Текущее время: Пт дек 06, 2019 12:52 am   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 556 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для А.Линкс
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 1:08 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 2:04 am
Сообщения: 2271
Откуда: Россия, Ю. З. Сибирь
Цитата:
А.Линкс писал(а):
ОЛСРХМ писал(а):
Цитата:
А.Линкс писал(а):
Цитата:
Услугу невозможно продать.
Почему Вы так решили? Она так же продаётся, как и любой другой товар.
Ну так продайте стрижку с вашей головы.
Зачем мне продавать стрижку со своей головы? Продаётся услуга, а не стрижка.
Не знаю, как в вашем городе, а в нашем, в парикмахерских висят ценники за стрижку, а не за услугу.
Цитата:
У меня есть потребность - иметь красивую стрижку. Я покупаю товар "парикмахерская услуга", и в тот момент, когда стрижка появляется на моей голове реализую потребительную стоимость, т.е. потребляю этот товар. Происходит это в тот же момент, когда парикмахер орудует ножницами, машинкой и расческой. Что, трудно понять?
Да нет лехко. Например вот так. Если вы пришли в парикмахерскую и полностью руководите действиями цирюльника, да ещё принесли с собой всё необходимое, включая ножницы, тогда вы действительно будете потреблять только услугу, за только профессиональное владение ножницами и другими причиндалами, что бы не обрезать вам ухи и не выжечь глаза какой химией.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Парикмахерские конкурируют за клиентов. Цена в них формируется под воздействием спроса-предложения. Всё то же самое!
Не знаю как у вас, а у нас никакой конкуренции в парикмахерских за клиентов нет. Откуда берётся непрерывно растущая цена ума не приложу. Ну конечно спрос есть, а вот конкуренции абсолютно нету. Как при этом цена получается одному богу известно.
То, что для Вас непонятно, как получается цена свидетельствует о слабости Ваших представлений о производственных отношениях в сфере услуг.
Вы так полагаете. 8) По вашим словам стоимость, типа цена, образуется, под действием конкуренции, спроса и предложения. Я вам намекнул, что один из факторов, а именно конкуренция в наших парикмахерских исчезла, но непрерывно растущая цена имеется.. Теперь упрощаю задачу до минимума. При равенстве спроса и предложения, конкуренция исчезает, НО ЦЕНА НЕ ИСЧЕЗАЕТ, при исчезнувших факторах образования цены у прибылистов. Почему, сильный вы наш, когда спрос и предложение равны, а конкуренция равна нулю, - цена не исчезает. :?:
Цитата:
На самом деле конкуренция есть. Она может быть ограничена действием государственных механизмов или какими-то соглашениями, как и в любой другой отрасли производства. Но, если такого регулирования нет, то конкуренция проявляется особенно наглядно. Назойливые приглашения посетить салон, предлагающиеся скидки для постоянных клиентов и т.д.
Нету этого всего. Даже в рекламных газетах нету, чего уж тут о назойливости то, А цена есть, а как же ш без цены то :!:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Стрижка на моей голове - это не услуга. Это уже результат реализации потребительной стоимости товара под название "парикмахерская услуга". И потребление происходит в тот же самый момент, когда этот товар создаётся.
Уважаемый вы белену сегодня не кушали :?: Срок службы товара( ведь услуга у вас товар), меньше чем срок его производства это нонсенс.

Что такое "срок службы товара"? Это время потребления товара. Оно может быть очень небольшим. Например, яблоко Вы можете съесть за секунды, а выращивают его всё лето.
А вы не пробовали прожить одним зёрнышком. :?: Вот видите какой вы умный :?: Это все от того, что вы регулярно питаетесь беленой. ОДНАКО :!: Бросайте кушать прибыльную белену и беритесь за ум. За чужой конешно, своего то почти нету ещё.

Ну и на всякий случай. Стрижка на вашей голове, это не только махание ножницами над вашей головой, но и творческий труд того же парикмахера, применительно к вашему черепу. А творческий труд он происходит круглосуточно. Вы наверное слышали как у людей во время сна приходят идеи, которые, за тем, реализуются конкретным трудом. Так, что труд человека непрерывен круглосуточно соответственно и образование стоимости тоже, а не только в процессе конкретного труда, как у прибылистов.
Цитата:
Так что время потребления, во всяком случае результатов материального производства, может быть значительно меньше, чем время его производства.
Например хлеба состоящего из одних зёрнышек или повидлы состоящего из отдельных яблочек, года два кушать из одной яблони, да больше, больше.
Цитата:
Время же между производством и моментом потребления может быть самым разным. В том числе и равно нулю, как и у услуги (Возможен вариант, когда Вы купили яблоко "на корню", сорвали и тут же съели). У услуги же время потребления не меньше, а равно времени производства. Именно так объяснял Маркс в "Капитале" производство и потребление транспортной услуги. Она потребляется одновременно со своим производством.
Конешно. Маркс то про Фому, а вы про Ерёму. Стрижка, продукт не только конкретного труда парикмахера, но и труда абстрактного, то есть творческого. О творческом труде см. выше. И находится она уже на вашей голове, которую тоже продать не удастся потому, что вторая голова другая и ей требуется другая стрижка.. Так что как ни крути, а услуга это то, что не продаётся. НИКАК НЕ ПРОДАЁТСЯ, но присоединяется к производству индивидуумов. Что касается транспортной услуги, то если бы рикша носил меня только на своих двоих, то тогда да, транспортная услуга потреблялась бы мгновенно. Но и в этом случае она не товар, хотя и оплачивается деньгами. Потому как без человека эта услуга пока ещё существовать не может. А человек не товар. А с грузовиком извините подвиньтесь. Маркс кое что напутал, а вы повелись на путаницу. Марксу простительно, тогда грузовиков ещё не было. А вам то как не Ай яй яй.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это общее свойство всех услуг - потребление одновременно с производством.
Вы путаете момент обмена услуги на деньги, с её сроком службы, в течении которого и реализуется потребительная стоимость от услуги. Например стригут вас минут за надцать, а служит та причёска вам, суток семь минимум. Я так вааще два раза в год стригусь.

Ничего я не путаю. Это Вы путаете, момент потребления товара, т.е. удовлетворения своих потребностей и временем, когда эти потребности у вас не возникают. Например обедаете Вы 10 минут, а чувство сытости у вас сохраняется несколько часов. Но потребление то происходит только во время обеда.
Голубчик это вы путаете потребление пищи с её приёмом. В данном случает приём пищи много меньше чем потребление. Кстати потребление производительное. Поскольку при этом потреблении производится человек, его организмус и его оргазмус.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это относится и к транспортным услугам, и к медицинским, и к другим. То есть у услуг время "лежания на складе" сведено к нулю.
Что касается транспортной услуги, то с этим исключением из правила ещё можно бы было согласиться, хотя если подумать, то склады на автомобильныз заводах существуют да и автобус перед глазами не по велению вещей каурки появляется. Что же касается нынешний рвачей, то до тех пор пока я к нему не хожу он лежит на складе.

