Текущее время: Сб дек 14, 2019 2:37 pm   
 
* Вход   * Регистрация * FAQ    * Поиск
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моделирование военных действий. Программа "Фронт"
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 7:33 pm 
Описание программы моделирования «Фронт»

Прочитал я книги Бешанова. Интересно читаются. Приятно читать. Читатель в кайфе: есть на свете два умных человека - автор и читатель. И насколько они умней всех начальников Красной Армии.
Книги Бешанова во многом интересны. Они удачно дополняют советскую литературу о войне. Однако едины эти исследования в одном – отсутствии современной методологии.
То есть, в общем, критерия истины.
Сейчас дорога к истине в науке напоминает путь из точки А в точку Б по своеобразной местности.
Хаотично проложены дороги разной длины и разного направления. Не соединены. Это уже разработанные математические теории, применимые к данному исследованию. Остальные территории неудобны для сообщения. Их приходится преодолевать на основе интуиции, метода тыка, сомнительных аналогий, ссылок на авторитеты и тому подобных неправильных методов. Промежуточное положение занимает математическое моделирование.
Так для ВОВ можно изучить типовые ситуации, а дальнейшем проанализировать некоторые сражения.
Мысли насчёт танковых сражений изложены в посте:
Моделирование танковых сражений
http://forum.kprf.ru/viewtopic.php?t=24956&highlight=%CC%EE%E4%E5%EB%E8%F0%EE%E2%E0%ED%E8%E5

http://forum.cprf.info/forum/viewtopic.php?t=24956&highlight=%CC%CE%C4%C5%CB%C8%D0%CE%C2%C0%CD%C8%C5

Программа «Фронт» моделирует следующую ситуацию.
Два противника: «жёлтые» и «лиловые». Каждый противник имеет фиксированное число воинских подразделений: условно «дивизии». Желтые - b дивизий, лиловые - c. Данные вводятся. Участки боевых действий, условно «фронты». Для определенности число фронтов: a=10. На каждом фронте: число дивизий для желтых – d1[i1][1] (i1-номер фронта) , для лиловых - e[i1][1]. Лиловые распределяют дивизии по фронтам случайно. Берут дивизию и крутят рулетку: на какой фронт её послать. Для желтых два варианта: случайный и неравномерный. При неравномерном находятся случайным образом 1,2.3 …. «усиленных» фронта. Блок – «метки усиленных фронтов».
При случайном выборе усиленного фронта на него направляются не одна дивизия, а p1. Предусмотрен ввод p1.
Каждый из военоначальников (жёлтый и лиловый) отправляет в атаку три фронта с наибольшим числом дивизий.
Ситуации две. Или проходит атака на обороняющий фронт, или же противоположный фронт тоже сам идёт в атаку.
То есть в одном случае наступление и оборона, в другом случае встречный бой.
В реальном бою результат оценивается по следующим показателям:
а) потери сторон;
б) территории.

В программе «Фронт» использован только показатель – захват территории.
Результат боя зависит от:
а) вида боя: наступление (для противоположной стороны оборона) или встречный бой.
б) соотношения сил сторон.
Как оценить результаты наступательного боя. Я нашел в литературе только одну цифру. Наступление имеет успех, если силы наступающего превосходят силы обороняющего в 3 раза.
Отсюда я использовал формулу для оценки успеха наступающего, показатель f4. Для упрощения программирования все вероятности и соотношения сил сторон умножаются на 1000 и округляются до целых чисел.
Вероятность захвата территории наступающим при соотношении сил наступающего и обороняющего меньше и равно 3 определялось по формуле:
f4 = 0,9 х f6 х f6 : 9000.
Примеры:
При соотношении сил наступающего и обороняющего равного 3, находится
f4 = 0,9 х 3000 х 3000 : 9000 = 900, то есть с вероятностью 0,9 наступающие захватывают территорию.
При соотношении 2:
f4 = 0,9 х 2000 х 2000 : 9000 = 400, то есть с вероятностью 0,4 наступающие захватывают территорию.
При соотношении от более 3 до 4 вероятность захвата территории 0,95 и выше – 0,99.


