Текущее время: Вс сен 27, 2020 3:15 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Молодежная контркультура 60-х и коммунизм
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 9:33 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:41 pm
Сообщения: 214
Мало кто знает, что многие события 60-х прошли, так сказать, под красным знаменем. Не знаю, в курсе ли кто-нибудь здесь о событиях во Франции 1968 (Красный май), однако коммунистические идеи оказали сильное влияние на развитие рок-культуры и движение хиппи. Кто смотрели документальный фильм о Вудстоке - знаменитом рок-фестивале 1969 года в США - может обратить внимание, что некоторые участники фестиваля называли себя "коммунистами". Там же говорилось об атеизме.

Под влиянием коммунистических идей находились многие рок-музыканты Запада - в первую очередь The Beatles. Если хотите, поставлю в подтверждение этому тут интервью Пола Маккартни. А еще один известный рок-музыкант Великобритании - Мэнфред Мэнн - вообще был членом местной компартии...

Хиппизм мог помочь популяризировать коммунизм среди молодежи СССР, а также - Запада. Но непонятно почему, верхушка СССР его не поддержала. Андрей Макаревич в своей книге "Сам овца" рассказывает, что 1 мая 1970 года какой-то представитель КГБ уговорил всех хиппи собраться на демонстрацию за мир, а затем их всех "повязали" милиционеры. Через некоторое время все хиппи мужского пола вылетели из институтов- или лишились "брони" на работе - и попали в армию.

Но, думаю, в нашей стране сейчас коммунистические идеи могут сыграть ту же роль, что и в Европе и США 1965-1975 года. И привести к расцвету культуры - как это произошло там. Вы хотите заинтересовать молодежь - у вас есть шанс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 8:01 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:41 pm
Сообщения: 214
Вот, кстати, как до сих пор относятся к Леннону - лидеру группы The Beatles

http://news.made.ru/events/news32659.html

Как вам его знаменитой песни Imagine - "Представьте себе"? Ничего не напоминает?

Представьте, нет рая,
Кто справится - поймет,
И ада нет под нами,
Над нами небосвод
Представьте, что настоящим
Люди лишь живут

Представьте, нет на карте
Границ - не трудно то
И умирать не надо,
И гибнуть ни за что,
Нет никаких религий -
И мирной станет жизнь

Представьте, в мире правит -
Вот это потрудней,
Не голод, и не жадность,
А братство всех людей,
Представьте, что всем людям
Мир принадлежит...

Скажешь ты - я мечтатель,
Но я, к счастью, не один,
Ты к нам присоединишься,
Вскоре будет мир един.


Последний раз редактировалось Роксана Чт мар 08, 2007 8:05 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 8:04 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:41 pm
Сообщения: 214
Для сравнения - английский вариант.

Imagine there's no heaven
It's easy if you try
No hell below us
Above us only sky
Imagine all the people
Living for today...

Imagine there's no countries
It isn't hard to do
Nothing to kill or die for
And no religion too
Imagine all the people
Living life in peace...

Imagine no possesions
I wonder if you can
No need for greed or hunger
A brotherhood of man
Imagine all the people
Sharing all the world...

You may say i'm a dreamer
But i'm not the only one
I hope someday you'll join us
And the world will live as one


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 8:12 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:41 pm
Сообщения: 214
Между прочим,

Цитата:
Один из самых интересных памятников Джону Леннону находится в Гаване: Джон сидит на бронзовой лавочке, с ним можно обняться и сфотографироваться. На открытии этого памятника в 2000-м году присутствовал сам Фидель Кастро, заявивший, что всегда "уважал Леннона за его революционные взгляды".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 8:16 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:41 pm
Сообщения: 214
А вот интересные сведения о Маккартни:

http://www.world-art.ru/cinema/comment_ ... 1%E0%F2%FC

«Экономическая и философская газета»
№50-51, 01.12.04.