Да... С такой "кашей" в голове трудно. При чём здесь автозавод. Покупаете же Вы не грузовик, а услугу. Грузовик - это средство производства, и его стоимость лишь частично переносится на товар "транспортная услуга". То же и про медицинскую услугу.
Ах все таки преносится :!: :!: :!: :!: Смею вас заверить, что доля самой услуги в транспортной услуге составляет процентов так 15, 20. Эта информация для вашего поумнения.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или бельё, которое вам постирала прачка. Если вы его хотя бы раз, после стирки одели, вся её меновая стоимость израсходована полностью .
Реализация потребительной стоимости товара "услуга прачки" происходит не тогда, когда Вы надеваете бельё, а когда ваше бельё становится чистым, то есть
в тот момент, когда оно крутится в стиральной машине, отжимается, гладится. То есть одновременно с производством этой услуги.
Понятно вы всегда ходите только в новом белье. Богато живёте. Ведь после услуг вашей прачки бельё просто исчезает и одеть просто нечего. Случайно она у вас не утилизатор, вы не ничего не путаете. :?: :?:
Бельё не исчезает, оно становится чистым. Тем самым удовлетворяется моя потребность в чистом белье и потребляется товар "услуга прачки".
УГУ. Вместе с присоединённой стоимостью стиральной машины, как минимум. Но как и чего не присоединяй к грязному белью, продать его не удастся, пока не очистится, да и то в секонд хенде с пониженной стоимостью от первоначальной.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но если вы то же бельё, стираное, сдадите в секонд хенд, тогда совсем другое дело, поскольку есть, что укусить. При этом лишняя стирка этого белья прачкой, только понижает стоимость бывшего в употреблении белья или вещей.
В секонд хенд Вы продаёте не услугу, а бельё. А стирка не понижает и не повышает стоимость этого белья, поскольку не является общественно-необходимой
Вы противоречите производству стоимости в рабочее время. А рабочее время стирки и есть процесс производства стоимости(у прибылистов) в процессе стирки, при непрерывной физиологической жизнедеятельности прачки. У прибылистов всегда так. ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ жизнедеятельность в процессе стирки имеет место быть, а в процессе остальной жизни нет, поскольку услуга уже потреблена в процессе производства и на остальную жизнь ничего не остаётся. :roll:

Откровенно говоря, тут я не понял, что вы хотели сказать.
Это была информация для размышления, А они протекают не сразу. Яимею в виду размышления. На всякий случай загляните в другую мою тему. АЧТ- ЦРС - СТОИМОСТЬ - ЦЕНА.

Цитата:
На прибылистов я не ссылался и о "физиологической жизнедеятельности" не говорил. Это уже ваши фантазии.
ВАМ не нужно ссылаться на прибылистов, поскольку вы сам прибылист. Вам ить зачем нужно,чтобы услуга была товаром потому, что где товар там и навар. Вот в этом наваре(прибыли) вся суть ваших изысканий и скрылась. Вы ведь говоря о конкуренции, спросе и предложении, имеете ввиду только то, что вам хочется всегда денно и нощно. А хочется вам надбавки на стоимость, то. есть прибыли вам хочется. Ваш безусловный рефлекс четко вас направляет на образование цены, тогда когда есть конкуренция, и неравенство спроса и предложения. Причём вас интересует прежде всего тот момент, когда спрос больше предложения, поскольку именно тогда бывает прибыль. И никогда не помните о том моменте, когда спрос меньше предложения, поскоку тогда возникает убыль. Убыль вам естественно не нужна, поэтому о том моменте когда её нет вы и не помните, инстинкт отбрасывает этот момент, но кризис напоминает, например сейчас в АМЕРИКЕ и во всей мировой финансовой системе.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это только ваши затраты на удовлетворение личных потребностей.
Совершенно верно только личных, а на хрена мне, индивидууму, удовлетворение общественных без удовлетворения личных. Общество исчезнет. МЛЯ.
Но это точно так же, как и в любом другом производстве.
Можете купить компьютер и только играть на нём. А можете встроить его в технологический цикл производства чего-то и переносит его стоимость на вновь создаваемый товар. Одно другому не противоречит.
Я же сказал ТОЛЬКО для личных. Поскольку экономичекое производство подчинено производству индивидуумов и именно этим производствои, общественно определённым производством индивидуумов, занимается политэкономия, СЭЭЭР.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что же делает услуга на самом деле :?: ОНА ПРОИЗВОДИТ САМОГО ЧЕЛОВЕКА.
Человека производят папа с мамой.
Секс только даёт начало индивидууму для производства самого себя, потому как далее кажНый индивидуум производит самого себя по своей собственной генетической программе.
Но почему же только по СОБСТВЕННОЙ генетической программе. Есть свойства, общие всем. Надо питаться, одеваться и т.д. Это, конечно, тоже определено на генетическом уровне, но эта часть программы - общая для всех.
Программа то общая , а индивидуумы получаются разные, четко по собственной генетической программе, даже близнецы и те разные. ФЫРШТЕЁН,
Цитата:
И такое производство самого себя(по Вашей терминологии), в общепринятой называется "удовлетворение потребностей".
Вы опять путаете доставку пищи с её потреблением. Пища потребляется не тогда когда вы её в рот положили и проглотили пережевав, а тогда когда она переваривается в ЖКТ. То есть вы опять путаете услугу с производством.
Цитата:
Продукты, с помощью которых удовлетворяются эти потребности обладают потребительной стоимостью. К ним относятся пища, одежда, жилища, различные услуги.
Вопрос на засыпку. А в потребительной стоимости есть прибыль :?:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Единственное отличие - время между производтсвом и потреблением равно нулю.
Однако и больных фантазий не лишены. Только больной человек не может понять, что время производства услуги всегда меньше чем время службы услуги. Обратное и даже равное нулю бессмыслица не существующая в природе.
Ещё раз повторю, что у услуги время потребления равно времени производства. А время потребления меньшее чем время производства может быть только у материальных товаров, например пищи.
Даже дюймовочка, питающаяся одним зернышком в сутки, не выращивая его, понимает, что зернышко растёт само. То есть время его производства равно нулю, а хватает его на целый день жизни. ФЫРШТЕЙН. Надеюсь вы не дюймовочка.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Охранник охраняет жизнь ИНДИВИДУУМА И ЕГО СЕМЬИ
Армия охраняет жизнь ИДИВИДУУМОВ ОБЩЕСТВА
ЦИРЮЛЬНИК отрезает всё лишнее с ВАШЕЙ головы
ПРАЧКА смывает грязь с ВАШЕЙ одежды,
УЧИТЕЛЬ образовывает ВАС.
ВРАЧ заботится о ВАШЕМ здоровье,
ЮРИСТ помогает ВАМ, как собственнику, грамотно юридчески вести хозяйство.