Обороняющиеся с вероятностью 1-f4 захватывают территорию наступающего.

Такая ситуация характерна для 41-го, когда при незначительном превышении сил Красная Армия атаковала вермахт.

Во встречном бою вероятность захвата территории принята прямо пропорциональной соотношению сил наступающих и обороняющих.
Конечно, принятые здесь результаты боев условны (умозрительны) и необходимы соответствующие исследования.
Неплохо промоделировать характерные особенности наступательного и встречного боя.
На всех фронтах определяется математическое ожидание захвата территорий желтыми и лиловыми, переменные G и L. Смотри описание переменных.
Для набора статистики проводится цикл p6. На каждом шаге определяется, кто захватил больше территории.
Суммарные числа p7 (победы желтых) и p8 (победы лиловых), p9 – ничья.

Очевидно, что при c>b вырастает вероятность побед желтых.
Ниже даны результаты счёта при следующих исходных данных:
a=10 (количество фронтов), b=1000 (число дивизий у желтых), с=1150 (число дивизий у лиловых), p6=10000 (число циклов).
Ниже приводятся через дефис величины p1 (ввод), p7 (число побед жёлтых), p8 (число побед лиловых), p8 (число ничьих)
0-0-10000-0
1-0-10000-0
2-359-9637-4
3-2970-7015-15
4-5128-4864-8
5-5012-4979-9
6-3288-6707-5
7-1520-8477-3
8-524-9475-1
9-169-9831—0
10-42-9958-0
То есть правильная расстановка сил, конечно для принятых допущений, равносильна 15 % превышения «физических» сил.
В каком направлении можно развивать программу:
1) Учесть не только территории, но потери войск.
2) Математически строго, или даже приблизительно, обосновать вероятность исхода сражений для наступательного (оборонительного) и встречного боев.
3) Вводить данные разведки.
4) Оценивать не только захват территории, но и показатели захваченных территорий. Например, с учётом окружения вражеских войск.


PS Программы по моделированию экономики:
Программа моделирования «Ипотека»

http://forum.kprf.ru/viewtopic.php?t=19389&highlight=%C8%EF%EE%F2%E5%EA%E0
http://forum.cprf.info/forum/viewtopic.php?t=19389&highlight=%C8%CF%CE%D2%C5%CA%C0


Матмоделирование развития экономики. Начало.
http://forum.cprf.info/forum/viewtopic.php?t=17693

Продолжение:Текст Программы в следующем посте


Последний раз редактировалось Яров Сб авг 11, 2007 7:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Продолжение - программа "Фронт"
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2007 7:35 pm 
unit Unit1;

interface

uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls;

type
TForm1 = class(TForm)
Button1: TButton;
Label1: TLabel;
Label2: TLabel;
Label3: TLabel;
Label4: TLabel;
Label5: TLabel;
Label6: TLabel;
Label7: TLabel;
Label8: TLabel;
Label9: TLabel;
Label10: TLabel;
Label11: TLabel;
Label13: TLabel;

Edit1: TEdit;
Edit2: TEdit;
Edit3: TEdit;
Edit4: TEdit;
Edit5: TEdit;
Edit6: TEdit;
Edit7: TEdit;
Edit8: TEdit;
Edit9: TEdit;
Edit10: TEdit;
Edit11: TEdit;
Edit12: TEdit;
Edit13: TEdit;
Label15: TLabel;
Label16: TLabel;
Label17: TLabel;
Label18: TLabel;
Label19: TLabel;
Label20: TLabel;
Label21: TLabel;
Edit15: TEdit;
Edit16: TEdit;
Edit17: TEdit;
Edit18: TEdit;
Edit19: TEdit;
Label12: TLabel;
Edit14: TEdit;
Edit20: TEdit;
Label22: TLabel;
Edit21: TEdit;
Label23: TLabel;
Edit22: TEdit;
Label24: TLabel;
Edit23: TEdit;

