Текущее время: Чт дек 13, 2018 1:54 am   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 2:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 6:04 pm
Сообщения: 2
Откуда: Иркутск
Однако, кажется, мы победили или что-то вроде того... Если так, то поздравляю всех, кто участвовал на стороне Байкала. Хотя не исключено, что нас пытаются в очередной раз нагреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 3:31 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 7:22 am
Сообщения: 1901
теперь самое время потребовать отодвинуть от Байкала Транссибирскую магистраль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 4:56 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Ну, что? Поздравить тебя, Алексей?
Все газетёнки/шавки как с цепи сорвались комментировать гениальное резюме гаранта:
Цитата:
Трасса трубопровода должна пройти значительно севернее, чем это предусмотрено в проекте. Об этом 26 апреля заявил президент Российской Федерации Владимир Путин в Томске на совещании с главами сибирских регионов после выступления руководителя "Транснефти" Семена Вайнштока. "Нужно прислушаться к тем людям, что живут непосредственно у Байкала. Может быть, на 200 километров севернее, может быть, меньше или больше", - отметил президент.
Таким образом, строительство трубопровода не начнется в пятницу 28 апреля, о чем заявил в своем выступлении Семен Вайншток.
http://www.regnum.ru/news/630464.html

Владимир Путин поручил проработать возможность переноса Восточного трубопровода на участке вблизи Северного Байкала за пределы водозаборной зоны - более чем на 40 км на север ...
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... id%3D29646

"Трасса должна пройти севернее той зоны, чем предлагает академик Лаверов", - сказал президент. По мнению академика, нефтепровод Восточная Сибирь - Тихий океан должен проходить по линии водозаборной части на севере Байкала, на расстоянии 40 километров от озера.

"Есть техническая возможность уйти на север?", - поинтересовался Путин у главы "Транснефти" Семена Вайнштока. "Давайте так договоримся, работу нужно начинать с двух сторон, и к моменту, когда вы подойдете к двум точкам, откуда нужно будет осуществлять обход Байкала, нужно разработать всю документацию, провести все необходимые изыскательские работы, чтобы продолжить эту работу", - сказал Путин…
http://www.dni.ru/news/economy/2006/4/26/81966.html
Я всего 2 часа поспал (ночью Инет дешевле), а за это время они вон сколько успели понаписать, борзописцы:
http://echo.msk.ru/news/307597.html
http://echo.msk.ru/news/307600.html
http://echo.msk.ru/news/307612.html
http://echo.msk.ru/news/307617.html
http://echo.msk.ru/news/307623.html
http://gzt.ru/politics/2006/04/26/143929.html
http://info.trud.ru/shortnews.php?id=29653
http://info.trud.ru/shortnews.php?id=29661
http://info.trud.ru/shortnews.php?id=29664
http://news.ng.ru//2006/04/26/1146048189.html
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.mai ... azdel_id=2
http://www.ami-tass.ru/article/7991.html
http://www.apn.ru/index.php?chapter_nam ... iew_single
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=482904
http://www.govoritmoskva.ru/articleMain.do?id=4718
http://www.interfax.ru/r/B/themearchive ... e=11505125
http://www.km.ru/news/view.asp?id=CB231 ... 778601FA17
http://www.newizv.ru/lenta/45417/
http://www.oreanda.ru/ru/news/20060426/ ... cle139141/
http://www.polit.ru/news/2006/04/26/putinpipe.html
http://www.pravda.ru/news/economics/26- ... teprovod-0
http://www.radiomayak.ru/interview/06/04/26/47590.html
http://www.radiomayak.ru/interview/06/04/26/47594.html
http://www.regnum.ru/look/d1e5ece5ede02 ... 8f2eeeae0/
http://www.regnum.ru/news/630564.html
http://www.regnum.ru/news/630566.html
http://www.regnum.ru/news/630713.html
http://www.rosbalt.ru/2006/04/26/251853.html
http://www.segodnia.ru/?part=news&news_id=13422
http://www.tvc.ru/index/id/70101015030000.html
http://www.utro.ru/articles/2006/04/26/543929.shtml
http://www.vor.ru/index.phtml?act=18773

Вообще-то было у меня подозрение, что Путин – очень сильно замаскированный патриот.
Интересно, что скажет в следующее воскресенье Караулов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 6:35 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2003 6:49 pm
Сообщения: 12472
Откуда: Пермь
Подозрительно все это.