А почему Вы "обидели" производителей вещей? В этом списке неплохо бы смотрелось
КОНДИТЕР, МЯСНИК утоляют ВАШ голод
СТРОИТЕЛЬ помогает ВАМ противостоять капризам природы
ШВЕЯ одевает ВАС
и т.д.
Нет не обидел, а поделился с вами. Должны же были и вы напомнить всем о том, что производство индивидуумов, которым занимается ПОЛИТЭКОНОМИЯ, есть общственно определённое производство.

Но Вы говорили об отличительных свойствах именно услуг (которые "производят человека")
Значит ли это, что Вы и результаты деятельности КОНДИТЕРОВ,МЯСНИКОВ, СТРОИТЕЛЕЙ, ШВЕЙ относите к услугам?
Совершенно вот именно и эта услужливость по мере нарастания разделения труда, только расширяется. Поэтому у людей намного больше причин для взаимовыгодного взаимодействия, чем для конкуренции(по определению Маркуши" войны всех против всех") При этом услуга остаётся услугой, а товар товаром. Вы например не можете продать продукт конкретного труда парикмахера, со своей головы. Другое дело КГ томатов, не произведённых, а купленных вами на рынке. Его вы можете перепродать и не один раз. Но и то, и другое обладает стоимостью, поскольку она не производится в так называемое рабочее время, а образуется всей ФЖД человека напрерывно в течении всей жизни.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По принципу один с сошкой(рабочий) и семеро услужливых с ложкой.
Хороша себе ложка! Обычно эту фразу употребляют, когда хотят указать на иждевенчество кого то.
Совершенно верно. Менеджер это нагрузка на товар, не производительная нагрузка, как и парикмахер. Но это не мешает производительности конкретного труда шахтёра расти. Однако если услужливая нагрузка на товар растёт быстрее чем производительность труда в производстве товара то возникает кризис. Ни одного шахтёра не устроит, что бы парикмахеры съели весь прирост потребительной стоимости. Что бы понять, что услуга нагрузка на товар, попробуйте представить, что только шахтер добывает уголь, а все остальные превращаются в парикмахеры, поскольку услуга парикмахеров, потребляется не успев появиться на свет, то есть в процессе её производства. :D :D

Чтобы понять, что Вы сказали глупость, попробуйте представить, что "только шахтер добывает уголь, а все остальные превращаются" в строителей.
Глупости здесь распространяете вы, утверждая, что продукт труда парикмахера потребляется мгновенно. Из этих утверждений, следует, что парикмахеры, для поддержания вашей красоты, должны находиться возле вас непрерывно и количество их должно быть очень большим, почти бесконечным.
Это ваша глупость, из числа тех, что в собственном глазу не заметна.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поэтому я не разбираю их.
Слабак вы, что бы это сделать. Для этого нужно, чтобы в вашем черепе мысли крутились не только в прибыльную сторону, но и обратно. Вам такое мышление от природы не досталось, поэтому ваша участь слушать умных людей и тренировать мышление для поумнения.

Ну что ж... Тут вы, по крайне мере, показали в каком направлении крутятся мысли в вашей голове. "Умный" вы наш...
А, ТО :!: Если после прочтения моего ответа вы не почувствовали необыкновенный прилив уиа в ваш череп, то звыняйте, вам даже медицина не поможет. Но от очередного кризиса прибылизма вам не куда не деться. Сей кнут поэффективней моих увещеваний и медицины будет.

_________________
«Хотя всякая прибавочная стоимость представлена в каком-нибудь прибавочном продукте, прибавочный продукт сам по себе, напротив, не представляет прибавочной стоимости» (Маркс К., там же, т. 26, ч. 3, с. 383).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 12:06 am 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 12:51 pm
Сообщения: 2423
Откуда: Москва
ОЛСРХМ писал(а):
Почему, сильный вы наш, когда спрос и предложение равны, а конкуренция равна нулю, - цена не исчезает.

Хотелось бы рассмотреть именно ту ситуацию, когда спрос и предложение равны. Если не ошибась, это ситуация "ведёрка с шампанским", которое всегда наполняют холодной волой в смеси со льдом - как бы не колебалась внешняя температура, температура смеси всегда равна стрго 0 по Цельсию?
Цитата:
Смею вас заверить, что доля самой услуги в транспортной услуге составляет процентов так 15, 20.

В смысле? Я немного знаком с вопросом и могу сказать, что горючее составляет процентов 15-20, масло, техобслуживание, текущий ремонт ещё 15-20, амортизация - ещё 15-20 от продажной цены транспортных услуг, причём нельзя забывать про информационное обслуживанте (диспетчеры), и налоги - это ещё 15-20%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Для ВВВНП
СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 4:18 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 2:04 am
Сообщения: 2271
Откуда: Россия, Ю. З. Сибирь
Цитата:
ВВВНП писал(а):
ОЛСРХМ писал(а):
Почему, сильный вы наш, когда спрос и предложение равны, а конкуренция равна нулю, - цена не исчезает.

Хотелось бы рассмотреть именно ту ситуацию, когда спрос и предложение равны. Если не ошибась, это ситуация "ведёрка с шампанским", которое всегда наполняют холодной волой в смеси со льдом - как бы не колебалась внешняя температура, температура смеси всегда равна стрго 0 по Цельсию?
Совершенно верно. Осталось понять окуда рождается цена шампанского., типа газированного вина, величиной 100 руб.
Цитата:
Цитата:
Смею вас заверить, что доля самой услуги в транспортной услуге составляет процентов так 15, 20.

В смысле?
В смысле расходов на заработную плату водилы.
Цитата:
Я немного знаком с вопросом и могу сказать, что горючее составляет процентов 15-20, масло, техобслуживание, текущий ремонт ещё 15-20, амортизация - ещё 15-20 от продажной цены транспортных услуг, причём нельзя забывать про информационное обслуживанте (диспетчеры), и налоги - это ещё 15-20%.
Ещё 15 -20, зря плата того, кто руководит грузовиком или таксомотором, то есь непосредственно услужливый. Смею намекнуть, что в приведённом вами балансе почему то никак не указана величина спроса и предложения. Возможно потому, что он имеет к балансу такое же отношение как и нулевая температура шампанского к цене шампанского.