procedure Button1Click(Sender: TObject);

private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;

var
Form1: TForm1;
implementation

{$R *.dfm}

const
a= 10; //число фронтов
b=1000; c=1150;
{b: Integer; //число дивизий у желтых }
{c: Integer; //число дивизий у лиловых }
{Предусмотрен ввод}
var
h1,w1, w2,n1, n2,i,i1,i2, i3,j,k ,p:word; // с резервом
p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10, c1,x,y,v,n,w,h,m,t,z:word ;//с резервом
p16, y1,y2, x1,x2, x3: word; // с резервом


l: word; //номер в массиве d
l1 : word; //номер в массиве e
d1: array [1..a,1..4] of word; //распеределение дивизий по фронтам у желтых
e: array[1..a,1..4] of word; //распеределение дивизий по фронтам у лиловых
{r : array[1..a,1..10] of Integer; // резерв }
Tick:Cardinal;
f1: array [1..a] of variant; {Отношение по фронтам желтых - лиловых}
f2: array [1..a] of word; {первые три желтых}
f3: array [1..a] of word; {первые три лиловых}
f4: array [1..a]of word; {захват территории желтыми при атаке желтых}
f5: array [1..a]of word; {захват территории лиловыми при атаке желтых}
f6: array [1..a]of variant; {Отношение по фронтам лиловых-жёлтых}
f7: array [1..a] of word; {захват территории лиловыми при атаке лиловых}
f8: array [1..a] of word; {захват территории желтыми при атаке лиловых}
f9: array [1..a] of word; {захват территории желтыми - встречный бой}
f10: array [1..a] of word; {захват территории лиловыми - встречный бой}
f11: array [1..a] of word; {массив из трйх усиленных фронтов у жёлтых}
f12: array [1..a] of word; {резерв}
f13: array [1..a] of word; {резерв}
f14: array [1..a] of word; {резерв}
f15: array [1..a] of word; {резерв}
f16: array [1..a] of word; {резерв}
GG:word ;// Захват территории желтыми при атаке желтых
GL:word ;// Захват территории лиловыми при атаке желтых
GLG:word;// Захват территории желтыми при встречном бое
LL:word;// Захват территории лиловыми при атаке лиловых
LG:word;// Захват территории желтыми при атаке лиловых
GLL:word;// Захват территории лиловыми при встречном бое
G:word; //суммарная территория, захваченная желтыми
LI:word; //суммарная территория, захваченная лиловыми
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

begin
p1:= StrToInt (Edit22.Text);


{ввод метки варианта с неравномерным распределеним дивизий
у желтых}

{цикл для сбора статистики}
Tick:=GetTickCount;
begin for p6:=1 to 10000 do begin

begin GG:= 0;
GL:= 0;
LL:=0 ;
LG:= 0;
GLG:=0 ;
GLL:= 0;

end;
{Обнуление}
begin for i3:=1 to a do
begin d1[i3][1]:=0; d1[i3][2]:=0; d1[i3][3]:=0; d1[i3][4]:=0;
e[i3][1]:=0; e[i3][2]:=0; e[i3][3]:=0; e[i3][4]:=0;
f1[i3]:=0; f2[i3]:=0;f3[i3]:=0; f3[i3]:=0; f4[i3]:=0;
f5[i3]:=0; f6[i3]:=0; f7[i3]:=0; f8[i3]:=0; f9[i3]:=0;
f10[i3]:=0;f11[i3]:=0; f12[i3]:=0;f13[i3]:=0;f14[i3]:=0;
f15[i3]:=0;f16[i3]:=0;
End; end;
{ P1:=0; } P2:=0; p5:=0; Z:=0;
{ввод числа дивизий у жёлтых }
{ b:= StrToInt (Edit1.Text); }
{ ввод числа дивизий у жёлтых }
{ c:= StrToInt (Edit2.Text);}

