходили и будут происходить землетрясения силой 9-12 баллов: на участке от р. Олекмы до озера Байкал за 1000 лет землетрясения силой 8 баллов повторялись 250 раз, 9 баллов - 100, 10 баллов- 30, 11-12 баллов - 12 раз (это данные выдающегося исследователя неотектоники Байкальской рифтовой зоны чл.-корр. АН СССР В.П. Солоненко, 1979 г.).

Строительство нефтепровода большого диаметра (1200 мм) и давления (140 атм.) в таких условиях – чудовищное преступление, за которое мы все будем прокляты потомками.

Просим каждого получателя данного сообщения проголосовать против трубы здесь:
http://www.babr.ru/?pt=truba&full=1
* * *
Я ночью проснулся, мне кто-то сказал:
"Мертвое море - Священный Байкал".
И на себе я почувствовал взор,
Будто я Моря - убийца и вор.

Когда ты болеешь, все мы больны.
Байкал, ты - хрустальная печень страны!
И кто-то добавил из глубины:
"Байкал - заповедная Совесть страны".

Неужели мы будем в истории
"ЭТИ - БАЙКАЛ ЗАГУБИЛИ КОТОРЫЕ"?

Андрей Вознесенский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 9:35 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Наконец-то, свершилось, информационная блокада прорвана: сегодня на ТВЦ Андрей Караулов говорил про ВСТО.
Присутствовали: Митволь, Григорьев (зам Вайнштока и друг Караулова), Кофф, Шаккум, Т. Дмитриева из (ин-та Сербского), Попцов и кто-то из экологов.

Под глубоким впечатлением от телепередачи открыл на форуме ТВЦ отдельную тему про Байкал:
http://www.tvc.ru/forum/read.php?20,6874
Топик открывается благодарственным письмом такого вот содержания:
web@tvc.ru

Андрей Викторович!
Сегодня в программе «Момент истины» Вы сообщили на всю Россию, что утечки нефти из всех трубопроводов «Транснефти» общей длиной 50 тыс. км составили ЗА ГОД 1,5 ведра.

Это неправда, мягко говоря. Вам нужно извиниться перед телезрителями страны за массовую дезинформацию.

Только у нас в Башкирии трубы «Транснефти» рвутся ежегодно, при этом нефть уходит в окружающую среду сотнями тонн.
Например, 8 марта 2006 года на магистральном трубопроводе "Нижневартовск - Курган - Куйбышев" в районе г. Туймазы произошел разлив нефти объемом 800 куб.м. Загрязнено более 20 га поверхности земли. Часть нефти попала в местную реку Бишинды, в которой содержание нефтепродуктов достигло 70 ПДК. Это бассейн Камы и Волги.
Диаметр прорвавшей трубы составляет 1220 мм, давление в момент аварии 44 атмосферы. В момент аварии контрольно-измерительная аппаратура не сработала, нефть фонтанировала на протяжении более чем трех часов. Прорыв обнаружили жители деревни Тимирово.
На месте аварии установлены заграждения типа дамб для предотвращения распространения нефтяного загрязнения, а так же перекачивающее устройство, с помощью которого откачивают разлившуюся нефть.

Вопрос Вам, Андрей Викторович: нужно ли строить ДАМБУ для сбора нефти объёмом 1,5 ведра, т.е. в объёме ВСЕХ потерь «Транснефти» за целый год?

Далее Вы сравниваете трубопровод с перевозками нефти по железной дороге, и делаете вместе с Григорьевым, Коффом и Митволем вывод, что раз железнодорожникам возить можно, то и трубу положить рядом с насыпью позволительно.