_________________
«Хотя всякая прибавочная стоимость представлена в каком-нибудь прибавочном продукте, прибавочный продукт сам по себе, напротив, не представляет прибавочной стоимости» (Маркс К., там же, т. 26, ч. 3, с. 383).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 1:36 am 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 12:51 pm
Сообщения: 2423
Откуда: Москва
ОЛСРХМ писал(а):
Совершенно верно. Осталось понять окуда рождается цена шампанского., типа газированного вина, величиной 100 руб.


Вот это вопрос... вы же меня наповал бьёте этим вопросом!
:(

Могу лишь заметить, что цена того же шампанского в сосуде со льдом (и холодной водой), завёрнутого в х/б салфеточку (которую вам не отдадут) составит уже под 1000 руб. - откуда рождается эта совершенно несуразная цена, я уж совсем не понимаю...

ОЛСРХМ писал(а):
В смысле расходов на заработную плату водилы.


Ну, это ещё нужно было понять! Предупреждаю сразу: я - тугодум, и с этим ничего не поделать, примите как есть или вовсе не принимайте. Просто заправщик на АЗС тоже услугу оказывает (и она учтена в стоимости бензина), автослесарь, за 1000 рублей поменявший фигусечку, стоящую 100 - тоже услугу, про диспетчера я уже говорил - вот и не допетрил, что имеется в виду именно зря плата (или доход) водилы (он же рулила).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 5:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2003 6:21 am
Сообщения: 2450
ВВВНП
Как это Вы словчили, будучи тугодумом, Витгенштейна на аватарку взгромоздить и с такой личиной в сторонники проникнуть?

_________________
>> Ссылки <<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 11:16 am 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 12:51 pm
Сообщения: 2423
Откуда: Москва
Божией волею!... 8)

Вы уже слишком подозрительны - хотя если это хобби такое, не возражаю.
Могли бы и сами отследить - но так уж и быть, расскажу. Итак:

- В сторонники КПРФ я был записан... что-то осенью 2006 г.

- Примерно в ноябре или декабре 2007 организация сторонников КПРФ на данном форуме была упразднена - вскоре и я снял с себя данный титул, бессмысленность к-рого на этом форуме была очевидна.

- Витгенштейна на аватарку я взгромоздил ранней весной (или даже в феврале) 2008 г. - сделал это, чтобы немного (по-дружески) подразнить вашего хорошего друга Гераклита, который как раз тогда начал много говорить о В. Кстати, с философией В. я в некоторых пределах знаком, но ни одной его работы полностью не читал.

- А фотография мне так понравилась (выразительная!), что решил её и не менять, пока не найду чего-либо более интересного.

- Летом этого года, когда стало окончательно ясно, что конфликт мжду ИП и кпрфюру урегулировать не удастся, на этом форуме и была создана эта вот "организация сторонников социализма", пока проявившая себя не слишком жизнеспособной - энергичные АБД и Рэм Трефин, также вошедшие в неё, на этом форуме практически не появляются.

- Я же пролез в "организацию сторонников весьма хитрым образом - мне предложили и я согласился.

- Наконец, тугодум - не значит тупой.

Надеюсь, я ответил на ваши вопросы? Пишите ещё - ничто так благоприятно не влияет на настроение, как дружеская переписка.. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Для ВВВНП
СообщениеДобавлено: Пт сен 26, 2008 11:27 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 2:04 am
Сообщения: 2271
Откуда: Россия, Ю. З. Сибирь
Цитата:
ВВВНП писал(а):
ОЛСРХМ писал(а):
Совершенно верно. Осталось понять окуда рождается цена шампанского., типа газированного вина, величиной 100 руб.
Вот это вопрос... вы же меня наповал бьёте этим вопросом!
:(
Ну почему же, на этот вопрос у меня есть ответ. но всё таки не для тугодумов.
Цитата:
Могу лишь заметить, что цена того же шампанского в сосуде со льдом (и холодной водой), завёрнутого в х/б салфеточку (которую вам не отдадут) составит уже под 1000 руб. - откуда рождается эта совершенно несуразная цена, я уж совсем не понимаю...
Этот вопрос вне этой темы.Поэтому ответ на него можно было бы дать в другой теме. Например под названием

ПРОИЗВОДСТВО ИНДИВИДУУМОВ В УСЛОВИЯХ ПРИБЫЛИЗМА.

Где можно было бы показать, что такое возрастание цены возможно вследствии концентрации перепроизведённой стоимости в руках абсолютного меньшинства населелния той или иной страны, порождающего специфический спрос на одни и те же продукты труда потребляемые большинством остального населения. Однако такой темы на этом и других форумах нет и вряд ли появятся в ближайшее время.
ОЛСРХМ писал(а):
В смысле расходов на заработную плату водилы.

Цитата:
Ну, это ещё нужно было понять! Предупреждаю сразу: я - тугодум, и с этим ничего не поделать, примите как есть или вовсе не принимайте. Просто заправщик на АЗС тоже услугу оказывает (и она учтена в стоимости бензина), автослесарь, за 1000 рублей поменявший фигусечку, стоящую 100 - тоже услугу, про диспетчера я уже говорил - вот и не допетрил, что имеется в виду именно зря плата (или доход) водилы (он же рулила).
А вот эта ситуация намного ближе к этой теме, поскольку Вы вплотную коснулись РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА.

Вернёмся однако к предыдущему вашему высказыванию.