{ Распределение дивизий желтых, случайно}

begin if p1=0 then
begin for i:=1 to b do begin
l:= (random (a)+1); d1[l][1]:= d1[l][1]+1 end; end; end;

Form1.Caption:= IntToStr(GetTickCount - Tick);

Form1.Caption:= IntToStr(GetTickCount - Tick);
{Метки усиленных фронтов}
begin p10:=0;
begin if p1>0 then
begin while p10<= 0 do begin p2:= (random (a)+1); if f11[p2]=0
then begin f11[p2]:=1; p10:=p10+1 ;
end;
end; end;
{}
p4:=0;

begin if p1>0 then
begin z:=b; while Z>0 do
begin p3:= (random (a)+1); begin
if (f11[p3]=0) or ((p4>=(b-p1))and (p4<b))
then begin d1[p3][1]:= d1[p3][1]+1;
p4:=p4+1; z:=z-1;end;
begin
if (f11[p3]>0) and (p4<(b-p1)) then begin d1[p3][1]:= d1[p3][1]+p1 ;
z:=z-p1; p4:=p4+p1;
end; end; end; end; end; end; end;

{ Распределение дивизий лиловых, случайно}
begin for x3:=1 to c do begin
l1:= random (a)+1; e[l1][1]:= e[l1][1]+1 end; end;

{ порядок мест среди желтых }
begin begin
for k:=1 to a do begin
begin for z:=1 to a do d1[z][4]:=0 end;
t:=0 ; if t=1 then continue;
for i1:=1 to a do begin
begin begin if t=1 then break; end;
for j:=1 to a do begin
if ((d1[i1][2]=0) and (d1[j][2]=0)
and (d1[i1][1]< d1[j][1])) then d1[i1][4]:=1; end;
if ((d1[i1][4]=0) and (d1[i1][2]=0)) then begin d1[i1][2]:=k;
d1[i1][3]:=k; t:=1;end; end; end; end;

{ порядок мест среди лиловых}
begin
for k:=1 to a do begin
begin for z:=1 to a do e[z][4]:=0 end;
t:=0 ; if t=1 then continue;
for i2:=1 to a do begin
begin begin if t=1 then break; end;
for j:=1 to a do begin
if ((e[i2][2]=0) and (e[j][2]=0)
and (e[i2][1]< e[j][1])) then e[i2][4]:=1; end;
if ((e[i2][4]=0) and (e[i2][2]=0)) then begin e[i2][2]:=k;
e[i2][3]:=k;

t:=1;end; end; end; end;

{соотношение по фронтам: желтые-лиловые }
begin for m:=1 to a do begin
if e[m][1]> 0 then begin
f1[m]:= (d1[m][1]*1000) div e[m][1] end;
if e[m][1]=0 then begin
f1[m]:= 5000 end;
end; end;

{ соотношение по фронтам: лиловые - желтые}
begin for m:=1 to a do begin
if d1[m][1]> 0 then begin
f6[m]:=(e[m][1]*1000) div d1[m][1] end;
if d1[m][1]=0 then begin f6[m]:= 5000 end;
end; end;

{три первых фронта по числу дивизий - желтые}
begin begin for n1:=1 to a do begin f2[n2]:=0;
if ((d1[n1][2]<=3) and (d1[n1][2]>0))
then
f2[n1]:=d1[n1][2] else f2[n1]:=0; end; end end;



{ три первых фронта по числу дивизий - лиловые}
begin begin for n2:=1 to a do begin f3[n2]:=0;
if ((e[n2][2]<=3) and (e[n2][2]>0)) then
f3[n2]:=e[n2][2] else f3[n2]:=0;
end end; end;