_________________
Мой интернет-дневник: http://sergej-a.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Решаюшее слово сказал Николай Павлович Лавёров
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 9:17 pm 
Не в сети
Сторонник КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 2:06 pm
Сообщения: 414
Откуда: Москва
Знаю его уже, наверное, свыше 40 лет. Это очень умный и осторожный царедворец, который выплывает при любом режиме. ВВП с ним очень считается(они в каком-то смысле почти коллеги в области недропользования). В геологических кругах хорошо известно, что БАМ удосужились построить (в районе Байкала) на крайне сейсмоопасной территории (до 10 - 12 баллов !). Эту информацию Николай Павлович и озвучил. Но вопрос ещё не закрыт, т. к. северное побережье Байкала сейсмоопаснее его южного побережья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2006 10:36 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Народ!
Только что появились ответы Бориса Миронова в онлайн-конференции:
http://www.rossija.info/online/3/
Скачайте, пока не снесли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Решаюшее слово сказал Николай Павлович Лавёров
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 6:29 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 5:40 pm
Сообщения: 40
Р. В. Карпов писал(а):
Знаю его уже, наверное, свыше 40 лет. Это очень умный и осторожный царедворец, который выплывает при любом режиме. ВВП с ним очень считается(они в каком-то смысле почти коллеги в области недропользования). В геологических кругах хорошо известно, что БАМ удосужились построить (в районе Байкала) на крайне сейсмоопасной территории (до 10 - 12 баллов !). Эту информацию Николай Павлович и озвучил. Но вопрос ещё не закрыт, т. к. северное побережье Байкала сейсмоопаснее его южного побережья.
А вы считаете, что БАМ на юге Байкала? Или что враиант Транснефти шел по югу Байкала?
Вариант Транснефти шел по трассе Бама - по северной части Байкала по зоне сейсмической опасности 10-12 баллов. В конце 80-х, когда что-то по Баму двигаться начало, 2 раза в день по трассе запускалась специальная машина проверки путей. Именно в виду сейсмоопасности.
Там ведь не просто трясение земли: там случались перемещения пород, сдвижка грунтов. По простому гора переместилась на несколько метров. Образовался новый залив. Какие к черту в таких условиях утолщенные трубы. Да порвет цельнолитые стержни, не трубы.
Альтернативный же северный вариант проходит в зоне меньшей сейсмичности (6 баллов) и в намного более равнинной местности. И вне водозабора Байкала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Где проходит БАМ
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 2:21 pm 
Не в сети
Сторонник КПРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 2:06 pm
Сообщения: 414
Откуда: Москва
БАМ пустили по Байкальскому нагорью - прямо по границе тектонических блоков (горстов и грабенов), которые всё время "дышат". По этим швам из мантии даже просачиваются глубинные эманации. Это наиболее подвижные сейсмоопасные зоны. На этот счёт есть очень солидные (к сожалению, неопубликованные) исследования. Так у нас бывает: сначала построят, а потом завершают проектно-изыскательские работы на современном научном уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 2:23 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
В. Путин писал(а):
"Если есть хоть малейшая опасность загрязнения Байкала, думая о будущих поколениях, мы должны сделать все, чтобы ее не минимизировать, а исключить. Это означает, что линия нефтепровода (ВСТО) должна пройти севернее водозабора озера Байкал", - сказал В.Путин.

Вообще-то это неграмотно.
Гидрогеологи говорят площадь водосбора, а не «водозабора».

ВодоЗАбор – это скважины, оборудованные обсадными и водоподъёмными трубами с фильтрами и насосами, специально предназначенные для откачек воды из водоносных горизонтов для технического или питьевого водоснабжения.
Обычно водозабором называют разведанное месторождение подземных вод, находящееся в эксплуатации. Но бывают и речные (озёрные) водозаборы, пруды и водохранилища, из которых берут воду для городских сетей водоснабжения.
Байкал в «водозаборе» не нуждается – у него своя вода есть, а водоСБОРную площадь надо охранять.