ПЕРВЫЙ ВЫСТАВИЛ МАККАРТНИ «ЗА ДВЕРЬ»

Нота № 1 – чем же Пол не угодил?

20 июня, в день своего выступления в Петербурге, экс-битл Пол Маккартни в живом эфире дал интервью программе Первого канала российского телевидения «Времена». Вскоре распечатка этого выпуска появилась на сайте 1tv.ru, где вместе с другими, на сей раз, футбольными беседами во главе с Познером и было опубликовано это интервью Пола. Всё бы ладно, и даже здорово для тех многих тысяч поклонников великого музыканта и композитора, кто в этот день не смог посмотреть и послушать Пола по ТВ. Что говорил Маккартни перед началом своего концерта на Дворцовой, можно было прочитать в сайтовском архиве «Времён». Недавно решил листнуть расшифровку той передачи ещё раз. И что б вы думали? В «футбольной зоне» выпуска всё так же устойчиво кипятятся кислыми щами «дохлые» страсти Колоскова, Газзаева и… Чухрая. А там, где был Пол, извиняюсь, «дырка». Вот такие теперь у нас «Времена», как любит говаривать Познер…

Нота № 2 – русских ненавидят там всегда

Некто ПВА как-то выдал одно примечательное упражнение из своей старой «дрессировки». Было дело, маман его волнительно скорбела, как в России мужики на баб смотрят. Оказывается, не так лизуче, как требует слюнявая концепция буржуазного этикета. Вот во Франции иной гуталин. Там глазки лягушатников кипятком шпарят, когда они на мадамов и мамзелей пялятся. Особливо, подчеркнула эта парижская фурия в наставление сыну, когда они нас раздевают! О! надо ж, какой модерновый импортный «ах!» в семейной педагогике наши мамаши проморгали! То-то народ всё гадает, отчего телевидение так форсажно русофобствует и картинки пошлые кажет? Тут вон какая племенная выучка! Им и Битла, раз квакнуть, вычеркнуть, если тот добрым словом русских помянет. .Читаю случаем сохранившиеся выдержки из расшифровки того интервью и кумекаю: Да!.. Похоже, в Останкино останки уважения к нации (чихать и на слово гения) похоронили напрочь и без пардонов.

Нота № 3 – я пришел сказать Вам о любви!

Пол МАККАРТНИ: Я люблю Россию. Мне кажется, это прекрасная страна. Но раньше была большая загадка для нас на Западе, когда мы росли. Но сейчас очень приятно приезжать сюда, мне нравится российская история, русский народ, мне нравятся здания и мне нравится сельская местность и, мне кажется, это очень хорошо, Москва и Санкт-Петербург – это единственные города, где я бывал. Это прекрасные города и я очень люблю русский народ.

<…>

ВЕДУЩИЙ: Когда-то вы написали песню «Back In The USSR». Вот сравните ваше отношение к Советскому Союзу тогда и к России сегодня. И может быть, вы напишете песню «Back In Russia»? Пол МАККАРТНИ: Вряд ли. Когда я написал «Снова в СССР», это было в те дни, когда существовал так называемый «железный занавес» и мы мало, что знали о России или о русских людях. Но мы слышали о том, что людям нравится музыка «Битлз»… для нас это была большая честь. Мы считали, что это потрясающе иметь известность среди людей, которых мы не знали, и нам это всегда нравилось. И поэтому всегда наши ощущения были похожи на загадку. Мы никогда не знали, что такое Россия, мы никогда не были там, и мне показалось это хорошей идеей написать песню с точки зрения британского или американского человека, который как бы возвращается назад, в Россию. И чтобы люди видели, что Россия – это не загадочная страна, а прекрасная страна. И я основывал песню на песне Чака Берри «Снова в Америку» и мне показалось смешным заменить Америку на Советский Союз. И в общем-то мы пытались привнести определенный юмор в то, что тогда была серьезная ситуация и чтобы российские люди и люди на Западе имели хорошие чувства относительно СССР.