{Наступление,вероятности захвата территории жёлтыми}
begin for h:=1 to a do
if (f2[h]> 0) and (f3[h] = 0 ) then begin
if ((0<f1[h]) and (f1[h]< 3000))
then f4[h]:= round((0.9* f1[h]* f1[h]/9000)) ;
if ((3000<=f1[h]) and (f1[h]< 4000) )
then f4[h]:= 950 ; end; end;
if (f1[h]>=4000)
then f4[h]:= 990;
end; end;

{наступление: веряотности захвата территории лиловыми}
begin for w1:=1 to a do begin
if (f3[w1]> 0) and (f2[w1] = 0 ) then begin
if ((0<f6[w1]) and (f6[w1]< 3000))
then f7[w1]:= round((0.9* f6[w1]* f6[w1]/9000)) ;
if ((3000<=f6[w1]) and (f6[w1]< 4000) )
then f7[w1]:= 950 ;
if f6[w1]>=4000
then f7[w1]:= 990; end; end;
end; end;
{вероятности захвата территории лиловыми при наступлении желтых,
аногично желтыми при наступлении лиловых}
begin for h1:= 1 to a do begin
if f4[h1]>0 then f5[h1]:= (1000-f4[h1]){else f5[h1]:=0};
if f7[h1]>0 then f8[h1]:=(1000 - f7[h1]) {else f8[h1]:=0};
end; end;

{встречный бой}
begin for w2:=1 to a do
if ((f2[w2]> 0) and (f3[w2]> 0)) then

begin
f9[w2]:= (d1[w2][1]*1000)div(d1[w2][1]+e[w2][1]);
f10[w2]:= (e[w2][1]*1000)div (d1[w2][1]+e[w2][1]);

end;

{итоги по циклам p6}
for w:=1 to a do begin
GG:= GG+f4[w];
GL:= GL+f5[w];
LL:= LL+f7[w];
LG:= LG+f8[w];
GLG:= GLG+f9[w];
GLL:= GLL+f10[w];

end;
{общий итог}
begin G:= (GG+LG+GLG);
LI:=(GL+LL+GLL);
{GG-GL-LL-LG-GLG-GLL-G-LI }
if G>LI then p7:=p7+1;
if G<LI then p8:=p8+1;
if G=LI then p9:=p9+1; end;

Edit3.Text:= (IntToStr (d1[1][1])+'-'+IntToStr(d1[2][1])+
'- '+IntToStr (d1[3][1])+'-'
+IntToStr (d1[4][1])+ '-'+IntToStr (d1[5][1])+'-'+IntToStr (d1[6][1])+'-'+
IntToStr (d1[7][1])+'-'+ IntToStr (d1[8][1])+'-'+IntToStr (d1[9][1])+'-'+
IntToStr (d1[10][1]) );
Edit4.Text:= (IntToStr (d1[1][2])+'-'+IntToStr(d1[2][2])+
'- '+IntToStr (d1[3][2])+'-' +IntToStr (d1[4][2])+ '-'+
IntToStr (d1[5][2])+'-'+IntToStr (d1[6][2])+'-'+
IntToStr (d1[7][2])+'-'+ IntToStr (d1[8][2])+'-'+IntToStr (d1[9][2])+'-'+
IntToStr (d1[10][2])) ;
Edit5.Text:= (IntToStr (d1[1][3])+'-'+IntToStr(d1[2][3])+
'- '+IntToStr (d1[3][3])+'-' +IntToStr (d1[4][3])+ '-'+
IntToStr (d1[5][3])+'-'+IntToStr (d1[6][3])+'-'+
IntToStr (d1[7][3])+'-'+ IntToStr (d1[8][3])+'-'+IntToStr (d1[9][3])+'-'+
IntToStr (d1[10][3])) ;
Edit6.Text:= (IntToStr (e[1][1])+'-'+IntToStr(e[2][1])+
'- '+IntToStr (e[3][1])+'-'
+IntToStr (e[4][1])+ '-'+IntToStr (e[5][1])+'-'+IntToStr (e[6][1])+'-'+
IntToStr (e[7][1])+'-'+ IntToStr (e[8][1])+'-'+IntToStr (e[9][1])+'-'+
IntToStr (e[10][1]) );
Edit7.Text:= (IntToStr (e[1][2])+'-'+IntToStr(e[2][2])+
'- '+IntToStr (e[3][2])+'-' +IntToStr (e[4][2])+ '-'+
IntToStr (e[5][2])+'-'+IntToStr (e[6][2])+'-'+
IntToStr (e[7][2])+'-'+ IntToStr (e[8][2])+'-'+IntToStr (e[9][2])+'-'+
IntToStr (e[10][2])) ;
Edit8.Text:= (IntToStr (e[1][3])+'-'+IntToStr(e[2][3])+
'- '+IntToStr (e[3][3])+'-' +IntToStr (e[4][3])+ '-'+
IntToStr (e[5][3])+'-'+IntToStr (e[6][3])+'-'+
IntToStr (e[7][3])+'-'+ IntToStr (e[8][3])+'-'+IntToStr (e[9][3])+'-'+
IntToStr (e[10][3])) ;