Открываем словарь:
Цитата:
Бассейн водосборный – в гидрологии часть земной поверхности, вместе с толщей почв и горными породами, откуда происходит сток в реку, речную систему, озеро или море. Каждая река (озеро) имеет поверхностный и подземный водосборы, границы которых, как правило, полностью не совпадают.
Поверхностный водосбор представляет собою участок земной поверхности, с которого поступают воды в данную речную систему или отдельную реку (озеро или море).
Подземный водосбор образуется толщей почв и горных пород, из которых вода поступает в речную сеть (озеро, море).
Синонимы: бассейн гидрологический, площадь водосборная.


Но я никак не отойду от изумления – как красиво Слиска обула Вайнштока!
Это ж какие бабки он должен был отстегнуть, чтобы Едросы вернули «Водный кодекс» и закон о его введении во второе чтение, исправили их в пользу Вайнштока, и приняли их сразу в двух чтениях!
И всё это за 58 минут:
http://glazev.rossija.info/viewtopic.php?p=30212#30212

И вот, когда этот наглец решил, что всё схвачено - что нужный ему «Водный кодекс» принят, что Совет Федерации его утвердит, а Президент подпишет, случился такой облом!
Хотя его предупреждали:
М. Грачёв писал(а):
Вайншток уже давно превысил мандат своих полномочий.
Давайте я попробую вам изложить свою мысль "по-новорусски": Вайншток предельно наглый мужик, который ничего не боится и всем впаривает идею, что за ним стоит президент. И за "базар" скоро ответит…

Но ведь Дума честно отработала свои гонорары, - какие к ней могут быть претензии?
Заказ выполнен – Водный кодекс исправили так, что сам Сёма уверовал в него, и стал прилюдно объяснять Путину, что ширина охранной зоны у Байкала ПО ЗАКОНУ – 500 метров, и это он – Вайншток, такой заботливый, что по личной инициативе подкинул Байкалу с барского плеча ещё целых 300 метров (!), а в сумме стало – 800!!

Тем не менее, трубу они начнут укладывать завтра – в пятницу, а к тому времени, когда потребуется заворачивать её от намеченной ныне трассы, Вайншток купит себе другую Думу вместе с путинским преемником.
Преемник же взберётся на какую-нибудь неприступную скалу Хамар-Дабана, и скажет в телевизор, что здесь копать траншею невозможно – сами смотрИте, что Путин-де был волюнтаристом как Хрущёв, и руководил по глобусу – как Гитлер, поэтому трубу надо положить туда, куда Вайншток с самого начала наметил – под насыпью байкальской ж/д.

Караулов обвиняет Касьянова в том, что железная дорога построена по берегу Байкала, а Митволь подгавкивает ему тем, что-де перевозки нефти в цистернах в 100 000 (сто тысяч) раз опаснее для Байкала, чем труба.
Между прочим, строительство Транссиба началось не при Касьянове, а при Александре III, а последний костыль забили в шпалу при Николае II – в 1902 году, и за 100 лет эксплуатации железной дороги ни одна цистерна не опрокинулась в Байкал. А если бы и опрокинулась, да ещё и опорожнилась бы целиком, то 62 тонны – это не 5000, которые гарантированно покроют всё озеро гибельной для эпишуры тонкой плёнкой. Именно благодаря эндемичному рачку–эпишуре Байкал обязан чистотой и прозрачностью воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 2:25 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Ну предположим, что с Байкалом разобрались. Однако осталась проблема на другом конце трубы, о которой не говорят – бухта Перевозная.
Регнум писал(а):
Что касается вопроса о размещении конечной точки трубопровода, то на днях - 20 сентября министр природных ресурсов Юрий Трутнев и министр экономического развития и торговли Герман Греф выразили солидарное мнение о целесообразности переноса терминала ВСТО из бухты Перевозная, где располагается биосферный заповедник "Кедровая падь" и федеральный заказник "Барсовый" и рядом расположен уникальный морской биосферный заповедник, в бухту Козьмино в районе Находки.
Источник: ИА «Регнум», 30.09.2005
Однако и это решение Вайншток сумел похерить.

Дело тут в том, что все причалы глубоководных портов Находка и Восточный приватизированы Дарькиной мафией, которая Вайнштока туда не пускает, поэтому ему приходится крушить трубой кроме сибирских заповедников (Прибайкальский, Байкальский, Забайкальский, Байкало-Ленский, Баргузинский, Тункинский) ещё и дальневосточные - Кедровая падь, Барсовый и Дальневосточный морской заповедник.
Вот справка:
Эксперт писал(а):
Чем опасен морской нефтеналивной терминал ВСТО в бухте Перевозной
(по материалам анализа проекта "Обоснования инвестиций в строительство нефтепроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан" 2004г.)