Нота № 4 – в ожидании антисоветской истерии

Как грязно подкинут этот чисто провокационный вопрос: «Вот сравните...». И блестящий ответ Пола, где он явно даёт понять, дескать, хотите, чтобы я сказал какую-нибудь гадость в адрес СССР? Не выйдет. Будет иначе, «...чтобы люди видели, что Россия – это не загадочная страна, а прекрасная страна... и чтобы российские люди и люди на Западе имели хорошие чувства относительно СССР». Вот так Пол «приложил» этому не шибко умному и тем же свойством воспитанному антисоветчику, топорно подстрекавшего его на критику истории той страны, где он гость. А это, простите, минимум, неприлично. Познер, сдаётся, рассчитывал услышать от Маккартни совсем иные слова, что долгие годы вклинивали в мозги тамошнему обывателю: «империя зла», «красная чума», «душители прав и свобод» и т.п. Видимо, в этой тональности ведущий и запрограммировал построить основную часть беседы с великим музыкантом. Не прошло – и швырнули в отвал? А ведь интервью Маккартни, уже по своему определению является частью истории мировой культуры? Как и вот эти слова его друга, Джона Леннона, с которым они создавали это всемирное явление The Beatles: «Мы вышли на сцену, потому что ненавидели чудовищный капиталистический строй. Мы надеялись, что своими концертами заставим людей задуматься, так ли они живут?! То, что мы исполняли в концертных залах Ливерпуля и Парижа, Гамбурга и Нью-Йорка, было действительно великолепным. Но потом мы поняли, что сил бороться с несправедливостью нам все равно не хватит. Мы – песчинка! Мы считали, что наши песни принадлежат всем людям, независимо от их достатка. Но и тут мы ошибались. Нас могут слушать лишь богатые бездельники, приходящие на наши концерты с новейшими магнитофонами и в модных тряпках… Все, уходим!» Дважды отсылал запрос и В.В. Познеру, с просьбой объяснить причину столь странного исчезновения текста. Разумеется, всё, как принято там, уютненько отмолчалось. Нет, «временщикам» писать, что бестолковку гонять. А вот другой родительский наказ. Отец Пола Джеймс не раз ему, еще подростку, говорил, чтоб он всерьёз занялся изучением русского, так как был убежден, что это язык будущего. Маккартни вспоминая об этом только вздыхал, что отеческое наставление не исполнил. «Представляете, если бы я мог сказать, – рассказывал композитор, – знаешь, папа, я буду выступать на Красной площади… у мавзолея Ленина! Как он бы гордился мной».

Нота № 5 – придется удалять

ПВА – это, кто не знает, клей «Академический». Выдавливаем его на телек из отстойных запасников нашего Совести-Остаткино по воскресеньям, чтобы все рожи к экранам клеили. Фиксаторским действом руководит тезка этого препарата Позер Влад, Академик. Знакомьтесь. Руководит, надо признать, критически плохо: воскресные рейтинги валит в стельку, потому как многие телезрители от его нудного моралите отваливаются за пивом или в другие канавы… гм, каналы. Но, несмотря на данные упущения, мы будем продолжать выпускать ПВА в прайм-таймс и в тех же больших объемах, которые требуются для поддержания лицедейских символов нашей демократии. А под гитару в лице некоего сэра Пола, не поддержавшего даже словом в предоставленном ему эфире наше правое дело («Так он же левша!» – шипение телесуфлера)… Тихо! …и демонстративно отказавшегося сочинить предложенное ему политически актуальное произведение под животворящим названием «Back In Russia» («Кудысь? Опять в царизьмь?» – шипение телесуфлера)... Цыц! …мы плясать не станем. Поэтому предлагаю: интервью данного левостороннего сэра признать недействительным, вновь зашифровать и изъять с позором!

(Дребезжащие и продолжительные овации телеактива, шум, гром и экзальтации, местами переходящие в сатирические композиции.)