Я немного знаком с вопросом и могу сказать, что горючее составляет процентов 15-20, масло, техобслуживание, текущий ремонт ещё 15-20, амортизация - ещё 15-20 от продажной цены транспортных услуг, причём нельзя забывать про информационное обслуживанте (диспетчеры), и налоги - это ещё 15-20%.
Из него следует, что транспортна услуга оказывается не одним водителем, но и

нефтяником,
нефтепереработчиком
Авто слесарем
авто электрослесарем
Производителем автомобилей и автозапчастей
информаторами
бухгалтерией
плановиками
медработниками за проф осмотр
профсоюзниками и прочая, прочая, прочая.
Таким образом структура стоимости отражает структуру разделения труда в производстве транспортной услуги. Что следует из этой структуры :?: Во первых то, что, если получателем стоимости(денег) за оказанную транспортную услугу является только водитель, то полученная сумма должна быть такой величины, что бы её хватило на расчёты со всеми выше перечисленными смежниками. То есть так называемая прибавочная стоимость, часто путаемая с прибылью, ДОЛЖНА БЫТЬ. Однако посмотрим на ситуацию с другой стороны. Цена транспортной услуги(бухгалтерски) определяется путем подсчёта затрат на вами перечисленные статьи расходов ПЛЮС прибыль, надцать процентов. Начисляемая прибыль редко превышает надцать процентов. В то время как прибавочная стоимость в нашем случае превышает стоимость образуемую АЧТ водителя многократно, в данном случае в пять раз и более. Так вот с точки зрения водителя, все кому он выплачивает прибавочную стоимость есть нахлебники, эксплотатуаторы. Из того же исходит и классовая теория прибавочной стоимости. А с точки зрения подсчёта затрат, цена услуги есть общественно необходимая, поскольку образуется не только водителем но и всей структурой оказания этой самой транспортной услуги. Причём эта структура многократно умножает производительность труда конечного звена, то есть водилы.
Во вторых. Разве можно вернуть волителя к состоянию рикши, как об этом мечтает госпожа Экономист, полагая, что водитель будет сам для себя производить авто, сам ремонтировать его, сам добывать нефть, сам перегонять её на бензин, сам строить бензоколонки, сам работать заправщиком и вааще :?: Короче возврата к универсальному солдату нет и не будет, а вот разделение труда и связанный с ним гигантский рост производительности труда будут только нарастать. Соответственно и обмен, так не любимый марксистами будет продолжать нарастать. А с этих позиций, позиций роста разделения труда и роста обменных операций, неосуществимых без стоимости, по мнению марксистов, перспектив у социализма нет. А что вы думаете по этому поводу :?: Как нам построить социализм, не подвергая бессмысленному обстракизму обмен и разделение труда :?:

_________________
«Хотя всякая прибавочная стоимость представлена в каком-нибудь прибавочном продукте, прибавочный продукт сам по себе, напротив, не представляет прибавочной стоимости» (Маркс К., там же, т. 26, ч. 3, с. 383).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 1:38 am 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 12:51 pm
Сообщения: 2423
Откуда: Москва
ОЛСРХМ писал(а):
Так вот с точки зрения водителя, все кому он выплачивает прибавочную стоимость есть нахлебники, эксплотатуаторы. Из того же исходит и классовая теория прибавочной стоимости.

Разве?... никогда бы не подумал. Стоимость разве выплачивается, а не создаётся? Впрочем, вам виднее. Я не экономист.

Конечный потребитель получает услугу, в стоимости которой сидит стоимость многих услуг (он, впрочем, озабочен лишь конечной ценой - и совершенно прав; до того, из чего на складывается, ему нет дела). Водитель не является конечным потребителем - он предприниматель - мы ведь говорим о предпринимателе, а не о наёмном водителе?

И вот этот предприниматель, представьте себе, покупает необходимые ему товары и услуги, платит за это деньги - а затем к своим затратам прибавляет некую сумму, равную созданной им дополнительной стоимости - и всё вместе предъявляет к оплате конечному потребителю... или не конечному, это как получится. Если таксист-частник - обычно конечному. Между прочим, выплачивает с этой добавленной суммы налог - НДС называется.

Вернёмся к вашим словам:
Цитата:
с точки зрения водителя, все кому он выплачивает прибавочную стоимость есть нахлебники, эксплотатуаторы.


Не все, пожалуй, а только те, кто получают сверхприбыли, пользуясь сложившейся на рынке олигополией и коррумпированностью системы.

ОЛСРХМ писал(а):
Как нам построить социализм, не подвергая бессмысленному обстракизму обмен и разделение труда


Вероятно, подвергая остракизму, да ещё и бессмысленному, столь естестсвенную вещь, как разделение труда, социализма вообще не построить - если же у вас есть идеи о том, как это сделать без остракизма, было бы весьма интересно послушать.

Как говорится - не бойтесь меня... и не пугайте меня. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для ВВВНП
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 8:03 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 1:59 pm
Сообщения: 41
ОЛСРХМ писал(а):
Разве можно вернуть волителя к состоянию рикши, как об этом мечтает госпожа Экономист, полагая, что водитель будет сам для себя производить авто, сам ремонтировать его, сам добывать нефть, сам перегонять её на бензин, сам строить бензоколонки, сам работать заправщиком и вааще :?: Короче возврата к универсальному солдату нет и не будет, а вот разделение труда и связанный с ним гигантский рост производительности труда будут только нарастать. Соответственно и обмен, так не любимый марксистами будет продолжать нарастать. А с этих позиций, позиций роста разделения труда и роста обменных операций, неосуществимых без стоимости, по мнению марксистов, перспектив у социализма нет. А что вы думаете по этому поводу :?: Как нам построить социализм, не подвергая бессмысленному обстракизму обмен и разделение труда :?:

Чтобы понять, о чем я мечтаю, надо научиться , читая книги, не видеть там фиги.
Прежде всего, не видеть в "Капитале" того, чего в нем нет.
Маркс показал, что обмен возникает в обществе только при одном обстоятельстве: при производстве ИЗЛИШКОВ результатов труда в отдельных общинах. Причиной появления сверхбольших излишков является СТИХИЙНОЕ разделение труда в условиях научно-технического прогресса.
Именно такое СТИХИЙНОЕ разделение труда, его ИЗЛИШНИЕ результаты и их разрушительное действие на общественную экономику исследованы в "Капитале".
При ПЛАНОМЕРНОМ разделении труда в масштабе всего общества никаких излишков не производится , а потому и нет оснований для возникновения обмена между отдельными участниками общественного производства.
ПЛАНОМЕРНО организованное общественное производство способно производить только то, что НЕОБХОДИМО для расширенного воспроизводства всех членов общества, включая и недееспособных, а также для создания общественных страховых фондов.
Маркс показал в "Капитале", что постоянное укрупнение производственного капитала неумолимо увеличивает степень планомерности производства и тем самым сокращает сферу товарного обмена.
Ни на одной современной фабрике/заводе с самым глубоким разделением труда никакого ВНУТРЕННЕГО обмена нет. Нет такого обмена и внутри современных транснациональных корпораций.
Неуклонно развивающаяся международная кооперация также не оставляет места для свободного обмена между участниками такой кооперации.
В условиях капиталистического способа производства товарный обмен растет только между многочисленными владельцами рабочей силы и малочисленными владельцами средств производства.
При отказе от системы наемного труда как главного источника эксплуатации, любой обмен результатами труда станет ненужным, т.к. разделение ВСЕГО общественного труда станет ПЛАНОМЕРНЫМ.