1. Планируются поставки 80 млн. т нефти в год в страны Азиатско-Тихоокеанского Региона
2. На берегах бухты построят 18 нефтехранилищ ёмкостью по 100 тыс. т., каждое размером с футбольное поле, общим объёмом 1,8 млн. т.
3. Перегрузка за год из нефтехранилищ в 836 супертанкеров водоизмещением 150–300 тыс. т.
4. Валовые выбросы загрязняющих веществ при загрузке в супертанкеры - 105 тыс. т/год
5. Валовые выбросы при использовании ж/д цистерн на ж/д ст. Кедровая - 220 тыс. т/год
6. Ежедневный выброс нефтепродуктов в окружающую среду - 287 т/сутки - составит 24% годового поступления нефтепродуктов в Амурский залив со всей территории южного Приморья
7. Ежедневное поступление 137 т выбросов нефтепродуктов в морские воды создаёт в ней при концентрации 10 мг/л губительную для всего живого водно-нефтяную эмульсию в объёме 13,6 млн. куб. м, при концентрации на уровне ПДК – 2,7 куб. км, что составляет 14% всего объёма воды в Амурском заливе за 1 сутки
8. Циклоническое (против хода часовой стрелки) вдольбереговое течение в Амурском заливе будет протаскивать водно-нефтяную эмульсию вдоль всего побережья Хасанского района, оказывая губительное влияние на всё живое
9. Будут утрачены: продукционный потенциал микро- и макроводорослей - 2 млн. т/год, беспозвоночных 2-го трофического уровня – более 200 тыс. т, рыб 3-го трофического уровня - 20 тыс. т; общая биомасса живых организмов в прибрежных водах – 200 тыс. т, рыб в придонных горизонтах – 10 тыс. т
10. Будут утрачены морские хозяйства и плантации объектов марикультуры и потенциальный объём воспроизводства объектов марикультуры – 200 тыс. т/год
11. Южные летние ветры будут выталкивать нефтяную эмульсию на берега Хасанского района, на песчаные пляжи Амурского залива, бухт Перевозная, Нарва, Северная, Баклан, Бойсмана, Троицы, залива Посьета, Калевала, Сивучья
12. Будут утрачены рекреационные ресурсы баз отдыха и пляжных зон Хасанского района в объёме более 1 млн. человеко-дней в год
13. Будут утрачены бальнеологические ресурсы: непригодными станут подготовленные к использованию запасы лечебных грязей бухты Экспедиции в объёме 10 млн. т, общим ресурсом 165 млн. т
14. Дыхательные системы людей, животных и растений будут страдать от ежесуточных ядовитых испарений выбросов или разлитой на поверхности воды нефти, включающих выбросы наиболее токсичных веществ - бензола, толуола и ксилола в объёме 648 т/год
15. Регулярные травяные палы в Хасанском районе при наличии утечек на трассе нефтепровода через щели некачественно выполненных монтажных стыков, на брак от которых приходится 31,6% вероятностей аварийных ситуаций, обеспечат высокую степень катастрофического возгорания и пожаров на землях района
16. Под действием ядовитых испарений нефти из прибрежных вод и из-под земли, вследствие утечек трубопроводов, неизбежны массовые миграции животных с земель района, копытных, кабанов и за ними леопардов и тигров
17. Неизбежна утрата биоразнообразия и биоты заповедника «Кедровая падь», федерального заказника «Барсовый», Дальневосточного государственного морского заповедника
18. Будут утрачены ресурсы наземного, водного и подводного туризма
19. Возможны аварийные разливы нефти в объёме 700 т при отрыве нефтепровода морской эстакады от супертанкеров 1 раз в 15 лет. Возможны катастрофические разливы в объёме до 75 тыс. т с вероятностью 1 раз в 25 лет при авариях, разломах и посадке супертанкеров на мель на подходе к терминалу в Амурском заливе через архипелаг островов
20. Очень высокая опасность загрязнения нефтью признаётся на участке вблизи крупного геологического разлома у пос. Провалово Хасанского района, с ожидаемым разливом нефти из трубопровода в объёме 4259 т и стоком в реку Амба. Это приведёт к одновременной утрате репродукционного потенциала лососёвых рыб во всех реках Приморья от р. Раздольной до р. Туманной, и нефтяному загрязнению всего прибрежья Хасанского района.
21. Уже 5 тыс. т нефтяных разливов приводят к огромным затратам и необратимым экологическим последствиям
22. Численность обслуживающего персонала терминала -1333 человека, большая часть которых должна быть высококвалифицированными специалистами для работы вахтовым методом. Из-за нефтяного загрязнения побережья, прибрежья и земель Хасанского района безработными окажутся почти все жители южной части района, занятые в сфере рекреационного, туристического и марикультурного бизнеса - 24 тыс. человек
23. При пожаре в резервуарном парке нефтехранилищ безвозвратные людские потери оценены в 27 человек, санитарные – 54 человека, при взрыве паров углеводородов на нефтебазе терминала 11 и 26 человек, соответственно
24. Нефтебаза терминала с объёмом резервуарного парка 1,8 млн. т расположена всего в 30 км от границы, подвержена угрозе террористических актов или военных конфликтов с сопредельной страной, и находится в зоне поражения значительной части её обычных артиллерийских установок