Вы хотя бы сравнили – сколько нефти попадёт в Озеро при сходе ж/д состава с рельс (даже если все цистерны опорожнятся целиком), и сколько – при обрыве трубы диаметром 1200 мм?
А я подсчитал уже! Можете посмотреть здесь:
http://glazev.rossija.info/viewtopic.php?p=30247#30247
http://www.buryatia.org/modules.php?nam ... 671#215671
http://babr.ru/index.php?pt=forum&event=one&IDE=991
http://forum.rossija.info/viewtopic.php?p=33966#33966

Но ж/д – на виду, оно постоянно контролируется, подсыпается щебнем, заменяются изношенные шпалы/рельсы, а – труба?
Какие там (под землёй) напряжения возникают в сейсмически активной зоне?
Кто станет ликвидировать аварию, если трубу оборвёт тектонический сброс (взброс, сдвиг, надвиг) с амплитудой хотя бы 10 метров?
А Вы сравнили трубу с железной дорогой!
Ну, какой диспетчер отправит ВТОРОЙ железнодорожный состав с нефтью, если на перегоне произошла авария?

Кстати, на мнение подставленного Вам академика Г.Л. Коффа серьёзные специалисты давно п-пю-лю-ют с высокой колокольни:
«За прошедшие 50 лет здесь произошло несколько землетрясений 10 баллов и выше – вот вам и вероятность, которой они воспользовались, сняв данные с карты ОСР-97».
http://www.cprf.ru/forum/viewtopic.php?p=186616#186616

Однако если учесть Вашу многолетнюю дружбы с вице-президентом «Транснефти» С. Григорьевым (о чём Вы сами сообщили), то вас нужно судить за ЗЛОСТНУЮ массовую дезинформацию населения в пользу ОПГ.

Вам, Андрей Викторович, надо бы изучить вопрос повнимательнее, да научиться фильтровать слова, а потом выступать.
Вот Вам учебные пособия:
http://seu.ru/projects/truba/documents/vs_to_exp.doc
http://www.babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=28409
http://www.babr.ru/news/print.php?IDE=28631
http://www.yabloko.ru/Forums/Main/posts/407906.html
http://www.seu.ru/news_ru/index.html?x=7620
http://babr.ru/index.php?pt=news&event=v1&IDE=28567

Ну, я на Вас сильно удивляюсь, Андрей Викторович!
Много подлецов я видел по телевизору, но никак не ожидал их на ТВЦ! Для меня Пушков, Караулов и Колосов всегда были вроде как свет в окошке, а тут – такое с Вашей стороны!

Я подожду Ваших извинений до следующего воскресенья, а потом ищите себе адвоката.
И готовьтесь к защите.
* * *
Но всё равно я не понял пока – ХТО такой Караулов?
То ли хитрец, что вынес в свет тему Байкала таким вот наглым/неприкрытым враньём в пользу ВСТО, то ли – стервец обыкновенный, каких в ящике полным-полно…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 1:57 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 5:40 pm
Сообщения: 40
Значит, ТВЦ тоже под колпаком. У нас практически все местные СМИ молчат, даже рекламные компании отказываются вешать баннеры.
Единственное остается - клеить листовки. За этим тоже следят: кого поймают - штрафы через суд. Пока что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 3:54 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Mulan писал(а):
Только что смотрела передачу про Байкал и нефтепровод на НТВ. Полный бред. Все клонилось к тому, что труба - это хорошо. Доходило до того, что все митинги - это просто РR акция! Обидно. Еще как. Руки трясутся…
Вот народ впечатлительный!

Дался вам этот ящик!
Если нервы слабые, то надо повернуть его к стенке мордой.

Но я им отомстил. Только что отправил на НТВ вот эту благодарность за телепередачу:
Цитата:
priznanie@ntv.ru
Вчера на главную площадь Иркутска вышло около 7-и тыс. человек с протестами против строительства нефтепровода по берегу Байкала, которых программа Priznanie НТВ тут же объявила экстремистами, продажными лимоновцами и зелёными фашистами, которые на деньги иностранных спонсоров затевают что-то ужасное против трубы ВСТО.

В тот же вечер на ТВЦ тоже говорили про деньги: Караулов восхитился руководством «Транснефти», которая экономит 200 тыс. баксов за счёт строительства нефтепровода по берегу Байкала, а не севернее – в 8-и км от уреза воды.
Очевидно, что эта скоординированная акция ТВЦ и НТВ была приурочена к демонстрации иркутян против строительства нефтепровода.