Если Вы не смогли понять этого, читая "Капитал", то меня Вы тоже не поймете, а будете только перевирать мои мысли с помощью своего деформированного политэкономическим невежеством воображения.

Что касается универсалов, то пример такого универсала каждый день перед глазами практически у большинства женатых мужчин в лице их жен, которые не только заняты как узкие специалисты в общественном производстве, но и ещё и управляют многоотраслевым домашним хозяйством: воспитывают детей, готовят еду, поддерживают чистоту в доме, стирают, шьют, вяжут, водят машину. А многие ещё и пашут на "фазенде" из 6-ти соток.
В качесте ликбеза рекомендую познакомиться с Обзорной лекцией по политэкономии

_________________
Мiръ и экономика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 9:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2003 6:21 am
Сообщения: 2450
экономист
Чтобы понять, о чем я мечтаю, надо научиться , читая книги, не видеть там фиги
Это относится к книгам, а не к Вашим мечтам, прихотливо приплетаемым к книгам, японской торговле автомобилями и пр подобным "подспорьям"

При ПЛАНОМЕРНОМ разделении труда в масштабе всего общества никаких излишков не производится , а потому и нет оснований для возникновения обмена между отдельными участниками общественного производства
При максимальном напряжении ВООБРАЖЕНИЯ такое возможно при распаде общества на малые группы и деградации экономики до натурального хозяйства, балансирующего на грани, критически опасной для существования, зато благоугодной созидателям из "Капитала" разнообразных фиг

В реальном натуральном, как и любом другом хозяйстве излишки неизбежны из-за погрешностей планирования, угрожающих императиву роста комфорта и даже продолжения жизни. Если сажать картошку из строгого расчёта урожайности и потребности, до следующего урожая можно не дожить

В больших группах этакая "планомерность" выливается в очереди и пр прелести потребительского дефицита, противоречащие императиву комфорта и потому обществом отвергаемые, поэтому я бы не спешил оглуплять Маркса до уровня Ваших мечт

Вы находите совершенство в применении к человечеству законов Кирхгофа для эл цепей (1 - сумма токов в узле равна нулю, 2 - сумма напряжений по контуру равна сумме ЭДС). Ничего подобного Маркс утверждать не мог, т.к. исходил из понимания капитала как самовозрастающей ценности и бессмысленности всего неизменного. Так что Марксу Вы радикально противоречите и на него же ссылаетесь

В качесте ликбеза рекомендую познакомиться с Обзорной лекцией по политэкономии
Эта лекция - огромный файл в формате avi, т.е. фильм, часть 1я 8)

_________________
>> Ссылки <<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для ВВВНП
СообщениеДобавлено: Сб сен 27, 2008 2:36 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 1:59 pm
Сообщения: 41
Chook писал(а):
Это относится к книгам, а не к Вашим мечтам, прихотливо приплетаемым к книгам, японской торговле автомобилями и пр подобным "подспорьям"

Благодарю за внимание к моим сообщениям. Образное мышление - это моя слабость. Не самая плохая по сравнению со слабостью в понимании объективно существующих экономических закономерностей.

Chook писал(а):
При максимальном напряжении ВООБРАЖЕНИЯ такое возможно при распаде общества на малые группы и деградации экономики до натурального хозяйства, балансирующего на грани, критически опасной для существования, зато благоугодной созидателям из "Капитала" разнообразных фиг

Понятие максимума такое же относительное, как и минимума. По сравнению с МОИМ воображением Ваш максимум на порядок меньше моего минимума.
Современная техническая база обработки информации, необходимой для организации планомерного разделения труда сотен миллионов людей, позволяет осуществлять такую организацию без дробления на какие-либо группы, тем более на мелкие.
Всё как раз наоборот. Сохранение стихийного разделения труда требует дробления крупного капитала на более мелкие части для сохранения административного контроля за этими частями. Именно с этой целью и была развалена крупнейшая в мире экономика СССР.
При планомерном разделении труда никакой натурализации общественного хозяйства не происходит. Меняется только инструмент распределения общих результатов труда: вместо обезличенных бумажных фантиков, используемых при стихийном разделении труда, применяются ИМЕННЫЕ депозитные и кредитные карты. С помощью этих карт устраняется стихийность и в распределении произведенного обществом продукта: он распределяется в соответствии с запланированными адресными потребностями, включая адресные потребности комфорта и страхования от непредвиденных обстоятельств.

Цитата:
В реальном натуральном, как и любом другом хозяйстве излишки неизбежны из-за погрешностей планирования, угрожающих императиву роста комфорта и даже продолжения жизни. Если сажать картошку из строгого расчёта урожайности и потребности, до следующего урожая можно не дожить
В больших группах этакая "планомерность" выливается в очереди и пр прелести потребительского дефицита, противоречащие императиву комфорта и потому обществом отвергаемые, поэтому я бы не спешил оглуплять Маркса до уровня Ваших мечт

В реальном хозяйстве всегда учитывается элемент вероятности и неопределенности тех или иных потребностей и возможностей , что выражается в планировании со среднестатистическим "запасом", который в технике называется "коэффициентом прочности".

Chook писал(а):
Вы находите совершенство в применении к человечеству законов Кирхгофа для эл цепей (1 - сумма токов в узле равна нулю, 2 - сумма напряжений по контуру равна сумме ЭДС). Ничего подобного Маркс утверждать не мог, т.к. исходил из понимания капитала как самовозрастающей ценности и бессмысленности всего неизменного. Так что Марксу Вы радикально противоречите и на него же ссылаетесь

Ваша техническая эрудиция весьма похвальна, но по отношению к моим экономическим взглядам она неуместна.
Что касается Маркса, то при взгляде на капитал и его способность к самовозрастанию, он исходил из того, что "с точки зрения непосредственного процесса производства сбережение рабочего времени можно рассматривать как производство основного капитала, причем этим основным капиталом является сам человек» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 46. Ч. II. C.221.)

Chook писал(а):
Эта лекция - огромный файл в формате avi, т.е. фильм, часть 1я 8)

Это лекция продолжительностью 63 минуты. При безлимитном тарифе - размер файла значения не имеет.
Если у Вас ограниченный лимит, то рекомендую работу Дмитрия Неведимова
Религия Денег или Лекарство от Рыночной Экономики
Книга неоднозначная, но интересные мысли есть. Правда, автор незаслуженно критикует Маркса, приписывая себе его открытие о виртуальности денег как инструмента обращения и распределения материальных благ.