Александр ОФИЦЕРОВ.
Alexander Ofitserov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 2:19 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 11:40 am
Сообщения: 1622
Откуда: Магадан
Уважаемая Роксана!

Спасибо за песню и добрые материалы!

С праздником 8 марта (if You are ..)!

_________________________________________
Vale

_________________
Vale


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 12:16 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:41 pm
Сообщения: 214
Спасибо, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 5:31 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:41 pm
Сообщения: 214
Вот, кстати, Imagine по-русски в исполнении московской рок-группы
Кавер-за. Всем рекомендую послушать!

http://www.realmusic.ru/songs/293771/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2007 1:44 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 3:36 am
Сообщения: 594
Откуда: Москва
Был еще давно русский вариант в исполнении группы "Земляне".
Еще у Леннона песня хорошая "working class hero"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 2:39 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:41 pm
Сообщения: 214
Еще кое-что интересное о западном роке. Любопытный материал о странной статистике смертности среди лидеров американских и ряда британских супергрупп:


"Война без особых причин

Герой повести Стивена Кинга "Мертвая зона" в середине семидесятых вышел из комы и был потрясен новостью о смерти сразу двух знаменитостей современной ему Америки – Джимми Хендрикса и Дженис Джоплин. Тогда он еще не знал, что в этот же период – с 1970 по 1972 год умер еще и Джим Моррисон. Всех этих молодых людей объединяла профессия, а еще то, что они заслуженно претендовали на всемирную славу. Два парня и девушка погибли, как сговорившись, в одном возрасте – двадцати семи лет. Впрочем, как выяснилось впоследствии - и до, и после 1972 года музыкальные новости США в какой-то степени напоминали сводки с мест военных действий.

В 1959 году в одном самолете разбились сразу три звезды американского рок-н-ролла – Ричи Валенс, Биг Боппер и Бадди Холли. В 1977 году в возрасте 42 лет умер "король рок-н-ролла" Элвис Пресли, в этот же год в автокатастрофе погиб лидер группы "Ти-Рекс" Марк Болан. В 1977 же году потрясла смерть трех ведущих музыкантов известной группы "Lynyrd Skynyrd", в авиакатастрофе.

Практически каждая из супергрупп США и ряд известнейших рок-проектов Великобритании них понесли невосполнимые утраты. И во всех (!) случаях при невыясненных обстоятельствах погибли лидеры – главные поэты, композиторы и вокалисты. Словом те люди, без которых группа навсегда теряла некогда достигнутый уровень. Группа The Beatles, образовавшаяся в Великобритании, но тесно связанная с США, понесла даже три утраты.

В 1967 году умер менеджер Брайан Эпстайн (возможно, без его чуткого руководства проект и не смог существовать в дальнейшем). А в 1980 году в США от рук убийцы погиб Джон Леннон. Надо сказать, что и Джорджа Хааррисона, недавно умершего от рака, за два года до этого пытались зверски убить.

Так или иначе - без жертв не обошелся ни один крупный американский рок-проект, погибли также лидеры и участники некоторых известнейших британских супергрупп. И очевидно, что такая статистика может и должна привлечь внимание ученых – социологов, медиков, историков музыки.

После транспортных катастроф на первом месте среди причин смерти рок-звезд стоит отравление наркотиками. Однако более детальное выяснение ситуаций показывает, что официальной причиной смерти музыкантов часто было что-то совсем другое. Например, Хендрикс, оказывается, умер от "удушения рвотой, возникшей в результате отравления барбитуратами". Для непосвященных: барбитураты – устаревшие успокоительные, не вызывающие никакой эйфории. У всего окружения Хендрикса версия его самоубийства вызывала очень большие сомнения. Так что его друзья затеяли повторное расследование через тридцать лет после смерти музыканта.