У меня тоже есть что сказать про деньги.
Например то, что вместо обычных труб с толщиной стенки 9 мм «Транснефть» будет укладывать толстостенные – 27 мм из специальных сортов стали.
Кроме того, для сокращения объёма пролитой нефти предусмотрено ставить задвижки на трубах не через 32 км, как обычно, а каждые 5 км.
http://seu.ru/projects/truba/documents/vs_to_exp.doc

Вот эти люди на НТВ и ТВЦ (люди ли?) настолько оторвались от реальности в своей хронической либерастии, что просто вообразить не могут, что живут в Иркутске нормальные российские граждане, которым
…старики даже запрещали белье в Байкале полоскать! Люди, вы хоть понимаете, что делаете?
Не знаю, сколько баксов получила Тамара Степановна по сведениям НТВ, скажу только за себя:

1. Да, я иногда поддерживаю своими репликами несколько форумов по Байкалу, потому что целиком разделяю негодование иркутян. И даже сознаюсь, что однажды использовал свой ПК в корыстных целях, когда сделал сайт для своего соседа и загрузил его на Яндекс. За это получил две бутылки водки, которые мы с ним тут же выпили. Всё остальное общение с компьютером – сплошные убытки.
Надо понимать, что зайти в Интернет через домашний модем для пенсионера – большая проблема, особенно если половина пенсии уходит на квартплату.
Так что, обвинение в проплаченном кем-то экстремизме считаю неспровоцированной клеветой и тяжким оскорблением, за которые требую от НТВ денежной компенсации, поскольку иного языка, кроме денежного, они не понимают и не признают.
Это – раз.

2. Всю свою жизнь я работал геологом где хотел, и только в конце 80-х появились экологи, которые стали вмешиваться в нашу работу, часто – не по делу.
Геология – наука в первую очередь, государственная служба – во вторую, и только в третью – производство. Так что геологи прекрасно сами знают – что и где нужно беречь. И вот тут в нашу компетенцию вторгаются сомнительные личности, которые именуют себя «зелёными».
Найдутся ли цензурные слова, чтобы описать возмущение, когда НТВ обзывает тебя «зелёным», да ещё и продажным?
Вы судите всех по себе. Кормитесь американской «зеленью», и тут же вопите - «Держи вора!».
Это – два.

3. Действительно, встречаются среди противников трубы ВСТО и «зелёные». Но это вовсе не члены Партии зелёных. Зелёным от злости вмиг становится любой, кто слышит по «Эхо Москвы» вот такую беседу:
Цитата:
С. ВАЙНШТОК – Я попытаюсь спросить вас, как вы считаете, сейчас сколько через Ангару впадает нефтепродуктов в Байкал?
А. ВЕНЕДИКТОВ – Я не знаю даже, не занимался, не знаю, не знаю, скажите, сколько?
С. ВАЙНШТОК – 500 тонн в год!
http://echo.msk.ru/guests/12285/
Каждый, кто держал в руках учебник географии, знает, что Ангара не впадает в Байкал, а вытекает из него!

НТВ принадлежит организованной группе преступников, которая овладела всеми телеканалами, финансами и ключевыми отраслями промышленности; которая нарушает в корыстных целях все законы РФ и международные соглашения, покрывает эти нарушения путём дезинформации населения через СМИ, и, кроме того, эта группа совершенно безосновательно оскорбляет огромные массы населения РФ обвинениями в продажности и зелёном (коричневом, красном, желтом и т.д.) экстремизме.