Edit9.Text:= IntToStr(f1[1])+'-'+IntToStr(f1[2])+
'- '+IntToStr(f1[3])+'-' +IntToStr(f1[4])+ '-' +
IntToStr (f1[5])+'-'+IntToStr(f1[6])+'-'+
IntToStr (f1[7])+'-'+IntToStr (f1[8])+'-'+ IntToStr (f1[9])+'-'+
IntToStr (f1[10]);
Edit10.Text:= IntToStr(f2[1])+'-'+IntToStr(f2[2])+
'- '+IntToStr(f2[3])+'-' +IntToStr(f2[4])+ '-' +
IntToStr (f2[5])+'-'+IntToStr(f2[6])+'-'+
IntToStr (f2[7])+'-'+IntToStr (f2[8])+'-'+ IntToStr (f2[9])+'-'+
IntToStr (f2[10]);
Edit11.Text:= IntToStr(f3[1])+'-'+IntToStr(f3[2])+
'- '+IntToStr(f3[3])+'-' +IntToStr(f3[4])+ '-' +
IntToStr (f3[5])+'-'+IntToStr(f3[6])+'-'+
IntToStr (f3[7])+'-'+IntToStr (f3[8])+'-'+ IntToStr (f3[9])+'-'+
IntToStr (f3[10]);
Edit12.Text:= FloatToStr(f4[1])+'-'+FloatToStr(f4[2])+
'- '+FloatToStr(f4[3])+'-' +FloatToStr(f4[4])+ '-' +
FloatToStr (f4[5])+'-'+FloatToStr(f4[6])+'-'+
FloatToStr (f4[7])+'-'+FloatToStr (f4[8])+'-'+ FloatToStr (f4[9])+'-'+
FloatToStr (f4[10]);
Edit13.Text:= IntToStr(f5[1])+'-'+IntToStr(f5[2])+
'- '+IntToStr(f5[3])+'-' +IntToStr(f5[4])+ '-' +
IntToStr (f5[5])+'-'+IntToStr(f5[6])+'-'+
IntToStr (f5[7])+'-'+IntToStr (f5[8])+'-'+ IntToStr (f5[9])+'-'+
IntToStr (f5[10]);
Edit15.Text:= IntToStr(f6[1])+'-'+IntToStr(f6[2]) +
'- '+IntToStr(f6[3])+'-' +IntToStr(f6[4])+ '-' +
IntToStr (f6[5])+'-'+IntToStr(f6[6])+'-'+
IntToStr (f6[7])+'-'+IntToStr (f6[8])+'-'+ IntToStr (f6[9])+'-'+
IntToStr (f6[10]) ;
Edit16.Text:= IntToStr(f7[1])+'-'+IntToStr(f7[2])+
'- '+IntToStr(f7[3])+'-' +IntToStr(f7[4])+ '-' +
IntToStr (f7[5])+'-'+IntToStr(f7[6])+'-'+
IntToStr (f7[7])+'-'+IntToStr (f7[8])+'-'+ IntToStr (f7[9])+'-'+
IntToStr (f7[10]);
Edit17.Text:= IntToStr(f8[1])+'-'+IntToStr(f8[2])+
'- '+IntToStr(f8[3])+'-' +IntToStr(f8[4])+ '-' +
IntToStr(f8[5])+'-'+IntToStr(f8[6])+'-'+
IntToStr (f8[7])+'-'+IntToStr (f8[8])+'-'+ IntToStr (f8[9])+'-'+