Любопытно, что те же барбитураты стали причиной смерти менеджера The Bealtes Брайана Эпстайна. И это притом, что Эпстайн был не эмоциональным артистом, а добропорядочным деловым человеком, никогда не интересовавшимся психоактивными веществами. Причин для самоубийства у него, как и у Хендрикса, во всяком случае, на первый взгляд, не было. С чего сводить счеты с жизнью руководителю одного из успешнейших музыкальных проектов в мире?

Официальная причина смерти Джима Моррисона – сердечный приступ. И давайте все-таки воспринимать ее более серьезно, чем измышления таблоидов о том, что поставившие диагноз врачи якобы берегли репутацию музыканта-наркомана. Увы, Моррисон и, к несчастью, остальные безвременно погибшие лидеры американской рок-музыки, посмертно приобрел совершенно ужасную репутацию – а значит, никто ее и не берег. Напрашивается вопрос – как же в 27 лет можно получить сердечный приступ, да еще смертельный? Это, конечно, возможно – стрессы, переработка, - но нельзя забывать и о том, что именно на сердце действуют многие яды, используемые "соответствующими органами".

К вопросу о репутации погибших лидеров. Если кто всерьез интересуется биографиями американских (и ряда европейских) супергрупп, он может обратить внимание на следующую странность. По официальной версии, именно покойный лидер – мотор, сердце группы - был истериком, скандалистом, невыносимым человеком, наконец, наркоманом и развратником. Остальные его коллеги – тоже ведь рок-музыканты – были просто ангелами. Слухи об их дурных привычках, любовных связях и прочем подобном полностью отсутствуют. А иной раз, наоборот, подчеркивается, что как раз соратники артиста-бунтаря как раз, в отличие от него, читали книжечки, слушали классическую музыку и вели здоровый образ жизни, а вот их лидер был полный психопат. И как только такие чудесные мальчики его (ее) терпели!

Более того, статьи о лидерах великих групп и их биографии подчас полны просто банальной ненависти. Удивительные вещи пишут, например, про Дженис Джоплин. Дескать, она… покупала молоденьких мальчиков (и это притом, что она сама в указанный период была молодой, симпатичной и знаменитой девушкой). А уж про алкоголизм, наркоманию, а также истеричность и прочие недостатки характера сказано уже столько, что становится не по себе. И при этом, повторюсь, ничего подобного никогда не говорилось о других членах групп Big Brothers and Holding Company и Kozmic Blues, заработавших на ней деньги и славу. Это позволяет предположить, что в отношении артистов был запущен "черный пиар", губящий их репутацию. И, соответственно, оправдывающий тех, кто возможно причастен к их смерти.

Можно предположить, что раз рок-музыку многие идеологически связывают с наркотиками, едва ли не все рок-звезды были наркоманами. Тогда становятся непонятными две вещи. Во-первых, опять же прекрасное здоровье соратников любого погибшего артиста. Никто никогда не говорил и не писал, что кто-нибудь из оставшихся в живых участников супергрупп лечились от наркомании либо алкоголизма. Во-вторых, любой врач-нарколог объяснит вам, что тайная наркомания напряженно работающего человека просто невозможна. То есть, если музыкант ежегодно выпускает альбом и почти ежедневно дает концерты, то это само по себе доказывает, что он не наркоман. Еще одна подробность – о свойствах героина (ведь именно его употребление "инкриминировали" многим рок-звездам). Андрей Макаревич в своей книге "Занимательная наркология" пишет, что опиаты (а именно к ним относится героин) делают совершенно невозможным выступление на сцене. Что нарушаются слух, память, координация движений. Что сам он, раз попробовав промедол, вообще едва не сорвал концерт. По словам этого же популярнейшего российского музыканта (кстати, отнюдь не трезвенника) несовместимы с напряженной работе на сцене и сколько-нибудь серьезные дозы алкоголя – а ведь Дженис Джоплин, а также некоторым другим погибшим лидерам американских рок-групп приписывалось и явление в пьяном виде на сцене. И, кажется, даже одновременно выпивши и "под кайфом". Отыграть в таком состоянии концерт совершенно нереально!