Авторам программы Priznanie советую внимательно изучить и примерить на себя пару статей УК РФ:
Статья 129. Клевета
Статья 130. Оскорбление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 6:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 6:04 pm
Сообщения: 2
Откуда: Иркутск
И как только нас эти продажные недоумки не обозвали. Вовин друг - Воньшток - молекулами обозвал. Но раз передачки свои лживые сочиняете, значит - боитесь, боитесь, псы поганые!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 11:18 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
а я лично полностью согласен с высказанным в передаче нТВ мнениями про экологов. Это толпа бездельников, которая нанимается заинтересованными фирмами и организациями в целях борьбы с конкурентами. Денежки разумеется оседают в карманах вождей от экологии. А наивные граждане бегают с плакатиками по городу и орут лозунги. Почему-то никто не возмущется, что рядом с Байкалом проходит тот же Транссиб, по которому едут поезда и с нефтью и с нефтепродуктами, и с прочей дрянью. И никто не возмущается, что вагоны иногда сходят с рельсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 7:58 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
С. Глазьев писал(а):
Цитата:
Нефтепровод ВСТО очень опасен для всего мира…

Чтобы поднять цену нефти до 70 долл. за баррель, американцам потребовалось разбомбить Ирак.
Цена барреля поднимется за 100 долларов после начала бомбёжек Ирана. Другого выхода у США нет. Это значит, что война с Ираном неизбежна.

Но вот интересный вопрос: кого начнут бомбить следующим, когда потребуется поднять цену за 200?
http://glazev.rossija.info/viewtopic.php?p=30251#30251
К общему сожалению, после ликвидации СССР правящие круги США, как и предсказывали старики-консерваторы, «оскотинились»…

Предположим, что сырая нефть и бумажный доллар – равноценные вещи, что они неразрывно связаны между собой: одно меняется на другое.
Далее для наглядности допускаем, что внешний долг США составляет $1000, и делаем простейшие расчёты по двум вариантам цены барреля нефти:

Вариант 1:
Цена барреля – $20 (1970 год).
Тогда в пересчёте на нефть внешний долг США равноценен 1000:20=50 бочек нефти

Вариант 2:
Цена барреля – $100 (2007 год).
Тогда в пересчёте на нефть внешний долг США равноценен 1000:100=10 бочек, т.е. в реальной (товарной) стоимости сумма внешнего долга США уменьшилась пропорционально увеличению цен на нефть – в 5 раз.

Пусть при этом доллар немного пострадал: часть съела инфляция, снизился курс по отношению к другим валютам, зато отодвинулась угроза катастрофического дефолта мировой финансовой системы.

Итого имеем:
1. При увеличении цен на нефть в 5 раз количество долларов, необходимых для закупок нефти, во всём мире увеличилось пропорционально росту цен тоже в 5 раз, т.е. возросла востребованность бумажного доллара в качестве мировой валюты, и поэтому Казначейство США осуществляет эмиссию.
2. Пусть при этом доллар пострадал из-за инфляции, однако это означает уменьшение внутреннего госдолга США на сумму инфляции.
3. Пусть при этом снизился курс доллара по отношению к другим валютам, однако это снижение произошло без официального объявления девальвации, благодаря чему увеличивается конкурентоспособность американского экспорта.

Я не экономист - вычисляю по правилам арифметики за 5-й класс, но в чём я неправ?
Если расчёты правильны, то логика мирового гегемона становится понятной, и дальнейшее поведение его предсказать нетрудно: он должен бомбить.

По логике - просто обязан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 8:55 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Семь доводов против проекта Транснефти

О том, что при проведении экологической и технической экспертизы по проекту ВСТО были допущены существенные нарушения, сказано много и компетентно.
Здесь, однако, я хотел бы коротко изложить основные аргументы против проекта Транснефти, делающие его не просто плохим, но в принципе неприемлемым с государственной точки зрения.

1. Совершенно экологический фактор, который, однако, почему-то не прозвучал. Дело в том, что для полного покрытия всей акватории Байкала нефтяной пленкой достаточно 600 тонн нефти. В случае утечки из Трубы, проходящей непосредственно по берегу Байкала, эта утечка образуется в случае малейшего повреждения в течение нескольких часов. Если нефтяная пленка останется на водной поверхности Байкала более 5-8 часов, то жизни в Байкале больше не будет, никакой и никогда. Имея в виду то, что Байкал – самоочищающаяся экосистема («чистку» воды выполняет рачок-эпишура, который также погибнет при образовании нефтяной пленки), то даже в случае очистки водной поверхности в течение суток (что абсолютно нереально никакими силами в мире) Байкал превратится в сточную яму.