Следовательно, одни только нормативные выбросы нефти в процессе эксплуатации нефтеналивного терминала в бухте Перевозная приведут к утрате продукционного, рекреационного, бальнеологического, туристического и заповедного потенциала не только Хасанского, но и южной части Приморья.
По экспертной оценке всё это вместе при утрате может быть оценено в денежном эквиваленте на сумму порядка 4 млрд. долларов.
Не предусмотрены денежные средства и мероприятия по предотвращению и ликвидации экологических последствий в процессе эксплуатации нефтеналивного терминала в бухте Перевозная, необходимые средства не заложены ни в Федеральный бюджет, ни в проект ВСТО.
Размеры ущерба Хасанскому району в процессе эксплуатации нефтеналивного терминала в бухте Перевозной занижены в 1000 раз.

Эксперт Общественной экологической экспертизы ДВМЭОО
Д.И. Вышкварцев

Поганая эта вся затея с трубой, ИМХО.
Западносибирскую нефть можно продать китайцам не отходя далеко от скважины – на ближайшей границе, откуда они могли бы всю её перетаскать себе в кувшинах.
А на Дальнем Востоке есть «Сахалин-1» и «Сахалин-2», - пусть японцы с корейцами там и покупают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Итоги дел экологов
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 4:38 pm 
Сейчас без всякого проекта и даже ТЭО принято решение по строительству новой трассы нефтепровода. К чему это приведёт, можно судить по результатам двух битв экологов.
1) Ленинградская дамба.
Против дамбы была развернута экологическая война в политических целях – шла перестройка. Решающую роль сыграл Игорь Артемьев.
«В марте 1990 года при поддержке общественного движения "Демократические выборы - 90" был избран депутатом Ленсовета (Петросовета), где возглавил первую в истории города постоянную комиссию по экологии и коммунальному хозяйству. В Петросовете И.Артемьев был избран также сначала членом Президиума, а затем и Малого совета.»
В результате строительство дамбы заморожено на 25 лет. Сейчас вновь начали строить, жизнь заставила. Артемьев уже начальник Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Инфляцию ему не удалость затормозить даже на один год.
2) ВСМ
Прекрасный проект зарублен из-за прохождения трассы по Валдаю.
Забыли сколько там земли под дачами. Например, Черномырдин.
«Борьба против проекта ВСМ Санкт-Петербург - Москва по «Новгородскому» варианту совместно с Центром независимых экологических программ и Центром охраны дикой природы. В 1996 г. по инициативе клуба были инициированы парламентские слушания по проблеме ВСМ депутатом ГосДумы от Новгорода О.Ф. Очиным. В 1997 г. клубом организован визит в Новгород председателя Комитета ГосДумы по экологии Т.В. Злотниковой и представителя Института «Экоюрис» О.А. Яковлевой, а также теледебаты по проблеме ВСМ. Несмотря на блокирование темы ВСМ местными СМИ, клубу удавалось публиковать немало материалов.»
Надо видеть развалюхи в Новгородской области и спивающееся население, чтоб понять нелепость возражений «экологов».