IntToStr(f8[10]);
Edit18.Text:= IntToStr(f9[1])+'-'+IntToStr(f9[2])+
'- '+IntToStr(f9[3])+'-' + IntToStr(f9[4])+ '-' +
IntToStr (f9[5])+'-'+IntToStr(f9[6])+'-'+
IntToStr (f9[7])+'-'+IntToStr (f9[8])+'-'+ IntToStr (f9[9])+'-'+
IntToStr (f9[10]);
Edit19.Text:= FloatToStr(f10[1])+'-'+FloatToStr(f10[2]) +
'- '+FloatToStr(f10[3])+'-' +FloatToStr(f10[4])+ '-' +
FloatToStr (f10[5])+'-'+FloatToStr(f10[6])+'-'+
FloatToStr (f10[7])+'-'+FloatToStr (f10[8])+'-'+ FloatToStr (f10[9])+'-'+
FloatToStr (f10[10]) ;
Edit20.Text:= FloatToStr(f11[1])+'-'+FloatToStr(f11[2]) +
'- '+FloatToStr(f11[3])+'-' +FloatToStr(f11[4])+ '-' +
FloatToStr (f11[5])+'-'+FloatToStr(f11[6])+'-'+
FloatToStr (f11[7])+'-'+FloatToStr (f11[8])+'-'+ FloatToStr (f11[9])+'-'+
FloatToStr (f11[10]) ;
{ Edit21.Text:= IntToStr(f11[1])+'-'+IntToStr(f11[2]) +
'- '+IntToStr(f11[3])+'-' +IntToStr(f11[4])+ '-' +
IntToStr (f11[5])+'-'+IntToStr(f11[6])+'-'+
IntToStr (f11[7])+'-'+IntToStr (f11[8])+'-'+ IntToStr (f11[9])+'-'+
IntToStr (f11[10]) ; }
Edit21.Text:= IntToStr(GG)+'-'+IntToStr(GL) +
'- '+IntToStr(LL)+'-' +IntToStr(LG)+ '-' +
IntToStr (GLG)+'-'+IntToStr(GLL)+'-'+
IntToStr (111111)+'-'+IntToStr (22222)+'=-'+ IntToStr (G)+'-'+
FloatToStr (LI) ;
Edit23.Text:= '-УСИЛЕНИЕ-p1='+ IntToStr(p1)+'--p2='+IntToStr(p2) +
'--p3='+IntToStr(p3)+'--p4=' +IntToStr(p4)+ '--p5=' +
IntToStr (p5)+'--p6='+IntToStr(p6)+'-ИТОГ-p7='+
IntToStr (p7)+'--p8='+IntToStr (p8)+'--p9='+ IntToStr (p9)+'--p10='+
IntToStr (p10) ;






end;
Form1.Caption:= IntToStr(GetTickCount - Tick);
end;

end; end;

end;

initialization
randomize;


end.



{A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z }

{ GG-GL-GLG-LL-LG-GLG-GLL-G-L }



end; end;


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100