_________________
Мiръ и экономика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Для ВВВНП
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 1:53 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 2:04 am
Сообщения: 2271
Откуда: Россия, Ю. З. Сибирь
Цитата:
ВВВНП писал(а):
ОЛСРХМ писал(а):
Так вот с точки зрения водителя, все кому он выплачивает прибавочную стоимость есть нахлебники, эксплотатуаторы. Из того же исходит и классовая теория прибавочной стоимости.
Разве?... никогда бы не подумал. Стоимость разве выплачивается, а не создаётся? Впрочем, вам виднее. Я не экономист.

Стоимость вааще образуется, но в прибылизме производится и выплачивается., в результате возникает деформация образованной стоимости и эксплуатация.
Цитата:
Конечный потребитель получает услугу, в стоимости которой сидит стоимость многих услуг (он, впрочем, озабочен лишь конечной ценой - и совершенно прав; до того, из чего на складывается, ему нет дела). Водитель не является конечным потребителем - он предприниматель - мы ведь говорим о предпринимателе, а не о наёмном водителе?
С точки зрения водителя он конечно же предприниматель,а с точки зрения бухгалтерии он наёмный работник.
Цитата:
И вот этот предприниматель, представьте себе, покупает необходимые ему товары и услуги, платит за это деньги - а затем к своим затратам прибавляет некую сумму, равную созданной им дополнительной стоимости - и всё вместе предъявляет к оплате конечному потребителю... или не конечному, это как получится. Если таксист-частник - обычно конечному. Между прочим, выплачивает с этой добавленной суммы налог - НДС называется.
а разве налог не со всей цены услуги выплачивается.
Цитата:
Вернёмся к вашим словам:
Цитата:
с точки зрения водителя, все кому он выплачивает прибавочную стоимость есть нахлебники, эксплотатуаторы.
Не все, пожалуй, а только те, кто получают сверхприбыли, пользуясь сложившейся на рынке олигополией и коррумпированностью системы.
Вы под получающими сверхприбыли, кого имеете ввиду :?: Правильно ли я понимаю, что водитель утаивший от налоговиков часть денежных сроедств, получает сверх прибыли. :?:
ОЛСРХМ писал(а):
Как нам построить социализм, не подвергая бессмысленному обстракизму обмен и разделение труда
Цитата:
Вероятно, подвергая остракизму, да ещё и бессмысленному, столь естестсвенную вещь, как разделение труда, социализма вообще не построить - если же у вас есть идеи о том, как это сделать без остракизма, было бы весьма интересно послушать.
Для начала почитайте вот [img=http://forum.cprf.info/forum/viewtopic.php?p=329664#329664]это[/img]. Там рассказывается о образовании стоимости без обструкций. Затем почитайте Капитал, там рассказывается о том как производится стоимость. Почувствуйте разницу.
Цитата:
Как говорится - не бойтесь меня... и не пугайте меня. :)

Солдат ребёнка не обидет.

_________________
«Хотя всякая прибавочная стоимость представлена в каком-нибудь прибавочном продукте, прибавочный продукт сам по себе, напротив, не представляет прибавочной стоимости» (Маркс К., там же, т. 26, ч. 3, с. 383).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Для Экономист.
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 2:26 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 2:04 am
Сообщения: 2271
Откуда: Россия, Ю. З. Сибирь
Цитата:
экономист писал(а):
ОЛСРХМ писал(а):
Разве можно вернуть волителя к состоянию рикши, как об этом мечтает госпожа Экономист, полагая, что водитель будет сам для себя производить авто, сам ремонтировать его, сам добывать нефть, сам перегонять её на бензин, сам строить бензоколонки, сам работать заправщиком и вааще :?: Короче возврата к универсальному солдату нет и не будет, а вот разделение труда и связанный с ним гигантский рост производительности труда будут только нарастать. Соответственно и обмен, так не любимый марксистами будет продолжать нарастать. А с этих позиций, позиций роста разделения труда и роста обменных операций, неосуществимых без стоимости, по мнению марксистов, перспектив у социализма нет. А что вы думаете по этому поводу :?: Как нам построить социализм, не подвергая бессмысленному обстракизму обмен и разделение труда :?:

Чтобы понять, о чем я мечтаю, надо научиться , читая книги, не видеть там фиги.
Вы последнее время чего то притихли. Вот я и подумал не случилось ли чего. Теперь вижу, все в порядке, реакция нормальная.
Цитата:
Прежде всего, не видеть в "Капитале" того, чего в нем нет.
Маркс показал, что обмен возникает в обществе только при одном обстоятельстве: при производстве ИЗЛИШКОВ результатов труда в отдельных общинах. Причиной появления сверхбольших излишков является СТИХИЙНОЕ разделение труда в условиях научно-технического прогресса.
Именно такое СТИХИЙНОЕ разделение труда, его ИЗЛИШНИЕ результаты и их разрушительное действие на общественную экономику исследованы в "Капитале".
Стихийное значит случайное. Затем это производство случайного становится производством системным, причём задолго до капитализма и развитого товарного производства в одном лице.
Цитата:
При ПЛАНОМЕРНОМ разделении труда в масштабе всего общества никаких излишков не производится , а потому и нет оснований для возникновения обмена между отдельными участниками общественного производства.
ПЛАНОМЕРНО организованное общественное производство способно производить только то, что НЕОБХОДИМО для расширенного воспроизводства всех членов общества, включая и недееспособных, а также для создания общественных страховых фондов.
Не знаю как у грамотных экономистов, а у нас безграмотных, расширенного производства без излишков быть не может.
Цитата:
Маркс показал в "Капитале", что постоянное укрупнение производственного капитала неумолимо увеличивает степень планомерности производства и тем самым сокращает сферу товарного обмена.
Ну, очень интересно, что сказал бы К.Маркс поглядев на современный капитализм после исчезнеувшего социализма.
Цитата:
Ни на одной современной фабрике/заводе с самым глубоким разделением труда никакого ВНУТРЕННЕГО обмена нет. Нет такого обмена и внутри современных транснациональных корпораций.
Неуклонно развивающаяся международная кооперация также не оставляет места для свободного обмена между участниками такой кооперации.
Так вы за(против) какой обмен :?: свободный или не свободный :?: А то как то не понятно. на фабриках и тр. нац. корпорациях разделение труда есть, а обмена нет :?:
Цитата:
В условиях капиталистического способа производства товарный обмен растет только между многочисленными владельцами рабочей силы и малочисленными владельцами средств производства.
Ну, так называемым рабочим тоже кое что перепадает.
Цитата:
При отказе от системы наемного труда как главного источника эксплуатации, любой обмен результатами труда станет ненужным, т.к. разделение ВСЕГО общественного труда станет ПЛАНОМЕРНЫМ.
опыт показывает, что бывшее планомерным стало не нужным, в то время как принудительный(плановый) обмен стал свободным.
Цитата:
Если Вы не смогли понять этого, читая "Капитал", то меня Вы тоже не поймете, а будете только перевирать мои мысли с помощью своего деформированного политэкономическим невежеством воображения.
С капиталом мне всё ясно, а вот в вежливыми экономистами совсем не всё. Они ведь даже глазам своим не верят.
Цитата:
Что касается универсалов, то пример такого универсала каждый день перед глазами практически у большинства женатых мужчин в лице их жен, которые не только заняты как узкие специалисты в общественном производстве, но и ещё и управляют многоотраслевым домашним хозяйством: воспитывают детей, готовят еду, поддерживают чистоту в доме, стирают, шьют, вяжут, водят машину. А многие ещё и пашут на "фазенде" из 6-ти соток.
Мне б такую жену. А то всё сам, всё сам, только вот родить не могу, да ещё и политэкономией с вами занимаюсь. Но я вас понял, моя жена и есть тот самый водила, только без прав на вождение. Права есть у меня.
Цитата:
В качесте ликбеза рекомендую познакомиться с Обзорной лекцией по политэкономии
Зачем мне ваш бестолковый обзор, когда у меня на столе лежит Капитал и Марксово введение в политэкономию. Сами подумайте, типа рогом пошевелите.