Вряд ли кто-нибудь возьмется настаивать на том, что ни один рок-музыкант никогда не пробовал наркотиков. Но ведь есть разница между человеком, один раз покурившим марихуану и наркоманом. Болезнь настоящего наркомана (или алкоголика) невозможно скрыть. Это касается и Сида Баррета (Pink Floyd), который, если кто не знает, лишь основал группу, и так и не смог выступать на сцене. И гитариста Deep Purple Тони Болина, который в 1976 году едва не сорвал гастроли группы. Лечился от наркомании и Эрик Клэптон – и непосредственно перед этим, да и в это время, разумеется, не давал ежедневных концертов. Версию о пьянстве (и одновременно наркомании) Дженис Джоплин опровергает прежде всего ее внешний вид. Известно, что на женщин пьянство и наркотики действуют особо сильно, и за считанные годы не только разрушают ее нервную систему, но и необычайно сильно портят внешность. Если кто видел видеозаписи концертов Дженис, то мог обратить внимание на цветущий вид девушки. Причем он подчеркивался хотя бы тем, что она почему-то почти не красилась перед выступлениями.

Отчего же умерли все лидеры известных американских рок-групп? Может, некоторые действительно в результате трагической случайности – только хорошо бы выяснить, какой же именно? А в остальных случаях…

Самоубийство в расцвете карьеры? Но какова причина? Усталость? чрезмерная эксплуатация? Это вполне возможно – а значит, конфликты музыкантов с лейблами, порой разоряющими своих наемных работников, отнюдь не проблема лишь сегодняшнего дня.

Очень показательна в этом плане судьба группы Badfinger. Сейчас большинство знает об этих музыкантах лишь как об авторах песни Without you, больше известной в исполнении Мэрайи Кэрри. Однако одно время эта группа была тесно связана со знаменитыми The Beatles. В конце шестидесятых она записывались на фирме Apple, а ее продюсером долгое время был сам Пол Маккартни. Любопытно, что именно Badfinger аккомпанировали Джорджу Харрисону во время его концерта в Бангладеше, а также принимали участие в записи альбомов Леннона. Именно их инструменты звучат на записи знаменитой песни Imagine.

Однако в 1972 году музыканты Badfinger вдруг надумали сменить лейбл – и это решение было роковым.

Они стали работать с Warner Brothers – в настоящее время у этой компании появилось специальное музыкальное подразделение – Warner Music – которое, как известно, входит в RIAA.

И тут дела у музыкантов пошли совсем плохо. Кончилось тем, что они затеяли с лейблом мучительный судебный процесс и в результате оказались разоренными до нитки. Лидер группы Пит Хем повесился у себя в гараже, назвав в предсмертной записке своего менеджера "бездушным ублюдком" и пообещав "забрать его с собой". Через несколько лет таким же образом ушел в мир иной другой участник группы.

Таким образом, гипотеза о том, что ряд лидеров американских (а возможно, и британских) рок-групп были вовлечены в производственные конфликты, выглядит достаточно правдоподобно. А в некоторых случаях даже создается впечатление, что лейбл не просто "загнал" музыканта, а вообще как-то был заинтересован в его смерти.

Зная об уровне американского среднего образования, мы можем предположить, как беспомощны многие музыканты – вне зависимости от уровня их интеллекта и таланта – перед лейблом, располагавшим лучшими адвокатами.

А если они были достаточно образованы – Моррисон и Джоплин имели неоконченное, а лидер британской группы Queen Меркьюри – даже полное высшее образование – то могли создать нанимателю еще больше хлопот. Они могли, как говорят братки, " пожадничать", потребовать от лейбла слишком многого. Или заявить об уходе, угрожать разоблачениями.