2. Крайне настораживает легковесный подход Транснефти к самому проекту. Дело в том, что трасса вдоль БАМа пересекает в поперечном направлении как минимум Байкальский, Северо-Муйский и Южно-Муйский хребты, каждый из которых сопоставим с Кавказским хребтом. Проходящая там трасса БАМа включает в себя несколько десятков тоннелей, в том числе крупнейший в мире Северо-Муйский, строительство которого заняло около 10 лет. Но для прокладки трубопровода эти тоннели использовать нельзя: как по соображениям безопасности железнодорожного движения, так и из-за элементарной нехватки места (тоннели для Трубы не рассчитывались). Поэтому придется или бить рядом такие же, не менее трудоемкие тоннели (с такими затратами времени и ресурсов) – но тогда срок постройки в два года, заявленный Транснефтью, выглядит просто насмешкой. Либо придется Трубу бросать поверх горных хребтов, что с инженерной точки рения – совершенный нонсенс. Кроме того, а как же с утверждением Транснефти, что трубопровод будет «заглублен в землю»: что, предполагается долбить для него канал в скале (скальные грунты занимают не мене четверти всего маршрута, в том числе весь сейсмический и проблемный Северо-Байкальский участок).
3. На участке Северобайкальск-Нижнеангарск Труба может идти только по узкой террасе над самым Байкалом, рядом с железной и автодорогой. В случае аварии (а это – сейсмичная зона до 12 баллов), нефть выливается в Байкал мгновенно, и потребное для полного уничтожения Байкала как живой системы количество нефти оказывается там в течение двух-трех часов. Никакая аварийная служба, естественно, за столь короткий срок устранить повреждения не сумеет, даже если прибудет на место вовремя.

4. В мире не существует ни одного подобного трубопровода, длиной 4300 км, проходящего поперек горных хребтов с высокой (до 12 баллов) сейсмикой, по совершенно безлюдным и бездорожным местам. Единственный хоть в малой мере подобный проект – Трансаляскинский трубопровод (ТАТ, штат Аляска, США). Сооружался ТАТ в 70-е годы как ответ США на советский проект освоения Тюменской нефти и строительства трубопроводов типа Уренгой-Помары-Ужгород, по северным и таежным районам. На строительство ТАТа было направлено практически неограниченное финансирование из федерального бюджета, без расчета на его окупаемость когда бы то ни было: речь шла о военно-стратегическом и политическом проекте. На безопасность ТАТа было обращено исключительное внимание, именно по политическим соображениям. Там создана уникальная антисейсмическая система прокладки трубы (кстати, проложенной не под землей, а над землей, на специальных подпружиненных опорах). Тем не менее в марте этого года на ТАТе произошла масштабная авария, несколько тысяч (до 10 000) тонн нефти вылилось на тундру. Но там нет Байкала.

5. В ближайшей перспективе развития Восточной Сибири – освоение последнего нетронутого крупного мирового источника нефти – месторождений Верхне-Ленского бассейна (Марково, Верхняя Чона, Непа, далее Талакан в Якутии). Предлагаемый проект Транснефти игнорирует эти месторождения, и в случае его реализации придется прокладывать еще один магистральный трубопровод – уже вдоль Лены, на север. В случае же «северного», альтернативного варианта этот вопрос решается как бы попутно, и новые нефтяные месторождения будут просто подключаться к магистральному трубопроводу, идущему вдоль Лены, далее с поворотом на Витим и в долину Амура.