_________________
«Хотя всякая прибавочная стоимость представлена в каком-нибудь прибавочном продукте, прибавочный продукт сам по себе, напротив, не представляет прибавочной стоимости» (Маркс К., там же, т. 26, ч. 3, с. 383).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 2:41 pm 
Не в сети
Сторонник социализма
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 12:51 pm
Сообщения: 2423
Откуда: Москва
экономист писал(а):
В качесте ликбеза рекомендую познакомиться с Обзорной лекцией по политэкономии

В виде текста этой лекции или чего-нибудь подобного нет? Было бы удобнее.

ОЛСРХМ писал(а):
С точки зрения водителя он конечно же предприниматель,а с точки зрения бухгалтерии он наёмный работник.

Нет, я имел в виду водителя - частного предпринимателя, представителя мелкой буржуазии.

ОЛСРХМ писал(а):
а разве налог не со всей цены услуги выплачивается.

Нет. НДС, уплаченный при покупке товаров и услуг, зачитывется - таким образом, фактически выплачивается налог лишь с добавленной стоимости.

Правда, возникают трудности с обоснованием необходимости тех или иных затрат, с неизбежностью оплаты (в РФ, по крайней мере) части товаров и услуг чёрным налом, а также с тем, что ряд продавцов работают по упрощённой системе и продают продукцию без НДС - но это уже детали.

ОЛСРХМ писал(а):
Вы под получающими сверхприбыли, кого имеете ввиду Правильно ли я понимаю, что водитель утаивший от налоговиков часть денежных сроедств, получает сверх прибыли.

Нет - то, что водитель согрешил перед налоговой, ровно ничего не говорит о его доходах.

ОЛСРХМ писал(а):
Солдат ребёнка не обидет.


Хорошо. :)
Только, видно, судьба у меня такая - то один участник форума говорит, что у меня имЕдж идиота, то другой говорит, что не обидЕт... :lol:

Дело, конечно, не в букве - надеюсь, что мы с вами и впрямь не будем ругаться.

Я на этом форуме (не только на этом, конечно), возможно, единственный человек, который НЕ ЗНАЕТ, как построить социализм - но, разумеется, не единственный, искренне желающий это узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Для ВВВНП
СообщениеДобавлено: Вс сен 28, 2008 5:33 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 2:04 am
Сообщения: 2271
Откуда: Россия, Ю. З. Сибирь
ВВВНП писал(а):
Цитата:
ОЛСРХМ писал(а):
С точки зрения водителя он конечно же предприниматель,а с точки зрения бухгалтерии он наёмный работник.

Нет, я имел в виду водителя - частного предпринимателя, представителя мелкой буржуазии.
Зер гут. Но в жизни существуют два вида водил, одни наёмные, другие свободные предприниматели. При одной и той же цене за одинаковую услугу, чем будут отличаться эти водители. :?: в экономическом смысле конечно.
Цитата:
ОЛСРХМ писал(а):
а разве налог не со всей цены услуги выплачивается.
Нет. НДС, уплаченный при покупке товаров и услуг, зачитывается - таким образом, фактически выплачивается налог лишь с добавленной стоимости.
Не могли бы вы показать это на каком нибудь конкретном примере, а то мой личный опыт никак не совпадает с вашими предположениями. Да и как он может совпасть когда никто не знает стоимость образуемую индивидуумом :?: :?:
Цитата:
Правда, возникают трудности с обоснованием необходимости тех или иных затрат, с неизбежностью оплаты (в РФ, по крайней мере) части товаров и услуг чёрным налом, а также с тем, что ряд продавцов работают по упрощённой системе и продают продукцию без НДС - но это уже детали.
Так они потому и возникают, что ндс начисляется так, что если его платить в полном объёме работать будет не возможно. Ну разве что добывающим отраслям тока.
Цитата:
ОЛСРХМ писал(а):
Вы под получающими сверхприбыли, кого имеете ввиду Правильно ли я понимаю, что водитель утаивший от налоговиков часть денежных сроедств, получает сверх прибыли.
Нет - то, что водитель согрешил перед налоговой, ровно ничего не говорит о его доходах.
Ну, и кто же тогда сверх прибылист. :?:
ОЛСРХМ писал(а):
Солдат ребёнка не обидет.
Цитата:
Хорошо. :)
Только, видно, судьба у меня такая - то один участник форума говорит, что у меня имЕдж идиота, то другой говорит, что не обидЕт... :lol: Дело, конечно, не в букве - надеюсь, что мы с вами и впрямь не будем ругаться.
Ишь вы какой хитренький. Без ругани никак не обойдётся, причём вы первым начнёте, я вам гарантирую.
Цитата:
Я на этом форуме (не только на этом, конечно), возможно, единственный человек, который НЕ ЗНАЕТ, как построить социализм - но, разумеется, не единственный, искренне желающий это узнать.
Что бы мне дальше мыркать на эту тему, мне надо как то убедиться в том, что вы поняли чем отличается производство стоимости от её образования.

_________________
«Хотя всякая прибавочная стоимость представлена в каком-нибудь прибавочном продукте, прибавочный продукт сам по себе, напротив, не представляет прибавочной стоимости» (Маркс К., там же, т. 26, ч. 3, с. 383).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 556 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100