Любопытно, что совсем недавно был принят закон, согласно которому авторские права на произведения музыканта навсегда остаются у лейбла, у которого он записывался. А по закону, существовавшему в шестидесятые, музыкант через 35 лет после окончания контракта мог получить авторские права в пожизненное пользование. Это значит, что в случае смерти музыканта лейбл мог навсегда получить авторские права на его произведение – возможно, это обстоятельство могло искушать кого-то нарушить заповедь Моисея номер один.

К тому же можно выдвинуть предположение о смерти ключевой фигуры успешного музыкального проекта в результате мести конкурентов. Она весьма хорошо объясняет, например, непонятную гибель Брайана Эпстайна. И еще напрашивается версия, наиболее близкая к конспирологической – о конфликте музыкантов - свободолюбивых ниспровергателей основ - с наиболее одиозными представителями правительства США. Я бы отвергла эту версию с порога, если бы мне не было известно, что один чиновник некогда собирался в полном составе пересажать… американский джаз. (http://www.membrana.ru/articles/simply/ ... 01000.html) Так что не исключено – хотя и очень маловероятно, что его более "удачливый" преемник фактически репрессировал весь американский рок. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Жаль
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 2:48 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 11:40 am
Сообщения: 1622
Откуда: Магадан
Нет возле Каина прикаянных, - одни окаянные






______________
Vale

_________________
Vale


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 3:42 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:41 pm
Сообщения: 214
А православная церковь также отрицает рок, как и протестантская - это отмечает один из немногих священников-музыкантов -

http://intellectualonly-mercury.ru/reli ... ock_2.html

Церковь не желеет красок, чтобы ругать лучшие образцы современного искусства:

Цитата:
«Крайне разрушительно и пагубно влияние на душу христианина джаз музыки, рок музыки, панк-музыки, диско музыки и т. д., форм и явлений современной популярной музыкальной культуры. Весь путь, по которому прошла и идет эта разрушительная, направляя короткой дорогой огромные толпы молодых людей в кромешный ад, покрыт срамом самых гнусных, самых страшных смертных грехов: это всевозможные блудные извращения, отвержение всякого стыда, полная распущенность всех самых низменных страстей и похотений, это наркомания, приводящая часто к самым ужасным последствиям, это смертные случаи от чрезмерных доз наркотиков, случаи насилия, самоубийства и т. д., не говоря уже о самых безумных злохулениях, которые встречаются в песнях, в вызывающих заявлениях рок звезд и которыми пропитана вся черная философия этой новой
культуры».


И увы, никаких проклятий, даже легкой критики не услышишь от РПЦ в адрес блатняка и его "творцов":

Цитата:
Автор часто катается ввиду недостатка денег на попутках, в 90% машин с магнитофона слышит песни о романтичной жизни воров и подозревает, что это отчасти отражает общенародную ситуацию музыкального рынка. А любая музыка воспитывает идеал. Я НИ В ОДНОЙ ЦЕРКВИ не видел НИ ОДНОЙ КНИЖКИ о криминализации сознания нашего народа при помощи «блатняка». Церкви это не интересно? Или пастыри считают, что здесь все всем и так ясно? Мне нечего возразить недоброжелателю, спрашивающему: что, дескать, БОЯЗНО получить от реальной «руки дающего» «по шапке»?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:03 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:41 pm
Сообщения: 214
А тут вот про известного певца Фредди Меркьюри оклеветали так, что, как говорится, половина была бы правда, хватило бы ему позору на всю жизнь... Но это сделали после смерти музыканта - и это еще более отвратительно -

http://intellectualonly-mercury.ru/myth ... ndard.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:41 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2003 6:49 pm
Сообщения: 12472
Откуда: Пермь
Роксана

А Вы не в курсе как Церковь относится к рэпу?

_________________
Мой интернет-дневник: http://sergej-a.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2007 5:04 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 10:41 pm
Сообщения: 214
К рэпу - к сожалению, не интересовалась. Но если надо - проверю.
Впрочем, мне достаточно, что она хорошо относится к шансону. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100