Что сейчас со Злотниковой не знаю.
Результат. Строительство решено вести по той же трассе. Упущено время.


Можно прогнозировать нефтепровод. Новая трасса – один проект несколько лет. И вообще сомнителен. Вспомним историю Северо-Муйского тоннеля.
Вероятней всего, прожуют 5-10 лет и вернутся к старому варианту.
Удивляет оговорка руководителя «Транснефти» Вайнштока о впадении Ангары в Байкал. Больше похоже на игру в поддавки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 5:15 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Справка.
Ъ писал(а):
История проекта ВСТО

В начале декабря 1999 года глава НК ЮКОС Михаил Ходорковский провел с представителями Китайской национальной нефтяной компании (CNPC) переговоры по поводу строительства нефтепровода из России в Китай. На переговорах была названа предварительная стоимость проекта – $1,7 млрд.

17 июля 2001 года премьер РФ Михаил Касьянов и председатель КНР Цзян Цзэминь подписали соглашение "Об основных принципах разработки технико-экономического обоснования нефтепровода Россия–Китай". Сам проект Ангарск–Дацин разработали ЮКОС, "Транснефть" и CNPC. Официальные лица РФ и КНР заявили, что стоимость нефтепровода составляет $1,7 млрд. СМИ оценили проект в $2,9 млрд.

2 апреля 2002 года "Транснефть" представила альтернативный проект нефтепровода, по которому труба должна была идти из Ангарска в Находку. Представитель "Транснефти" Анатолий Безверхов объявил, что проект будет стоить $4 млрд. 21 января 2003 года премьер Японии Дзюнъитиро Коидзуми назвал сумму $5,5 млрд.

В мае 2003 года проекты объединили под общим названием "Восточная Сибирь–Тихий океан": основная труба должна идти из Ангарска на Находку и иметь ответвление на Дацин. Однако 27 июля экологическая комиссия Минприроды дала отрицательное заключение по проекту. В феврале 2004 года "Транснефть" сменила отправную точку трубопровода с Ангарска на Тайшет, а конечную – с Находки на бухту Перевозная. К этому моменту СМИ оценивали стоимость нефтепровода в $10 млрд. 22 июня президент "Транснефти" Семен Вайншток заявил на пресс-конференции, что первоначальная цена проекта – $13 млрд. 13 июля представитель компании Александр Лобынцев назвал цифру $14,9 млрд, а 15 ноября господин Вайншток "поднял" цену до $16 млрд.

31 декабря окончательный проект ВСТО утвержден премьером Михаилом Фрадковым. 26 апреля 2005 года министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко подписал приказ "Об определении этапов строительства ВСТО". Тогда же в беседе со СМИ он подтвердил сумму $16 млрд. 27 сентября "Транснефть" передала в правительство ТЭО первой очереди нефтепровода, в котором указало общую стоимость строительства ($11,5 млрд) и стоимость первого этапа Тайшет–Сковородино ($6,6 млрд).
По мнению Минпромэнерго, стоимость первого этапа из-за инфляции может составить $7,9 млрд. 28 февраля 2006 года Госэкоэкспертиза дала положительное заключение на ТЭО…

… эксперты до сих пор недоумевают, чем именно, то есть нефтью из каких месторождений, "Транснефть" намерена заполнять ВСТО…
http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID ... ueId=30079
УК РФ писал(а):
Раздел XII. Глава 34. Преступления против мира и безопасности человечества.
Статья 358. Экоцид. Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.

Пуликовского, Воньштока, Григорьева, Потапова, Митволя, Караулова и Слиску со всем Едром судить надо по этой статье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 6:01 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
Статья 15, п. 4
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Статья 85, п. 2
2. Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом.
http://www.constitution.garant.ru/DOC_1 ... N_4000.htm

Скорострельное перекраивание «Водного кодекса» под Воньштока противоречит международному договору 1972 года об охране Байкала, как объекта всемирного наследия. Слиска и единоросы не могли не знать этого, но пошли на преступление, Гостехнадзор – на фальсификацию, а СМИ покрывают преступников.
Это самая настоящая ОПГ.