6. Утверждается, что «северный» вариант Трубы дороже на 900 млн. долларов. Сама эта цифра, в свете всего вышеизложенного (горы, туннели, явно поверхностный с инженерно-строительной точки зрения подход к проекту вообще) вызывает большие сомнения. Надо иметь в виду, что «северный» маршрут не предусматривает ни одного пересечения каких бы то ни было горных хребтов, исключает прохождение в местностях со скальным грунтом. Любому, имевшему в жизни отношение к строительству, очевидно, что скальные работы в 3-5 раз дороже, чем рытье траншей в мягких грунтах. Кроме того, с учетом безусловного интереса государства к будущему освоению месторождений Ленского бассейна, при сравнении проектов обязательно должен учитываться трубопровод на север, который в случае реализации нынешнего проекта Транснефти придется прокладывать отдельно – сколько средств и времени он потребует? Похоже, интерес государства (именно – экономические и стратегические интересы) тут принесены в жертву совершенно сиюминутным интересам отдельно взятой Транснефти.

7. В свете всего вышеизложенного, существующий проект Транснефти выглядит совершенно нереальным для реализации с учетом приведенных в нем сроков и стоимости строительства. Скорее всего, после начала работ «вдруг» выяснится, что проект на самом деле потребует в несколько раз больших затрат времени и средств. Поскольку бросать на полпути будет жалко и политически неудобно, правительство вынуждено будет финансировать его и далее, что приведет к значительным излишним тратам, причиной которых будет исключительно авантюрный, легковесный, непрофессиональный подход Транснефти к сложнейшему, уникальному сооружению. Равному которого, повторяю, в мире не существует.

Таким образом, предложенный проект Транснефти (нефтепровод по берегу Байкала, вдоль трассы БАМа), является экологически смертельно опасным, экономически авантюрным, совершенно нереальным с инженерной точки зрения по срокам и стоимости реализации.
Его следует оценивать как явную попытку ввести в заблуждение как общественность, так и государство.

Реализ 19.04.2006
http://3mill.ru/index.php?IdAction=docs ... ad&id=3074


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 6:22 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 5:40 pm
Сообщения: 40
Гость1 писал(а):
а я лично полностью согласен с высказанным в передаче нТВ мнениями про экологов. Это толпа бездельников, которая нанимается заинтересованными фирмами и организациями в целях борьбы с конкурентами. Денежки разумеется оседают в карманах вождей от экологии. А наивные граждане бегают с плакатиками по городу и орут лозунги. Почему-то никто не возмущется, что рядом с Байкалом проходит тот же Транссиб, по которому едут поезда и с нефтью и с нефтепродуктами, и с прочей дрянью. И никто не возмущается, что вагоны иногда сходят с рельсов.
Кто бы сомневался?
Все масковские манагеры согласны с путиным и нтв.
А еще с тем,. что экономика зиждется на перепродаже польских сникерсов. которой вы и занимаетесь.
Потому вам любая лапша в радость: Ангара впадает в Байкал - так же радостно глотаете, как и безопасность трубопроводов 10 в минус хрен знает сколько.
Недоучи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 11:40 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
Насколько я знаю, сникерсы и марсы, которые продаются в России, выпускаются на кондитерском предприятии в окрестностях Подмосковья. Перепродажей кондитерских изделий я не занимаюсь, так как работаю инженером и живу весьма далековато от Москвы . А что вам так не понравилось про Транссиб, или может сия магистраль не проходит рядом с Байкалом? а во всей этой истерике вокруг трубопровода нет никакой экологии, а есть политика и экономика. Политка - это сближение России и Китая, не зря про экологию завопил известный вор и содержанка США Миша Касьянов. Экономика- это те ,кто не попал в сей проект и не получил подряда на изготовление тех же труб или прочего оборудования , и те кто остается без большой доли бабла- например железнодорожники, которые возят ту же нефть и прочие гадкие вещества прямо по байкальскому берегу и вскоре при осуществлении проекта останутся без значительной части грузопотока. Кстати. ещё давным -давно в СССР был проложен нефтепровод с северного Сахалина до Комсомольска- на- Амуре по дну Татарского пролива . В тяжелейших, кстати, условиях. И никто почему-то не вопил про грядущую экологическую катастрофу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100