У Путина появился хороший повод распустить Думдом и отправить всю мафию под суд, хотя бы за приготовления к преступлению.
После этого можно предложить народу новый курс с поворотом штурвала на 16 румбов, заручиться поддержкой на всероссийском референдуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Страшные люди - "ЭКОЛОГИ"
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 2:23 am 
http://www.lenta.ru/news/2006/04/28/vsto/

Перенос нефтепровода от Байкала может обойтись в миллиард долларов
Перенос нефтепровода «Восточная Сибирь-Тихий океан» (ВСТО) на север от Байкала увеличит стоимость проекта приблизительно на миллиард долларов. Об этом со ссылкой на слова генерального директора дочерней компании "Транснефти" "Центр управления проектом ВСТО", Дмитрия Огульчанского сообщает "Интерфакс".
По его словам, новая трасса, скорее всего, пройдет из Иркутской области вдоль реки Лена по территории Якутии, хотя на этом участке достаточно сложные условия для строительства и нет должной инфраструктуры. Из-за переноса трасса может удлиниться на 1250-1260 километров.
По проекту "Транснефти" предполагалось, что ВСТО пройдет в непосредственной близости от Байкала. Это вызвало критику со стороны экологических организаций. Их поддержал Владимир Путин, запретив строить ВСТО рядом с озером. Глава "Транснефти" Семен Вайншток заявлял, что из-за переноса вложения в проект увеличатся на 900 миллионов долларов.
Строительство первой части нефтепровода началось 28 апреля. Стоимость первого этапа оценивается в 6,6 миллиарда долларов, а общие инвестиции в проект превысят 11 миллиардов долларов. ВСТО свяжет российские нефтяные месторождения с крупными рынками в Китае и Юго-Восточной Азии. Нефтепровод станет вторым по масштабам инфраструктурным проектом с Сибири после Транссибирской магистрали.
"Центр управления проектом ВСТО" основан "Транснефтью" в январе 2006 года. По проекту компании, именно "Центр" должен будет практически реализовывать проект нефтепроводной системы к тихоокеанскому побережью России.

Комментарий: Северный вариант наиболее опасный, так как попадание нефти в Ангару загубит Енисей. Ещё хуже попадание нефти в Лену, а значит в Великую Сибирскую Полынью.
Справка: Чаще всего наш белый медведь охотится возле Великой Сибирской полыньи. Это открытая круглый год водная поверхность на прилегающем к дельте Лены участке моря Лаптевых. Она привлекает всех арктических животных и птиц, особенно зимой. Основной рацион медведя составляют морские зайцы и нерпы, если повезет – тюлени (иногда и лжеэкологи). Полярный хищник может переносить длительные голодовки, но при случае сразу съедает до 20 и более килограммов мяса и жира.
Сроки строительства удлинятся примерно на 5 лет, а стоимость далеко не на один млд.$. Пока впрочем, никто не делал ТЭО.

Голота написал:
«У Путина появился хороший повод распустить Думдом и отправить всю мафию под суд, хотя бы за приготовления к преступлению.
После этого можно предложить народу новый курс с поворотом штурвала на 16 румбов, заручиться поддержкой на всероссийском референдуме.»
Госпереворот планируете? Хорош эколог, одна политика! Ясно, что Байкал - предлог. [/b]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 1:53 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16, 2004 12:09 am
Сообщения: 190
Откуда: Уфа
А почему - нет?
У Путина есть возможность войти в Историю. - Какой правитель об этом не мечтает?

Силовики ему подчиняются, «вертикаль» выстроена, Дума и СМИ - карманные, рейтинги зашкаливают, самое время - замахнуться на Историю, ИМХО.
Или с промежуточными посадками на должность Патрушева/Матвиенко/Шредера он раньше или позже попадёт в «Матросскую Тишину», - как предатель и душегуб.

Он ишо молодой и неглупый, чтобы выбрать: остаться в памяти народа как очередное наваждение - невзрачный потомок людоедского семейства ельциноидов, или с опорой на всенародный референдум вырвать страну из лап картавой мафии, чтобы управлять ею мощно, эффективно - на упреждение.
Так управлять, чтобы весь затурканный «глобализаторами» мир вздохнул с надеждой и облегчением.

Вот с Байкалом Путин определился более-менее правильно, хотя я бы выбрал для нефтепровода первую очередь на Дацин, а Находку - ещё надо смотреть по результатам геологоразведки в Ленском бассейне. Всё-таки разница в цене - десятикратная. Дешевле организовать экспедицию на Луну, чем строить ВСТО за $16 млрд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100